Соревнования: индивидуалы и команды - Page 3 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Соревнования: индивидуалы и команды


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 116

#41 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 24 November 2010 - 21:28

Так и сейчас время - ничто. Если вы взяли 10 точек за 2 часа, а я 11 за 20 часов, то я выиграл. А вот если точек одинаково... Просто очень не хочется оказаться в ситуации, когда "просто жыперы" будут не в состоянии тягаться с хорошо подготовленой командой. Тут финансово разные категории. Если я готовлю машину, откатываю штурмана и т.п. и натыкаюсь на ситуацию, что некий соперник едет в сопровождении трех тяни-толкаев, у него уже есть правильный трек, проложеный тремя разведчиками... Кто из нас возьмет больше точек? и быстрее? У меня, практически, нет шансов. Посмотри на ФАУ. Почему ни у кого нет шансов в ТР3 :303: ?

Игорь, не стоит так переживать. Это уже история. Я с этим безобразием сталкиваюсь уже лет пять. Предлагаю разработать механизм "уличиловки" этих преднамеренных действий. Вот в чем вижу "корень" твоего поста.
Помни, что есть "такие", которые за первую строчку в табеле о рангах готовы на любые деньги. И это знают многие, но пока молчат.
  • Petr, Тыранонэсам and Diller likes this

#42 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2010 - 21:53

Вова, так в этом вся и проблема... Хочется соревнований, типа "покатались, потягались, Вася - ты монстр, на 15 точке ты меня круто выдернул, и выпили стопочку" Раньше эту нишу занимал ОРМ, а ФАУ это соревнования для тех, у кого крепкие орешки ... кошельки. Теперь я вижу, что и на Гаплыке-Ботанике есть команды мз трех-пяти машин, работающих на одного. Я это уже проходил: этой весной на киевской Бахе я порвал машину на британский флаг и взял первое место в первом дне, но потом я зацепил напарника на шворку и потянул в гараж - чиниться, а в это время, мои соперники заехали в трейлеры и 5-7 механиков просто "перекинули" подвеску за пару часов. какое у меня было настроение на второй день? Буду ди я после этого "бодаться"? - У меня нет столько денег. Так и тут. Если пустить на самотек, то скоро Гаплык и Ботаник станут просто соревнованиями кошельков. Обидно... Жалко... Ну что же, тогда будем искать альтернативы. А нехотелось бы
  • Petr and Panas likes this

#43 Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Jul 2008
  • 258 posts
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2010 - 22:10

Первое, что хочу сказать - запрет на помощь участников вводить никак нельзя.
Мы здесь в основном "ботаники" и катаемся по велению души, ну иногда для удовлетворения собственного Я. В общем об этом много уже было сказано. Обычно, когда ты кого-то вытаскиваешь, еще не известно, кто более получает удовлетворение - ты, или тот безнадежно застрявший. Лично мне больше нравится вытаскивать.

Второе, помните шумиху о том , как один из экипажей на АТЛ тягали вертолетом? Не буду говорить о всей гонке, но я видел их на Черной Воде, имея возможность сравнивать с другими экипажами (Рафик-Ролик). Так вот, условия были одинаковыми для всех, вертолет не помогал, и Рафик с Роликом точку взяли, а Богемот после часовой борьбы - отказался. Т.е. если точки соответствуют заявленному классу, то "тяни-толкаи" вряд-ли помогут.

Третье, мне нравятся соревнования ОРМ, они пропитаны духом взаимопомощи и имеют достаточно высокий уровень сложности трасс. Если это возможно сохранить, то достаточно уточнить термины "командной гонки" и "индивидуальной", при этом создать равные условия для всех участников, и этого будет достаточно. А трек-логеры в этом могут очень помочь.

#44 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 24 November 2010 - 22:43

Вова, так в этом вся и проблема... Хочется соревнований, типа "покатались, потягались, Вася - ты монстр, на 15 точке ты меня круто выдернул, и выпили стопочку" Раньше эту нишу занимал ОРМ, а ФАУ это соревнования для тех, у кого крепкие орешки ... кошельки. Теперь я вижу, что и на Гаплыке-Ботанике есть команды мз трех-пяти машин, работающих на одного. Я это уже проходил: этой весной на киевской Бахе я порвал машину на британский флаг и взял первое место в первом дне, но потом я зацепил напарника на шворку и потянул в гараж - чиниться, а в это время, мои соперники заехали в трейлеры и 5-7 механиков просто "перекинули" подвеску за пару часов. какое у меня было настроение на второй день? Буду ди я после этого "бодаться"? - У меня нет столько денег. Так и тут. Если пустить на самотек, то скоро Гаплык и Ботаник станут просто соревнованиями кошельков. Обидно... Жалко... Ну что же, тогда будем искать альтернативы. А нехотелось бы

Вижу у тебя в душе кипит понятный всем бунт. И я с этим согласен. Но бороться с кошельками сегодня очень трудно. Пример тому Горганы 09. Даже не буду отвечать на происки "империалистов". Итак все по теме знают. Конечно всем хочется чтобы после Гаплыка, Ботаника, Горган все было по честному. ВСЕ зависит только!!! от оргов. Альтернативы искать и раскручивать - это минимум 2-3 года, если повезет.
Предлагаю пока мыслить и выкладывать все на обсуждение.
Молодец что поднял эту тему. Расчитывай всегда на поддержку.

Message edited by BOX4x4: 24 November 2010 - 22:45


#45 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 24 November 2010 - 23:28

смысл всей нашей движухи - взаимопомомощь!!! но не передвижной якорь-механик :114: , но как подсказывает мне мой скромный опыт, то этими якорями тоже надо уметь пользоваться :303: .
P.S. Меня например больше интересует граница разделения по классам и чёткий строгий тех ком которого ещё ждать и ждать.

Message edited by Тыранонэсам: 24 November 2010 - 23:29


#46 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 09:39

А может достаточно сделать контрольную точку в лагере, к которой экипаж должен явится к определенному времени, время определяется путем жеребьевки. Это внесет элемент случайности. И лидеру будет уже напряжно ждать своих "тяни-толкаев", особенно если временной разрыв между "спарщиками" достаточно большой. Да и мастерство штурмана-пилота будет проявляться выше, чем кататься по "домашнему" треку.
Что думаете?

#47 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 November 2010 - 10:08

ооооо конструктив пошел.а то переливаем с пустого в порожнее.тоже следует обговорить.но тогда можна дополнить.при контрольной точке отметка у маршала и получение доп точек.это может збить с маршрута(намеченого) и тем более похерит всю работу разведчиков.кидаем еще идеи

#48 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 10:53

неявка на контрольную точку = сход страссы (ну а че мото и квадрики имеют обязательный промежуточный финиш)
на сколько опоздал, столько добавляем к общему времени
раньше приехал не получил доп.точки пока не вышло время или\и пенализация

... получение доп точек.это может збить с маршрута(намеченого) и тем более похерит всю работу разведчиков.


один узнает доп.точки, узнают все "спарщики", бить допы на каждый экипаж... :330: наверно год угрохать надо

#49 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 11:24

Я не вижу иного пути, кроме маршалов на трассе. Возможно, "блуждающих". Которые следят за тем, чтобы не было "разведчиков", чтобы не было незарегистрированых команд. Да, это сложно. Это требует ресурсов. Но! Эту обязаность можно нагрузить на зрителей.

#50 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 November 2010 - 11:28

Саш но ведь у техже спарщиков появление на контрольной точке может быт с разницей и в 5 минут и в 1 час.на старте выдаютса корнеты в которых пишетса время старта(для тех ваиантов когда баллы окажутса у когото одинаковые тогда время)и время появления на контрольной точке.я думаю у того кто будет идти на результат отпадет желание ждать тяни-толкаев и он будет идти дальше надеясь только на помощь других участников.все точки даютса на старте.но для одной половины можна датьбез определенной группы 5 точек.а для второй без других 5 точек. а уже у маршала их добавить.попадание в одну и туже группу сомнительно.в любом случае стоит обсудить в живую.а то на форуме мы все карты раскроем.

#51 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 12:14

...в любом случае стоит обсудить в живую.а то на форуме мы все карты раскроем.


Обсудить в живую не против :175:
Но мы всего лишь высказываем пожелания, а орги принимают решения.
Групп может быть и больше чем 2, три или четыре, это уже не так сложно.
а что мы на форуме "карты раскрываем" так у нас все прозрачно и ни чего такого секретного нет...

Разделять время старта, как мне кажется смысла нет - затянется это все... а приезд на контроль, я думаю это не сложно, отметился получил доп.точки и ускакал :51:

#52 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 November 2010 - 12:24

как на счет суботы.совместим так сказать полезное с приятным.

#53 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 12:43

ушло в личку

#54 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 12:57

А может достаточно сделать контрольную точку в лагере, к которой экипаж должен явится к определенному времени, время определяется путем жеребьевки. Это внесет элемент случайности. И лидеру будет уже напряжно ждать своих "тяни-толкаев", особенно если временной разрыв между "спарщиками" достаточно большой. Да и мастерство штурмана-пилота будет проявляться выше, чем кататься по "домашнему" треку.
Что думаете?

Креативненько...


неявка на контрольную точку = сход страссы (ну а че мото и квадрики имеют обязательный промежуточный финиш)
на сколько опоздал, столько добавляем к общему времени
раньше приехал не получил доп.точки пока не вышло время или\и пенализация
один узнает доп.точки, узнают все "спарщики", бить допы на каждый экипаж... :330: наверно год угрохать надо

Очень креативно!


Обсудить в живую не против :175:
Но мы всего лишь высказываем пожелания, а орги принимают решения.
Групп может быть и больше чем 2, три или четыре, это уже не так сложно.
а что мы на форуме "карты раскрываем" так у нас все прозрачно и ни чего такого секретного нет...

Правильно! Надо выносить идею, а потом уже и ....

Разделять время старта, как мне кажется смысла нет - затянется это все... а приезд на контроль, я думаю это не сложно, отметился получил доп.точки и ускакал :51:

Не постесняюсь спросить: сколько трофи за плечами?

#55 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 November 2010 - 13:09

дык Богдан этим и заняты.идей много .но их надо обсудить непосредственно с самими оргами.если мы не можем контролировать спарки то надо с ними подружитса.но по своему.если же тема создана так для выпуска пара то я думаю она умрет раньше чем наступит новый год.так что и ваше мнение тоже мнение.

#56 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 13:16

Моё мнение следующее: надо ездить.
  • MORZE and Графиня likes this

#57 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 25 November 2010 - 13:19

На ОРМ АМИГО-РЕЙД 2009 использовалась система контрольных пунктов , в которых выдавались координаты следующих для взятия точек, то ест на КП маршал выдавал корнет с точками для взятия и последующим КП. Если не взял точки, но нашел КП - получи следующие для взятия точки и следующий КП, естественно результат засчитывался по взятым точкам, а не по найденным КП. Кроме того в конце был еще и скоростной СУ по сухому бездорожью, но его можно заменить на трофийный СУ(по болоту) и после каждого КП.
А вот формирование пар по принципу "рулетки" я не стал бы предлагать к постоянному использованию, так как такой формат разрабатывался только для данного соревнования. Кстати Петр взял первое место и сорвал Джек-Пот.

#58 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 November 2010 - 13:26

Моё мнение следующее: надо ездить.

респект.и будем ездить даже если ни чего не поменяетса.

#59 NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 25 November 2010 - 14:11

Ну пожалуй выскажусь и я.

На собственном опыте в ТР2,3 и при тяжести трассы выше среднего:
пробовали в различных соревнованиях ездить в одиночку так и в паре.
Моё мнение - хочешь выиграть - надо идти одной машиной и не ждать никого. Выигрыш во времени огромный, но в случае поломки или засады (точка корторую одному брать нереально) тяжело оказаться в лидерах. Зато когда вошёл в режим и сопутствует удача- ни одна пара не сравнится с шустрым одиночкой.
Хочешь ехать надёжно и гарантированно финишировать - иди парой, но на высокий результат надеятся особо не стоит.

Посему шансы одиночек и парников уравниваются. Каждый выбирает стратегию прохождения сам для себя.


Согласен с Одиссеем. Надо просто больше ездить .Как угодно парами, командами, в одиночку. :327:
  • FOFA and Графиня likes this

#60 White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2008
  • 180 posts
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2010 - 14:22

Креативненько...

Не постесняюсь спросить: сколько трофи за плечами?


Не понял похвалил или наругал, но не постесняюсь ответить:
Гаплык-трофи 2010 в классе туризм - первое

похожий опыт приобрел в свое время в спортивном орентировании :32: :32: :32: :32:




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN