Соревнования: индивидуалы и команды - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Соревнования: индивидуалы и команды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 15:00

На Гаплыке четко выявилась тенденция к командной тактике. Причем, у некоторых уже четко специализированая команда, с разными ролями (тягач-якорь, разведчики и т.п.). В то же время, даже среди победителей много тех, кто шел в одиночку. Но получается как-то неправильно. Поэтому дополнительный респект и уважуха этим одиночкам :283: Но, на будущее, надо четко разграничивать командный и индивидуальный зачет. С наличием логгеров это будет проще. Хотя, проблему "разведчиков" и не решит. Если проблему решить нельзя ее надо возглаваить. Давайте подумаем о введении командного зачета. До "Ботаника" еще время есть, а долгими зимними вечерами почесать языки и нагенерить идей - милое дело. :366:

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 November 2010 - 15:30

Да готовим Ботаник, будет командный и индивидуальный зачеты. Я сообщал кратенько, думал не заметили... Это будет более справедливо. Хотелось бы ваши пожелания услышать, потому как это уже будет, для себя уже понимаю как. Но подробности разные будут очень интересны от вас ребяты.

Сообщение отредактировал VOIN: 24 November 2010 - 17:23


#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 24 November 2010 - 15:35

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

#4 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 15:47

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

А не будет ли так любезен, многоуважаемый джин разграничить эти понятия. Так сказать в чем принципиальная разница?! :366:

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 November 2010 - 15:49

ИМХО.
Команда это команда, а парное катание это парное катание. Надо бы разграничить эти понятия... :303:

согласен.ведь команда может себя зарегить в нескольких классах.а вот пара только в одном.а рас так то как токовой команды нет.есть одна единица на двух машинах.вот пускай и получают одно место на всю толпу.думаю после этого отпадет желание очень быстро.

#6 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 15:53

согласен.ведь команда может себя зарегить в нескольких классах.а вот пара только в одном.а рас так то как токовой команды нет.есть одна единица на двух машинах.вот пускай и получают одно место на всю толпу.думаю после этого отпадет желание очень быстро.

А чем тебе не команда из двух экипажей? Да в одном классе? Вот такая маленькая команда :303:

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 November 2010 - 15:54

Подолью масла в огонь - насчет помощи в индивидуальном зачете, давайте в эту сторону порассуждаем, наприм ограничить ее? На многих соревнованиях не в Украине она ведь запрещена :1:

Сообщение отредактировал VOIN: 24 November 2010 - 15:56


#8 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 15:57

Подолью масла в огонь - насчет помощи в индивидуальном зачете, давайте в эту сторону порассуждаем, наприм ограничить ее? На многих соревнованиях не у нас она ведь запрещена :1:

запрещена как правило вне СУ и для легких категорий. Типа спортсмены отдельно турЫсты отдельно.

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 November 2010 - 16:05

запрещена как правило вне СУ и для легких категорий. Типа спортсмены отдельно турЫсты отдельно.

Антон ты же не первый год гоняеш.тогда при наличии команд из двух машин в одной категории предлагаю такой выход.как на Самарских сделать старт раздельный по времени.и после жеребьевки.если это команда то они знают что делать.а если просто договорившеяся пара то они сами будут тормозить друг друга. :321:

#10 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 16:22


Антон ты же не первый год гоняеш.тогда при наличии команд из двух машин в одной категории предлагаю такой выход.как на Самарских сделать старт раздельный по времени.и после жеребьевки.если это команда то они знают что делать.а если просто договорившеяся пара то они сами будут тормозить друг друга. :321:


Согласен, жеребьевка, раздельный старт...

но если гонка длинная и точки обещают быть тяжелыми - я подожду минут 20-30 второй экипаж. Это окупится в дальнейшем :179:
один на результат второй прицеп :366: тормозов не будет.
можно я сегодня буду вредным :330:

#11 ВНЕ САЙТА   White-Dragon

White-Dragon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 180 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 16:29

А как вообще контролировать в команде экипаж идет или нет? Логгер ИМХО не панацея...

Вообще конечно был удивлен, узнав про команды, пары и т.д.
Может я вызову на себя гнев, но мне кажется экипаж должен идти без посторонней помощи.

#12 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 722 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 24 November 2010 - 16:31

А как вообще контролировать в команде экипаж идет или нет? Логгер ИМХО не панацея...

Вообще конечно был удивлен, узнав про команды, пары и т.д.
Может я вызову на себя гнев, но мне кажется экипаж должен идти без посторонней помощи.

Да ты прав, Идивидулы без помощи и команды только со своей помощью

#13 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 November 2010 - 16:50

Да ты прав, Идивидулы без помощи и команды только со своей помощью

Это справедливо, но трудновыполнимо. Нужно думать ибо уважаемый Сигма озвучил вопрос, который давно уже тревожил умы. Скоро без пары не будет иметь смысла участвовать (для большинства).

#14 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 24 November 2010 - 16:51

А не будет ли так любезен, многоуважаемый джин разграничить эти понятия. Так сказать в чем принципиальная разница?! :366:

Попробую...
На мое понимание то,
Команда - например 2 машины. Класс ТР1. Обе регистрируются. Берут точки поочередно, т.е. одна машина, потом вторая.
Парное катание - те же 2 машины. Класс ТР1. Обе регистрируются. Но берет точки только одна машина, а вторая якорь/физ.помощь/техничка и т.п.(ну может какие нить легкие для отвода глаз).
Где-то так... А потом на финише сход или сливается с минимальными точками... Тут я думаю логеры и помогут...

#15 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 16:54

ну как без помощи? если мы на точке сломались и закрыли ее, а эвакуации нет?
ерунда получится.

мы приехали на 2 место. ехали сами. но помощь была. на двух точках и на СУ2. незапланированая, случайная - из-за чего она вдвойне приятна.
И не ехали мы на результат. Для себя в кайф. Этим мне и нравятся все мероприятия Оффроудмастера.
Ну и что, что на первое место ребята приехали парой? Мне абсолютно все равно.

Если кому то обидно, тогда вот нужно разделять классы.
Чистый причистый спорт - экипаж которому помогли - автоматом дисквалифицируется.
Я в таком классе или условиях однозначно не поеду. Да и думаю все знакомые мне друзья туда не поедут.
Что самое ценное? - взаимопощь! И я ей дорожу!

У нас дружеские соревнования. А дружба подразумевает честные отношения и взимопомощь.
Раз запрета в регламенте на парное катание не было - значит и обсуждать нечего.
Был бы запрет - уверен 99% участников его соблюли.

Ну а чтобы не было неприятных осадков - Трэклогеры. Хотя когда экипажей много, а точек мало - все равно будут группы с одинаковой стратегией и последовательностью.
Я думаю фейр-плей рулит. А если кто будет нарушать - он просто не приживется в нашей среде, как это уже не раз было.
  • Зундер, FOFA и Diller это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 November 2010 - 17:01

:303:у нас на самарских был первый опыт езды в паре.но старт был раздельным и по времени.то есть первая машина уходит по четко заданному маршруту.вторая уже идет на догон.если первая села то тут вариант встречи :111: очевиден.если нет он вторую не ждет.все идет в :178: радированом режиме.финишировать в любом случае будет только одна машина.так у нас в днепре разница была 9 минут.между нами успел финишнуть газик.но все равно здесь яркий пример команды.кстати так гоняют и запорожцы.у них первая машина не ждет остальных.а то что говорит Антон это и есть яркий пример спарки.и финишировать будут сразу 2 экипажами. :3:

#17 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 722 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 24 November 2010 - 17:03

ну как без помощи? если мы на точке сломались и закрыли ее, а эвакуации нет?
ерунда получится.

Я думаю фейр-плей рулит. А если кто будет нарушать - он просто не приживется в нашей среде, как это уже не раз было.

Вопервых зачем расчитывать на хорошие нравы, манеры и совесть в спорте? Если есть соревнование, значит это спорт, тут надо равнятьс я на регламент и все стремятся к результату. Вопервых надо лебедки сделать обязательными уже в ТР1, нет лебедки, значит в Туризм. И оргам при постановке точек учитывать сто помщь запрещина. А только можно на су в качестве якоря.

#18 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 17:17

Давайте определимся в терминах.

Когда два-три экипажа едут вместе по трассе трофи и берут точки в одинаковой последовательности, это еще не команда и не "парное катание". На многих трофи логика взятия точек не отличается разнообразием и вариантов оторваться или поехать по своему маршруту на всех не хватает. Даже наоборот, чем квалифицированней штурман и равны силы вероятность последовательного взятие и одновременного движения возрастает.

Когда экипажи, идущие следом друг другу помогают, это тоже еще не "парное движение". На этапах кубка видел ситуацию, когда явные конкуренты, оспаривающие между собою первое и второе место в классе по два дня ходили друг за другом и вытаскивали один другого.

Наверное, то, что многих сейчас возмущает, а еще вчера было нормой на всех ОРМ-овских соревнованиях это та ситуация, когда одна машина идет на результат, а пара других "тяни-толкаев" просто катаются вместе с нею.

Так вот давайте и говорить о "тяни-толкаях"

#19 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 24 November 2010 - 17:35

Так вот давайте и говорить о "тяни-толкаях"

Богдан то что я описывал и есть то о чем ты говориш.да и Морзе все помоему правильно разложил.а тяни-толкай выплывает очень просто.помоему логер даст некоторую четкую картину.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 November 2010 - 17:36

Продолжу...

Известный факт, что в Российском Чемпионате без помощи "тяни-толкаев" редко поднимаются на ступень пьедестала.

Тут и разведка на квадриках, и сбрасывание оптимального трека по УКВ через группу координирования в базовом лагере прямо лидеру в навигатор, и заранее выставленные несколько машин якорей в непроходимом участке болота ... и много чего еще, чего я не знаю...

Наше украинское трофи-движение идет туда же с поправочных коэффициентом на отсутствие денег.

Бороться, вроде бы с этим не получается, хотя все об этом знают.

В нашем случае тоже не просто отделить случайность от спланированных действий.
Так какая должна быть процедура для выравнивания шансов?

На мой взгляд, установить правило, которое не возможно контролировать никак, кроме fair play - это заранее ставить участников с щекотливое положение: у кого-то эти границы строже, а у кого-то мягче. В стандартном регламенте написан термин о "запрещении парного катания" и на этом все заканчивается.

И я не думаю, что чисто механически - путем внедрения трек-логгеров - можно эту проблему решить.
  • soe и carver это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN