Борьба с коррозией металла - Страница 13 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с коррозией металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#241 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 07 October 2015 - 12:02

Кстати на днях купил мовиль в баллоне, в прошлом году таким пользовался, вот ровно через год залез снизу посмотреть и снова обработать, нормально держится этот мовиль, годовалое покрытия на месте, не высохло и не стерлось, так что проверено можно пользоваться.



#242 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 October 2015 - 18:20

Кстати на днях купил мовиль в баллоне, в прошлом году таким пользовался, вот ровно через год залез снизу посмотреть и снова обработать, нормально держится этот мовиль, годовалое покрытия на месте, не высохло и не стерлось, так что проверено можно пользоваться.

У Мовиля таже масленая основа как и у Раст Стопа, в этом они схожи, но в Мовиль еще добавляют какой то ингибитор и связующий компонент и поэтому он становится густым и крепко держится, но из за этого не попадает в микро трещины и сколы. Что добавляют в РастСтоп остается только догадываться, но процесс коррозии он останавливает быстро и однозначно.



#243 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 March 2016 - 11:36

Мне прийдется занятся антикором и обработкой кузова раньше чем я планировал. Где-то во львовской области, я вляпался в средство от снега на дороге, которое заляпало все днище, от чего даже цинкованые вещи пятнами ржавчины покрылись а местами краска послезала... На задней крышке диференциала сожрало краску почти полностью. Причем произошло ето где-то после нового года. Тк перед новым годом я машину поднимал смотрел что да как и там следов ржавчины почти небыло. Наездил пару тыщ всего в городе и рядом.

Может кто-то сталкивался с таким ?



#244 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2016 - 13:03

Обратил внимание на легковухе по Киеву что зимой что то сыпали очень ядовитое чтобы таял снег и вот когда он сошел вылезли пятнами следы коррозии, причем пожрало даже анодирование деталей. Такого раньше не наблюдал и сделал вывод что в эту зиму они что то лили другое, не такое как раньше.
  • Shurik это нравится

#245 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2016 - 13:28

Never, точно тоже самое заметил на новом авто 14 года, какие то кородированые пятна белого цвета по металлу причем защищенному. Раньше помню было такое, но давно, тогда лили какой то шмурдяк, наверно в этом году тоже такой использовали.



#246 ВНЕ САЙТА   Araks

Araks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2014
  • 118 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:херсон-киев

Отправлено 09 March 2016 - 13:35

А я осенью после прочтения этой темы обработал растопом и позавчера после мытья машины не заметил никаких свежих признаков. Можно сказать средство пошло проверку зимой и нормально себя показало.



#247 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 March 2016 - 13:54

Что добавляют в РастСтоп остается только догадываться

 

в растстоп добавляют вещества, которые сочетают в себе свойства ПАВ и контактных ингибиторов коррозии - как правило, это эфиры ди- и триэтаноламина и жирных кислот, и другие подобные вещества. Они заставляют масло расползаться тончайшей пленкой по любой поверхности, в том числе и ползти вверх. Если капнуть каплю подобного состава на вертикальную поверхность - то на следующий день там можно обнаружить пятно, которое по диаметру больше вашей капли на один-два порядка. Так работают поверхностно-активные вещества :) Соответственно, состав попадает в самые микроскопические поры поверхности, вытесняет оттуда влагу и не дает ей в дальнейшем контактировать с поверхностью (пока не смоется). А ингибирующие свойства останавливают реакцию окисления стали тем кислородом, который в связанном виде остался в составе ржавчины на поверхности, если ее не было возможности удалить полностью (например, скрытые полости)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN