FJ CRUISER - НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ШТАТНОЙ АБС
#21
OFFLINE
Posted 05 October 2010 - 21:04
По логике проблемы, на сухом покрытии торможение без АБС более эффективно, чем с ней, даже если колеса идут юзом, этот рем можно сразу сбросить, ослабив давление на педаль и тут же опять его увеличить. А в гололед/дождь/снег включил АБС кнопкой и ездишь спокойно.
Логику почему так происходит, я примерно понимаю так - колесо которое на мгновение зависает в воздухе, немедленно блокируется нажатой педалью тормоза. В самом блоке в контурах есть четыре распределительных клапана, которые при разности импульсов от всех датчиков колёс, снижают давление в контуре, в котором пропал импульс. Абс тупо воспринимает отсутствие сигнала как блокировку колеса и сразу уменьшает тормозное усилие.
Вот такая тема, было бы интересно мнение спецуганов на сей счет. Поизучаю тему, схемы АВС и надо подумать как корректно прикрутить кнопку OFF-АБС, никто не пробовал такое...?
#23
OFFLINE
Posted 05 October 2010 - 21:28
Выложи где видел.вроде где-то видел, но с ходу не вспомню где
хотел поставить, да свободные места под кнопки закончились...
Думаю главное корректно выключать. Я сегодня вечером уже пробовал отключать разъем, в итоге типа получилось. Но полного удовлетворения нет, раздражает появляющаяся гирлянда с кучей ламп о том что всё отключено и не работает в этом случае. Уверен - есть другой правильный вариант.
#24
OFFLINE
#25
OFFLINE
Posted 05 October 2010 - 22:33
вроде таки да...надо давить резко, чтобы активизировался Break Assist.
тут тема на 29 страниц:
http://www.fjcruiser...rakes-ever.html
и много топиков на это тему, встречаются даже слова "f***ing ABS"
Message edited by soe: 05 October 2010 - 22:36
#26
OFFLINE
Posted 06 October 2010 - 06:07
Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе разных годов), Тоете, Фольксвагене и др. Такой совокупности по определению не должно быть в авто люкс класса (сами прикиньте составляющие).G-klass тоже нет адназначно! На Honda Accord и CR-V 99 у жены, такое даже в страшном сне не приснится. А вот на Прадо 120 друг говорит есть такие незабываемые ощущения! Тут чтото в самой программе этой линейки Прадо, Fj надо искать.
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
- vermic, Predator and Kooper likes this
#27
OFFLINE
Posted 06 October 2010 - 08:06
Еще прикол один- на фуджике нет трескота педальки в ногу при срабатывании АБС. Вот на Патфандере у меня есть, на Бимере есть а на Фуджике нет.
Отключить Абс как предлагается пока непривычно для сознания, хотя может и есть в этом резон, ездили же раньше без абс. У меня помню на Фокусе, както не работала Абс, причем зимой.. Ну привык почти сразу и нормально. А вобще на Фуджике с Абс Тоета прикололась.
#28
OFFLINE
Posted 07 October 2010 - 23:20
О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...Есть много составляющих такого поведения АБС. Это и сама АБС, и характеристики подвески, и стойки, и др. Я ездил на многих машинах и могу сказать, что на ЭТО есть на Сузуки , Хонде(Цивик Купе
А вот если у Вас такого нет, то это скорее "виновата" прокладка, а не машина ;) Нужно "уметь" так тормозить :)
Я сейчас крайне редко попадаю в такую ситуацию, потому как уже на подсознании отложен такой сценарий и методы его решения.
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
- BOX4x4, vermic, Flat and 2 other like it
#30
OFFLINE
Posted 08 October 2010 - 11:56
#32
OFFLINE
Posted 13 October 2010 - 21:13
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Message edited by Sebastyan: 13 October 2010 - 21:14
#33
OFFLINE
Posted 14 October 2010 - 21:29
Так фишкой можно отключить, я тоже так пробовал как и Воин. Но после будет гореть куча лампочек(гирлянда). Это то о чем выше писалось.как просто отключить VSC
а здесь, человек вроде отключал и делал кнопку http://www.land-crui...ic=35418&st=60#
может закинуть ему вопрос?
Message edited by Nickos: 14 October 2010 - 21:30
#34
OFFLINE
Posted 15 October 2010 - 06:00
Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)О - конечно, но я не настолько опытен и прозорлив и вождение мое похоже не столь безупречно как у некоторых ассов..., хотя тормозил в своей жизни, много, по-разному и на разных машинах, наверно и многие тоже...
Для меня в данном случае интересен другой вопрос - зачем же такая АБС, если она она может принести вред при определенных стечениях обстоятельств?!!! Скорее всего вина не во мне как написала баба-яга, а вина вообще в заложенном принципе системы АБС, но я доё...тый потребитель и всеравно найду решение по данному вопросу.
#35
OFFLINE
Posted 26 October 2010 - 20:40
как мне кажется, ABS можно отключить только вместе с VSC.
точнее, отключив ABS - отключим и VSC и Traction Control...![]()
может поэтому с 2010 года ставят на заводе кнопочку "VSC OFF"?
http://www.fjcruiserforums.com/forums/transmissions-transfer-cases-traction-aids/8018-install-vsc-cancel-switch.html
#37
OFFLINE
Posted 27 October 2010 - 09:05
Спасибо Олег за инфу, поддержу тебя и скажу что там описано несколько попыток и каждый пробует своим путем корректно отключить АБС, я тоже это читал. Америкосы, понятно, намного впереди нас в своих навыках, это понятно. Кстати, ту схему что ты выложил я раньше не видел! Интересный вариант где рубить, надо попробовать. Понимаешь, при экспериментах вылазят разные боковухи, которые сразу и не проверишь - Например у меня не включалась пятая передача в одном из вариантов. Но всеже есть корректное решение, позже выложим, надо проверить все. Куликов, советую менять манеру самоуверенного всезнайки...............
Слушай остряк.. Напиши что то полезное для всех.. что касается меня то я ищу решения различных проколов в технике, в частности в FJ-ее и рассказываю об этом всем, делюсь мнениями. А тебе вс не нравится, все ты против, темы чем хороши - не нравится не читаешь, но главное - не мешай!Виталя, наверное пора менять этот хе..ый ФЖ в котором столько проблем, на что-то более надежное и предназначенное для бездора ;) Ну нельзя же так себя изводить :)
- Kooper likes this
#39
OFFLINE
Posted 27 October 2010 - 14:46
#40
OFFLINE
Posted 04 November 2010 - 03:17
Message edited by Bear: 04 November 2010 - 03:18
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












