На FJ CRUISER рама кривая после ДТП, что делать?
Автор
waterdawn
, 19 Oct 2010 21:51
Сообщений в теме: 48
#44 ВНЕ САЙТА
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 12:06
Можно и необешумливать. Можно пластик в багажнике поклейть варсистой тканю. Хорошая обешумка, оболденный видончик и не видно царапин. позже выложу фотки.
Да, Серго, хотелось бы ,конечно, фото посмотреть, т.к. пластик у меня ещё вообще в идеальном состоянии.
Спасибо!!!
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 12:32
У FJ-я в задней части шумит выхлоп, больше там шуметь особо нечему, даже шум колес в арках не так ощутим, как прямоточный глушак. Как известно он настроен с завода с определенным спортивным баском, а в версиях ТТ еще более басовитый прямоток ТРД, чем в стандартном варианте. Когда передвигаешься по городу он вообще не сильно мешает, а вот когда едешь долго по трассе, то этот рокот начинает понемногу доставать и даже мешать общаться. Мы с Данилой Павловым поступил так, сняли штатное покрытие с пола до передних сидений водителя и пассажира и просто постелили шумоизолирующий водо-непроницаемый и негорючий материал Кафлекс, стелили местами на двухсторонний скотч. Получилось просто и качественно, большую часть пола звукоизолировали от начала задней части багажника аж до передних сидений. Шум резко и очень заметно снизился, примерно можно судить о 50% уменьшении от того что было, может даже более. Вся друдоемкость была в съёме боковых панелей багажного отсека.
- soe это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2011 - 17:07
Согласен на все 300% меня по трассе гул самолета тоже утомляет. Я бы себе так сделал, знать бы где? см личкуУ FJ-я в задней части шумит выхлоп, больше там шуметь особо нечему, даже шум колес в арках не так ощутим, как прямоточный глушак. Как известно он настроен с завода с определенным спортивным баском, а в версиях ТТ еще более басовитый прямоток ТРД, чем в стандартном варианте. Когда передвигаешься по городу он вообще не сильно мешает, а вот когда едешь долго по трассе, то этот рокот начинает понемногу доставать и даже мешать общаться. Мы с Данилой Павловым поступил так, сняли штатное покрытие с пола до передних сидений водителя и пассажира и просто постелили шумоизолирующий водо-непроницаемый и негорючий материал Кафлекс, стелили местами на двухсторонний скотч. Получилось просто и качественно, большую часть пола звукоизолировали от начала задней части багажника аж до передних сидений. Шум резко и очень заметно снизился, примерно можно судить о 50% уменьшении от того что было, может даже более. Вся друдоемкость была в съёме боковых панелей багажного отсека.
#48 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей