Чем лучше кормить коня? - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем лучше кормить коня?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 November 2010 - 18:55

Вот приехал я намедни на автозаправочку, что рядом с домом, в надежде залить таки себе 92-го бензинчика, литров эдак 50... и с обалдением узрел, что 92 то уже не 6-95, а аж целых 7-55! Не, я заправился как хотел, но таки осадок остался... друзья посоветовали залить в машинку А-80, грят, что 5 рубликов это не 7, но что то опасаюсь я... а не поплохеет ли машинке от этого бензинчика? Не отравится ли мотор мой 1FZ-FE? Только прошу воздержаться от выражений типа "можно и там ... налит, но типа как ехать будет"... все мы взрослые люди. Заранее Вам благодарен!

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2010 - 19:10

Одноразовая доза промягонного или газоконденсатного моторного топлива вряд ли убъет твой двигатель, но вот сможешь ли ты на нем ехать - не знаю.

Если же повезет, и это будет 76/80-ый из Кременчуга - то вполне возможно, что будет ни чё так ехать. Ну может заведется не так бодро на утро. Вот только скорее всего расход будет выше.

А вообще-то, критерий истины - практика. Попробуй - расскажешь.

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 November 2010 - 20:36

Привет Костя. Набираю по второму кругу. Изначально мотор 1FZ-FE разрабатывался япоцами, как слабофорсированый карбюраторный 1FZF в 1988-1991 годах для восточного рынка, под низкооктановое топливо. В конце 1991 года японцы увидели лазейку в законах США и срочно "забацали" инжектор под штатовские эко2 (мотор 1FZFE). Но механика осталась прежней.
В 95-98 годах катался на 1FZFE. Тоже сильно доставал расход. Пробовал и 80-й. Потребление немного увеличилось (с 30л. по городу до 35л.) Не понравиллась тяга на низах. Потом перешел на газ.

#4 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2010 - 20:52

Потом перешел на газ. :327:

#5 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2010 - 21:03

Действительно Костя, не мучайся да решись уже на газ. (Хватит тебе багажника, хватит)))

#6 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 November 2010 - 21:06

Володя, спасибо! Вот, исчерпывающая информация! И всем спасибо! А газ... да дорого единоразово пока газ...

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 November 2010 - 21:51

Костя, когда начал ездить на бензине, в 95-ом году, тоже сначала о...ел. Но потом, понемногу стал вникать в суть приготовления топливо -воздушной смеси и понял, что качество-количество звисит только от от двух датчиков (при условии, что "тапка в пол" - константа) --- расходометра и датчика температуры блока ЭБУ. Поэтому я сознательно "загрубил" датчик температуры переменным потенциометром в паралели. Номиналов уже не помню, но ориентировочно + 200 процентов от холодного в омах дат. темп. Вывел на панель приборов, для удобства (изначально был в бардачке). Через пару недель я понял, что эконом езда по городу, начинается с 16-20 литров, при условии команды датчика +135 градусов головки блока. Но при этих коректировках машина больше 150км.в час не шла и разгон был ооочень вялым (на автомате).

#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 December 2010 - 20:40

Привет Костя, почему на газ не хочеш перейти? Вот Олег Spider, даже очень доволен.

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 December 2010 - 22:38

Ну, я тоже был бы доволен... но стоит оно с перерегистрацией 11-12 тысяч гривень, и пока у меня, прямо скажем, денег не достаточно для этого. Но через пару месяцев, думаю, поставлю баллон на 100 литров вместо запаски.

#10 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2010 - 00:31

если интересно могу договориться за газ 4-е поколение........ну обойдется где то в 600-700 у.е. со всеми доками для регистрации

#11 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 10:46

если интересно могу договориться за газ 4-е поколение........ну обойдется где то в 600-700 у.е. со всеми доками для регистрации


Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)

Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)

Посоветуй проверенных людей по установке. ;)

#12 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 11:39

ставил ГАЗ на магнитогорской 1 - там же где сейчас ОРМ студия. Ставил себе на пажеро вагон 3,8 в 2007ом году ещё. Отправлял туда много раз людей - пажеро вагон 3,8 , рав4, и т.д. - все довольны. Цены мне делали очень гуманные. Если надо телефон - в личку. Сейчас ОРМ отпутит мой LC80 - то же пойду к ним газ считать. Кто то из наших в клубе летом взял LC80 уже с газом - так эти же ребяиа ему вроде всё до ума доводили. Документы все для регистрации они то же дают.

Сообщение отредактировал Panas: 02 December 2010 - 11:40


#13 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 02 December 2010 - 13:20

Как раз собралась на установку ГБО4 на TLC. :)

Пока остановилась на VIPGas
Насчитали 8500грн (Польша+Италия)

Посоветуй проверенных людей по установке. ;)

Ставил я себе на випгазе. Не советую. Уже прошло пол года, а они до сих пор не могут нормально настроить. Темболее что у меня карбюратор и ГБО 2го поколения. Неправильно врезались в карбюратор, теперь работает только 1 камера карюратора на газу. Баллон плохо закрепили, калпан 5 раз регулировали, не попали всеравно - баллон 100л. отстреливает на 50л. Ну а то что не могут настроить нормально редуктор что бы машина ехала нормально, я уже молчу про расход. В общем накатано со "специалистом" около 10-12 часов, он так и не смог нормально сделать. Жалею что туда поехал.

Сообщение отредактировал Банкир: 02 December 2010 - 13:21


#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2010 - 15:42

Если честно, єта организация, что находится во дворе ОРМ мне тоже не внушает доверия. И работники там хамло.

#15 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 16:07

Если честно, єта организация, что находится во дворе ОРМ мне тоже не внушает доверия. И работники там хамло.


в смысле "то же"? а кому ещё она не внушает доверия? вроде про ВИПГАЗ шёл разговор с отрицательными эмоциями. А на магнитогорской газовщики два брата - никогда не слышал от них даже грубых высказываний и остальные установщики у них всегда очень отзывчиво относились ко всем моим замечаниям и высказываниям - всё перепроверяли, даже если я по незнанию какую то глупость высказывал.
работники там не все - среди людей которые там находятся есть охраники, они не всегда одеты в камуфляж и не имеют отношения в газовщикам - от них как то проскакивало хамство. Я было спросил газовщиков "шо за фигня" - но по разговору понял что это охранники от орендадателей там сидят, по этому и забивают там на всех.

#16 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 02 December 2010 - 16:24

Если честно, єта организация, что находится во дворе ОРМ мне тоже не внушает доверия. И работники там хамло.

Я говорил про компанию VIPgaz, которая находиться на Викентия Хвойки.

#17 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 16:24

При прочих равных, ставить лучше там куда потом удобнее ездить на регулировку, а ездить придётся не раз. Себе ставил на ул. Кишинёвской, делают нормально. Еще надо обращать внимание на производительность редуктора, что бы соответствовал мощности двигателя.
  • Panas это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 02 December 2010 - 16:28

При прочих равных, ставить лучше там куда потом удобнее ездить на регулировку, а ездить придётся не раз. Себе ставил на ул. Кишинёвской, делают нормально. Еще надо обращать внимание на производительность редуктора, что бы соответствовал мощности двигателя.


+1
хотя на регулировку я ездил не часто, в основном для профилактики после прохождения очередного ТО.
Производительность редуктора - 100%! но если поставят слабенький - сразу стант понятно - машинка начнёт тупить - мне сразу подстраивали под меня - сели, проехались и сделали так что переключение на газ стало чуствоваться "увеличением тяги" - приятное такое ощущения должен сказать!

#19 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2010 - 16:38

О! Это то что надо! Таки поеду тогда поговорю...

#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 December 2010 - 22:57

польскую установку даже в перемешку с италией злейшему врагу не посоветую :316:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN