Якорь для лебеды - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Якорь для лебеды


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 177

#21 ПОЗА САЙТОМ   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2005
  • 345 повідомлень
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Відправлено 10 August 2006 - 13:41

Интересно-интересно, спасибо авторам и испытателям

#22 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 15 August 2006 - 13:16

статтю на головну сторінку просунути б.. після статті по радіостанціям... :CC:

#23 ПОЗА САЙТОМ   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Dec 2005
  • 384 повідомлень
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Відправлено 15 August 2006 - 13:29

Согласен, полезная была бы тестовая статья, а в форуме она потеряется и очень скоро. Сам часто по форуму летаю и нахожу много полезного, но надо много времени тратить

#24 ПОЗА САЙТОМ   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 21 August 2006 - 16:24

Молодцы! Нужное дело :beer: сделали! Спасибо за науку!

#25 ПОЗА САЙТОМ   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 21 August 2006 - 17:32

[quote name='VOIN' date='Aug 10 2006, 08:35 AM']
В этом, втором случае, запаску закапывают вертикально, но стена бруствера прилегания должна быть вертикальной! Но такую яму копать тяжелее.
Мне кажется, если стену ямы делать не вертикальной а с небольшим контруклоном в сторону углубления то при натяжении троса запаску будет прижимать ко дну ямы. Это предотвратит самопроизвольное выскакивание запаски из ямы (особенно актуально если нет помощника) да и глубину ямы можно немного уменьшить.

#26 ПОЗА САЙТОМ   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Jan 2006
  • 2006 повідомлень
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 August 2006 - 20:57

To: sedoy
Паш, я так тоже дума, что и яма по объму меньше копать, и упор получше (если яма выкопана впритык к колесу), но тут такая ситуация, что лучше взять лопату в руки и просто выкопать и посмотреть! А там и видно будет кто прав...!!! :wacko:

#27 ПОЗА САЙТОМ   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2004
  • 533 повідомлень
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Відправлено 28 September 2006 - 11:56

Помоему якорем никто из наших так и не пользовался, оно и понятно - камни, даже под любым болотом и закопать или закрутить что либо невозможно.

#28 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 November 2006 - 13:30

Давно хотел найти эту статью, вот нашел

Первая борозда
Андрей СУДЬБИН
Фото Михаила ПОЛЯНИЧКО

Помнится, в школьные годы каждый из нас, будучи членом организации юных пионеров, тысячи раз слышал "Будь готов!" и столько же раз отвечал "Всегда готов!", ничуть не задумываясь о потаенном смысле надоевшего девиза. А он в следующем... Зачем человек покупает внедорожник? Чтобы быть "всегда готовым" к превратностям нелегкого пути! Тут-то все и начинается...

Дело в том, что рано или поздно, но большинство новоиспеченных владельцев понимают, что... на самом деле он еще не готов, а внедорожник - это такой автомобиль, который... обычно застревает там, куда легковушка не доезжает!

Сколько существует стадий джиперской готовности и есть ли четко обозначенный предел совершенства? Вот обзавелся человек серьезным буксирным тросом... Готов? Нет, не готов! А если тащить некому? Тогда человек покупает лебедку и начинает думать, что он действительно "всегда готов". В случае чего зацепил трос за любое дерево... если оно есть! Ну а если нет? Если в чистом поле или на заболоченном лугу... словом, там, где нет ни одного предмета, достойного крюка вашей лебедки? Что же ей так и висеть на бампере бесполезным грузом? И где же найти ту точку опоры, которая поможет вам если уж не перевернуть мир, то хотя бы высвободиться из объятий трясины?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы и отправились в ближайшее "чистое поле"... В багажнике моего старенького Isuzu Trooper весело погромыхивали взятые с собой железки, которые, как мы надеялись, и позволят нам считать, что мы "всегда готовы". Перво-наперво нужно было найти правильное место для испытаний. И чтобы никакие деревья в соблазн не вводили!

А вот и то, что нам нужно! По моим ощущениям, пройти здесь можно только ходом и "вразрез" колеи. А раз так... едем по колее и внатяг. Есть! Сидим! На брюхе! Можно разматывать лебедку...

Первыми из недр багажника извлекаются две сверкающие свежей краской железяки, которые после несложных манипуляций превращаются в предмет, удивительно похожий на главное орудие крестьянина-единоличника начала прошлого века - фирменный якорь Pull-Pal. Привинчиваем на проушину шакл, цепляем за него крюк лебедки, мой напарник, которого мы условно назовем Микула Селянинович, всей своей массой наваливается на лемех. По команде "пашущего" жму кнопку на пульте. Раздается ворчание мотора лебедки, трос натягивается, и лемех якоря на глазах заглубляется во влажный грунт - машина послушно начинает ползти по колее... "Работает!" - кричит Селянинович и прекращает нажим на орудие. Pull-Pal тут же перестает погружаться и, как настоящий плуг-плоскорез, начинает вспахивать борозду - машина замирает.

Приходится остановить процесс, отмотать трос назад и перенести якорь на новое место. Теперь Микула постоянно давит на Pull-Pal - и все идет как по маслу! Ну что, пробуем другие варианты ?

В дело идут три заготовленных заранее отрезка уголка-пятидесятки длиной по полтора метра (вместо уголка может быть использовано что угодно - колья, ломы...). Главная идея этого джиперского способа заключается в том, что кольев должно быть несколько, а забивать их в землю нужно под углом в сорок пять градусов (друг за другом, по одной линии с направлением натяжения троса). Трос крепится к основанию первого кола, а его верхушка связывается с основанием последующего. Когда первый кол начнет вырываться из земли, он неминуемо потянет за собой второй, а тот в свою очередь - третий...

Ну что, приступим? У нас и инструментик подходящий имеется - пятикилограммовая кувалда. А дело-то непростое... В общем, пока мы с Микулой Селяниновичем по очереди играем в молотобойцев и такелажников, проходит минимум минут двадцать пять... Ну вот вроде и все - трос зацеплен к трехкольевой системе имени "неизвестного джипера". "Винчуй!" Идет! Идет, родимая! А колья-то держат! Передний начал было выворачиваться, но веревки надежно якорят колья друг за друга, и задний достаточно легко придержать рукой. Но постойте, что это? Почему гаснут лампочки на панели приборов? И лебедка не тянет? Все! Высосала ненасытная аккумулятор. Досуха высосала... И слава богу, что у нас есть в кустах лифтованный полноприводный рояль... И вот бесполезный трос намотан на кенгурин, а его место занимает буксирная стропа. Легкий рывок - и "исузик" на свободе. Едем подводить итоги...

Получается так, что и фирменный Pull-Pal, и народное средство из трех кольев успешно справились со своей задачей и надежно зафиксировали трос лебедки. У фирменного якоря много плюсов: в разобранном виде он занимает совсем немного места, а для приведения его в рабочее положение нужно не больше минуты. Кроме того, после винчевания якорь очень легко извлекается из земли. А главный минус - цена. Стоит сие полезное устройство аж 447 долларов! При всей кажущейся простоте Pull-Pal совсем не прост. Нам известны попытки сделать аналогичные самодельные устройства, но вот в чем проблема: они либо не хотели заглубляться в землю, либо не держали нагрузку и вырывались, либо просто ломались.

А система из трех кольев, напротив, дешева (в нашем случае ее стоимость составила 507 рублей: 172 рубля - 4,5 м металлического уголка, 205 рублей - 20 метров капроновой веревки толщиной 10 мм и 130 рублей - пятикилограммовая кувалда), но на приведение ее в состояние боеготовности требуется время. Причем вытащить заколоченные утолки тоже непросто, а один из них в процессе выковыривания пришел в полную негодность.

Конечно, существуют и другие "джиперские средства", вроде закопанной в землю запаски, но они еще более трудоемки... Прикиньте сами: чтобы надежно закопать запасное колесо, нужно вырыть яму объемом почти в полкубометра для самого колеса, а потом прокопать траншею, по которой будет проходить трос. Вы когда-нибудь копали яму на болоте? Грунт к лопате прилипает, пот течет... А ведь потом запасное колесо нужно будет еще и откопать. Нет, запаска - это уж совсем "на крайний пожарный".

Источник: Club 4x4 №12 2001

#29 ПОЗА САЙТОМ   huligan

huligan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2006
  • 75 повідомлень

Відправлено 26 November 2006 - 16:31

Перво-наперво нужно было найти правильное место для испытаний.

View Post

Но как правило застряём мы не всегда в правильных местах. И как плуг будет работать в болоте - не понятно.

#30 ПОЗА САЙТОМ   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1947 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 27 November 2006 - 12:33

ИМХО в рыхлой почве , плуг так глубоко закопается что потом будет проблема его откапать

#31 ПОЗА САЙТОМ   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Nov 2005
  • 379 повідомлень
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Відправлено 28 January 2007 - 00:38

Недавно в Беларуси меня такой якорь выручил. Хорошо что както читал этот отчет и запомнилось это вголове. Промахнулся я с дорогой и заблукал, вижу в далине трасу, а я же на джипе и попер прямиком через поле, а за холмом оказался ставок, пришлось его обьезжать. В одном месте приостановился, газонул и сел. Прицепить некчему, деревьев нет, ходил думал, думал и вспомнил. Решил запаску закапывать, вот это мы пое..лись с товарищем :boom: Вопщем выручил такой якорь, правда пришлось дуть по полю до травы на твердое, а потом возращались выкапывали колесо и несли его на руках. Так что сам проверил в безисходной ситуации! :H:

#32 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 03 February 2007 - 22:43

К этой теме добавлю. Вот такой девайсик можно вырубить самому, штука нехитрая и может пригодиться, только надо учитывать конфигурацию плоскости диска. Почему-то называется миска :o

#33 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2007 - 23:19

....................... правда пришлось дуть по полю до травы на твердое, а потом возращались выкапывали колесо и несли его на руках..................


Да, как говорится: любишь кататься, люби и запаску возить
С первой попытки закопали? Повторов не было?

К этой теме добавлю. Вот такой девайсик можно вырубить самому, штука нехитрая и может пригодиться, только надо учитывать конфигурацию плоскости диска. Почему-то называется миска :o

View Post

На миску похоже. Не понял для чего там шакл - для балансировки колеса, что ли? :-)

#34 ПОЗА САЙТОМ   jazman

jazman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Oct 2005
  • 274 повідомлень
  • Авто: Jeep, Прадо
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 February 2007 - 23:25

Я сглючил. :ofiget: А шо воно таке?

#35 ПОЗА САЙТОМ   huligan

huligan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2006
  • 75 повідомлень

Відправлено 03 February 2007 - 23:29

VOIN
Мне тоже не понятно, как эта миска крепится к колесу? И что под нагрузкой её не сгинает. Значит она должна быть как диск. Или я запутался?

#36 ПОЗА САЙТОМ   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 19 May 2005
  • 4143 повідомлень
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Відправлено 03 February 2007 - 23:56

Мне так кажется,что "миска" сделана или вырезана из старого диска и крепится к колесу теми же болтами что и само колесо(возможно чуть более длинными).А шакл там закрепляет один конец троса,а иначе как ты его зацепишь? Продевается в отверстие трос и внутри миски он фиксируется шаклом. ;) :)

#37 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 04 February 2007 - 00:03

Витя, почти догадался, этот девайс вместо лебеды сзади. Засел, вставил шакл с веревкой в миску, второй конец веревки зацепил за дерево сзади - включил заднюю скорость и тянешь сам себя из говен. Одеваются на оба колеса и не надо сзади лебедка. Вроде все просто и должно работать

#38 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6106 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 February 2007 - 02:47

На сколько я знаю такое устройство на ГАЗ-66 стоит в базе.

#39 ПОЗА САЙТОМ   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 04 February 2007 - 10:20

Доброго времени суток всем :)

вот решил поделиться своим вариантом якоря для лебеды

в изготовлении прост и всю конструкцию видно на фотке
длина полос расчитана таким образом чтобы помещались в багажник поперёк,
длина кольев - 40 см + центральный 60
колья изготовлены из круга 20 мм

чаще всего я оказываюсь в ситуации когда нужно то чуть подтолкнуть, а некому- например поперёк колеи если, в таких случаях работает вообще без проблем, в т ч и на обычном чернозёме

однако пришлось испытать и в реально засадной ситуации
ситуация представлена здесь:

http://www.chevy-niv...hp?pic_id=11933

http://www.chevy-niv...hp?pic_id=11932

http://www.chevy-niv...hp?pic_id=11931

вывод: лежащую полностью на пузе машину, лебеда с якорем тащит уверенно

необходимые доработки:
нужно приварить ухо к самой полосе в точке соединения полос, тогда нагрузка сразу начинает распределяться равномерно, а не опосредовано через центральный кол (как на фото)

колья вколачиваются запросто, и вытаскиваются без особых проблем

идея в подвижности конструкции - при создания усилия на вершину треугольника, система распирается и создаёт достаточное сопротивление

конечно машинка у меня не шибко тяжёлая , но готов представить конструкцию для опробования старшими товарищами :)

мож чего и сообразим ка доделать то :)

Прикріплені зображення

  • ____007.jpg

  • Termit це подобається

#40 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 February 2007 - 13:39

MadCap
Мои в понедельник начнут делать.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN