Блок межосевого диффа - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Блок межосевого диффа


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 12

#1 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 01:36

Всегда занимал вопрос - в чем разница между 4H и 4HLc на Паджере, Суперселекте. В теории - если межосевой дифф заблокирован (4HLc) - значит крутятся одинаково и задняя и передняя ось. Если перед подключен, но не заблокирован (4H) - задняя ось крутится всегда, а передок автоматом подключается, через вискомуфту. Но, эксперимент показал обратное. Полностью вывешен задний мост, раздатка в режиме 4H, но оно млллляяяяя ЕДЕТ!!! КАК ? Может я что то неправильно понимаю ? В режиме 4HLc - должно ехать, это объяснимо и понятно. Но почему оно едет в режиме 4H ? Или это раздатка глючит ? Если нет - то в чем смысл блокировки межосевого диффа ? Получается что в обоих режимах 4H и 4HLc оба моста крутятся независимо от нагрузки. В чем разница ?

#2 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 08:33

В режиме 4Н, у Паджеро, момент распределяется в пропорции 67/33 зад/перед, а в режиме 4НLc 50/50. То что ты ехал и при вывешенном колесе не удивительно, даже в режиме 4Н при пробуксовке дифф. блокируется вискомуфтой. Но на бездоре лучше блокировать дифф принудительно, что бы не перегревать эту муфту. Вот как то так.

#3 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 16 December 2010 - 08:41

Все правильно. Если у тебя висит одна из осей, то в 4Н туда устремиться большое количество крутящего момента, но не весь - вискомуфта не пустит. Часть уйдет на другую ось. Но так рапрягать вискомуфту не рационально, для этого и придумали режим 4НLc.

Зато вискомуфта отлично справляется с передачей момента когда ты быстро движешься по скользким покрытиям, мокрая грунтовка, заснеженный/обледенелый асфальт, и т.д.

#4 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 09:10

В режиме 4Н, у Паджеро, момент распределяется в пропорции 67/33 зад/перед, а в режиме 4НLc 50/50. То что ты ехал и при вывешенном колесе не удивительно, даже в режиме 4Н при пробуксовке дифф. блокируется вискомуфтой. Но на бездоре лучше блокировать дифф принудительно, что бы не перегревать эту муфту. Вот как то так.

я немного поправлю.

67/33 зад/перед - это уже на п3 и п4.
на п2 и на новых Л200 и спортах стоит старая раздатка, где момент делится 50\50.
а ситуацию которую ты описал возможна благодаря вискомуфте в межосевом дифе, которая по задумке ММС должна была улучшить управляемость и проходимость.
  • BOX4x4 це подобається

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 12:54

Списибо за объяснение!
А то я уж начал думать что раздатке кирдык настал :)

#6 Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Dec 2007
  • 747 повідомлень
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Відправлено 16 December 2010 - 13:42

Я правильно понял:
В П2 SS в режиме 4Н привод фулл-тайм(открытый диф)+виска блокирует при разнице моментов на карданах?

#7 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 December 2010 - 15:07

Чтобы много слов не писать, вот даю наглядное пособие (кино по работе разнообразных дифов, смотрите и выбираете следующее...) - АТЬ

#8 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 16:57

Я правильно понял:
В П2 SS в режиме 4Н привод фулл-тайм(открытый диф)+виска блокирует при разнице моментов на карданах?

Именно так. :327:

#9 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 18:26

Я правильно понял:
В П2 SS в режиме 4Н привод фулл-тайм(открытый диф)+виска блокирует при разнице моментов на карданах?


Да, именно так.
Уже разобрался в чем дело, думал в начале, что там свободный дифф, а уже потом виска, оказывается только виска.
Кстати, на чероки аналогичная схема у раздатки.

#10 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 December 2010 - 19:01

Чтобы много слов не писать, вот даю наглядное пособие (кино по работе разнообразных дифов, смотрите и выбираете следующее...) - АТЬ


Полезная ссылка. Там в основном межколесные диффы (классика).
А конструкция межосевого пока тайна... хотя немного проясняется, после нескольких часов гугления.

Все таки вопрос еще актуален (вернее чуть модифицирован) - в чем разница между 4H и 4HLc ? Если я правильно понял, при блокировке - передача момента идет "мимо" вискомуфты. И передний и задний карданы жестко связаны. А вот с вискомуфтой не очень понятно... Там ведь принцип работы, чем больше разница в скоростях вращения между ведущей осью и ведомой, тем сильнее сцепление. И должна быть какая то пауза, пока масло (или как там эта жижа внутри называется) не нагреется до такой степени, чтобы заблокировать муфту. Но, машинка тронулась с места СРАЗУ ЖЕ, задний мост, вывешенный, даже не пробуксовывал, одновременно начал тянуть и перед и зад. Интересно было бы провести такой же эксперимент на другом паджеро, в тех же условиях... только вот не знаю, согласится ли кто то добровольно со стоек падать :)

#11 Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Dec 2007
  • 747 повідомлень
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Відправлено 16 December 2010 - 20:48

Кстати, на чероки аналогичная схема у раздатки.

Не совсем. Крайслеровская 242я раздатка(выпущенная серийно еще в 1987 году)не имела вискомуфты.
Стоял в раздатке открытый диф с принудительной 100%й блокировкой.

#12 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 17 December 2010 - 09:39

Схема передач раздаточной коробки П2 с.селект

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  Parts.ashx.jpeg   74.98К   41 Кількість завантажень:


#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 December 2010 - 20:49

Схема передач раздаточной коробки П2 с.селект


Спасибо за инфу.
Правда по схеме мне не удалось толком понять это чудо японского автопрома.
Но там точно есть и дифф и виска. Буду разбираться дальше, кто кого вращает.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN