На FJ CRUISER рама кривая после ДТП, что делать?
Автор
waterdawn
, 19 Oct 2010 21:51
Сообщений в теме: 48
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2010 - 21:48
Ув.господа,тронут Вашим участием и желанием оказать услугу.Обобщив мнения мне легче будет определиться с принятием решения. Ближе Всех к получению наилучшего технического результата конечно же lion,но как в известном анекдоте мальчик сказал:-папа,в данный момент мы не сможем отстрелить член нашему соседу дяде Васе,не прострелив обе щеки нашей маме, так и я не смогу устранить проблему с рамой путем её полной замены, не наразив себя на несколько иного рода проблемы. Хотя,вообще то я надеялся,что возможно кому то приходилось присутствовать при процесе правки подобной рамы и наблюдать,чё там те дядьки делают,просто говоря.Интересует какой из вариантов применялся:1)Холодная правка(вытяжка). 2)Правка с нагреванием деформированых участков.3)Холодная пр-ка с прослаблением деф.уч-ков продольными разрезами.4)Вырезание,рихтовка,вваривание.-????
#23 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2010 - 12:43
Да нет,BORODA,не в этом дело.Не мог же я купить такое ,не подумав о средствах на ремонт.Ты бы был уверен,что привезенная со стапеля рама четко станет под твой отрихтованый кузов? Каждая ж втулка подушки,привинченная к кузову , должна войти в кронштейн рамы с равномерным круговым зазором при строгой перпендикулярности.Да и не только это....скажем,так называемый,угол наклона шкворня тоже во многом определяет рама....и многое еще,без чего автомобаля не получится, а если и получится какаято телега,то летом будет жрать резину и топливо(что и без того...)а зимой на трассе будет просто непредсказуема.Да, все разошлись и не подумали о том что элементарно на раму у человека может и денег нет , поэтому и остается расчитывать на свои силы.
Так вот делаться,считаю,све это должно вкомплексе ,синхронно по этапам и очень ювелирно!!!!А на том стапеле меня с этими заморочками кузнецы,не долго задумываясь,по простоте душевной по весьма определенному адресу пошлют.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2010 - 10:39
Если скинешь,не помншает дополнить то,что я нарыл.Подушки-2 шт.не сработали(правое сидение и потолок).Остальные 4шт.добросовестно выложились наружу...Вот пока не знаю, менять все 4 или можно привязать и меньше?Разговор на авторынке. Покупатель:
Скажите, а в этой машине есть какие-либо системы безопасности?
Продавец:
Да, два презерватива в аптечке.
Можешь сказать как отреагировали при таком ударе подушки безопасности?
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2010 - 11:06
Скинь мне в личику свою почту.Если скинешь,не помншает дополнить то,что я нарыл.Подушки-2 шт.не сработали(правое сидение и потолок).Остальные 4шт.добросовестно выложились наружу...Вот пока не знаю, менять все 4 или можно привязать и меньше?
А с подушками не шути...лучше раскошелится и поменять.. как говорится береженого Бог бережет! Есть вещи на которых нельзя экономить, этот тот случай. Ну конечно если машина не готовится в класс ТР 3
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2010 - 14:17
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 14:20
Ну просто не могу не поделиться приливом положительных эмоций, мужики!
На прошлой неделе раму из реанимации перевел о общую, привязали подвески,пригрузили двиглом и в таком виде отбуксирил на розвал(во зевак было). Когда забивал очередь, угломеры на меня двойную дозу времени выписали, а как пришлось-в половину одной вложились(всё ж доступно как и свежекрученое).Вердикт-всё в пределах нормы!!! А таскал к ним,собственно, для того,чтобы узнать где еще нужна доводка, а оказалось ии не наать.. Не сильно я расстроен был
Так что теперь, могу сам уже давать консультации,в корорых ранее,как видите выше, ой как нуждался сам.
Но желаю, чтобы никому из Вас не понадобились подобного рода консультации!!!
На прошлой неделе раму из реанимации перевел о общую, привязали подвески,пригрузили двиглом и в таком виде отбуксирил на розвал(во зевак было). Когда забивал очередь, угломеры на меня двойную дозу времени выписали, а как пришлось-в половину одной вложились(всё ж доступно как и свежекрученое).Вердикт-всё в пределах нормы!!! А таскал к ним,собственно, для того,чтобы узнать где еще нужна доводка, а оказалось ии не наать.. Не сильно я расстроен был
Так что теперь, могу сам уже давать консультации,в корорых ранее,как видите выше, ой как нуждался сам.
Но желаю, чтобы никому из Вас не понадобились подобного рода консультации!!!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 16:09
Нет ли фоток с такой операции, очень интересно. Молодчина!Ну просто не могу не поделиться приливом положительных эмоций, мужики!
На прошлой неделе раму из реанимации перевел о общую, привязали подвески,пригрузили двиглом и в таком виде отбуксирил на розвал(во зевак было). Когда забивал очередь, угломеры на меня двойную дозу времени выписали, а как пришлось-в половину одной вложились(всё ж доступно как и свежекрученое).Вердикт-всё в пределах нормы!!! А таскал к ним,собственно, для того,чтобы узнать где еще нужна доводка, а оказалось ии не наать.. Не сильно я расстроен был
Так что теперь, могу сам уже давать консультации,в корорых ранее,как видите выше, ой как нуждался сам.
Но желаю, чтобы никому из Вас не понадобились подобного рода консультации!!!
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2011 - 20:06
Да,по кузову всё есть, но по начинке, двух передних подушек безоп-ти еще не нашел.Кузов это уже мелочи Я свою раза 3 сам разбирал и собирал.
Главное запчасти.
По кузовшине все имеется?
А разбирать значит приходилось, думаю что один из трех раз был для обесшумлевания?! Вообще,как, нуждается она в этом ? Эфект есть явный или не особо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей