Безопасность - Кевлар или сталь? - Страница 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Безопасность - Кевлар или сталь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 27 August 2010 - 08:50

Кстати, почему то об этом ни кто не говорит, синтетика синтетике рознь. Есть Динема и есть Спектра, из этих нитей сплетаются тросы разных производителей. Например из Динемы делают Самсон, а из Спектры делают Плазму. Сами нити- "сырьё для троса" абсолютно разные по структуре. Нить Спектры в 10раз толще Динемы, поэтому Плазма более устойчива к истиранию. Сама Спектра, как и Плазма, бывают тоже двух разных видов: Spectra900 и Spectra1000, соответственно Dyneema SK-60 и SK-75.

Мой только что купленный Самсон, после всего одной поездки в горы, внешне выглядит примерно так же, как и Плазма, которой я пользуюсь уже 2 года, разве что краска на Самсоне не вымылась так, как на Плазме.

#22 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 27 August 2010 - 09:30

Кевлар с точки зрения спорта вещь незаменимая, это те минуты которые отделяют в финишной ведомости как и танковые шаклы! с точки зрения гор, там скорее всего другие правила в приоритете.
Для меня самый главный из плюсов это минимальный травматизм у кевлара, не люблю перчатки и занозы сквозь них и не дай бог лопнувший стальной трос прочувствовать(((

PS самый крутой это трос БРДМа + 80м удлинителей :200: очень легко и удобно :330:

#23 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2009
  • 789 сообщений
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2010 - 10:19

PS самый крутой это трос БРДМа + 80м удлинителей :200: очень легко и удобно :330:


Конечно :330: , особенно после 5 часового таскания его по болоту :578:
Изображение

#24 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 27 August 2010 - 11:16

По данному вопросу:

Стою, готовлюсь дать "отмашку" на спуск. Остается около метра подтянутся машине... Смотрю, узелок! Сантиметрах в тридцати от крюка. Говорю стоящим рядом: "Ща подвеска на переломе присядет и кирдык тросу". Так и случилось.

Вузли на будь-якому тросі - зло. В них нерівномірно навантажуються нитки, як результат - втрата міцності на розрив, іноді до 50%, залежно від радіуса перегину троса і товщини троса.

#25 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2010 - 11:41

14мм не пользовал, а 16- это уже перебор, наверное.

PS На ОЧЕНЬ крутом и затяжном подъёме было довольно страшно лебедиться даже на новой синтетике. А ещё более страшно было штурманам, говорят что трос стал как проволока..... Если бы порвалось, была бы большая беда.


Если возможно на крутых подъемах стараюсь страховаться.

#26 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 August 2010 - 13:26

На ОЧЕНЬ крутом и затяжном подъёме было довольно страшно лебедиться даже на новой синтетике. А ещё более страшно было штурманам, говорят что трос стал как проволока.....

Если не бегали со страховочными стропами, то значит ещё не так страшно им было. :330:

#27 Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 23:08

ИМХО - порву стальной ,задумаюсь о кевларе.
Я не так часто им пользуюсь что-бы заморачиваться заменой.

#28 Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 August 2010 - 23:39

ИМХО - порву стальной ,задумаюсь о кевларе.
Я не так часто им пользуюсь что-бы заморачиваться заменой.

Ага,кончу Запорожец, и вот тогда возьму Майбах. А зачем себя мучать Запорожцем?

#29 Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 August 2010 - 10:44

А зачем покупать майбах для поезди один раз в год? :269:

#30 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 29 August 2010 - 11:01

А зачем покупать майбах для поезди один раз в год? :269:

Костя, чтоб все видели, что ты можешь)))
А за сталь согласен с тобой 100%.
  • Зундер это нравится

#31 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 29 August 2010 - 19:36

:545: Непонял, 100л это сумка или фляга? :453:

ФЛЯГА !!!
:330: :330: :330: :330: :330:

#32 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 30 August 2010 - 05:38

Админы с чувством юмора :327:

#33 Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2010 - 08:53

А зачем покупать майбах для поезди один раз в год? :269:

Чтоб мне любимому было удобно, пусть даже и раз в год. :327:

#34 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2010 - 14:27

ИМХО - порву стальной ,задумаюсь о кевларе.
Я не так часто им пользуюсь что-бы заморачиваться заменой.

:327:
Ага.
Особенно если трос стальной порвется в "очень удобном месте"

Стальной трос теоретически связать можно но кевлар как-то проще сплести.
Для этого вожу с собой обычные длинные круглогубцы :)

#35 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 30 August 2010 - 15:30

+1
Кевлар заплести аж минут 7-15, если умеешь.
22-23 если не умеешь.

#36 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2010 - 09:34

+1
Кевлар заплести аж минут 7-15, если умеешь.
22-23 если не умеешь.


В этом году на "ТИХОХОДЕ" у Олега НИО на точке лопнул кевлар. Ниче, даже в мороз заледеневший кевлар позволил себя быстренько привести в боевое состояние и продолжить гонку....

Стою, готовлюсь дать "отмашку" на спуск. Остается около метра подтянутся машине... Смотрю, узелок! Сантиметрах в тридцати от крюка. Говорю стоящим рядом: "Ща подвеска на переломе присядет и кирдык тросу". Так и случилось.

А по поводу "лопается"... Когда рвется сталь... пользоваться надо синтетикой. Здоровье дороже.


У машинок принимавших участие в конкурсе, кевлар был "уставшим". При попадании проблемного места (узлы, потертости) в клюз при нагрузке и происходил разрыв. Вывод - правильное использование и уход. :269:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN