У нас это частая проблема с попаданием грязи между боковиной и диском. И Дум тут прав, грязь туда может попасть не только при стравленном давлении, а например при ударе о грунт боковиной или наездом на камень, т.е. при сильном промине покрышке. Из-за этого колесо начинает травить, причем больше года назад я пробовал на травившем колесе его как-то заклеить и налил туда жидкости для вулканизации, потом погонял кругами чтоб засохла и ничего не помогло - только перебортировка. Пробуют разные способы вплоть до проклеивания боковины и закраины диска герметиком, или даже клеем, сырой резиной, но по моему это все бесполезно против хорошего удара и промина - все подорвет. Успокаивает то, что это не бывает часто - это первое, а второе - учимся у англичан, самых старых и мудрых джиперов. Они говорят: все препятствия научитесь проходить на малой скорости, но с запасом тяги, избегая больших амплитуд подвески/кузова и в следствии ударов. Вот как раз при скорости и есть наибольшая вероятность сбить боковину с места, вот туда сразу попадет говнилин с чем вас можно поздравить. Я давно заметил эту особенность и заметил, что все частичные разбортировки у ребят и у меня в частности, произошли после скоростного прохождения участка с прямым, даже скорей с боковым ударом покрышкой о препятствие. Это самая вероятная причина. Так что давайте выявлять опасные места, камни и учитывать их при прохождении, т.е. ножками господа!
Песок в шинах
Автор
Odissey
, 05 Jul 2006 21:03
Сообщений в теме: 27
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2006 - 11:33
От блин, VOIN опередил и у меня такой же опыт и такие же выводы, все правильно, резюмирую пост VOINа - удар колесом в камень - промин - отслоение боковины от закраины - попадание грязи - шина травит! Еще добавлю : чем ниже давление тем вероятнее этот результат.
P.S.Английская школа распространена по всему миру - им можно и нужно верить.
P.S.Английская школа распространена по всему миру - им можно и нужно верить.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2006 - 11:43
32 грн. за 4 колеса. Снять, отжать, почистить диск щёткой (пофиг какой кстати стальной ржавеет, алюминий окисляется) , подкачать, поставить на место. Делаю эту шнягу постоянно когда колёса спускают. По статистике в основном только передние, задние намного реже. Спастись невозможно, если катаешь по бездору. Прими как неизбежную необходимость. boom:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей