Ну и вообще, это ж форум ЖЫПЕРОВ, поэтому БЕНЗИН + АВТОМАТ = Г без обсуждения
Вторая причина - большой пробег по городу. На дизеле выходит гигантская экономия. При расходе в городе 10 литров солярки, бензин жрет больше 15-ти. При этом двигатель 3,0 стимулирует к быстрой езде, что еще больше влияет на расход.
Ну тут я бы не спешил ничего подобного утверждать, во всяком случае это точно не истина в последней инстанции. Понимаешь не всё так однозначно в природе жизни и каждая хреновина в ней имеет максимальную отдачу только в узком диапазоне некого цикла. Это же относится и к АКПП и РКПП, тоже же происходит и в тандеме - Бензин-Дизель. Мы не раз обсуждали эти вопросы про бензин-дизель, АКПП-РКПП и не пришли к единому выводу - нет победителей в этом споре. Плюсы-минусы присущи и тем и другим типам конструкций двигателей и кпп. Более того - тех прогрес делает все более надежными и незаменимыми АКПП. А бензиновые моторы уже совсем перестали бояться воды, а крутящий момент у многих бензинок - это мечта любого дизельного мотора, неговоря о динамических показателях бензиновых моторов.
Чтоже до расхода по городу и стимула давить на педаль. Психологически, обладая более слабым движком, гораздо больше соблазнов доказать и подтвердить своё первосходство, нежели когда у тебя могучий движ - чего доказывать-то, если «При ускорении слезы восхищения стекают горизонтально в направлении ушей»!
Ну и в конечном счете цены на бензин и дизель выровнялись и даже дизель порой дороже бензина.
А любовь и нелюбовь к этим типам устройств авто - это приходящая субстанция постигаемая возможностью сравнивать плюсы и минусы данных конструкций автомобилей, выбирая наиболее оптимальную для своего образа жизни.