Что выбрать из М/Т резины? - Страница 6 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Что выбрать из М/Т резины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 ВНЕ САЙТА   SUV

SUV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: Suzuki недопривод
  • Имя:SUV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 13 February 2011 - 20:02

о, нокиа, это хорошая зимняя резина!!!
хотя у меня купер, доволен, гудрич хуже :319:



скажу честно, у нас на одной из служебных (мицык вгон 3) - купер стт. полоное гавно (гемора с выберанием из замёршей колеи фата). :330:
гудрич всё же намного превосходит аналоги в наших широтах :200:

#102 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 13 February 2011 - 22:10

Сходства не находите?
BFG КМ2 и Сreepy Сrawler.
Действительно... зачем платить больше? Краулера 400-500 долларов,Гудрич до 2000 грн.

Сообщение отредактировал VOIN: 17 February 2011 - 22:29


#103 ВНЕ САЙТА   Руслан

Руслан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Toyota LC FZJ75
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 17 February 2011 - 22:19

Такую видел живьем кто?
Nankang N-889

#104 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 February 2011 - 08:47

Могу дать совет по выбору. Много читаем и много смотрим. Затем предпологаем какое бездорожье у нас будет и делаем вывод: одно дело сухие каменистые склоны, другое болото/чернозем, .....
В большенстве случаев для экспедиционника она не нужна, нужна хорошая, прочная АТ небольшого размера.
  • Panas это нравится

#105 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 18 February 2011 - 10:17

+1

для экспедиционника АТ

#106 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 10:11

Поделюсь впечатлениями по свежим следам.
Долго думал, много читал....
Задачу перед собой ставил перейти из повседневной гудрич АТ на МТ резину, тоже для повседневной езды, т.е. не переобуваться на покатухи, а ездить постоянно и трасса и город и грязь, т.е. качество движения по асфальту свою роль имеет. Из МТ есть мастеркрафт МТ шипованая - откатал всю зиму.
Выбор останвился на гудрич МТ КМ2.
Вчера переобулся с мастеркрафта мт на гудрич мт км2 (оба в размере 285/75/16).
1. На ощупь боковина гудрича мощнее.
2. Балансировка - до 200 гр. на колесо.
3. Первые впечатления по асфальту: на гудриче немного мягче (это при том что боковина мощнее, и давление в гудрич дал - 2, на мастеркрафте держал 1,8 - непонятненько), гудрич значительно меньше шумит (тут наверно мастеркрафт шипами добавляет шум прилично), у гудрича легче разгон и больше накат.

В целом - для асфальта, как для мт резины, доволен.
По бездору пока не испытывал.

#107 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 March 2011 - 10:36

по МТ КМ2 нет достоверной информации по износу на асфальте.

#108 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 10:53

Сходства не находите? BFG КМ2 и Сreepy Сrawler. Действительно... зачем платить больше? Краулера 400-500 долларов,Гудрич до 2000 грн.

Ага, только краулер немножечко так диагональный и размеров не бывает детских.


2Vrubel & Co: так KM2 это и есть AT:) Я её только так и рассматриваю.

Сообщение отредактировал Fern: 17 March 2011 - 10:54


#109 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 11:08

А подскажите по такому вопросу.
Родной размер колес 265/65 R17 что составляет 30,6"

Решил поставить BFG AT и теперь мучает вопрос - есть ли смысл искать АТ в родном размере или лучше взять 32*11,5 R15 ?

#110 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 11:36

А подскажите по такому вопросу.
Родной размер колес 265/65 R17 что составляет 30,6"

Решил поставить BFG AT и теперь мучает вопрос - есть ли смысл искать АТ в родном размере или лучше взять 32*11,5 R15 ?


Для размышления: отдал товарищу свою АТ 265-75-16 на новую эльку - полет нормальный.

#111 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 15:22

по МТ КМ2 нет достоверной информации по износу на асфальте.

Будем статистику делать сами - обещаюсь доложить.
Леня, еще вопрос - какое давление на асфальте держишь для МТ Гудрича и выбиралось оно больше под комфортную езду либо под минимальный износ, или еще как?

#112 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 March 2011 - 15:39

Будем статистику делать сами - обещаюсь доложить.
Леня, еще вопрос - какое давление на асфальте держишь для МТ Гудрича и выбиралось оно больше под комфортную езду либо под минимальный износ, или еще как?

33х12,5х15 BFG MT (не КМ2)
По асфальту летом дул 2,4 перед и зад, при движении разогревалось до 2,6. Жестко, но сохранность резины было приоритетом, в ущерб подвески и комфорту. Зимой качал 2,2, если дорога сильно раздолбана- то 2. Вес машины был, наверное 2800кг, скорость 90-110км/ч

Сообщение отредактировал Dikiy: 17 March 2011 - 15:40


#113 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 15:50

33х12,5х15 BFG MT (не КМ2)
По асфальту летом дул 2,4 перед и зад, при движении разогревалось до 2,6. Жестко, но сохранность резины было приоритетом, в ущерб подвески и комфорту. Зимой качал 2,2, если дорога сильно раздолбана- то 2. Вес машины был, наверное 2800кг, скорость 90-110км/ч

Спасибо.
Осталось взвеситься и определиться в приоритетах... ))
На трассу летом наверное 2,2 в моем случае оптимально...

#114 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 21:22

А подскажите по такому вопросу.
Родной размер колес 265/65 R17 что составляет 30,6"

Решил поставить BFG AT и теперь мучает вопрос - есть ли смысл искать АТ в родном размере или лучше взять 32*11,5 R15 ?


15 радиус диска не станет на супорт :179:

#115 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2011 - 11:45

15 радиус диска не станет на супорт :179:


Сергей, спасибо за напоминание. :293: я как-то этот момент совсем упустил из вида :564:

#116 ВНЕ САЙТА   Sprut

Sprut

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2010
  • 457 сообщений
  • Авто: Есть немного.
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2011 - 23:12

Хочу приобрести себе вот эту резину Nokian Vatiiva M/T подскажите если кто знает как резина?
Прикрепленный файл  vatiiva_mt.jpg   63.71К   32 Количество загрузок:

#117 ВНЕ САЙТА   Kinolog

Kinolog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2006
  • 257 сообщений
  • Авто: Jimny,TLC-80,KAWASAKI EN-500
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2013 - 01:56

Будем статистику делать сами - обещаюсь доложить.
Леня, еще вопрос - какое давление на асфальте держишь для МТ Гудрича и выбиралось оно больше под комфортную езду либо под минимальный износ, или еще как?

Как статистика поживает?Есть ли информация про пробег и износоустойчивость КМ2?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN