Тур через Горный Крым
Автор
Vrubel
, 18 Jul 2010 20:17
Сообщений в теме: 584
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2010 - 11:31
Всем ВСЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ
Сегодня ( а точнее вчера ночью) доковылял и я на своей ласточке из крыма.
Ну.... МОРЕ впечатлений. Супер экспедиция со следами экшена ( в моем случае погоня перестрелка кувырок и .....)
Как вы знаете я потом поехал на Керчь где три дня ремонтировался и потом три дня валял дурака (с детьми на море).
Ласточку отрихтовали и снова можно в бой.
Зундер помнишь этот неприятный звук по ходовой? Так вот оказалось что это не подшибник. В славном городе Керчи есть славный "левша" но завут его ИЗЕТ АКА. Этот дядя мне сразу сказал, что это не подшипник гудит а эта ..ня у уверенно показал мне пальцем на шрус. Так оно и было щас я вывел шрусы из зацепления и таким образом приехал в Киев.
Вообще ласточка произвела неизгладимое впечателение на Керчан и гостей города. Небыло ни одного ктобы не раскрыл рот от удивления.
Но верх гордости (мой экстаз) был на заправке (газовой) где то перед крымом где мы остановились с Зундером а за нами подъехала тройка с аксакалами. И один из них восторженно повторял ".ля БРАТ калеса пи..ец. Снег пох.., грязь пох..., уважаю брат. В его условах одновременно можно было прочитать и восторг и вопрос и непонимание ( а неужели все пох...?). Он читал эту молитву раз 50 потом снова залез в свою тройку и они уехали. Наверно в аул расказывать какую "шайтан арбу" они видели.
В общем было здорово, но есть факты "омрачающие это путешествие".
Конечно верхом "штурманского цинизма" в этом путешествии следует считать фразу "щас трек сохраню", которая была произнесена сразу после опрокидывания моей машины АБСОЛЮТНО СПОКОЙНЫМ ЗУНДЕРОМ. После этого мы заржали. И стрес от кувырка прошел.
ЗУНДЕРУ огромное спасибо за то, что был моим штурманом (моими глазами).
Масе спасибо за информационную поддержку (у нас была спецсвязь с командным "уазиком" ФОФЫ.)
Сане на эльке спасибо за аккумулятор (саня как он?) если есть проблеммы напиши мне в личку я куплю тебе новый.
ФОФА - СПАСИБО за организацию преключений (я так понимаю что мой кувырок тоже был частью твоей программы?)
Ребята (горючьки, андрюха, юра, танюша, денис и наш проводник валера) всем спасибо приятно было провести время в вашей компании ( и спасибо, что не бросили на старте когда закипел). Кстати причина усатновлено релле вентилятора в высоко температурной зоне (непосредственно на вентиляторе) и естественно контакты поплавились).
Сделанные выводы:
всегда ездить в хорошей компании
всегда быть пристегнутым ремнем безопасности (иначе трек не сохранить)
слушать штурмана
Сегодня ( а точнее вчера ночью) доковылял и я на своей ласточке из крыма.
Ну.... МОРЕ впечатлений. Супер экспедиция со следами экшена ( в моем случае погоня перестрелка кувырок и .....)
Как вы знаете я потом поехал на Керчь где три дня ремонтировался и потом три дня валял дурака (с детьми на море).
Ласточку отрихтовали и снова можно в бой.
Зундер помнишь этот неприятный звук по ходовой? Так вот оказалось что это не подшибник. В славном городе Керчи есть славный "левша" но завут его ИЗЕТ АКА. Этот дядя мне сразу сказал, что это не подшипник гудит а эта ..ня у уверенно показал мне пальцем на шрус. Так оно и было щас я вывел шрусы из зацепления и таким образом приехал в Киев.
Вообще ласточка произвела неизгладимое впечателение на Керчан и гостей города. Небыло ни одного ктобы не раскрыл рот от удивления.
Но верх гордости (мой экстаз) был на заправке (газовой) где то перед крымом где мы остановились с Зундером а за нами подъехала тройка с аксакалами. И один из них восторженно повторял ".ля БРАТ калеса пи..ец. Снег пох.., грязь пох..., уважаю брат. В его условах одновременно можно было прочитать и восторг и вопрос и непонимание ( а неужели все пох...?). Он читал эту молитву раз 50 потом снова залез в свою тройку и они уехали. Наверно в аул расказывать какую "шайтан арбу" они видели.
В общем было здорово, но есть факты "омрачающие это путешествие".
Конечно верхом "штурманского цинизма" в этом путешествии следует считать фразу "щас трек сохраню", которая была произнесена сразу после опрокидывания моей машины АБСОЛЮТНО СПОКОЙНЫМ ЗУНДЕРОМ. После этого мы заржали. И стрес от кувырка прошел.
ЗУНДЕРУ огромное спасибо за то, что был моим штурманом (моими глазами).
Масе спасибо за информационную поддержку (у нас была спецсвязь с командным "уазиком" ФОФЫ.)
Сане на эльке спасибо за аккумулятор (саня как он?) если есть проблеммы напиши мне в личку я куплю тебе новый.
ФОФА - СПАСИБО за организацию преключений (я так понимаю что мой кувырок тоже был частью твоей программы?)
Ребята (горючьки, андрюха, юра, танюша, денис и наш проводник валера) всем спасибо приятно было провести время в вашей компании ( и спасибо, что не бросили на старте когда закипел). Кстати причина усатновлено релле вентилятора в высоко температурной зоне (непосредственно на вентиляторе) и естественно контакты поплавились).
Сделанные выводы:
всегда ездить в хорошей компании
всегда быть пристегнутым ремнем безопасности (иначе трек не сохранить)
слушать штурмана
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 August 2010 - 16:16
На сайте бываю не часто.
Забежал написать отчет.
Думаю наше горное трофи удалось.
Для себя сделал выводы, что в Крыму можно очень класно отдохнуть потравив 250 грн и бочку солярки. А еще приятно путешествовать при +20, когда внизу +37
Благодарности:
Спасибо Врубелю, за компанию, пробивание дороги, хорошее настроение и перевозку Валеры, ну и его шутки и комментарии в канале СБ. А и еще огромное спасибо за компанию в палатке)))
Оля и Андрей (Синий паджеро), у Вас был сложный выбор после спуска с гор: уехать не попрощавшись или присоединится к нашим покатухам))) Кажется вы выбрали второе. Видел как вы с каждым часиком офигевали от увиденного)), но кто говорил, что будет легко. А как было приятно смотреть когда Оля тягала камни из под паджеро))
Саша и семья, спасибо за компанию, хладнокровие и вашу надежность, всегда рады видеть еще
Юрвик и семья, спасибо за советы и за участие. Ваша Сузука отличилось всего раз)))
Гарючки. На следующий день после МАСАЛА мне было невесело и я завел вас на ту зловещую дорогу, делайте выводы. А еще удивило как вы приехали ночью в лагерь, почти никого не разбудили и просто сели возле костра и начали варить МАСАЛ. Ну и радио МАМА, как всегда на высоте
Ну и машине реального кабана (Х-р-р-р-р!!!). Зачет. Сережа, извини что пришлось то место пройти два раза)))Честно, я не виноват.
Вашему экипажу зачет за то, что вы не пропустили не одного засадного места (как и Я), хотя нет..Кабанью яму вы пропустили, ой как там было не легко.
НУ и отдельное спасибо поводырю Валере..Все было очень экстремально, красиво и очень классно.
А еще с самого выездка с Киеве, почти незнакомые люди стали веселой дружной компанией
По трекам: в последний день на ночевке все сказали и все обоюдно решили, что треки в интернет выкладывать не будем. Мы прошли очень много дикик мест, где туристы бывают очень редко. Хочется что бы они так и сохранились. Приятно ехать ехать по малоукатанной дороге, которая с трудом просматривается в траве.
По маршруту: за 2,5 дня гор мы почти прошли от Симферополя в Судак(асфальта вообще не было), последний день очень надорвал нашу силу воли и мы решили спустится к морю. Понравилось что в первый день часть маршрута мы ехали на заднем приводе, потом начали включать местами полный, к вечеру перешли на понижайку. Следующий день с понижайки не сходили. Третий день больше второй понижайки наверное и не включали)))
Продолжение следует.........Осень в горах будет круто)
Ну и в добавок выложу пару самых веселых фото и видео
Забежал написать отчет.
Думаю наше горное трофи удалось.
Для себя сделал выводы, что в Крыму можно очень класно отдохнуть потравив 250 грн и бочку солярки. А еще приятно путешествовать при +20, когда внизу +37
Благодарности:
Спасибо Врубелю, за компанию, пробивание дороги, хорошее настроение и перевозку Валеры, ну и его шутки и комментарии в канале СБ. А и еще огромное спасибо за компанию в палатке)))
Оля и Андрей (Синий паджеро), у Вас был сложный выбор после спуска с гор: уехать не попрощавшись или присоединится к нашим покатухам))) Кажется вы выбрали второе. Видел как вы с каждым часиком офигевали от увиденного)), но кто говорил, что будет легко. А как было приятно смотреть когда Оля тягала камни из под паджеро))
Саша и семья, спасибо за компанию, хладнокровие и вашу надежность, всегда рады видеть еще
Юрвик и семья, спасибо за советы и за участие. Ваша Сузука отличилось всего раз)))
Гарючки. На следующий день после МАСАЛА мне было невесело и я завел вас на ту зловещую дорогу, делайте выводы. А еще удивило как вы приехали ночью в лагерь, почти никого не разбудили и просто сели возле костра и начали варить МАСАЛ. Ну и радио МАМА, как всегда на высоте
Ну и машине реального кабана (Х-р-р-р-р!!!). Зачет. Сережа, извини что пришлось то место пройти два раза)))Честно, я не виноват.
Вашему экипажу зачет за то, что вы не пропустили не одного засадного места (как и Я), хотя нет..Кабанью яму вы пропустили, ой как там было не легко.
НУ и отдельное спасибо поводырю Валере..Все было очень экстремально, красиво и очень классно.
А еще с самого выездка с Киеве, почти незнакомые люди стали веселой дружной компанией
По трекам: в последний день на ночевке все сказали и все обоюдно решили, что треки в интернет выкладывать не будем. Мы прошли очень много дикик мест, где туристы бывают очень редко. Хочется что бы они так и сохранились. Приятно ехать ехать по малоукатанной дороге, которая с трудом просматривается в траве.
По маршруту: за 2,5 дня гор мы почти прошли от Симферополя в Судак(асфальта вообще не было), последний день очень надорвал нашу силу воли и мы решили спустится к морю. Понравилось что в первый день часть маршрута мы ехали на заднем приводе, потом начали включать местами полный, к вечеру перешли на понижайку. Следующий день с понижайки не сходили. Третий день больше второй понижайки наверное и не включали)))
Продолжение следует.........Осень в горах будет круто)
Ну и в добавок выложу пару самых веселых фото и видео
Сообщение отредактировал Зундер: 11 August 2010 - 06:35
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 09:40
Легко и приятно быть штурманом у грамотного пилота! Спасибо, что взял на борт, всегда буду рад составить компанию!ЗУНДЕРУ огромное спасибо за то, что был моим штурманом (моими глазами).
Спасибо Toyota за неприхотливый авто! Из кусочка предохранителя сделали выключатель, залили охлаждайку (!) и она повезла нас через горы!
Спасибо Фофе за идею и организацию!
Спасибо Валере за непроходимый маршрут и помощь штурманством на спусках! Ждём в Киеве!
Спасибо "радио Masya" за эфир. Это был единственный источник информации в нашем экипаже. Прям личный Левитан, который передавал все основные сводки с маршрута. Ни CB, ни другого радио не было.
Спасибо всей дружной компании, именно вы сделали отдых таким интересным, весёлым и незабываемым!
Сообщение отредактировал Зундер: 11 August 2010 - 06:39
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 14:11
Здорово, молодцы! Знакомые красивейшие места! Где-то у меня есть фотка с Дефом на краю этого утёса... И вопрос - Сережа 4-ранер, как сам, как техника, в порядке?
А крымчан можно легко понять - турысты бывают разные и зачастую они несут прямой ущерб природе, пропорциональный количеству этих самых туристов, которые устремляются летом! Однако, - за ОРМовцев можно не волноваться, бережное отношение к природе у нас культивируется с прихода в клуб!
А крымчан можно легко понять - турысты бывают разные и зачастую они несут прямой ущерб природе, пропорциональный количеству этих самых туристов, которые устремляются летом! Однако, - за ОРМовцев можно не волноваться, бережное отношение к природе у нас культивируется с прихода в клуб!
