Про транспортный сбор
Автор
kym
, 11 Jun 2010 13:12
Сообщений в теме: 115
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 10:02
Лодки и бензопилы - капля в море по сравнению с объёмами топлива для сельхозтехники. Вот как раз для них надо беспокоиться о безакцизном топливе. Но стоит такое сделать, как это топливо хлынет на трассы.
Все помнят о безакцизном спирте для медицины? Смогли перекрыть доступ этого спирта на рынок ликёро-водки? та отож.
Все помнят о безакцизном спирте для медицины? Смогли перекрыть доступ этого спирта на рынок ликёро-водки? та отож.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 10:23
Этим "кормильцам" только дай повод,они по любому постараются поднять цену.Просто в ихнем арсенале появится ещё одна отмазка на ряду с засухой и не урожаем.Плач Ярославны ей богу. На них есть другие способы административного влияния. Это из разряда киевских таксистов. Доплата за кондиционер при езде в жару.
Платить должны все кто заправляется топливом. Для инвалидов и других льготников через собесы талоны,которые заботливое госсударство должно выдать из существующих норм,предварительно проплатив за него трейдерам.Это называется дотация которую обязаны предусмотреть в бюджете.
Платить должны все кто заправляется топливом. Для инвалидов и других льготников через собесы талоны,которые заботливое госсударство должно выдать из существующих норм,предварительно проплатив за него трейдерам.Это называется дотация которую обязаны предусмотреть в бюджете.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 10:37
"Вы можете одевать ночную рубашку, можете не одевать - все-равно вас поимеют. И к вам, Мойша, это тоже относится". Даже если сейчас заявят про 3 коп. в литре, то ничто не помешает "всвязи с повышеной износостойкостью и повышением цен на деревоносители в Мадагаскаре" повысить эти сборы до 3грн.
Идея правильная, "а вот все, что вы делаете руками "
Идея правильная, "а вот все, что вы делаете руками "
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 11:22
Много Витя инвалиды ездят? Думаю нах вообще льготы. Дотации оказываются в карманах молодых пенсионеров предбальзаковского возраста.
Эти знают куда девать и где льготы получать. Так что всех в общую очередь. Достойная пенсия - лучшая дотация.
Правда у нас теперь одна из главных задач государства не дать дожить до пенсии. Идеально когда фонд есть а пенсионеров нет.
Или вернее их мало но они крепенькие такие и молоденькие.
Эти знают куда девать и где льготы получать. Так что всех в общую очередь. Достойная пенсия - лучшая дотация.
Правда у нас теперь одна из главных задач государства не дать дожить до пенсии. Идеально когда фонд есть а пенсионеров нет.
Или вернее их мало но они крепенькие такие и молоденькие.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 11:25
Вот что у нас за народ, проделана такая работа по введению транспотного налога в стоимость топлива, есче и чюжими руками, а их опять что-то не устраивает.
Одних налоговый кодекс не устраивает, другие беспокоятся за инвалидов, есче одни за сельхоз технику а что хотят толком обяснить даже не могут. Правильно сказано "Дурний бо бідний, бідний бо дурний".
Не занемайтесь умственным ананизмом направте ваши силы на что нибуть полезное.
Одних налоговый кодекс не устраивает, другие беспокоятся за инвалидов, есче одни за сельхоз технику а что хотят толком обяснить даже не могут. Правильно сказано "Дурний бо бідний, бідний бо дурний".
Не занемайтесь умственным ананизмом направте ваши силы на что нибуть полезное.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 12:34
Меня только растраивает одно ТС я уже заплатил с 4,4л машины = 3500грн, с машины жены = фигня и Патрола 1400 грн
Интересо другое, кто не заплатил будут ли с них удерживать за прошлый период или уплаты уже отменят в тч и за прошлые года. Те, интересно я лоханулся или нет.
Интересо другое, кто не заплатил будут ли с них удерживать за прошлый период или уплаты уже отменят в тч и за прошлые года. Те, интересно я лоханулся или нет.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 12:46
Но вот не скажи. Флот потребляет сопоставимое кол-во. Есть же баржи, теплоходы, яхты, маломерки... Гидроцикл(современный) жрет 35 л/час; Яхта 12-14м - 120-140 л/час, обычная моторка 20-50 л/ч и их далеко не мало, я думаю около 10-30% общего потребления (летом).Лодки и бензопилы - капля в море по сравнению с объёмами топлива для сельхозтехники.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 16:16
Хм, не один я так думаю. Всякі пільги - повна профанація і нецільове використання коштів. Платити повинні всі однаково, але і отримувати нормально.Много Витя инвалиды ездят? Думаю нах вообще льготы. Дотации оказываются в карманах молодых пенсионеров предбальзаковского возраста.
Эти знают куда девать и где льготы получать. Так что всех в общую очередь. Достойная пенсия - лучшая дотация.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 16:43
Кст. искал но так и не нашёл. Дотации на топливо инвалидам не предусмотренны.Они освобождены только от ТС. Учитывая что это как правило авто с максимальным объёмом 1.3 литра ( таврия,Ока) о чём говорить? О 100 грн.? по сути 10-15 л.
Речь идёт об инвалидах 1-2 группы которым от государства положен авто.
Тем же кто имел льготу по ТС но авто с большим объёмом,тоже говорить о компенсации не очень корректно.Это как правило пенсионеры за год на дачу и обратно не выкатывающие и 1000 км. По стоимости разница набегает на канистру.
Речь идёт об инвалидах 1-2 группы которым от государства положен авто.
Тем же кто имел льготу по ТС но авто с большим объёмом,тоже говорить о компенсации не очень корректно.Это как правило пенсионеры за год на дачу и обратно не выкатывающие и 1000 км. По стоимости разница набегает на канистру.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2010 - 18:15
Нет, не лоханулся, ибо ТС уплачивается за прошедший и текущий год при прохождении ТО. Ну а ТС в бензин только с 11-го года планируют. Так шо, все по честному, без обмана.....Интересо другое, кто не заплатил будут ли с них удерживать за прошлый период или уплаты уже отменят в тч и за прошлые года. Те, интересно я лоханулся или нет.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2010 - 15:44
"Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"
читал кто кодекс азаровский?
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"
читал кто кодекс азаровский?
Сообщение отредактировал soe: 09 September 2010 - 15:45
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2010 - 23:38
"Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"
читал кто кодекс азаровский?
"Дааааа БЕДАаааааааа" толи ещё будет
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2010 - 08:48
Не сторонник я Яновича, даже наоборот! Ожидал я худшего, намного худшего а так на первый взгляд ничего страшнрго. Про ставки на транспотный сбор уже ранее озвучивались на форуме эти цифры, видно они их взяли за основу. После 4,5 литров начинается повышение ставок. Снижение основных налогов на прибыль и ндс это похвально, но пока это только обещание. Вот это бы ввели, больше бы они же и собирали налогов в бюджет."Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"
читал кто кодекс азаровский?
Сообщение отредактировал Kooper: 10 September 2010 - 08:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей