http://www.segodnya.ua/news/14176484.html в дополнение с таблицей
а вот вам улучшения
ага и даже ссылкой на комментарий Подводника. Действительно нас планируют технично надуть.
Отправлено 01 March 2011 - 23:09
Отправлено 01 March 2011 - 23:26
Отправлено 02 March 2011 - 08:18
И я согласен. транспортный сбор который сидит в цене на самом деле не такой уж и большой. Виной всему акцыз который ввели на топливо, да и цена на нефть не маленькая, плюс транспортировка, плюс переработка. Вот и получается ОГОГО. Трейдеры на заправках зарабатывают примерно 1 гривну на литре.Николай, +1000. Комментировать и повторяться не буду. Единственное, что хочу сказать, может быть опять о себе напомнить. Причины поднакопились.
Сообщение отредактировал yurchic: 02 March 2011 - 08:19
Отправлено 02 March 2011 - 08:19
Отправлено 02 March 2011 - 09:30
Отправлено 02 March 2011 - 09:36
для фур одни привилегии, транспортный сбор копейки, растаможка 15 у.й. (могу ошибаться) при постановке на учет 3% пенсионный фонд не платят, а все почему? Потому что у каждого депутата свои автопарки грузоперевозок по 200-300 фур. Оно им нада такие растраты нести, а путь простые грешные и тянут эту лямку. ИМХОНу дык главная идея какая была? Больше пользуешься дорогами- больше платишь. И платят теперь ВСЕ кто ездит. А раньше платили не все, а те кто платил ТС, тот может даже и не ездил, а если ездил, то платил ТС неразумно маленький. Фура 40т с прицепом- 1500грн. Смешно? А про предполагаемый уровень ТС уже забыли? Что там предлагали за 4,2, что то я запамятовал, 4000грн в год? И это при том, что на такой машине можно было вообще ни разу не выехать из гаража за весь этот уже оплаченный год.
Что не так?
Сообщение отредактировал bravoboss: 02 March 2011 - 09:37
Отправлено 02 March 2011 - 09:52
Не так то, что наши "профессионалы" как всегда хорошую идею испортили, ввели доп. акциз не разобравшись толком в вопросе. Раньше с сельхоз. техники и строительной техники транспортный сбор был мизерный, а гусеничная техника вообще не обкладовалась транспортным сбором. Теперь транспортный вошел в топливо, жрёт эта вся техника очень не мало, а комбайны и экскаваторы дорогами не пользуются. А есть еще котлы у людей на жидком топливе, зерносушилки, водный транспорт и т.п.. Так за что платить? А все эти затраты в конечном счете лягут на цену товаров и услуг .Ну дык главная идея какая была? Больше пользуешься дорогами- больше платишь. И платят теперь ВСЕ кто ездит. А раньше платили не все, а те кто платил ТС, тот может даже и не ездил, а если ездил, то платил ТС неразумно маленький. Фура 40т с прицепом- 1500грн. Смешно? А про предполагаемый уровень ТС уже забыли? Что там предлагали за 4,2, что то я запамятовал, 4000грн в год? И это при том, что на такой машине можно было вообще ни разу не выехать из гаража за весь этот уже оплаченный год.
Что не так?
Отправлено 02 March 2011 - 09:56
Отправлено 02 March 2011 - 10:39
Сообщение отредактировал Dikiy: 02 March 2011 - 10:41
Отправлено 02 March 2011 - 13:06
Без затрат 14-16%, условия поставщиков. Одна не сетевая заправка почти убыточна, если не бадяжить, если не брать Киев(ну и другие крупные города). А по телеку тебе покажутГде-то год назад по телику в процентах прокоментировали 1 литр, так заправка зарабатывает 25%.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей