Хочу Mitsubishi помогите с выбором
Автор
Гость_mishalinnik_*
, 11 Sep 2010 10:20
Сообщений в теме: 24
#1 Гость_mishalinnik_*
Отправлено 11 September 2010 - 10:20
Добрый день всем. Насобирал немножко денежек и хочу купить Mitsubishi, помогите с выбором. Не могу определиться Вагон или Спорт. Машину за 9-11тыс. Несколько лет ездим то в Карпаты, то в Крым. Надоело брюхом ползать по пескам и камням.А еще хуже не доехать чуть-чуть...Ну и частенько на рыбалку выезжаем. Машинка побольше нужна, палатки. лодки и Т.Д. Судя из объявлений, могу себе позволить Вагон или Спорт 1995-2001 год. И еще один вопросы, автомат или механика. Суперселект? Дизель или бензин? Заранее всем благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2010 - 10:50
Добрый день всем. Насобирал немножко денежек и хочу купить Mitsubishi, помогите с выбором. Не могу определиться Вагон или Спорт. Машину за 9-11тыс. Несколько лет ездим то в Карпаты, то в Крым. Надоело брюхом ползать по пескам и камням.А еще хуже не доехать чуть-чуть...Ну и частенько на рыбалку выезжаем. Машинка побольше нужна, палатки. лодки и Т.Д. Судя из объявлений, могу себе позволить Вагон или Спорт 1995-2001 год. И еще один вопросы, автомат или механика. Суперселект? Дизель или бензин? Заранее всем благодарен.
много ньюансов.
у меня пажеро вагон 3 объём 3,8 - всё нравится, а расход не нравится, особенно после первичной подготовки для offroad (подвеска, резина, ...). Поставил ГАЗ и забыл про стоимость заправок. Поменял бы я щас на дизель? вряд ли. Динамика у машины всё таки интереснее, газовые балоны в полу, багажник свободен, газ и бензин есть везде. Дизеля у меня были - зимой в мороз плохо спал с ними, понимаешь что ничего страшного, а всё равно переживаешь на всякий случай - мало ли что на заправке залили (хоть там и заправляешься всё время - а гарантии ни кто не даёт). О! и ещё одно - пажеро третий с "интегрированной рамой" - кто то ругает, кто то хвалит, тюненгу offroad потдаётся всё - доказано... НО - твой бюджет - второй пажеро - там всё таки рама. Если выбираешь пажеро - смотри pajero4x4.ru - там ответы на все вопросы - на любой самый дурацкий вопрос по пажеро там найдёшь ответы.
механика или автомат? опять таки свои плюсы и минусы - у меня автомат, я доволен, есть отдельная ветка тут типа "автомат и offroad" - так вот они совместимы (если ты катлету не строишь). Если машина будет много по городу кататься - автомат я бы брал. Если длинные поездки, природа, НЕ много город+пробки - механика. Суперселект - рулит.
ПАЖЕРО СПОРТ - мне нравится экстерьер (сугубо личное мнение), не нравится изи селект - надо остановится что бы включить полный привод, не нравится интерьер. У меня сложилось (сугубо личное мнение) что эта машина больше для offroad, но не для экспедиций (маленькая). Я ДУМАЮ тебе ЩАС ОТПИШУТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ этих машин.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2010 - 10:58
Из своего опыта могу порекомендовать только одно самое лучшее Mitsubishi это TOYOTA.Почему? отвечу просто-задолбали всевозможные мелкие и гадкие поломки при цене запчастей даже у поставщика это дорого. Можно сравнить с японским Москвичем.Добрый день всем. Насобирал немножко денежек и хочу купить Mitsubishi, помогите с выбором. Не могу определиться Вагон или Спорт. Машину за 9-11тыс. Несколько лет ездим то в Карпаты, то в Крым. Надоело брюхом ползать по пескам и камням.А еще хуже не доехать чуть-чуть...Ну и частенько на рыбалку выезжаем. Машинка побольше нужна, палатки. лодки и Т.Д. Судя из объявлений, могу себе позволить Вагон или Спорт 1995-2001 год. И еще один вопросы, автомат или механика. Суперселект? Дизель или бензин? Заранее всем благодарен.
- Pit Bull и Важняк это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 September 2010 - 11:13
Из своего опыта могу порекомендовать только одно самое лучшее Mitsubishi это TOYOTA.Почему? отвечу просто-задолбали всевозможные мелкие и гадкие поломки при цене запчастей даже у поставщика это дорого. Можно сравнить с японским Москвичем.
мда. на самом деле есть такая тенденция в смысле мелких поломок, но как то больше это слышу от владельцев четвёртых пажериков (НЕ В ОБИДУ...). По поводу цен на запчасти - не замечал. И у меня иногда случается - но особо пожаловаться не могу. Посмотрите на пажеро вагон 2 - почитайте форум по ним.
TOYOTA 1995-2001 ГОДА ЗА 9-11 ТЫК? не выходит ни как - или надо брать гораздо старше или будет в полтора раза дороже. Да и машины такого возраста все будут со своим набором прелестей. Щас обязательно кто то напишет - "за то в тоёте один раз всё сделаешь и забудешь" - отвечу сразу - если сделают всё как надо, то не важно что это будет, тоёта или мицык.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2010 - 00:41
Добрый день всем. Насобирал немножко денежек и хочу купить Mitsubishi, помогите с выбором. Не могу определиться Вагон или Спорт. Машину за 9-11тыс. Несколько лет ездим то в Карпаты, то в Крым. Надоело брюхом ползать по пескам и камням.А еще хуже не доехать чуть-чуть...Ну и частенько на рыбалку выезжаем. Машинка побольше нужна, палатки. лодки и Т.Д. Судя из объявлений, могу себе позволить Вагон или Спорт 1995-2001 год. И еще один вопросы, автомат или механика. Суперселект? Дизель или бензин? Заранее всем благодарен.
1. Суперселект - однозначно.
2. Если серьезный оффроад не предполагается, то бензин.
3. Автомат - однозначно.
Паджеро 2 (5 дверный) в хорошем состоянии - идеально для таких целей. Его можно взять за 6-7 тыс, еще 2-3 штуки вложить, чтобы "довести до кондиции", и получится идеальная машинка.
Только с двигателем 6G72 не бери, он капризный
Хотя, у меня другого двигателя не было никогда, возможно другие еще капризнее :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2010 - 08:22
Паджеро Вагон
СуперСелект - однозначно +.
В таких годах лучше механика (автомат очень дорог в ремонте)
Есть опыт эксплуатации 6G72 - вовремя обслуживать и никаких проблем не будет. Запчасти на рынке имеются в полном объеме и цены разумные.
Паджеро Вагон 2 комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. А наличие СуперСелекта делают его неплохим "проходимцем". Конструкция достаточно простая, а значит и надежная. В общем, во всем надо знать меру - как на асфальте, так и за его пределами.
Паджеро Вагон 3 и 4 еще более комфортабельные авто. Но и более сложные конструктивно. Соответственно и дороже в содержании.
Сам ежедневно эксплуатирую Вагон 4 - пробег 50 т. км. Ежедневные поездки + Крым (по максимуму) + карпаты (без фанатизма). Пока только регламентные работы. Каких-то серьезных проблем не было.
СуперСелект - однозначно +.
В таких годах лучше механика (автомат очень дорог в ремонте)
Есть опыт эксплуатации 6G72 - вовремя обслуживать и никаких проблем не будет. Запчасти на рынке имеются в полном объеме и цены разумные.
Паджеро Вагон 2 комфортабельный и достаточно надежный автомобиль. А наличие СуперСелекта делают его неплохим "проходимцем". Конструкция достаточно простая, а значит и надежная. В общем, во всем надо знать меру - как на асфальте, так и за его пределами.
Паджеро Вагон 3 и 4 еще более комфортабельные авто. Но и более сложные конструктивно. Соответственно и дороже в содержании.
Сам ежедневно эксплуатирую Вагон 4 - пробег 50 т. км. Ежедневные поездки + Крым (по максимуму) + карпаты (без фанатизма). Пока только регламентные работы. Каких-то серьезных проблем не было.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2010 - 08:58
да в такие деньги не разгуляешся.так что или мицык 10ти-15ти летний.либо 2х-3х годичный грейтволл(только не кидайтесь шаклами).это так мысли вслух.так что действительно полазь по форумам.бывает попадетса там в продаже толковый экземпляр.да и поспрашивать всегда будет у кого.
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 19:36
Блин ! Народ ответьте чесно человеку а то П2 П4 жалються не жалуються....
Излагаю: Паджеро 2 был суперселект по ходовой:передние торсионы не позволяют сделать чего нибудь поинтересней с ходовой т.к цена тюнинга заоблочна.Коробка гуд.Раздатка-оргазм. Двигло 4д56 пока новое гуд за 150 тысч ж..а два болансир-вала ременной и ременной привод распредвала короче ремней на моторе!!!.Головка при малейшем перегреве превращается в решето новая 1200 баксов.Турбина гут работает после 2 тыс,но после пробега 150 тысч дальше вопрос фарта.На такой тазик 2.5 даже при очень тяговой и отлично подобраной коробке мало!!! и именно в г..не а не на трассе. На трассе твоя скорость 90-100 при 3 тыс \об мин.ТНВД-нормально переборка 300-500 баксов результат непонятный заводится супер при резком газе коптит так же как и до переборки надо копаться глубже. Задние рычаги имеют фишку если резинки до тебя никто не менял (крепления к раме )готовся к либо новым под заказ (300 баксов один) либо втулить но ослабляется тело.Машина была 200 тысч ориг пробега Сделано кроме выше описанного :Замена тормозной системы(кроме трубок медных),перебраны ступицы, заменены сайлентблоки(короче вся ходовка),треснула рама под задними отбойниками,замена датчиков на раздатке 2шт их 6 шт (снять пост коробку с раздаткой) перегнил провод,крестовины карданов,Под расширителями арок сгнило все,кондиционер замена трубок -протерлись,электрика-вроде все нормально но там жил домовой который включал и отключал приборы,лампочки как хотел.под капотом тесно не то слово заменить ремни надо -разобрать ВСЮ морду вместе с железом и желательно бампером! Стартер ремонт,генератор новый,ну форсунки там свечи накала и т.п в расчет вообще не берем,а вот срезанная шпонка шкива коленвала и пожраный коленвал это круче а..го секса кто мотор чинил знает.
П4 Загорается лампочка зарядки акума когда хочет а в сети 15 вольт (проблема с рождения),родные пружины сели за 20 тыс,лакокрасочное покрытие ужас,интеркулер самая нижняя точка засран ВСЕГДА и пробить его очень легко,демферный маховик замена 1600 баксов,задние развальные болты при смазке два раза в сезон таки закисли,скрипы отваливающийся и паскудный пластик имеет место,ВСЕ пистоны и пукли -максимум два раза можно использовать наружный пластик на двухстороннем скотче при активной эксплуатации отходит от метала,двери и замки разболтаны и тарахтят на кочках,рейка рулевая тарахтит на кочках(точно рейка -доказано),гидроуселитель уже подшумливает и.т.п..Мотор 4м41 3.2 диз с общей топливной рамкой и пьезофорсунками не прихотливый,жрет обычную соляру с нормальных заправок и не жужу -лучшее что сделали инженера мицубиси маленький минус что туповат на трассе но тяга паравозная.
Вот мой труд читайте и делайте выводы
Излагаю: Паджеро 2 был суперселект по ходовой:передние торсионы не позволяют сделать чего нибудь поинтересней с ходовой т.к цена тюнинга заоблочна.Коробка гуд.Раздатка-оргазм. Двигло 4д56 пока новое гуд за 150 тысч ж..а два болансир-вала ременной и ременной привод распредвала короче ремней на моторе!!!.Головка при малейшем перегреве превращается в решето новая 1200 баксов.Турбина гут работает после 2 тыс,но после пробега 150 тысч дальше вопрос фарта.На такой тазик 2.5 даже при очень тяговой и отлично подобраной коробке мало!!! и именно в г..не а не на трассе. На трассе твоя скорость 90-100 при 3 тыс \об мин.ТНВД-нормально переборка 300-500 баксов результат непонятный заводится супер при резком газе коптит так же как и до переборки надо копаться глубже. Задние рычаги имеют фишку если резинки до тебя никто не менял (крепления к раме )готовся к либо новым под заказ (300 баксов один) либо втулить но ослабляется тело.Машина была 200 тысч ориг пробега Сделано кроме выше описанного :Замена тормозной системы(кроме трубок медных),перебраны ступицы, заменены сайлентблоки(короче вся ходовка),треснула рама под задними отбойниками,замена датчиков на раздатке 2шт их 6 шт (снять пост коробку с раздаткой) перегнил провод,крестовины карданов,Под расширителями арок сгнило все,кондиционер замена трубок -протерлись,электрика-вроде все нормально но там жил домовой который включал и отключал приборы,лампочки как хотел.под капотом тесно не то слово заменить ремни надо -разобрать ВСЮ морду вместе с железом и желательно бампером! Стартер ремонт,генератор новый,ну форсунки там свечи накала и т.п в расчет вообще не берем,а вот срезанная шпонка шкива коленвала и пожраный коленвал это круче а..го секса кто мотор чинил знает.
П4 Загорается лампочка зарядки акума когда хочет а в сети 15 вольт (проблема с рождения),родные пружины сели за 20 тыс,лакокрасочное покрытие ужас,интеркулер самая нижняя точка засран ВСЕГДА и пробить его очень легко,демферный маховик замена 1600 баксов,задние развальные болты при смазке два раза в сезон таки закисли,скрипы отваливающийся и паскудный пластик имеет место,ВСЕ пистоны и пукли -максимум два раза можно использовать наружный пластик на двухстороннем скотче при активной эксплуатации отходит от метала,двери и замки разболтаны и тарахтят на кочках,рейка рулевая тарахтит на кочках(точно рейка -доказано),гидроуселитель уже подшумливает и.т.п..Мотор 4м41 3.2 диз с общей топливной рамкой и пьезофорсунками не прихотливый,жрет обычную соляру с нормальных заправок и не жужу -лучшее что сделали инженера мицубиси маленький минус что туповат на трассе но тяга паравозная.
Вот мой труд читайте и делайте выводы
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 19:55
А вывод один - видать тебе попался самый трупистый из всех трупов. Ничего подобного я не слышал ни от одного владельца Паджеро. Кроме рамы конечно. Рама, арки гниют, это да. Надо смотреть по-любому. А в остальном - не пугай человека. По любому косяки будут вылазить, но все зависит от состояния авто, которое достанется. Трупы есть у любой марки и если брать заведомо труп, то готовиться надо к вложениям. У тебя видать так и получилось...Вот мой труд читайте и делайте выводы
То mishalinnik не слушай никого, просто немного прислушайся. Если нравиться - бери, а то потом будешь жалеть... Но перед тем как взять обязательно на СТО!!!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 19:58
Можна свої 5 копійок? Купив я з нуля спорта, наїздив за 200000, продав, купив з нуля Вагона, наїздив 240000. Скажу чесно- спорт реально ТВЕРДА машина. Проходимість..., прімєрно Вагону до Спорта так браться як Спорту до УАЗа . Вагон це не джип, якщо ми говорим про 4х4. Так, пузотьорка повноприводна. Але їздить на далекі рейси (по асвальту) приємно. Я споконвіку дизеліст, проблем ні зімою ні літом немав. Маю євро чіп-тюнінг (робили Чехи) із сиртифікатом і гарантією 10 років. Жере під 10 літрів, а до цього брав до 13. АЛЕ ЇДЕ ТАК ЩО МОЖУ ПОТЯГАТИСЬ З ЛЮБИМ БЕНЗІНЯКОМ!!!! Хоть і дорого, але увєренщо мотору це не вредить, а не як наші хакери просто піднімають давлєніє в турбіні!!! До речі давно приглашаю цих Чехів на горілочку в гості. Якщо наберу до 10 машин то приїдуть.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2010 - 21:43
Почитал, прослезился... это ж по какому кругу пошел одометр что на 200 тыщ такой хлам???
имел и я возможность откатать немного на 2паджеро, Мне досталась авто за которой владелец особо не следил. Как бы там не было и я знаю что он читает сайт. В авто пришлось вложиться. правильно сказали 2-3 уе. но основное потянули ремни, масла, резинки-пыльники. одним словом ходовка, двигло и трансмиссия. ВСЕ!!! соревнований разных с десяток, эксплуатация в основном вне дорог и кроме регламентных работ больше ничего.
Правильно говорят, слушай всех и никого. За 10 реально найти очень живой аппарат. Не торопись, мой тебе совет. пару недель поиска могут сэкономить в 2-3 штуки на восстановление.
Удачи в поиске.
имел и я возможность откатать немного на 2паджеро, Мне досталась авто за которой владелец особо не следил. Как бы там не было и я знаю что он читает сайт. В авто пришлось вложиться. правильно сказали 2-3 уе. но основное потянули ремни, масла, резинки-пыльники. одним словом ходовка, двигло и трансмиссия. ВСЕ!!! соревнований разных с десяток, эксплуатация в основном вне дорог и кроме регламентных работ больше ничего.
Правильно говорят, слушай всех и никого. За 10 реально найти очень живой аппарат. Не торопись, мой тебе совет. пару недель поиска могут сэкономить в 2-3 штуки на восстановление.
Удачи в поиске.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2010 - 01:27
Непоняв вопроса, це було до мене? Я і і зараз їзжу на Вагоні. правда по асвальту, а як бува нада з"їхать, то буває дуже часто визиваю мобілом мого пуголовка... Правда більш як А/Т розину невдівав. Ну не "та" це машина...Почитал, прослезился... это ж по какому кругу пошел одометр что на 200 тыщ такой хлам???
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2010 - 07:16
Непоняв вопроса, це було до мене? Я і і зараз їзжу на Вагоні. правда по асвальту, а як бува нада з"їхать, то буває дуже часто визиваю мобілом мого пуголовка... Правда більш як А/Т розину невдівав. Ну не "та" це машина...
Нет Руслан, вопрос не к тебе. Выше человел описывал б/ушный авто который ему достался с 200 тыщ км оригинального пробега.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2010 - 08:31
Был и у меня Прожора Спорт 3.0 автомат. Взял на 160 тыс. пробега у своего бывшего шефа, один водитель, езда лишь по Киеву, т/о на нормальных станциях (не фирменные, но и не гаражники). Отъездил тысяч сто и продал по одной причине: забембали постоянные поломки!!! Большинство из них были мелкими, то одно, то другое, ну если не считать что однажды вообще загорелся блок предохранителей и начался пожар на супероживлённом мосту на Позняки (вспоминаю просто с жахом!). Маслица машинка пожирала литр на тысячу, надо было уже капиталить. После продажи через какое-то время новый владелец капиталил коробку-автомат, которую первый хозяин на пробеге 80 тыс.км заменил на новую (за 4 тыс.настоящих денег). Меня реально утомило ездить на СТО по мелочам, хотя общее состояние авто было на очень твёрдую чертвёрку.Блин ! Народ ответьте чесно человеку а то П2 П4 жалються не жалуються....
Вот мой труд читайте и делайте выводы
На той-же станции неоднократно обсуждал варианты покупки другого авто: Паджеро 4 или Тойота Прадо. Мнение мастеров было однозначным (с тыканием мне пальцами на размеры резинок обеих вышеуказанных машин, висящих у них на подъёмниках)- запас прочности и надёжности у Тойоток в 1,5-2 раза выше. При этом цены на з/ч практически одинаковые.
Так что, как по мне, купив второй Паджерик ты получишь поболее комфорта и почаще обращений на СТО (в сравнении с Тойотами). Основной минус Тойот - цена выше на процентов 50!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей