Неполный обогрев заднего стекла - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Неполный обогрев заднего стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 09:10

Наверняка, я не первая с этим сталкиваюсь (заранее сорри, если уже обсуждалось) :303: . На заднем стекле нагреваются не все проводки/"полоски" :545: .
Можно ли это исправить и как?

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 October 2010 - 09:49

Сам не пользовался, но мне когдато говорили, что есть токопроводящий термостойкий лак(испильзуют радиолюбители), которым можно отремонтировать перегоревшие поутинки. Для этого нужно, чтоб стекло было не потонированное, а если снимать старую плёнку большая вероятность порвать остальные.На авторыке продаються универсальные подогревы которые клееться на стекло и подсоединяються к стационарным контактам, вид конечно угрюмый но многие пользоваються.

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 09:49

Способов два.
Первый - купить новое стекло.
Второй - отгуглиться и ...... купить токопроводящий клей
Для ремонта нам понадобятся:

1. скотч, лучше узкий;
2. ножницы, чтобы скотч резать;
3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590;
4. Вольтметр, в моём случае мультиметр;
5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт.

ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ

Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны.
Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром.
1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери.
Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины.

КЛЕИМ
0. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав.
1. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва...
2. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :)))
3. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте... состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял... так что лучше используйте этот вариант!
4. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде...
5. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него :((( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!!


Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю.
Взято тут: http://forums.drom.r...1151106665.html

#4 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 12 October 2010 - 09:50

Если есть мех.повреждения токоведущих полосочек, можно устранить при помощи спец.лака. Раньше продавался на автобазаре.Такой маленький пузырек с кисточкой,похож на лак для ногтей.

#5 ВНЕ САЙТА   Mixer

Mixer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 186 сообщений
  • Авто: vw transporter T4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2010 - 09:51

У меня знакомый пользовался таким лаком. Говорит нормально, но надо знать примерное место обрыва.

#6 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 12 October 2010 - 09:56

надо знать примерное место обрыва.

Технологию поиска неисправности Саша описал очень подробно.

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2010 - 10:14

Так получилось, что у меня порвались все нити обогрева заднего стекла. Попробовал восстановить сам: купил какой-то тюбик-восстановитель, намазал, двое суток сох... В итоге ни одна нить не восстановлена! 80 гривен в мусор :269: Более того, попробовал высохшие пятна этого "средства" тестером - не проводят ток!
Что хочу: либо найти умельцев, которые восстановят нити с гарантией, либо посоветуйте лично-провереное средство.

#8 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2010 - 11:53

Смех и грех, но у меня этот вопрос решился неожиданно :1: ... Какие-то "добрые люди" пробили заднее стекло из "мелкашки" :321: , оно не рассыпалось, но пошло паутиной...
Пришлось менять.
Способ дорогой, так что никому не советую :375:

Сообщение отредактировал Nat: 03 December 2010 - 11:53


#9 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 December 2010 - 21:11

Говорят что лака надолго не хватает, это как полумера, чтобы доездить зиму. Примерно как с трещиной на стекле сколько не латай все равно менять стекло.

#10 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 03 December 2010 - 21:23

Я не парюсь с обогревом. Итак стекло постоянно грязное. давно забил и ориентируюсь по боковым зеркалам.
  • SHOSS это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 22 December 2010 - 15:57

столкнулся с этим вопросом.
при очередном посещении СТО попросил мастеров проверить всё. Что то паяли, что то делали - денег даже взяли, но желаемого результата не получил.
Нашёл людей которые занимаются именно востановлением обогрева. Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.
Если надо кому то - контакт Юрий Иванович 0506073125, 0935598980, 0972233888.

#12 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 December 2010 - 19:13

Нашёл людей которые занимаются именно востановлением обогрева. Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.

Так сделали или нет ?

#13 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 23 December 2010 - 10:50

Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.


после этой проверки решил дальше не делать. Я предполагал что обрывы в открытых местах (там где оборвана тонировка) - оказалось что не так. В открытых местах ниже напряяжение, но греет (полный прогрев занимет больше времени). А полные обрывы нашли на нижних полосках - но они мне не нужны, и они заклеены тонировкой.

предвижу вопрос "сам не сделал, но рекомендует..." - отвечаю: мне понравлся подход к работе, полная проверка, выявление несправностей, мне расписали перспективы и фронт работ после чего я принимал рещшение. За всю эту проверку с меня денег не просили (хотя заняло всё час-полтора), но я всё равно отблагодарил людей, а то так и пинал бы ногами "паяльников". Контактами людей которые мне до этого "всё пропаяли..." я не делюсь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN