Тюнинг Ниссан NP300 - Nissan Pick-up NP300 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Ниссан NP300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   deda

deda

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Sep 2009
  • 12 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2010 - 16:48

Всем привет. Кто менял подвеску и на какую? Вариантов много, почти все производители предлагают с 3-4 см лифтом. Хочется после замены поставить шины 265/75/16 вместо стандартных 255/70/16, что бы не резать арки.

#2 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3591 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 September 2010 - 23:11

А ты пробовал ставить колеса, такие как хочешь поставить, после смены подвески :303: Вот, для оживления моей темы, загляни СЮДА, там есть колеса на примерку :366:

#3 ВНЕ САЙТА   DimkaNP

DimkaNP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Nissan NP300
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2011 - 14:58

Подскажите пожалусто - где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?

#4 ВНЕ САЙТА   DimkaNP

DimkaNP

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Nissan NP300
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2011 - 16:09

да чуть не забыл оставить свое мнение про машину)))

У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)

"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности...

теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)


Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто

Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))

Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал... как нибудь потом выложу)))

Прикрепленные файлы



#5 ВНЕ САЙТА   Paintballer

Paintballer

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Dec 2011
  • 6 сообщений
  • Авто: Toyota Tundra SR5,CF moto X8
  • Имя:Danil
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 July 2013 - 03:57

Может кому будет интересно.
Поставил рулевой демпфер от 140 мерса.
Другая машина.
Все вопросы по рулевому ушли.
Заодно и усилитель маятника.
Прикрепленный файл  P7240001.jpg   105.29К   178 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P7240002.jpg   85.89К   218 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P7240003.JPG   76.55К   207 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P7240005.JPG   99.68К   196 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P7240006.JPG   108.64К   188 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P7240007.JPG   112.87К   146 Количество загрузок:
  • Тыранонэсам это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2013
  • 220 сообщений
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 21 August 2013 - 23:09

У меня рессоры и амо фирмы ловеллс, производства австралия +2 дюйма. Ценовая политика ОМЕ. Получилось очень жесткая подвеска. Торсионы Айрон Мэн тоже +2. На стоковых дисках ЕТ+40 резина 265/75/16 Cooper ST Maxx ничего не цепляет. Поставил железяки ЕТ+15 начало цеплять брызговик. Пришлось феном гнуть. Боди еще не делал, пока не отъездил этот комплект резины.
По машине еще: поставил силовые бампера спереди и сзади, лебедку, шнорхель, дуги на крышу и люстру, комплект полиуретана на всю подвеску.


Image

Image

Сообщение отредактировал Stolar: 21 August 2013 - 23:11


#7 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 303 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 August 2013 - 10:26

Stolar, красавец получился, а то в стоке они как то убого смотрятся, а после тюнинга просто красава!

#8 ВНЕ САЙТА   Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2013
  • 220 сообщений
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 22 August 2013 - 17:22

Если есть вопросы - то спрашивайте, не стесняйтесь, эксплуатирую с 2007 года, вся перебрана и перещупана своими руками. Свои ньюансы и подводные камни, как и у всех машин, тоже присутствуют.

#9 ВНЕ САЙТА   Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2013
  • 220 сообщений
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 22 August 2013 - 17:35

Забыл выложить вид сзади:
Image

#10 ВНЕ САЙТА   dmitropsheb

dmitropsheb

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Dec 2013
  • 46 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup D-22
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 January 2014 - 22:05

А у кого есть точная информация по размерам кузова на NP300 и D22 . Пытался поставить на NP300 кунг от D22 , так он оказался на 8 сантиметров длиннее .

Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..

#11 ВНЕ САЙТА   barik

barik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2014
  • 133 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 09 January 2014 - 17:29

Всем доброго времени суток!!! На своей НПхе поменял подвеску на ОМЕ, показалось, что немного жестковата. Но после установки силового обвеса и 2 х лебедок, по моим подсчетам около 400кг все вместе, стало намного комфортнее. По ощущениям очень похожа на седан, лифт+2; на родные диски отлично стали 16е сильвера... Жду прихода 2х блокировок и можно на "Рейд 3x городов " с чистой совестью ехать...

Если есть вопросы - то спрашивайте, не стесняйтесь, эксплуатирую с 2007 года, вся перебрана и перещупана своими руками. Свои ньюансы и подводные камни, как и у всех машин, тоже присутствуют.

Подскажите пожалуйста, как победили скрежет ограничителей поворотов, если конечно боролись с ним...?

#12 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2014 - 19:30

Подскажите пожалуйста, как победили скрежет ограничителей поворотов, если конечно боролись с ним...?

А что есть ограничитель поворотов?

#13 ВНЕ САЙТА   FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 386 сообщений
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 January 2014 - 20:12

А что есть ограничитель поворотов?

и мне интересно стало

Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..

какого года ваше авто?

Сообщение отредактировал FREEMAN: 09 January 2014 - 20:10


#14 ВНЕ САЙТА   barik

barik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2014
  • 133 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 09 January 2014 - 21:29

2012 года, если ошибусь не пинайте, могу не правильно объяснить... Ограничители поворотов - то, во что упирается внутренняя сторона ступицы при вывернутом руле. На их торцах с завода идет подобие пластиковых колпачков, которые стираются за 4-5 тыс км. Подробно эта тема описана на российском пикап клубе, в разделе нп 300. Россияне бодрятся одеванием пробок с шампанского и т д , но как пишут к сожалению хватает только на неделю... Потом появляется мерзкий металический скрежет при повороте колес...

#15 ВНЕ САЙТА   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2012
  • 149 сообщений
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Отправлено 10 January 2014 - 00:24

2012 года, если ошибусь не пинайте, могу не правильно объяснить... Ограничители поворотов - то, во что упирается внутренняя сторона ступицы при вывернутом руле. На их торцах с завода идет подобие пластиковых колпачков, которые стираются за 4-5 тыс км. Подробно эта тема описана на российском пикап клубе, в разделе нп 300. Россияне бодрятся одеванием пробок с шампанского и т д , но как пишут к сожалению хватает только на неделю... Потом появляется мерзкий металический скрежет при повороте колес...

На классических джипах на кулаках стоят болты, чем и регулируется выворот колес если увеличиваете размер колес., может и вам приспособить такую систему.

#16 ВНЕ САЙТА   barik

barik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2014
  • 133 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 10 January 2014 - 12:04

На классических джипах на кулаках стоят болты, чем и регулируется выворот колес если увеличиваете размер колес., может и вам приспособить такую систему.

Может , надо только посмотреть тех возможность такой идеи, за совет спасибо.

#17 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2014 - 13:21

Может , надо только посмотреть тех возможность такой идеи, за совет спасибо.

Понял о чем идет речь, а можешь фото выложить, просто интересно как устроен узел. Я так понимаю что пластиковые упоры истираются и после колесо трет по раме, типа такого?

Сообщение отредактировал mexanik: 10 January 2014 - 13:23


#18 ВНЕ САЙТА   barik

barik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2014
  • 133 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 11 January 2014 - 13:33

Понял о чем идет речь, а можешь фото выложить, просто интересно как устроен узел. Я так понимаю что пластиковые упоры истираются и после колесо трет по раме, типа такого?

Описание и фото проблемы есть в этом же разделе в теме "ниссан пикап" - пятая сверху тема.там выложено фото таеты форанер, но конструкция идентична на 100%. К сожалению у меня не получается сделать ссылку...

#19 ВНЕ САЙТА   Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2013
  • 220 сообщений
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 20 January 2014 - 21:44

Я с этой прблемой не борюсь вобще.. Привык уже и меня это не напрягает..
  • dёnia это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   barik

barik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2014
  • 133 сообщений
  • Авто: nissan np300
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 22 January 2014 - 13:59

Я с этой прблемой не борюсь вобще.. Привык уже и меня это не напрягает..

подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели,,,т.е при повороте одного колеса на пару градусов - второе остается не подвижным,,,

Сообщение отредактировал barik: 22 January 2014 - 14:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN