Неполный обогрев заднего стекла
Автор
Nat
, 12 Oct 2010 09:10
Сообщений в теме: 12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2010 - 09:49
Сам не пользовался, но мне когдато говорили, что есть токопроводящий термостойкий лак(испильзуют радиолюбители), которым можно отремонтировать перегоревшие поутинки. Для этого нужно, чтоб стекло было не потонированное, а если снимать старую плёнку большая вероятность порвать остальные.На авторыке продаються универсальные подогревы которые клееться на стекло и подсоединяються к стационарным контактам, вид конечно угрюмый но многие пользоваються.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2010 - 09:49
Способов два.
Первый - купить новое стекло.
Второй - отгуглиться и ...... купить токопроводящий клей
Для ремонта нам понадобятся:
1. скотч, лучше узкий;
2. ножницы, чтобы скотч резать;
3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590;
4. Вольтметр, в моём случае мультиметр;
5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт.
ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ
Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны.
Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром.
1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери.
Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины.
КЛЕИМ
0. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав.
1. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва...
2. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :)))
3. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте... состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял... так что лучше используйте этот вариант!
4. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде...
5. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него (( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!!
Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю.
Взято тут: http://forums.drom.r...1151106665.html
Первый - купить новое стекло.
Второй - отгуглиться и ...... купить токопроводящий клей
Для ремонта нам понадобятся:
1. скотч, лучше узкий;
2. ножницы, чтобы скотч резать;
3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590;
4. Вольтметр, в моём случае мультиметр;
5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт.
ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ
Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т.п. на них достаточно хорошо видны.
Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром.
1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери.
Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись... Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т.е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден... если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т.е. сама нить целая, но с нее "снять" верхний слой, т.е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т.к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины.
КЛЕИМ
0. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав.
1. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва...
2. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :)))
3. Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить... лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте... состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял... так что лучше используйте этот вариант!
4. Когда всё промазали, включаем обогрев... и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО... правда нити которые чинятся греются немного слабее... это дает преимущество в скорости высыхания состава... порядка 30 минут... окончательно высыхает через сутки вроде...
5. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не "сломал" а вылез из под него (( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!!
Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю.
Взято тут: http://forums.drom.r...1151106665.html
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2010 - 10:14
Так получилось, что у меня порвались все нити обогрева заднего стекла. Попробовал восстановить сам: купил какой-то тюбик-восстановитель, намазал, двое суток сох... В итоге ни одна нить не восстановлена! 80 гривен в мусор Более того, попробовал высохшие пятна этого "средства" тестером - не проводят ток!
Что хочу: либо найти умельцев, которые восстановят нити с гарантией, либо посоветуйте лично-провереное средство.
Что хочу: либо найти умельцев, которые восстановят нити с гарантией, либо посоветуйте лично-провереное средство.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2010 - 11:53
Смех и грех, но у меня этот вопрос решился неожиданно ... Какие-то "добрые люди" пробили заднее стекло из "мелкашки" , оно не рассыпалось, но пошло паутиной...
Пришлось менять.
Способ дорогой, так что никому не советую
Пришлось менять.
Способ дорогой, так что никому не советую
Сообщение отредактировал Nat: 03 December 2010 - 11:53
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2010 - 15:57
столкнулся с этим вопросом.
при очередном посещении СТО попросил мастеров проверить всё. Что то паяли, что то делали - денег даже взяли, но желаемого результата не получил.
Нашёл людей которые занимаются именно востановлением обогрева. Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.
Если надо кому то - контакт Юрий Иванович 0506073125, 0935598980, 0972233888.
при очередном посещении СТО попросил мастеров проверить всё. Что то паяли, что то делали - денег даже взяли, но желаемого результата не получил.
Нашёл людей которые занимаются именно востановлением обогрева. Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.
Если надо кому то - контакт Юрий Иванович 0506073125, 0935598980, 0972233888.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2010 - 10:50
Проверили все нитки - расписали всё как есть, где обрывы, где напряжение и т.д.
после этой проверки решил дальше не делать. Я предполагал что обрывы в открытых местах (там где оборвана тонировка) - оказалось что не так. В открытых местах ниже напряяжение, но греет (полный прогрев занимет больше времени). А полные обрывы нашли на нижних полосках - но они мне не нужны, и они заклеены тонировкой.
предвижу вопрос "сам не сделал, но рекомендует..." - отвечаю: мне понравлся подход к работе, полная проверка, выявление несправностей, мне расписали перспективы и фронт работ после чего я принимал рещшение. За всю эту проверку с меня денег не просили (хотя заняло всё час-полтора), но я всё равно отблагодарил людей, а то так и пинал бы ногами "паяльников". Контактами людей которые мне до этого "всё пропаяли..." я не делюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей