Безопасность - Кевлар или сталь?
#21
Відправлено 27 August 2010 - 08:50
Мой только что купленный Самсон, после всего одной поездки в горы, внешне выглядит примерно так же, как и Плазма, которой я пользуюсь уже 2 года, разве что краска на Самсоне не вымылась так, как на Плазме.
#22
Відправлено 27 August 2010 - 09:30
Для меня самый главный из плюсов это минимальный травматизм у кевлара, не люблю перчатки и занозы сквозь них и не дай бог лопнувший стальной трос прочувствовать(((
PS самый крутой это трос БРДМа + 80м удлинителей
#24
Відправлено 27 August 2010 - 11:16
Вузли на будь-якому тросі - зло. В них нерівномірно навантажуються нитки, як результат - втрата міцності на розрив, іноді до 50%, залежно від радіуса перегину троса і товщини троса.По данному вопросу:
Стою, готовлюсь дать "отмашку" на спуск. Остается около метра подтянутся машине... Смотрю, узелок! Сантиметрах в тридцати от крюка. Говорю стоящим рядом: "Ща подвеска на переломе присядет и кирдык тросу". Так и случилось.
#25
Відправлено 27 August 2010 - 11:41
14мм не пользовал, а 16- это уже перебор, наверное.
PS На ОЧЕНЬ крутом и затяжном подъёме было довольно страшно лебедиться даже на новой синтетике. А ещё более страшно было штурманам, говорят что трос стал как проволока..... Если бы порвалось, была бы большая беда.
Если возможно на крутых подъемах стараюсь страховаться.
#34
Відправлено 30 August 2010 - 14:27
ИМХО - порву стальной ,задумаюсь о кевларе.
Я не так часто им пользуюсь что-бы заморачиваться заменой.
Ага.
Особенно если трос стальной порвется в "очень удобном месте"
Стальной трос теоретически связать можно но кевлар как-то проще сплести.
Для этого вожу с собой обычные длинные круглогубцы :)
#36
Відправлено 31 August 2010 - 09:34
+1
Кевлар заплести аж минут 7-15, если умеешь.
22-23 если не умеешь.
В этом году на "ТИХОХОДЕ" у Олега НИО на точке лопнул кевлар. Ниче, даже в мороз заледеневший кевлар позволил себя быстренько привести в боевое состояние и продолжить гонку....
Стою, готовлюсь дать "отмашку" на спуск. Остается около метра подтянутся машине... Смотрю, узелок! Сантиметрах в тридцати от крюка. Говорю стоящим рядом: "Ща подвеска на переломе присядет и кирдык тросу". Так и случилось.
А по поводу "лопается"... Когда рвется сталь... пользоваться надо синтетикой. Здоровье дороже.
У машинок принимавших участие в конкурсе, кевлар был "уставшим". При попадании проблемного места (узлы, потертости) в клюз при нагрузке и происходил разрыв. Вывод - правильное использование и уход.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












