Чем лучше кормить коня? - Страница 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем лучше кормить коня?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 December 2010 - 23:13

Поддержу Sandr, польские газ. установки полнейший брак (прокладки, уплотнения и сальники). Подпольные цеха в Катовице выпускали "эту продукцию" несколько лет. В августе их накрыли.

#22 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2010 - 23:17

чего только стоят польские форсунки у которых катушки отдельно не меняются, вылетела фосунка иеняй всю планку

#23 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 December 2010 - 00:12

И Вы мне советуете ЭТО ставить? :269: Не... бензин тогда лучше. По крайней мере не дороже жизни. :179:

#24 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2010 - 09:47

И Вы мне советуете ЭТО ставить? :269: Не... бензин тогда лучше. По крайней мере не дороже жизни. :179:


Вот это да...

И ставь ГБО после этого. Другие ребята с японскими форсунками насчитали на мою машинку 14000грн.

Грустно стало....

#25 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 December 2010 - 22:22

И Вы мне советуете ЭТО ставить? :269: Не... бензин тогда лучше. По крайней мере не дороже жизни. :179:

Привет Костя. Я тебе не советовал ставить польские. Есть другие, провереные, производители. Если 80-ка для бездора, тогда только бензин.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 December 2010 - 22:23


#26 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 December 2010 - 23:10

Да я же в шутку! Не, только для бездора. Для асфальта у меня сузука есть. :327:

#27 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2010 - 02:26

Народ вон на Уаз-клубе метану наставил себе в Патриоты, когда открывают багажник - вздрагиваю)))
Три таких буя))) Жалко на нормальную машину газ топырить чесслово))) :327: Будут бензиновые изшлишки со скидкой - подброшу. Костя, а как собственно 80-й залил или не стал?

#28 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 December 2010 - 10:48

Не... не стал... смысл то... да, дешевле, а если еще двигатель убью? 92 лью. Отож...

#29 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2010 - 23:53

Газ-зло. Моё имхо. Кстати тут попалась книжонка по турбинам (ввиду моего личного интереса к турбинам нынче) и отдельный такой экскурс в ней по маслам. Уделено внимание, точнее оно акцентируется и на маслах для двигателей работающих именно на газу. Народ у нас мало на это внимание обращает если вообще обращает.
Вот что написано (придётся набирать): "...из-за высокой температуры сгорания повышаются условия для образования окисей азота и нагара! :179: Масла применяемые для таких моторов должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие качества. Кроме того, такие масла должны иметь меньшую сульфатную зольность (до 0.5%), чем обычные."
Порылся и получилось что для двигателей к примеру мерседес есть отдельное требование к таким маслам МВ 226.9. И что характерно такие масла нефтекомпании производят! Только кто их у нас использует а? :330: Вкратце выходит что для двигателя работающего на газу нужны масла старых классов, которые предназначались для работы на этилированных бензинах!!! Классы API SF,
API CD, API CC/SE. От такие пирожки с горохом! :330:

Сообщение отредактировал Топор: 11 December 2010 - 23:54


#30 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2010 - 00:30

Газ-зло. Моё имхо. Кстати тут попалась книжонка по турбинам (ввиду моего личного интереса к турбинам нынче) и отдельный такой экскурс в ней по маслам. Уделено внимание, точнее оно акцентируется и на маслах для двигателей работающих именно на газу. Народ у нас мало на это внимание обращает если вообще обращает.
Вот что написано (придётся набирать): "...из-за высокой температуры сгорания повышаются условия для образования окисей азота и нагара! :179: Масла применяемые для таких моторов должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие качества. Кроме того, такие масла должны иметь меньшую сульфатную зольность (до 0.5%), чем обычные."
Порылся и получилось что для двигателей к примеру мерседес есть отдельное требование к таким маслам МВ 226.9. И что характерно такие масла нефтекомпании производят! Только кто их у нас использует а? :330: Вкратце выходит что для двигателя работающего на газу нужны масла старых классов, которые предназначались для работы на этилированных бензинах!!! Классы API SF,
API CD, API CC/SE. От такие пирожки с горохом! :330:

У пропан-бутана температура горения ниже чем у бензина,а длина горения дольше,
отсюда мягче работа двигателя и плавнее ход.
И ресурс свечей и масла намного выше.

Сообщение отредактировал Арсен: 12 December 2010 - 00:32


#31 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2010 - 01:07

У пропан-бутана температура горения ниже чем у бензина,а длина горения дольше,
отсюда мягче работа двигателя и плавнее ход.
И ресурс свечей и масла намного выше.

Нет Арсен заблуждаешся! В двигателе горит не чистый пропан-бутан! Из Википедии: "Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970°С Температура горения бензина - 1300-1400°С" :366: но в двигателе сгорает воздушно-газовая смесь а это уже другие температуры!
Что у нас поддерживает горение? Кислород! "Теплотворная способность 1 куб.м сжиженного газа пропан-бутана составляет 22 000 ккал и в смеси с кислородом дает температуру горения 2 600-2 950°С" - это уже из инструкции по работе с пропан-бутановыми смесями!

#32 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2010 - 01:24

Воздух то попадает в ДВС при работе на газу? Или я чего путаю? В воздухе 21% кислорода и 78% азота. Кислород поддерживает горение пропан-бутана в ДВС увеличивает температуру его сгорания. В чём ты 100% прав так в том что горит смесь медленнее! :327: А вот почему при установке газа не рекомендуют крутить моторы на высоких оборотах? Потому как больше воздуха - больше кислорода, соответственно выше темпаратура сгорания и традиционный пипец для газовых моторов выпускным клапанам и сёдлам!

#33 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2010 - 09:47

В камере сгорания всё по другому.
Для информации-температура плавления алюминия примерно 600 градусов.
Температура кипения 2500 градусов.
Так представь чтоб было с головой двигателя если б были температуры которые ты указал.
Я пользуюсь газом с 2000года,предыдущий ресурс двигателя 430000 правда 85 % из него пробег по трассе,после капиталки уже 110000,правда сдесь немалая заслуга масла(пользуюсь синтетикой Кастрол 10в60 для высоко-форсированых двигателей)
Пока от газа только положительные эмоциию

Сообщение отредактировал Арсен: 12 December 2010 - 09:50


#34 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2010 - 10:39

Воздух то попадает в ДВС при работе на газу? Или я чего путаю? В воздухе 21% кислорода и 78% азота. Кислород поддерживает горение пропан-бутана в ДВС увеличивает температуру его сгорания. В чём ты 100% прав так в том что горит смесь медленнее! :327: А вот почему при установке газа не рекомендуют крутить моторы на высоких оборотах? Потому как больше воздуха - больше кислорода, соответственно выше темпаратура сгорания и традиционный пипец для газовых моторов выпускным клапанам и сёдлам!

Пипец клапанам и сёдлам при неправильной регулировке ГРМ и зажигании,или несоответствие топлива,это относится к любому двигателю и бензиновому и дизельному.

#35 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2010 - 10:47

Опять газоиспускальщики тему погубили...
Вопрос был про 80-ый бензин, а вы тут газовый холивар устроили.

#36 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 12 December 2010 - 11:05

Опять газоиспускальщики тему погубили...
Вопрос был про 80-ый бензин, а вы тут газовый холивар устроили.

Один из вопросов-чем кормить лучше.
Из своей практики кормил-76,92,95,98,и газам.
Так мой вывод для ресурса и экономии газ лучше.

#37 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2010 - 12:02

Лучшая рыба - колбаса,
лучший бензин это ...

#38 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2010 - 15:23

[quote name='Odissey' timestamp='1292148160' post='26160811']
Лучшая рыба - колбаса,
лучший бензин это ...
Чулок с деньгами))) :327:

#39 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 359 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2011 - 18:12

Вот приехал я намедни на автозаправочку, что рядом с домом, в надежде залить таки себе 92-го бензинчика, литров эдак 50... и с обалдением узрел, что 92 то уже не 6-95, а аж целых 7-55! Не, я заправился как хотел, но таки осадок остался... друзья посоветовали залить в машинку А-80, грят, что 5 рубликов это не 7, но что то опасаюсь я... а не поплохеет ли машинке от этого бензинчика? Не отравится ли мотор мой 1FZ-FE? Только прошу воздержаться от выражений типа "можно и там ... налит, но типа как ехать будет"... все мы взрослые люди. Заранее Вам благодарен!

Жаль раньше не видел этут тему. А80 бензин пробовал заливать и ехать, ничего особо плохого не заметил, расход немного поднялся. Уже позже перешол на газ, но с газом же и быстро разочаровался. Потом продал восьмидесятку и взял другую тоету, теперь 80 не лью и газ не ставлю.

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 December 2011 - 18:46

Хоть Тоеты и помоему Ниссаны приспособлены к низкооктановому бензу, но А-80 это уже занадто. Я заправляюсь 92, разницы с 95 не обнаружил. Насчет газа у меня нет опыта..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN