Турбины компрессоры и все о них.
#61
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 20:06
Плюсы: себестоимость нулевая, быстрота, возможность вернуть все в исходную.
Минусы: специалисты с TRD, уже кидают в меня бананами.
Этим способом я настраиваю давление только спортивных моторов, которое указал заказчик. Потом, для культурности, изготавливаю регулируемую тягу, как на старых Паджериках.
Сразу предупреждаю, завышение порога срабатывания, может привести к сильным перегревам дальних цилиндров 4,5,6, (хотя прибор в салоне будет показывать норму). Изначально все заводские турбодизеля, рассчитываются под определенный ресурс.
Многие сознательно идут на такой шаг, имея в зипе пару моторов. В твоем случае, советую не спешить. Взвесь все "за" и "против", а потом принимай решение.
#62
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 20:15
У меня как раз регулируемая тяга и стоит, просто добраться до нее еще то удовольствие.
Message edited by Bryntsev: 14 February 2012 - 20:16
#63
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 21:07
Ну тогда все намного проще. Советую прикупить стрелочный указатель давления наддува. Подключить, через тройник к клапану и наблюдать все это в салоне. 3-4 передача, газ в пол. Шкала, как правило, в барах. Обычный показатель, для турбодизелей с степенью сжатия 19, 0.75-0.85 бар. Учитывая твое желание поднять на 29 процентов, будем иметь 1.09 бар. Это много, зависимость КПД двигателя от наддува это не линейная характеристика, а квадратичная, с многими коэффициентами. Опыт наработок есть только на японцах. Как поведет себя ХУД9, пока не знаю. Дай время подумать.У меня не с чем сравнить, кроме как с отзывами 4-5 людей, обладателей моторами ХУД9, которые проделали подобную операцию на своих авто. По их словам, ничего в плане ресурса не изменилось, но проверить так это или нет, можно только на ресурсных испытаниях. По вашему опыту, Владимир, при норме 14 ПСИ если увеличить давление наддува до 18 ПСИ, насколько плохо будет двигателю в плане ресурса (при том что тапку в пол я жму редко)?
У меня как раз регулируемая тяга и стоит, просто добраться до нее еще то удовольствие.
#65
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 21:15
Прибор штатно уже стоит в салоне. Сейчас на 4 передаче газ в пол выдает 1 атмосферу (14 ПСИ, заводское значение как раз). Хочу ее раскачать на 18 ПСИ, просто как на ресурсе скажется - не имею опыта. Некоторые люди такое делали уже на ХУДе, говорили что на ресурсе особо не сказывается, но ничем не подкреплено,т.е. просто слова. Кстати, в стандарте, этот дизель довольно крутибельный. По заводским данным за 4500 об/мин. Некоторые крутят ограничитель и раскручивают его до 5000.
#67
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 21:26
Поставили семилопастную холодную крыльчатку и увеличили наддув до 1,2 КГС .
А вы не в курсе, такие крыльчатки только для тоетовских турбин есть или и для др. моторов тоже?
Я к Турбобосам осенью подъезжал советоваться, порешили на том что сниму турбину и погоняем её на стенде, с выводом всех параметров а потом будем искать пути улучшения
#68
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 21:47
Не слушай, некоторых. Скорость возгорания топливо-воздушной смеси дизеля ограничивает максимальные обороты. Чем меньше давление открытия форсунки, тем ниже обороты. Даже в суперсовременных, двухступенчатых форсунках японцев direkt, обороты 4400 максимум. Есть еще ультра-модные пьезокерамические, но они тоже не "выгребают" 5000 тысяч.Ок, жду вашего совета.
Прибор штатно уже стоит в салоне. Сейчас на 4 передаче газ в пол выдает 1 атмосферу (14 ПСИ, заводское значение как раз). Хочу ее раскачать на 18 ПСИ, просто как на ресурсе скажется - не имею опыта. Некоторые люди такое делали уже на ХУДе, говорили что на ресурсе особо не сказывается, но ничем не подкреплено,т.е. просто слова. Кстати, в стандарте, этот дизель довольно крутибельный. По заводским данным за 4500 об/мин. Некоторые крутят ограничитель и раскручивают его до 5000.
#69
OFFLINE
Posted 14 February 2012 - 22:29
Крыльчатки, как холодные, так и горячие бывают разных типов. 6-ти, 7-ми, 8-ми, обычные, или сдвоенные с фазой в низах, под обычный вал, или титановый, металлокерамика +1, +2, +3. Погонять на стенде, в Киеве, можно. Загрузят тебя по-любому, на какой-то ремонт. Проверено годами.А вы не в курсе, такие крыльчатки только для тоетовских турбин есть или и для др. моторов тоже?
Я к Турбобосам осенью подъезжал советоваться, порешили на том что сниму турбину и погоняем её на стенде, с выводом всех параметров а потом будем искать пути улучшения
Скинь в личку ихние выводы и пути улучшайзинга.
#70
OFFLINE
Posted 15 February 2012 - 07:32
А вы не в курсе, такие крыльчатки только для тоетовских турбин есть или и для др. моторов тоже?
Я к Турбобосам осенью подъезжал советоваться, порешили на том что сниму турбину и погоняем её на стенде, с выводом всех параметров а потом будем искать пути улучшения
Любой тест начнется с профилактики от 1600 грн
#71
OFFLINE
Posted 15 February 2012 - 12:48
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











