Что выбрать из М/Т резины?
#21
OFFLINE
Posted 08 January 2011 - 13:33
#25
OFFLINE
Posted 10 January 2011 - 16:52
запал на сильверстоун.
задолбал уже как минимум несколько человек.
вот тестик один нашёл - вроде не рекламный - мне понравился.
может и тебе поможет.
за одно - народ у кого есть опыт сравнения скажет на скока тест актуальный!!!
http://news.colesa.ru/news/4801.html
- foxik and Mrowka likes this
#26
OFFLINE
Posted 10 January 2011 - 17:51
вот мучаюсь щас тем же вопросам.
запал на сильверстоун.
задолбал уже как минимум несколько человек.
вот тестик один нашёл - вроде не рекламный - мне понравился.
может и тебе поможет.
за одно - народ у кого есть опыт сравнения скажет на скока тест актуальный!!!
http://news.colesa.ru/news/4801.html
Тоже нравится сильверстоун, но он кажется очень тежелый. Да и купить у нас его почти нереально. Вроссии есть..В польще тоже..Нужно тянуть под заказ
#28
OFFLINE
Posted 10 January 2011 - 18:56
Почему раллийная, обычное колесо, я год езжу везде. Очень крепкая и не стирается. А в ралли размер ее подходит, как бюджетный вариант. На Прадо у меня Ватива Нокия стоит, очень доволен ею, правда она у меня полгода, но все сезоны погоды уже испытал на отлично. ватива не такая скользкая как гудрич МТ а о АТ вообще не разговор. Износ Вативы пока трудно понять, вроде устойчивая. жаль 35 размера нету.Слишком дорогая резина XZL ..да и она более раллийная.
- VOIN and Mrowka likes this
#29
OFFLINE
Posted 10 January 2011 - 19:00
Почему раллийная, обычное колесо, я год езжу везде. Очень крепкая и не стирается. А в ралли размер ее подходит, как бюджетный вариант. На Прадо у меня Ватива Нокия стоит, очень доволен ею, правда она у меня полгода, но все сезоны погоды уже испытал на отлично. ватива не такая скользкая как гудрич МТ а о АТ вообще не разговор. Износ Вативы пока трудно понять, вроде устойчивая. жаль 35 размера нету.
ИМХО
Визуально у Вативы протектор очень слабенький..как по мне лучше немного доплатить и взять гудрич
#31
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 13:01
гудрич КМ2 - как эти гусеницы себя ведут в жизни?
по тесту (выше) они очень выигрывают у конкурентов - самые универсальные. это преувеличено или есть правда?
у тебя машина вторая в семье..Для нее выбирай самую агресивную..Тот же сильверстоун или Микей томсон..Больше смотри на поведение вне асфальта, что бы был бал максимальный..
#32
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 13:12
у тебя машина вторая в семье..Для нее выбирай самую агресивную..Тот же сильверстоун или Микей томсон..Больше смотри на поведение вне асфальта, что бы был бал максимальный..
пасиб. это я стараюсь учитывать.
до крыма и до карпат ещё надо ехать 700-1000км - я думаю что на сильверах всё таки не комфортно и опасно кататься по трасе. Вариант с переобувкой - дуже геморно, хотя и правильно. Но когда приезжаешь на место в 2 часа ночи, а впереди до стоянки ещё 10-20-30 км оффроуда - переобуваться не станешь. Сильвера шумят сильнее гудрича и тормозят на много хуже гудрича, а машина высокая и тяжёлая. Гудрич дешевле и продаётся во многих местах. Вопрос тока к тем кто его юзал и может сравнивать.
кстати сильвер шириной 11,5` реально - до 10`.
#33
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 13:23
пасиб. это я стараюсь учитывать.
до крыма и до карпат ещё надо ехать 700-1000км - я думаю что на сильверах всё таки не комфортно и опасно кататься по трасе. Вариант с переобувкой - дуже геморно, хотя и правильно. Но когда приезжаешь на место в 2 часа ночи, а впереди до стоянки ещё 10-20-30 км оффроуда - переобуваться не станешь. Сильвера шумят сильнее гудрича и тормозят на много хуже гудрича, а машина высокая и тяжёлая. Гудрич дешевле и продаётся во многих местах. Вопрос тока к тем кто его юзал и может сравнивать.
кстати сильвер шириной 11,5` реально - до 10`.
Я имел виду Сильверстоун Спорт..Про экстрим не писал, на них действительно сложно ехать по асфальту
Message edited by FOFA: 11 January 2011 - 13:23
#34
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 16:08
В твоём случае,также как и в моём BFG KM2 самый оптимальный вариант. Был 265/75 R16,сейчас 255/85 R16 резина действительно универсальна (Крым,Карпаты среди ночи спустился с гор через брод помыл диски и попёр на Киев). Но очень хоца чего-то "злее". Но это "злее" надо возить в прицепе, над чем и работаем.пасиб. это я стараюсь учитывать.
до крыма и до карпат ещё надо ехать 700-1000км - я думаю что на сильверах всё таки не комфортно и опасно кататься по трасе. Вариант с переобувкой - дуже геморно, хотя и правильно. Но когда приезжаешь на место в 2 часа ночи, а впереди до стоянки ещё 10-20-30 км оффроуда - переобуваться не станешь. Сильвера шумят сильнее гудрича и тормозят на много хуже гудрича, а машина высокая и тяжёлая. Гудрич дешевле и продаётся во многих местах. Вопрос тока к тем кто его юзал и может сравнивать.
кстати сильвер шириной 11,5` реально - до 10`.
#35
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 16:56
В твоём случае,также как и в моём BFG KM2 самый оптимальный вариант. Был 265/75 R16,сейчас 255/85 R16 резина действительно универсальна (Крым,Карпаты среди ночи спустился с гор через брод помыл диски и попёр на Киев). Но очень хоца чего-то "злее". Но это "злее" надо возить в прицепе, над чем и работаем.
ну если это даже ты говоришь (человек, которого легче встретить где то в горах на машине), то мне точно остаётся тока купить BFG KM2
#38
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 21:07
6 тыс. накрутил на БФГ КМ2 265-75-16.
1 тыс. на АТешном Геркулесе 265-70-16.
Моё личное мнение - БФГ КМ2 рулит. На асфальте шумит однозначно меньше Атешного Геркулеса, как ни странно гораздо лучше тормозит везде(специально сравнивал), прекрасно ведёт себя в грязючке и глубоком снеге, при 0.7кг на песке бесподобна. Немного тяжеловата но всё равно ХОРОША!
#39
OFFLINE
Posted 11 January 2011 - 23:41
Еще можна радиальный ТСЛ, или его модификацию ССР, взять, надул на 2.3-2.5 и едешь себе на центральной дорожке без особого дискомфорта. Заехал в каку, сдулся и начали работать боковые шипы/грунтозацепы. Для тяжелой Кукурузы какраз то шо надо, по моему.
- FOFA likes this
#40
OFFLINE
Posted 12 January 2011 - 17:55
на рынке есть (условно есть) 3 варианта:
1 Индекс нагрузки : 126/123 (до 1700 кг)
Индекс скорости : L (до 120 км/ч)
2 Индекс нагрузки : 123/126 (до 1550 кг)
Индекс скорости : Q (до 160 км/ч)
3 Индекс нагрузки : 126/123 (до 1700 кг)
Индекс скорости : Q (до 160 км/ч)
первая резина расчитана для тяжёлых машин? скорость 120 км - меня мало смущает, вряд ли я буду на ней летать. будет жёсткая? кто то имел опыт эксплуатации, а не просто слухи?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