Сообщение отредактировал Зундер: 11 August 2010 - 06:40
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 16:07
Виталик ПриветЗдорово, молодцы! Знакомые красивейшие места! Где-то у меня есть фотка с Дефом на краю этого утёса... И вопрос - Сережа 4-ранер, как сам, как техника, в порядке?
В принципе отделались "царапинами" (я имею в виду машинку) А мы с ЗУНДЕРОМ в поряде. (благодаря ремням безопасности!!! )
Интересный кувырок и в большей степени от недостатка опыта. Я в будующем никогда не буду преодолевать такие колейки (после проезда колонны) на скорости. При чем за 20 минут до этого моя машинка первая прошла туда и обратно. Туда по колее и на лебеде а обратно я на скорости пустил колейку между колес и выскочил. А вот когда прошли машинки дорога стала совсем другой (я бы сказал скользкой как.....) Вот меня и кинуло.
Как показало вскрытие от "крыши" нас спасло дерево об которое мы уперлись задней частью крыши. Иначе при нашей инерции и весе мы легко продолжили бы кувырок. Все стекла целы, мелкий ремонт кузова провел в Керчи.
Сразу на месте вывернули свечи. Прочхалась, подымила, долили масла и дальше в путь. Спасибо ребятам подсказали что делать после кувырка. У меня такого опыта на тот момент еще не было
Но чесно скажу СТРЕМНО !!!
Повторять НЕ ХОЧУ!!!.
Выводы сделаны, боевой опыт получен.
Увиденное на экране в домашних условиях не повторять!!!!!!!
Сообщение отредактировал Зундер: 11 August 2010 - 06:41
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2010 - 22:33
Я по мгновениям помню. Мы стартовали в тени, выезд на солнце, дорогу совсем не видно, въезжаем в тень и одновременно в грязь. В этот момент я уже понял, что правое переднее не в колее, через мгновение ПП сносит в левую колею, машина идёт поперёк колеи и дальше всё предсказуемо. Что успел - упереться ногами в пол, положить голову на правую руку и прижаться к правой стойке.Интересный кувырок и в большей степени от недостатка опыта.
Ремни пристёгнуты всегда!
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2010 - 06:38
Все началось с Витары, Валера не включил полный привод и сломал колею промеж "Ураловской". Затем я плюхнулся по его следам и чучуть порыл , а потом ходом проходил, по совету Володи не на пониженной( на ней не получилось), а на повышенной, интересно, никогда не сталкиваплся с таким.
Кстати, паджеро тоже пролетал аналогично форанеру, но у него сдуло в начале задний, а не передний мост, повезло.
Кстати, паджеро тоже пролетал аналогично форанеру, но у него сдуло в начале задний, а не передний мост, повезло.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2010 - 15:57
Итак, по требованию жаждущих, вот и начало стори о Экспедиции "Горный Крым. Симферополь-Судак", включая свои фотографии и фото Дениса Врубеля с комментариями.
Цель экспедиции заключалась в том, что бы проехать от Симферополя до Судака, максимально избегая асфальтированные дороги. Забегая наперед сразу скажу, что 100 % цель не была достигнута, по ряду причин, которые изложу позже.
День первый. 28 июля.
Сборы-закупки начались у супермаркета Ашан. И первым приколом оказалась, что одна из машин участников, приехала не в тот магазин.
Главными зачинщиками-организаторами выступили Fofa -Володя и Vrubel – Денис.
Как не решали точно выехать в 13,00, выехали таки с опозданием минут в 20 в составе 5 экипажей, + Денис присоединился уже за Киевом.
Описать этот день можно приблизительно так :
Первое- мой День рождения . Еще раз всем спасибо за поздравления личные и на форуме.
Второе – жара...
Третье – дорога к Крыму в описании просто не нуждается – как обычно до ресторанов Поплавского все шарахались от нашей колоны и мы активненько ехали, а потом начался квест – обгони не нарушая ПДД грузовик , который идет со скоростью 50 км в час :).
Остановка номер раз – точного названия не помню – Юра и Таня подскажут, но место очень красивое на берегу реки и с туристическими домиками.
Остановка № 2 – ночевка. Точнее поиск места ночевки . Скажем так – по дачному поселку еще долго будут ходить слухи о колоне машин привидений – ищущих проезд к воде.
и он там был
За ночь прибыл еще один боевой экипаж "реальных кабанов", который думаю в представлении уже не нуждается Еще тайное прозвище - машина с торчащими руками
Цель экспедиции заключалась в том, что бы проехать от Симферополя до Судака, максимально избегая асфальтированные дороги. Забегая наперед сразу скажу, что 100 % цель не была достигнута, по ряду причин, которые изложу позже.
День первый. 28 июля.
Сборы-закупки начались у супермаркета Ашан. И первым приколом оказалась, что одна из машин участников, приехала не в тот магазин.
Главными зачинщиками-организаторами выступили Fofa -Володя и Vrubel – Денис.
Как не решали точно выехать в 13,00, выехали таки с опозданием минут в 20 в составе 5 экипажей, + Денис присоединился уже за Киевом.
Описать этот день можно приблизительно так :
Первое- мой День рождения . Еще раз всем спасибо за поздравления личные и на форуме.
Второе – жара...
Третье – дорога к Крыму в описании просто не нуждается – как обычно до ресторанов Поплавского все шарахались от нашей колоны и мы активненько ехали, а потом начался квест – обгони не нарушая ПДД грузовик , который идет со скоростью 50 км в час :).
Остановка номер раз – точного названия не помню – Юра и Таня подскажут, но место очень красивое на берегу реки и с туристическими домиками.
Остановка № 2 – ночевка. Точнее поиск места ночевки . Скажем так – по дачному поселку еще долго будут ходить слухи о колоне машин привидений – ищущих проезд к воде.
и он там был
За ночь прибыл еще один боевой экипаж "реальных кабанов", который думаю в представлении уже не нуждается Еще тайное прозвище - машина с торчащими руками
Сообщение отредактировал Masya: 11 August 2010 - 16:04
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2010 - 16:57
День второй. Опять СБОРЫ!!!!
Как утром было отмечено – не так уж и плохо мы разместились на ночевку Ну и что, что вокруг камыш, а ожидаемое огромное озеро на карте оказалось, каким-то болотом, зато впереди нас ждали горы и море.
Разминочку решили провести в Алешковских песках. Ну просто грех, проезжать рядом с самой большой пустыней в Европе и не заехать. Хоть она и такая огромная, но искали мы ее долго. Точнее подьезд. А вот не нужно было до 4 утра шашлык жарить.
Нашли. Классно. Красиво. Интересно. И сразу у всех понимание, что наше решение не ночеть в пустыне было очень правильно.
Проявил себя тут Юра. Витара, словно Карлсон с моторчиком рассекала по всем вершинам. Браво!
Дорога…. Ожидание починки Форанера…. Жара…. Дорога…. Опять ожидание….
А вот и наш проводник Валера . Что могу сказать – молодчина. Отработал он по полной, ганял что гончак по всем вершинам. Вот что значит горный человек!
Фухххх, все собрались!!!! Урааа! Асфальта больше не будет.
Стоп! Рано обрадовались. Ну не хочет Форанер ехать без должного внимания. Пошаманими, покрутили и как обычно, с помощью скотча, каких то не цензурных слов, прямого вывода вентилятора на постоянную работу мы ЕДЕМ !
Красоты Северной Демерджи словами просто не описать, это нужно просто увидеть. .
Ну и что, что маленькая, но небо же удержала
И вот оно! Первый севший. Точнее слетевший на спуске. И кто бы мог подумать - Патрол. Хотя, полуметровые промоины это не что.
Единственной оплошностью стал спуск и ночевка у подножия, а не на вершине. Близость цивилизации и лошадей было очень заметно.
Далі буде...
Как утром было отмечено – не так уж и плохо мы разместились на ночевку Ну и что, что вокруг камыш, а ожидаемое огромное озеро на карте оказалось, каким-то болотом, зато впереди нас ждали горы и море.
Разминочку решили провести в Алешковских песках. Ну просто грех, проезжать рядом с самой большой пустыней в Европе и не заехать. Хоть она и такая огромная, но искали мы ее долго. Точнее подьезд. А вот не нужно было до 4 утра шашлык жарить.
Нашли. Классно. Красиво. Интересно. И сразу у всех понимание, что наше решение не ночеть в пустыне было очень правильно.
Проявил себя тут Юра. Витара, словно Карлсон с моторчиком рассекала по всем вершинам. Браво!
Дорога…. Ожидание починки Форанера…. Жара…. Дорога…. Опять ожидание….
А вот и наш проводник Валера . Что могу сказать – молодчина. Отработал он по полной, ганял что гончак по всем вершинам. Вот что значит горный человек!
Фухххх, все собрались!!!! Урааа! Асфальта больше не будет.
Стоп! Рано обрадовались. Ну не хочет Форанер ехать без должного внимания. Пошаманими, покрутили и как обычно, с помощью скотча, каких то не цензурных слов, прямого вывода вентилятора на постоянную работу мы ЕДЕМ !
Красоты Северной Демерджи словами просто не описать, это нужно просто увидеть. .
Ну и что, что маленькая, но небо же удержала
И вот оно! Первый севший. Точнее слетевший на спуске. И кто бы мог подумать - Патрол. Хотя, полуметровые промоины это не что.
Единственной оплошностью стал спуск и ночевка у подножия, а не на вершине. Близость цивилизации и лошадей было очень заметно.
Далі буде...
#75 ВНЕ САЙТА
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2010 - 05:26
Да, что подсел ерунда, фото конечный результат пикирования. Промоина была далеко не пол-метра. Чесно говоря легко отделался, Фофа видел как кидало машину, вся правая сторона попала в промоину и зависла(вернее соскальзнула) на мосте, левой стороны не хватило на ходу и достаточно крутом спуске удержать машину и я как на санках по камням пролетел неуправляемо метров десять вниз. Хорошо, зацепился за что-то и не развернуло... Оснавная причина банальна расслабился и затрынделся, немного под вечер устал, немного смеркалось, да и промоина была скрыта травой. Не ожидал. Теперь я понял силу мостовой машины, на "рычагах" я бы на верно спускался на эвакуаторе или ремонтировался по месту. И немаловажный момент вынос дисков -40 спас машину, колеса сработали, как отбойники не дав лечь на бок или ободрать боковину.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2010 - 00:40
всем привет :)
ура, с приездом нас :) , горный крым на авто это мегаколосально и адреналинно :) , спасибо команде! очень рады были встретить старых знакомых и познакомиться с новыми... , подьемы - спуски чудненькие были... , кстати вопрос сколько градусов тот стремный подьем? слышал цыфру 38 , так это к горизонтали или вертикали? а то к горизонтали как бы маловато...
йо- , я такой многословный сегодня... ))) , сори за задержку с фотами - только вот приехали ... , еще по крыму тусили...
фото
ура, с приездом нас :) , горный крым на авто это мегаколосально и адреналинно :) , спасибо команде! очень рады были встретить старых знакомых и познакомиться с новыми... , подьемы - спуски чудненькие были... , кстати вопрос сколько градусов тот стремный подьем? слышал цыфру 38 , так это к горизонтали или вертикали? а то к горизонтали как бы маловато...
йо- , я такой многословный сегодня... ))) , сори за задержку с фотами - только вот приехали ... , еще по крыму тусили...
фото
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 08:23
Увиденное на экране в домашних условиях не повторять!!!!!!!
Это классический переворот для горной местности. Теперь можно всем показывать на видео, очень наглядно получилось. Вам повезло, что дорога ровная была, если бы на спуске такое произошло.....
А механизм очень прост, и об этом надо помнить всегда. Глубокая колея, идёшь вразрез, стараешься чтобы одна сторона шла как можно ближе к бровке (т.к. дорога узкая и как правило проходит "в канаве"), в один момент, например, переднее левое колесо выскакивает на левый бруствер, а переднее правое падает в левую колею- кувырок через правый борт....
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2010 - 11:57
Как бы сказал герой актера Булдакова - генерал " Ну вы блин даете!"
Молодцы ! Смогли организовать увлекательное путешествие, а главное достойно из него вернуться!
Серега! Я бы не торопился с поспешными выводами по нехватке опыта вождения! Он ведь приходит с годами! А их зачем торопить ! Ну это так, лирическое отступления! по крайне мере, на фесте, я себя, у тебя на борту чувствовал спокойно!
Так, что мои искренне поздравления и восхищения всеми участниками!!!!
Молодцы ! Смогли организовать увлекательное путешествие, а главное достойно из него вернуться!
Серега! Я бы не торопился с поспешными выводами по нехватке опыта вождения! Он ведь приходит с годами! А их зачем торопить ! Ну это так, лирическое отступления! по крайне мере, на фесте, я себя, у тебя на борту чувствовал спокойно!
Так, что мои искренне поздравления и восхищения всеми участниками!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей