БЕНЗИН - ДИЗЕЛЬ; АКПП - РКПП ДЛЯ OFF-ROAD - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

БЕНЗИН - ДИЗЕЛЬ; АКПП - РКПП ДЛЯ OFF-ROAD


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 42

#1 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 08:09

Почитай про дизель вот тут
http://lancer.com.ua...880a68610dbf882
По словам хороших знакомых из Нико, проблем с турбинами не отмечалось вообще.

Статья написана с точки зрения эксплуатации автомобиля, как основного в семье. И тут я согласен, что лучше брать 3,0 с автоматом.

Если эксплаутировать автомобиль по бездорожью достаточно часто, то только дизель. Бензин + автомат - это смешно. Расход будет в два раза выше (а при пробеге по лесу 100-200 км это существенно). А контроль автомобиля - однозначно хуже.

Ну и вообще, это ж форум ЖЫПЕРОВ, поэтому БЕНЗИН + АВТОМАТ = Г без обсуждения :175:

Вторая причина - большой пробег по городу. На дизеле выходит гигантская экономия. При расходе в городе 10 литров солярки, бензин жрет больше 15-ти. При этом двигатель 3,0 стимулирует к быстрой езде, что еще больше влияет на расход.

Повідомлення відредагував Nubiroid: 18 June 2010 - 08:11

  • FOFA і odeset це подобається

#2 MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Oct 2009
  • 276 повідомлень
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 June 2010 - 08:39

Ну и вообще, это ж форум ЖЫПЕРОВ, поэтому БЕНЗИН + АВТОМАТ = Г без обсуждения :175:


Да прям таки . Я думаю что не стоит так заявлять "Г без обсуждения" . Чем дизель лутчше в гавнолине ? Автоматом нельзя раскачать машину - это да , но и сорвать в букс машину сложнее .

#3 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 June 2010 - 12:38

Ну и вообще, это ж форум ЖЫПЕРОВ, поэтому БЕНЗИН + АВТОМАТ = Г без обсуждения :175:

Вторая причина - большой пробег по городу. На дизеле выходит гигантская экономия. При расходе в городе 10 литров солярки, бензин жрет больше 15-ти. При этом двигатель 3,0 стимулирует к быстрой езде, что еще больше влияет на расход.

Ну тут я бы не спешил ничего подобного утверждать, во всяком случае это точно не истина в последней инстанции. Понимаешь не всё так однозначно в природе жизни и каждая хреновина в ней имеет максимальную отдачу только в узком диапазоне некого цикла. Это же относится и к АКПП и РКПП, тоже же происходит и в тандеме - Бензин-Дизель. Мы не раз обсуждали эти вопросы про бензин-дизель, АКПП-РКПП и не пришли к единому выводу - нет победителей в этом споре. Плюсы-минусы присущи и тем и другим типам конструкций двигателей и кпп. Более того - тех прогрес делает все более надежными и незаменимыми АКПП. А бензиновые моторы уже совсем перестали бояться воды, а крутящий момент у многих бензинок - это мечта любого дизельного мотора, неговоря о динамических показателях бензиновых моторов.
Чтоже до расхода по городу и стимула давить на педаль. Психологически, обладая более слабым движком, гораздо больше соблазнов доказать и подтвердить своё первосходство, нежели когда у тебя могучий движ - чего доказывать-то, если «При ускорении слезы восхищения стекают горизонтально в направлении ушей»!
Ну и в конечном счете цены на бензин и дизель выровнялись и даже дизель порой дороже бензина.
А любовь и нелюбовь к этим типам устройств авто - это приходящая субстанция постигаемая возможностью сравнивать плюсы и минусы данных конструкций автомобилей, выбирая наиболее оптимальную для своего образа жизни.
  • Andrei Pajero, Predator і Зундер це подобається

#4 bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Nov 2009
  • 430 повідомлень
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 13:29

К достоинствам бензиновых движков можно сказать что в ремонте они проще и дешевле чем дизельные. К слову сказать в америкосии - стрне офроада все огромное полчищ джипов бензиновые и без дизелей никто нестрадает. А вот в Европе картина другая, большинство дизельных лендроверов.

#5 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jan 2008
  • 339 повідомлень
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 15:10

По экономичности сравнивать уже смысла нет, пока по экономике газ всех вставляет, но для офроада простенький старенький дизелек наверно надежней, чем старенькая бензинка. А современная бензинка в экстремальные дикие походы врядли выдержит.

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 June 2010 - 15:19

По экономичности сравнивать уже смысла нет, пока по экономике газ всех вставляет, но для офроада простенький старенький дизелек наверно надежней, чем старенькая бензинка. А современная бензинка в экстремальные дикие походы врядли выдержит.

Да, старенький дизелек более неприхотлив именно в воде чем старенькая бензинка - зажигания у него нет. Ну а экстремальная эксплуатация подразумевает серьезную подготовку и бензинового мотора и дизельного.

#7 Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jan 2008
  • 339 повідомлень
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 15:25

А крутющий момент сравнить в 2,5 и 2.5, у кого лучше?

#8 walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Sep 2009
  • 292 повідомлень
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 18 June 2010 - 15:58

А крутющий момент сравнить в 2,5 и 2.5, у кого лучше?

Бензинка с таким объемом как правило уже V6 и момент будет у нее совсем не слабый, но не забывайте при каких оборотах, так что в этом плане дизель получше!? Хотя есть старые мало оборотные бензинки с большим объемом типа как у газона, там момент большой как у дизеля, даже круче. А вот старенькие бензинки для воды это гимор, надо защищать их. Хотя сейчас это не проблема, хотябы вон Похер есть в клубе, волшебная фигня. Даже дизелю будет полезна.

#9 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 June 2010 - 16:14

Опять таки! На вкус и цвет, товарища нет. Имею в арсенале два авто. 1. 2.4. акп Бензин. 2. 3,1 тд механика. По расходу ( в деньгах) больше меня радует 3.1 тд. По поводу , наступить на тапку. 2.4. акп. На бездоре. Все в меру своей возможности. Ирпень проходил и на том и на том. В общем. Кому что нравится. З,Ы, На Ладоге видел различные экземпляры, каждый имеет право на жизнь.
  • Andrei Pajero це подобається

#10 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 18 June 2010 - 16:36

автомат вытеснит механику 100% и в оффроуде тоже
Бензин для меня предпочтительней и экономней.
Бензинку нужно переводить на газ получается экономней дизеля.
Да по трассе бензин=дизель, Патрол 16л по трассе бензина при 110-120, а солярки 14л 110-120 смотря как топить.
Другое дело в говнолине 25 дизеля против 50 бензина, но у меня например больше 150-200 по бездорожью больше не удовалось и проблем больше с обгонами на трассе. Ктому же бензин более долгоиграющий мотор чем ТУРБОдизель и уж более чем современный турбодизель.
Хотя на свой дизель ругать не буду, но мысли с годами сменить его есть.

#11 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 18 June 2010 - 17:22

Бензинка с таким объемом как правило уже V6 и момент будет у нее совсем не слабый, но не забывайте при каких оборотах, так что в этом плане дизель получше!

Совершенно верно. На собственном опыте проверенно. Когда надо на лебеде тихонько в гору ползти и трохи помогать двиглом,- на зажигалке постоянно играешь сцеплением, потому как обороты не превышают 1200-1600,(или закапываешся или глохнешь), а дизель и без "сцепления" кряхтел бы и тянул... и в этой ситуации, конечно, АКПП вещь предпочтительней... Так что "универсальности" пока нет.

Повідомлення відредагував Hakim: 18 June 2010 - 17:24


#12 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 291 повідомлень
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 18 June 2010 - 20:20

Да прям таки . Я думаю что не стоит так заявлять "Г без обсуждения" . Чем дизель лутчше в гавнолине ?
Автоматом нельзя раскачать машину - это да , но и сорвать в букс машину сложнее .


Пзвольте вставить свои пять копеек, и не согласиться.
Раскачать машину на автомате-запросто.Нужно лишь чувствовать технику.Момент максимума в амплитуде раскачки и остановки колес,
не срываться в букс,и быстро и четко играть R-D-R-D.
А по поводу сорваться в букс - как два пальца ...(Простите за банальность).

#13 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 20:51

Пзвольте вставить свои пять копеек, и не согласиться.
Раскачать машину на автомате-запросто.Нужно лишь чувствовать технику.Момент максимума в амплитуде раскачки и остановки колес,
не срываться в букс,и быстро и четко играть R-D-R-D.
А по поводу сорваться в букс - как два пальца ...(Простите за банальность).

Соглашусь отчасти. Раскачать машину на автомате можно, но не так уж и запросто. А вот коробку при этом угробить довольно легко, нельзя быстро клацать с R на D, надо немного задерживать на нейтрали. Проверил на собственном опыте, еле дотянул до СТО, сальники потекли ну и при вскрытии прочие прелести вылезли.

#14 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 18 June 2010 - 21:15

Мне кажется чем проще, тем надежнее. А если сравнивать по конструкции механику и автомат, то механика намного проще

Добавлю от себя. Не буду говорить что лучше. Скажу только, что мне очень нравится ездить на механике. Само переключение передач, трогание с места, буксование в грязи, работа с сцеплением, сам решаешь на какой передаче тебе ехать........................ :283:
  • Равлик це подобається

#15 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 June 2010 - 22:42

Соглашусь отчасти. Раскачать машину на автомате можно, но не так уж и запросто. А вот коробку при этом угробить довольно легко, нельзя быстро клацать с R на D, надо немного задерживать на нейтрали. Проверил на собственном опыте, еле дотянул до СТО, сальники потекли ну и при вскрытии прочие прелести вылезли.

А что подразумевается под раскачкой - мы что на полуторке в 41 году? Давайте еще лысые шины и пару десятков солдат для убедительности. Прям анахронизм какой-то. А вот быстро клацать селектором нельзя - полностью согласен.

Кстт, существенный недостаток автомата в длительных экстримах - это потеря жидкости, а в механику можно любое масло залить, даже растительное или из консервов.
  • Равлик це подобається

#16 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Oct 2007
  • 2157 повідомлень
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 June 2010 - 23:04

А у меня в мануале даж написано что раскачку на этом автомате можно делать. Так что не на всех автоматах это запрещено.

#17 MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Oct 2009
  • 276 повідомлень
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 18 June 2010 - 23:10

Давайьте на фестивале сделаем тест автомат против механаники . Я готов предоставить фж крузер на автомате и на резине км2 . продив ищеться фж на механике и на км2 . Залезим в гавнолин иопределимся :182:

#18 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 18 June 2010 - 23:20

Давайьте на фестивале сделаем тест автомат против механаники . Я готов предоставить фж крузер на автомате и на резине км2 . продив ищеться фж на механике и на км2 . Залезим в гавнолин иопределимся :182:


На механике фж очень большая редкость) :283:

#19 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 June 2010 - 11:04

Чтобы не говорили и как бы не спорили за автоматом кп будущее. На всех видах авто они уйдут в прошлое. Если говорить о Бензин Дизель то тут нет смысла спорить. Бензин для офроада имеет преимущества которые не может дать дизель и наоборот. Если говорить о нехватке крутящего момента при низких оборотах у бензинок, то это не соответствует дествительности. Довольно давно эти не сильные стороны бензинок решены технически: изменяемые фазы валов, высота клапанов, изменяемая геометрия впуска. А вот развитие современных дизелей наоборот привело к тому что с одной стороны увеличилась удельная мощность, приемистость, экономичность и главное сменьшилась шумность, с другой стороны у современных дизелей резко ухудшилась надежность-неубиваемость, появилась капризность к топливу, температурам, пропала ломовая неприхотливость -за что именно полюбили дизеля. И поэтому для офроуда они потеряли особый интерес.

А раскачка это устарелый способ и с нынешними шинами, куперами, мадами.. просто потеряла всякий смысл. Пока вы раскачаете то быстрее авто зароется и сядет на мосты. Считаю что этот показатель нужно забыть, как устарелый. Воин писал что это - пережиток, так и есть.
P.S. понравилось «При ускорении слезы восхищения стекают горизонтально в направлении ушей»! для раллистов :463:

Повідомлення відредагував борода: 19 June 2010 - 11:05


#20 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 June 2010 - 18:08

А вот развитие современных дизелей наоборот привело к тому что с одной стороны увеличилась удельная мощность, приемистость, экономичность и главное сменьшилась шумность, с другой стороны у современных дизелей резко ухудшилась надежность-неубиваемость, появилась капризность к топливу, температурам, пропала ломовая неприхотливость -за что именно полюбили дизеля. И поэтому для офроуда они потеряли особый интерес.

Так основные производители современных простых версий внедоров используют не очень передовые двигатели и коробки, а наоборот проверенные старые агрегаты. Хотя регулировка высоты подъма клапанов это класная шняга для поднятия момента на низах, а вот регулируемая длина впускной трубы коллектора, это не для нас, помоему, хотя вам классическим раллистам виднее с этими приблудами.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN