Я не организовывал гонок, не знаю этой кухни изнутри и не знаю даже кто есть руководство ФАУ. Но вместе с тем проездил три года в ралли и несколько этапов трофи, я знаю тех людей которые это ФАУ на гонках представляют, и насколько я плохо разбираюсь в людях но не до такой же степени чтобы не видеть каких-то монстров-рвачей о которых вы постоянно говорите. Я не знаю кто они в ФАУ, но это нормальные люди, которые делаюь свою работу достаточно нормально. Говорить о каких-то супер барышах просто смешно, и не раз говорилось что страртовый взнос на самом деле, раз ты уже прешся с прицепом в Крым и там наезжаеш 700-800 км по пересеченке даже менее затратная часть чем горючка, не говоря уже о подготовке, последующем ребилде и т.д.
Давайте тогда попросим у государства бесплатного бенза для спортсменов. А че стоко денег уходит на него?
В общем мое мнение таково что дентги здесь не такие чтобы об этом так рьяно спорить. С другой стороны размер взносов в какой-то стрепени отсеивает тех кто не готовиться серьезно, ну представьте на ЮТ стартовые в 200 грн, что будет 1000 экипажей на старте, грандиозная покатуха, и как их всех зарегить, пройти техкомы и т.д. и сколько доедет до Шацка когда топлива на трофийный день нужно литров 50-60. То есть это своего рода нужный барьер.
Опять таки я не знаю кто там и когда и кого уполномачивал, но это же не такая проблема для страны, для граждан-атомобилистов, чтобы это там на референдум выносить, тем более я пока не понимаю как это негативно влияет на вас или на меня. Наверное если есть инициативная группа людей можно через суд признать формирование данной организации и ее ассоциацию в ФИА недействительной и теоретически свормировать новую ФАУ из вас и тех кто видит другие возможности делать то что делает нынешняя ФАУ. Но что станет от этого лучше? Стартовых не будет? То есть говоря постоянно о том что нынешняя ФАУ это зло, какую альтернативы вы предлагаете? Кому вообще нужен этот геммор?
Такое ощущение,что ты слышишь только себя.....
Вопрос не про стартовые ,которые как я надеюсь помогают и двигают оргов вперед ,т.е. к улучшению и разновидности трасс ,судейства и прочеее.....Вопрос в том,что с какой радости должны покупать лицензии-1400гр. на двоих,спорт тех.паспорт-800гр.,мед сертификат -150гр.,членство-100гр.....+ штрафы впендюреные ..К тому же И орги чехлят-5000 за гонку + оплата наблюдателей от фау(тоже сумма вырисовывается),у раллистов+затраты на омологацию-а там ну совершенно другие суммы..А теперь прикинь сколько гонок по Украине-картинг,ралли всех мастей,трофи???И ладно б по концовке был соответствующий приз...в денежном эквиваленте...ага...щаз-кубок пластмасовый и медалька .
Повідомлення відредагував KRITIK: 18 November 2011 - 01:50









