Хантер на вояки?
Автор
Voldemar
, 25 Oct 2010 14:32
Сообщений в теме: 34
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 16:42
Добрый день. На выходных приобрел Хантер 2008г\в. Брал специально для экстрима. Подвеска, соответственно пружины спереди, рессоры сзади. Есть вопрос, кто-нибудь ставил такое авто на военные мосты?
На хантер и Патриот ставятся "Барсы", правда их бюджет сравним с "Лапландерами" или с неплохо подготовленным 469 Уазом на военных мостах :)
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 16:51
Да вот и я лопачу инет, и вижу, что мои планы терпят фиаско.( Думал все просто, ан нет!(На хантер и Патриот ставятся "Барсы", правда их бюджет сравним с "Лапландерами" или с неплохо подготовленным 469 Уазом на военных мостах :)
Хотелось военмосты и свежий уаз и пружинную подвеску. Рессоры мне не по душе. Что же делать?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 20:22
Как бы лишний вес ни к чему. Я собираюсь в ТР2, естественно готовлю машину по требованиям Кубка Украины.Можно поставить комбинированую подвеску (пружины+риссоры),я делал. А в принципе сделать можно все.
Если поставлю "Барсы", получается в тр3 попаду? это другая модель. Или эти мосты ставились в стандарте на Хантер?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 21:15
Если бы только от резины!или вот еще...
Уазбука или
УАЗ клуб Украина
С какой радости "барсы" в ТР3? Все от резины зависит...
Вот четко прописанно:
тех требования:
3.6.3.1. Дозволяється застосування мостів із бортовими редукторами внутрішнього зачеплення, серійно встановлюваних на одну з модифікацій цього автомобіля.
Я не могу найти, ставились ли на модификацию Хантер, марки УАЗ военные мосты на пружинную подвеску? Вкидывать деньги в переделку или нет? Не копеешная сумма все-таки.
Сообщение отредактировал Voldemar: 25 October 2010 - 21:15
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 21:29
Так они все УАЗ, а Хантер, Барс, Патриот, 469 и есть модификации...
А по резине
А по резине
35-ый боггер как раз вписывается. На всех этапах кубка в ТР2 был Хантер с барсовскими мостами и на 35-ом резаном боггере... И везде призовые места.3.9.1. Дозволяється застосування тільки автомобільних пневматичних шин,
зовнішній діаметр яких при вимірюванні не перевищує 914 мм/36". Для автомобілів з
бортовими редукторами 864мм/34".
Сообщение отредактировал MORZE: 25 October 2010 - 21:30
- SUV это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 21:39
Походу нет.Так они все УАЗ, а Хантер, Барс, Патриот, 469 и есть модификации...
А по резине
35-ый боггер как раз вписывается. На всех этапах кубка в ТР2 был Хантер с барсовскими мостами и на 35-ом резаном боггере... И везде призовые места.
Таким макаром, все Тоеты ленд крюзер 40,60, 80, 90, 95, 100, 105, 150, 200 и т.д. модификации? Тогда можно было б на трехдверку Прадика мосты от 80-ки? Или наоборот? Думаю, что ты ошибаешься. Хочется быть уверенным на все 100%.
Есть кто более шарящий? Буду благодарен за грамотную консультацию, бо у росиян такое отношение к новичкам и хохлам, хоть не спрашивай.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 22:00
Так они все УАЗ, а Хантер, Барс, Патриот, 469 и есть модификации...
А по резине
35-ый боггер как раз вписывается. На всех этапах кубка в ТР2 был Хантер с барсовскими мостами и на 35-ом резаном боггере... И везде призовые места.
не парь фигню, а хоть раз прийми участие в соревнованиях!!!!!!!!!!!!!!!
хоть, что-то интерестное узнаеш
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 23:06
Наверное "да". Смутило с ВикепедииПоходу нет.
Думаю, что ты ошибаешься.
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских вседорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Дружище, полегче... Примите "персен". И не ешьте на ночь сырых помидоров...не парь фигню, а хоть раз прийми участие в соревнованиях!!!!!!!!!!!!!!!
хоть, что-то интерестное узнаеш
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2010 - 23:47
Вольдемар
УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520))
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
А на модель 31514 ставились редукторные мосты... Взято здесь...
И все таки мне кажется, что Хантер есть модификация УАЗа 31514, на кторый ставились редукторные мосты. Также как на 70-ки ставились разные двигатели... 71, 72,73 удлиненная, 74...
УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520))
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
А на модель 31514 ставились редукторные мосты... Взято здесь...
Походу нет.
Таким макаром, все Тоеты ленд крюзер 40,60, 80, 90, 95, 100, 105, 150, 200 и т.д. модификации? Тогда можно было б на трехдверку Прадика мосты от 80-ки? Или наоборот? Думаю, что ты ошибаешься. Хочется быть уверенным на все 100%.
И все таки мне кажется, что Хантер есть модификация УАЗа 31514, на кторый ставились редукторные мосты. Также как на 70-ки ставились разные двигатели... 71, 72,73 удлиненная, 74...
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 13:45
Cпасибо, прочитал и понял, что на Хантер с передней пружинной подвеской не ставились редуктора. Они попросту не влазят. А Барсовские мосты в стоке ставили только на Барсы. Т.е, если я установлю на пружинную переднюю подвеску Барсы, которые на 16см шире, автоматом становлюсь ТР-3 замена мостов на мосты от другой модели. а в тр3 мне делать нечего.(((Вольдемар
УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520))
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.
А на модель 31514 ставились редукторные мосты... Взято здесь...
И все таки мне кажется, что Хантер есть модификация УАЗа 31514, на кторый ставились редукторные мосты. Также как на 70-ки ставились разные двигатели... 71, 72,73 удлиненная, 74...
Какой-то замкнутый круг!
Если кто знает, где можно купить "заводской" Хантер на военных мостах и пружинной подвеске, маякните, пока я этот лопатить не начал. Пребываю в раздумьях...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2010 - 13:59
Cпасибо, прочитал и понял, что на Хантер с передней пружинной подвеской не ставились редуктора. Они попросту не влазят. А Барсовские мосты в стоке ставили только на Барсы. Т.е, если я установлю на пружинную переднюю подвеску Барсы, которые на 16см шире, автоматом становлюсь ТР-3 замена мостов на мосты от другой модели. а в тр3 мне делать нечего.(((
Какой-то замкнутый круг!
Если кто знает, где можно купить "заводской" Хантер на военных мостах и пружинной подвеске, маякните, пока я этот лопатить не начал. Пребываю в раздумьях...
Пока пребывал, прылся еще и в конце данной ссылки, в самом низу нашел. Как обухом по голове! Где были мои глаза???
"** - по вопросу совместимости военных мостов и пружинной подвески - действительно, в настоящее время военные мосты и пружинная подвеска в рамках серийных автомобилей типа 31514 или 31519 несовместимы. Для этого требуется весьма существенная переделка рамы и кузова либо (более простой метод) - расширение колеи военных мостов - что и осуществлено в Барсе. По модели 31519-410 - нашими конструкторскими службами проводились работы по совмещению пружинки и военных мостов, вагонки и пружинной подвески, ГУРа и военных мостов и т.д. Для запуска работы по такому проекту машине присваивается уникальный индекс, который и заносится в нашу базу данных. Разумеется, что в итоге эта машина часто оказывается в одном экземпляре, но информация по ним остается в базе данных. Автомобиль 31519-410 серийно не производился и в ближайшее время производиться не будет. [Демин Николай, отдел маркетинга УАЗ]"
Проэкт Хантер на вояки-закрыт!(((
Появилась новая мысль - Самурай на пружины. Интрересно, это можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей