Блок межосевого диффа
#1
Відправлено 16 December 2010 - 01:36
#2
Відправлено 16 December 2010 - 08:33
#3
Відправлено 16 December 2010 - 08:41
Зато вискомуфта отлично справляется с передачей момента когда ты быстро движешься по скользким покрытиям, мокрая грунтовка, заснеженный/обледенелый асфальт, и т.д.
#4
Відправлено 16 December 2010 - 09:10
я немного поправлю.В режиме 4Н, у Паджеро, момент распределяется в пропорции 67/33 зад/перед, а в режиме 4НLc 50/50. То что ты ехал и при вывешенном колесе не удивительно, даже в режиме 4Н при пробуксовке дифф. блокируется вискомуфтой. Но на бездоре лучше блокировать дифф принудительно, что бы не перегревать эту муфту. Вот как то так.
67/33 зад/перед - это уже на п3 и п4.
на п2 и на новых Л200 и спортах стоит старая раздатка, где момент делится 50\50.
а ситуацию которую ты описал возможна благодаря вискомуфте в межосевом дифе, которая по задумке ММС должна была улучшить управляемость и проходимость.
- BOX4x4 це подобається
#9
Відправлено 16 December 2010 - 18:26
Я правильно понял:
В П2 SS в режиме 4Н привод фулл-тайм(открытый диф)+виска блокирует при разнице моментов на карданах?
Да, именно так.
Уже разобрался в чем дело, думал в начале, что там свободный дифф, а уже потом виска, оказывается только виска.
Кстати, на чероки аналогичная схема у раздатки.
#10
Відправлено 16 December 2010 - 19:01
Чтобы много слов не писать, вот даю наглядное пособие (кино по работе разнообразных дифов, смотрите и выбираете следующее...) - АТЬ
Полезная ссылка. Там в основном межколесные диффы (классика).
А конструкция межосевого пока тайна... хотя немного проясняется, после нескольких часов гугления.
Все таки вопрос еще актуален (вернее чуть модифицирован) - в чем разница между 4H и 4HLc ? Если я правильно понял, при блокировке - передача момента идет "мимо" вискомуфты. И передний и задний карданы жестко связаны. А вот с вискомуфтой не очень понятно... Там ведь принцип работы, чем больше разница в скоростях вращения между ведущей осью и ведомой, тем сильнее сцепление. И должна быть какая то пауза, пока масло (или как там эта жижа внутри называется) не нагреется до такой степени, чтобы заблокировать муфту. Но, машинка тронулась с места СРАЗУ ЖЕ, задний мост, вывешенный, даже не пробуксовывал, одновременно начал тянуть и перед и зад. Интересно было бы провести такой же эксперимент на другом паджеро, в тех же условиях... только вот не знаю, согласится ли кто то добровольно со стоек падать :)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












