Якорь для лебеды - Страница 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Якорь для лебеды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#161 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 00:00

Нам в Карпатах (Русский путь) очень сильно помог якорь такой конструкции. Андрюхе (Pit Bul) :161: . Насчет твоего, то тебе надо скрестить две пластины, чтобы убрать ось. Ее уже видно, что выгнуло подковой.

Однозначно Рома прав! Позволю себе несколько замечаний:
1.Скрести две пластины с одной стороны через шакл и всё решение -за сам шакл потом и крепить трос.
2.Сами пластины очень тонкие.(в оригинале 10мм)
3.Штырей достаточно 6 но они должны быть:
а)Мощнее (толще).
б)Должны быть абсолютно гладкие для удобства вытаскивания.
А сама конструкция жизненна и проверена в горах. Два года назад из поймы реки на одной забивке вытащили 5 машин подряд в достаточно не крепком грунте. :41: Да и в этом году подтверждаю слова Ромы - спас нам ситуацию якорь весьма кстати.

Сообщение отредактировал Топор: 01 November 2011 - 00:04


#162 ВНЕ САЙТА   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Apr 2009
  • 256 сообщений
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 01 November 2011 - 00:07

Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.

#163 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 00:15

Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.

Да не секрет - арбешный у Андрюхи в машине лежит сфоткать надо при случае. Идея та же что и ту что тестили только пластины толстенные и массивные - деформированию не поддаются а воротные петли просто как вариант бюджетный, но они хлипковаты...
На уазклубе торговали похожими 86см. длина 6см ширина и толщина 1см. - это штатные размеры арбешных. Прутьяв диаметре гдето 2.5 - 3см. По сути каждый прут должен держать машину как и каждая ячейка на листе...

#164 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 12:33

Нам в Карпатах (Русский путь) очень сильно помог якорь такой конструкции. Андрюхе (Pit Bul) :161: . Насчет твоего, то тебе надо скрестить две пластины, чтобы убрать ось. Ее уже видно, что выгнуло подковой.

Изгиб планки крепления так и задуман. Сейчас угол между пластинами около 30 градусов.
Думаю практика покажет какой угол будет оптимальным.

Однозначно Рома прав! Позволю себе несколько замечаний:
1.Скрести две пластины с одной стороны через шакл и всё решение -за сам шакл потом и крепить трос.
2.Сами пластины очень тонкие.(в оригинале 10мм)
3.Штырей достаточно 6 но они должны быть:
а)Мощнее (толще).
б)Должны быть абсолютно гладкие для удобства вытаскивания.
А сама конструкция жизненна и проверена в горах. Два года назад из поймы реки на одной забивке вытащили 5 машин подряд в достаточно не крепком грунте. :41: Да и в этом году подтверждаю слова Ромы - спас нам ситуацию якорь весьма кстати.

В данной ситуации специально предусмотрено немного места между пластинами куда можно зацепить крюк.
Возможно и тонкие, но и вес тоже необходимо учитывать. Есть информация сколько весит одна пластина толщиной 10мм? И какой материал?
По штырям - 12-ть штук делал согласно количеству отверстий. Длина штыря согласно конструкции должна быть в три раза больше расстояния между ними. Изготовлены штыри из арматуры 14мм. Гайки на концах как стопоры и упоры для вытягивания.
После вытаскивания машины отверстия немного ослабли и достать штыри не составило большого труда.

Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.

пост №45 в этой теме

#165 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 17:15

Изгиб планки крепления так и задуман. Сейчас угол между пластинами около 30 градусов.
Думаю практика покажет какой угол будет оптимальным.


В данной ситуации специально предусмотрено немного места между пластинами куда можно зацепить крюк.
Возможно и тонкие, но и вес тоже необходимо учитывать. Есть информация сколько весит одна пластина толщиной 10мм? И какой материал?
По штырям - 12-ть штук делал согласно количеству отверстий. Длина штыря согласно конструкции должна быть в три раза больше расстояния между ними. Изготовлены штыри из арматуры 14мм. Гайки на концах как стопоры и упоры для вытягивания.
После вытаскивания машины отверстия немного ослабли и достать штыри не составило большого труда.


