Чем лучше кормить коня?
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2010 - 22:22
Привет Костя. Я тебе не советовал ставить польские. Есть другие, провереные, производители. Если 80-ка для бездора, тогда только бензин.И Вы мне советуете ЭТО ставить?
Не... бензин тогда лучше. По крайней мере не дороже жизни.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 December 2010 - 22:23
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2010 - 02:26
Три таких буя))) Жалко на нормальную машину газ топырить чесслово)))
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2010 - 23:53
Вот что написано (придётся набирать): "...из-за высокой температуры сгорания повышаются условия для образования окисей азота и нагара!
Порылся и получилось что для двигателей к примеру мерседес есть отдельное требование к таким маслам МВ 226.9. И что характерно такие масла нефтекомпании производят! Только кто их у нас использует а?
API CD, API CC/SE. От такие пирожки с горохом!
Сообщение отредактировал Топор: 11 December 2010 - 23:54
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2010 - 00:30
У пропан-бутана температура горения ниже чем у бензина,а длина горения дольше,Газ-зло. Моё имхо. Кстати тут попалась книжонка по турбинам (ввиду моего личного интереса к турбинам нынче) и отдельный такой экскурс в ней по маслам. Уделено внимание, точнее оно акцентируется и на маслах для двигателей работающих именно на газу. Народ у нас мало на это внимание обращает если вообще обращает.
Вот что написано (придётся набирать): "...из-за высокой температуры сгорания повышаются условия для образования окисей азота и нагара!Масла применяемые для таких моторов должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции и улучшенные моющие качества. Кроме того, такие масла должны иметь меньшую сульфатную зольность (до 0.5%), чем обычные."
Порылся и получилось что для двигателей к примеру мерседес есть отдельное требование к таким маслам МВ 226.9. И что характерно такие масла нефтекомпании производят! Только кто их у нас использует а?Вкратце выходит что для двигателя работающего на газу нужны масла старых классов, которые предназначались для работы на этилированных бензинах!!! Классы API SF,
API CD, API CC/SE. От такие пирожки с горохом!
отсюда мягче работа двигателя и плавнее ход.
И ресурс свечей и масла намного выше.
Сообщение отредактировал Арсен: 12 December 2010 - 00:32
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2010 - 01:07
Нет Арсен заблуждаешся! В двигателе горит не чистый пропан-бутан! Из Википедии: "Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970°С Температура горения бензина - 1300-1400°С"У пропан-бутана температура горения ниже чем у бензина,а длина горения дольше,
отсюда мягче работа двигателя и плавнее ход.
И ресурс свечей и масла намного выше.
Что у нас поддерживает горение? Кислород! "Теплотворная способность 1 куб.м сжиженного газа пропан-бутана составляет 22 000 ккал и в смеси с кислородом дает температуру горения 2 600-2 950°С" - это уже из инструкции по работе с пропан-бутановыми смесями!
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2010 - 01:24
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2010 - 09:47
Для информации-температура плавления алюминия примерно 600 градусов.
Температура кипения 2500 градусов.
Так представь чтоб было с головой двигателя если б были температуры которые ты указал.
Я пользуюсь газом с 2000года,предыдущий ресурс двигателя 430000 правда 85 % из него пробег по трассе,после капиталки уже 110000,правда сдесь немалая заслуга масла(пользуюсь синтетикой Кастрол 10в60 для высоко-форсированых двигателей)
Пока от газа только положительные эмоциию
Сообщение отредактировал Арсен: 12 December 2010 - 09:50
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2010 - 10:39
Пипец клапанам и сёдлам при неправильной регулировке ГРМ и зажигании,или несоответствие топлива,это относится к любому двигателю и бензиновому и дизельному.Воздух то попадает в ДВС при работе на газу? Или я чего путаю? В воздухе 21% кислорода и 78% азота. Кислород поддерживает горение пропан-бутана в ДВС увеличивает температуру его сгорания. В чём ты 100% прав так в том что горит смесь медленнее!
А вот почему при установке газа не рекомендуют крутить моторы на высоких оборотах? Потому как больше воздуха - больше кислорода, соответственно выше темпаратура сгорания и традиционный пипец для газовых моторов выпускным клапанам и сёдлам!
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2011 - 18:12
Жаль раньше не видел этут тему. А80 бензин пробовал заливать и ехать, ничего особо плохого не заметил, расход немного поднялся. Уже позже перешол на газ, но с газом же и быстро разочаровался. Потом продал восьмидесятку и взял другую тоету, теперь 80 не лью и газ не ставлю.Вот приехал я намедни на автозаправочку, что рядом с домом, в надежде залить таки себе 92-го бензинчика, литров эдак 50... и с обалдением узрел, что 92 то уже не 6-95, а аж целых 7-55! Не, я заправился как хотел, но таки осадок остался... друзья посоветовали залить в машинку А-80, грят, что 5 рубликов это не 7, но что то опасаюсь я... а не поплохеет ли машинке от этого бензинчика? Не отравится ли мотор мой 1FZ-FE? Только прошу воздержаться от выражений типа "можно и там ... налит, но типа как ехать будет"... все мы взрослые люди. Заранее Вам благодарен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











