БЕНЗИН - ДИЗЕЛЬ; АКПП - РКПП ДЛЯ OFF-ROAD
#21
Отправлено 21 June 2010 - 11:28
Я не ездил на более-менее жестком бездорожье на связке бензин + АКПП.
Поэтому я себе не представляю, КАК можно на этой связке проехать болото, если на входе скорость 30, на выходе 2 км/ч? В ручном режиме?
Автомат - это, имхо, универсальное устройство. И придумали его под бензиновые двигатели ленивые американцы. Потому что на дизеле автомат не нужен (в лесу). Едешь себе по лесу на третьей и все... Зато ты точно знаешь, что ты будешь ехать на третьей и неожиданно посреди болота электроника вдруг не решит, что это хайвей и перейдет на ступень выше.
#22
Отправлено 21 June 2010 - 11:46
В любой АКПП, с возможностью ручного переключения и без, передачи фиксируются от перехода на высшую. А при падении оборотов не даст заглохнуть движку, перейдёт на низшую передачу, при этом связь двигателя с трансмиссией не разрывается, сцепления то нет.Вот он где, мой пост... Отыскался.
Я не ездил на более-менее жестком бездорожье на связке бензин + АКПП.
Поэтому я себе не представляю, КАК можно на этой связке проехать болото, если на входе скорость 30, на выходе 2 км/ч? В ручном режиме?
З.Ы. Плюс практически на всех современных АКПП есть возможность начинать движение сразу со 2-й передачи.
Сообщение отредактировал Negoro: 21 June 2010 - 11:49
#23
Отправлено 21 June 2010 - 12:08
Это то что я говорил. Современный дизель сплошной маркетинг, 1е - заявить табун лошадей в 200-300 голов и 2е заработать на дальнейшем ремонте. Более 200 тыс. для современного дизеля без поломок это уже исключение.Довольно давно эти не сильные стороны бензинок решены технически: изменяемые фазы валов, высота клапанов, изменяемая геометрия впуска. А вот развитие современных дизелей наоборот привело к тому что с одной стороны увеличилась удельная мощность, приемистость, экономичность и главное сменьшилась шумность, с другой стороны у современных дизелей резко ухудшилась надежность-неубиваемость, появилась капризность к топливу, температурам, пропала ломовая неприхотливость -за что именно полюбили дизеля. И поэтому для офроуда они потеряли особый интерес.
Ну хочу добавить, что понимание оффроуда у нас у всех разное, как и понимание автоматической трансмиссии. Для моего офроуда - сосисочно-колбасной экспедиции автомат самое то. Ну, а для гонщиков понятное дело мех-ка
Да, еще в автомате, как правило можно заблокировать 1 или 2ю скорость(про типтроны молчу, имхо очень они слабые и нежные).
#24
Отправлено 21 June 2010 - 12:32
Странно называть страной оффроада Штаты, в которых оффроад в нашем понимании запрещен чуть ли не повсеместно. Очень уж он, по тамошним взглядам, вредит тамошней природе, травку мнет и в болота выхлопными газами пукает. От безысходства все автоэкстремалы там лезут на скалы - роккроулингом, так сказать, занимаются. Да и то, ввиду постоянного плющилова со стороны зеленых юристов, отбирающих у них уже и камни, начинают активно строить искуственные(!) скальные трассы. Но суть не в американских законах, а в том, что специфика все-же разная, у них нет задачи не завязнуть в болотах. Хотя, думаю, в любом случае катались бы только на бензине и только на АКПП. В то время как у нас еще долго будут ходить легенды о тотальном превосходстве дизеля и "ручки".К слову сказать в америкосии - стрне офроада все огромное полчищ джипов бензиновые и без дизелей никто нестрадает. А вот в Европе картина другая, большинство дизельных лендроверов.
Тут, как и во всех остальных автоспорах, есть еще влияние "синдрома утенка" - человеку свойственно считать
- Зундер, soe и Ohotoved это нравится
#25
Отправлено 21 June 2010 - 16:00
Это то что я говорил. Современный дизель сплошной маркетинг, 1е - заявить табун лошадей в 200-300 голов и 2е заработать на дальнейшем ремонте. Более 200 тыс. для современного дизеля без поломок это уже исключение.
Ну хочу добавить, что понимание оффроуда у нас у всех разное, как и понимание автоматической трансмиссии. Для моего офроуда - сосисочно-колбасной экспедиции автомат самое то. Ну, а для гонщиков понятное дело мех-ка. Только учтите, что есть секвентальные автоматы, которыми комплектуются современные спортивные машины и роботизированные автоматы, которые особо от мех-ки не отличаются.
Да, еще в автомате, как правило можно заблокировать 1 или 2ю скорость(про типтроны молчу, имхо очень они слабые и нежные).
Мужики, вообще изначаль речь шла о Паджеро Спорте. Какой там соверменный дизель? Какой там "робот"?
Конечно, лучше 4,0 атмосферник на Ленд Крузере, чем форсированный до усрачки турбодизель Туарега. Это с одной стороны. С другой, турбированные двигатели Фольксвагена великолепны и живучи. При этом новые TSI обеспечивают макс. крутящий момент с 1500 оборотов. Поищите такой атмосферник! Турбодизель и бензин атмосферник сравнивать некооректно имхо.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 21 June 2010 - 16:02
#26
Отправлено 21 June 2010 - 16:39
Атмосферник тянет с самых чтони наесть низов. Есть вопрос достаточности и надежности самого мотора. По єтим параметрам віигрівает бензин. Загони его в болото и посмотришь что с ним будет, со всем его мех-мом, как в часах. Молчу о качестве солярки, а на пример, патрулевский тв45 может работать на 76 бензине. Да и по трассе может притопить до 180, да и выхаживает 600 тыс.
#27
Отправлено 21 June 2010 - 16:48
#28
Отправлено 21 June 2010 - 16:54
Про Паджеро Спорт из соседней ветки модеры перенесли сюда мой пост, который увенчал этот замечательный БАЯН. По тв45. Возьми 4,2 патрулевский атмосферник дизель. Там вообще непонятно, нужно масло менять или нет.А где тут про Паджеру Спорт? Это соседняя ветка.
Атмосферник тянет с самых чтони наесть низов. Есть вопрос достаточности и надежности самого мотора. По єтим параметрам віигрівает бензин. Загони его в болото и посмотришь что с ним будет, со всем его мех-мом, как в часах. Молчу о качестве солярки, а на пример, патрулевский тв45 может работать на 76 бензине. Да и по трассе может притопить до 180, да и выхаживает 600 тыс.
Сообщение отредактировал Nubiroid: 21 June 2010 - 16:55
#29
Отправлено 21 June 2010 - 17:09
Праильно говоришь, а насчет у них "не завязнуть в болотах" не модно, зря ты - даже резина резина пришла из штатов к нам и к русским богеры, томпсоны, гудричи, а протекторы у них называются "трясина", "топь" "болото" что говорит само о себе. Но есть и резина для камней тоже, так что все там есть, кроме дизелей. Другое дело что бензин у них дешевле чем в Европе это факт.Странно называть страной оффроада Штаты, в которых оффроад в нашем понимании запрещен чуть ли не повсеместно. Очень уж он, по тамошним взглядам, вредит тамошней природе, травку мнет и в болота выхлопными газами пукает. От безысходства все автоэкстремалы там лезут на скалы - роккроулингом, так сказать, занимаются. Да и то, ввиду постоянного плющилова со стороны зеленых юристов, отбирающих у них уже и камни, начинают активно строить искуственные(!) скальные трассы. Но суть не в американских законах, а в том, что специфика все-же разная, у них нет задачи не завязнуть в болотах. Хотя, думаю, в любом случае катались бы только на бензине и только на АКПП. В то время как у нас еще долго будут ходить легенды о тотальном превосходстве дизеля и "ручки".
Тут, как и во всех остальных автоспорах, есть еще влияние "синдрома утенка" - человеку свойственно считатьсвоей мамойсамым лучшим то, что было увидено и опробовано им первым. Наслушавшись с детства о превосходстве "своих" технологий, другие варианты кажутся чуждыми и неправильными. Но техника не стоит на месте, и сегодняшние дизеля - совсем не те, что раньше, АКПП сильно "поумнели", а бензиновые ДВС научились "крутить момент". И все совсем не так однозначно, как, возможно, кажется на первый взгляд, везде есть свои плюсы и минусы. Одно остается незыблемым - важность прокладки между рулем и сиденьем.Качество этого девайса часто способно сводить на нет все достоинства и недостатки конкретных технологий. :)
#33
Отправлено 21 June 2010 - 17:32
Ну да, все заладили механика, механика, дизель, дизель и вариантов нет. А вот почитал вчера ветемку и оказывается есть разные варианты и не все так однозначно.Я бы так не ставил вопрос, тут смысл в мнениях, кто ездил и знает разницу, как сделать выбор и где какие недостатки и в чем конкретно.
#34
Отправлено 21 June 2010 - 17:48
Этож какой скажите дизель концерна ваг "форсированый до усрачки"???....чем форсированный до усрачки турбодизель Туарега.
По поводу 3.0тди на туареге, могу вас заверить что он отходит намного больше 2.5тд паджеро спорт (мое прошлое авто), ездить на нем одно удовольствие, мощности и тяги с головой, расход на нем меньше. И я рад что на нем есть новые технологии, поскольку 240л.с. на которых приятно ездить даже груженным с прицепом кушают меньше чем дохлых 99л.с. Надеюсь вы поняли о чем я вам хотел сказать.
Народ мы обсуждаем не понятные вопросы. Любая техника не стоит на месте и постоянно развиваеться. Тоже самое и с автомобилями. Я не удивлюсь если лет так через двадцать тут будет обсуждение - что лучше: электродвигатель или водородный двигатель для офроуда... Все движеться, новые технологии, новые двигатели, новое топливо, новые турбины и форсунки. И все это постоянно будет меняться, внедряться новые технологии, которые мы будем использовать как в городе так и в офроуде.
Сообщение отредактировал Grim: 21 June 2010 - 17:49
#37
Отправлено 21 June 2010 - 18:21
Это я к тому, что сколько людей столько и мнений. И друг друга не переспорите и никому ничего не докажите. Эта тема уже настолько перетерта... Недостатки и преимущества есть и у дизеля и у бензина. У АКП и РКП. Каждый имеет право на жизнь в оффроуде. На десять мнений о плюсах одного найдутся еще большее кол-во противоположных мнений и наоборот. Этот спор и выбор вечен...Я бы так не ставил вопрос, тут смысл в мнениях, кто ездил и знает разницу, как сделать выбор и где какие недостатки и в чем конкретно.
Впрочем как блондинка или брюнетка. Ху из ху...
#38
Отправлено 21 June 2010 - 18:24
Як ті, так і інші - потребують сильної доробки при використанні в важкому бездоріжжі.
Але право на життя - мають.
Якщо взяти будь-який сучасний двигун і старий, перевірени часом наднадійний дизельок того ж нісана або тойоти - то виявиться, що крутний момент і діапазон роботи і економічність і потужність - в одиниці об`єму вища в сучасних двигунів. Але ресурс, всеядність, простота - часом підкуповує, особливо в випадках небажання утримувати дорогий і складний агрегат.
Але..
Але..
Маркетинг робить своє і часом такі автомобілі в джип-спрінті, раллі, роккраулінгу і інших сухих видах - перемагають, в той час як вода - їм смерть.
#39
Отправлено 21 June 2010 - 20:45
#40
Отправлено 21 June 2010 - 21:06
все верно.Машина изначально было бензиновой.Переделанная под дизель.На прошлой покатухе проехали около 500м вообще без масла.Поменяли поддон,залили масло,машина бегает дальше.В догонку посту Графини. У нее на кубике стоит 3.0 атмосферник + коробка с 124-го автомат (чисто гидравлика). Коробка реально неубиенная. Уложить ее очень тяжело.
Была возможность поставить 3,5ТДИ (к нему и коробка лежит в гараже).Но не ставила по той причине что пока хватает 3,0 атмосферника.Единственный минус это разгон в горку.Иногда не хватает мощности "выпрыгнуть"
Насчет боится воды...У меня в Нескучном было в салоне воды по приборку.Залило все что можно и со всех сторон.
Просто любую машину нужно чувствовать.
Можно спалить сцепление или перегреть автомат. Все упирается в опыт и ощущение машины
Сообщение отредактировал Графиня: 21 June 2010 - 21:06
- Зундер и Кислун это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