пост №45 в этой теме


Ярослав. Насчет угла, то зачем подбирать какой то особый угол. Сейчас у тебя угол фиксированный. А если ты скрестишь пластины, то угол у тебя будет меняться как угодно 0-180град. И все это будет проходить через палец шакла, тоесть выгнуть или порвать возможности не будет. Это конструкция АРБ.
Я думаю, Андрюха если будет в гараже сфоткает свой якорь и покажет.
А вот такой самодел продают на УАЗ клубе . Цена якобы 2300грн. за набор.
Но все равно это не то, что делает АРБ. Буду себе делать копию с АРБ-ого

Прикрепленные изображения

  • Якорь 2~0.jpg
  • Якорь 1.jpg

Сообщение отредактировал Broker: 01 November 2011 - 17:18


#166 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 01 November 2011 - 17:36

Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.

Секрета - нет, якорь как и я живет на Троещине, договариваемся, приезджаеш и рисуеш.

#167 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 18:31

Секрета - нет, якорь как и я живет на Троещине, договариваемся, приезджаеш и рисуеш.


Андрюха, он просит фото оригинального изделия. Как и многим будет интересно лицезреть. А потом запустим в серийное производство :175:

#168 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 01 November 2011 - 18:36

Андрюха, он просит фото оригинального изделия. Как и многим будет интересно лицезреть. А потом запустим в серийное производство :175:

Во бизнесмены))) А шо фото - желизяки ини и но фото желизяки, я думаю, если порыться в нете валом.

#169 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 November 2011 - 21:59

Во бизнесмены))) А шо фото - желизяки ини и но фото желизяки, я думаю, если порыться в нете валом.


Ты как держатель патента на якорь, будешь получать свои %%%%%%

#170 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2011 - 00:03

О каком оптимальном угле вообще речь парни??????
Угол будет тот который грунт и камни Вам помогут сделать)))) :330:
Именно для этого планки и подвижны)))
Вес кстати очень приличный у арбешных - ведь не велосипеды вытягиваем)))

Сообщение отредактировал Топор: 02 November 2011 - 00:05


#171 ВНЕ САЙТА   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Oct 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2011 - 17:15

Сори, а кто то может выложить фото якоря как он выглядит, если это не секрет.


У нас такой уже года три лежит, работает нормально, особенно если штурман тжелый на пластине стоит
пластины 4шт. можно веером а можно как на фото одна за другой.

А выпускать нет смысла его просто сделать самому,

Штука компактная и колышки всегда под рукой для большого тента, если дует сильный ветер.
Но хорошо он работает на лугу, а в песке и торфе тяжелую машину ему трудно удержать.

Прикрепленные изображения

  • Фото018.jpg

Сообщение отредактировал Белый: 26 November 2011 - 17:16


#172 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2011 - 17:23

Увы такой девайс испытывал. Нормально не работает и под нормальным не большим усилием вылезает хоть веером хоть клином его ставь.

#173 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 November 2011 - 21:55

Пользую такой девайс. Несколько раз конкретно выручал!

#174 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2013 - 22:18

В свете Замеса 2013,возник разговор о якорях.Я в машине катаю хайджек со штырями,как рекомендовал Рафик.
Но возникла мысль о мегаякоре-мотобур или насадка мотобур на бензопилу+деревянный столбик подходящего диаметра,катаемый на заднем бампере.
Должно сработать.

#175 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 18 October 2013 - 23:20

Так, мужики, в следующий раз как соберетесь на Ирпень ехать что-то тестить - берите меня с собой, я буду совмещать приятное с очень приятным: и родину посещу, и в деле поучаствую!

#176 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2013 - 16:57

В свете Замеса 2013,возник разговор о якорях.Я в машине катаю хайджек со штырями,как рекомендовал Рафик.
Но возникла мысль о мегаякоре-мотобур или насадка мотобур на бензопилу+деревянный столбик подходящего диаметра,катаемый на заднем бампере.
Должно сработать.

Интересно посмотреть в деле как это будет работать

#177 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3308 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 March 2018 - 12:27



#178 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2018 - 20:15

Сам наблюдал в ралли рейдах если память не подводит лет десять Или пятнадцать назад время летит в одесской области ,только так и вынимали машины притом что запаску закапывали на метр в глубину но выезжали!!! Там глина с каким то .......
Еще искали еще куда закапать .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN