Про транспортный сбор - Page 4 - МЫ - дороги, правила и законы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Про транспортный сбор


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 115

#61 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 07 September 2010 - 10:02

Лодки и бензопилы - капля в море по сравнению с объёмами топлива для сельхозтехники. Вот как раз для них надо беспокоиться о безакцизном топливе. Но стоит такое сделать, как это топливо хлынет на трассы.
Все помнят о безакцизном спирте для медицины? Смогли перекрыть доступ этого спирта на рынок ликёро-водки? та отож.

#62 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 10:08

Сельхозпроизводители заложат затраты на топливо в цену на продукцию, это нам конечным потребителям надо волноваться!!!

#63 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 07 September 2010 - 10:23

Этим "кормильцам" только дай повод,они по любому постараются поднять цену.Просто в ихнем арсенале появится ещё одна отмазка на ряду с засухой и не урожаем.Плач Ярославны ей богу. На них есть другие способы административного влияния. Это из разряда киевских таксистов. Доплата за кондиционер при езде в жару.
Платить должны все кто заправляется топливом. Для инвалидов и других льготников через собесы талоны,которые заботливое госсударство должно выдать из существующих норм,предварительно проплатив за него трейдерам.Это называется дотация которую обязаны предусмотреть в бюджете.

#64 sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 10:37

"Вы можете одевать ночную рубашку, можете не одевать - все-равно вас поимеют. И к вам, Мойша, это тоже относится". Даже если сейчас заявят про 3 коп. в литре, то ничто не помешает "всвязи с повышеной износостойкостью и повышением цен на деревоносители в Мадагаскаре" повысить эти сборы до 3грн.
Идея правильная, "а вот все, что вы делаете руками :488: "

#65 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 10:58

Интересно как можно расчитать нормы, если для инвалидов при объеме до 2,5 транспортный сбор не платится. А 1,1 и 2,5 расход абсолютно разный!!! И по нормам сколько максимум инвалиду можно проезжать в месяц или год???

#66 vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Oct 2009
  • 2,265 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 11:20

И вообще, как упоминалось выше, транспортный сбор надо платить в зависимости от массы автомобиля. Таврия проехав 200 раз по одному и тому же участку дороги, затратив больше топлива, разобъет ее меньше чем груженная фура за один раз!!!

#67 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 11:22

Много Витя инвалиды ездят? Думаю нах вообще льготы. Дотации оказываются в карманах молодых пенсионеров предбальзаковского возраста.
Эти знают куда девать и где льготы получать. Так что всех в общую очередь. Достойная пенсия - лучшая дотация.
Правда у нас теперь одна из главных задач государства не дать дожить до пенсии. Идеально когда фонд есть а пенсионеров нет.
Или вернее их мало но они крепенькие такие и молоденькие. :330:

#68 Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 301 posts
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Posted 07 September 2010 - 11:25

Вот что у нас за народ, проделана такая работа по введению транспотного налога в стоимость топлива, есче и чюжими руками, а их опять что-то не устраивает.

Одних налоговый кодекс не устраивает, другие беспокоятся за инвалидов, есче одни за сельхоз технику а что хотят толком обяснить даже не могут. Правильно сказано "Дурний бо бідний, бідний бо дурний".

Не занемайтесь умственным ананизмом направте ваши силы на что нибуть полезное.

#69 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2010 - 12:09

Господа, а об чем спор?
Тут надо говрить об Цене это самого акциза.

#70 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 September 2010 - 12:34

Меня только растраивает одно ТС я уже заплатил с 4,4л машины = 3500грн, с машины жены = фигня и Патрола 1400 грн
Интересо другое, кто не заплатил будут ли с них удерживать за прошлый период или уплаты уже отменят в тч и за прошлые года. Те, интересно я лоханулся или нет. :303:

#71 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 07 September 2010 - 12:46

Лодки и бензопилы - капля в море по сравнению с объёмами топлива для сельхозтехники.

Но вот не скажи. Флот потребляет сопоставимое кол-во. Есть же баржи, теплоходы, яхты, маломерки... Гидроцикл(современный) жрет 35 л/час; Яхта 12-14м - 120-140 л/час, обычная моторка 20-50 л/ч и их далеко не мало, я думаю около 10-30% общего потребления (летом).

#72 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 07 September 2010 - 13:57

Тяжелые суда ходят на мазуте, а водные мотоциклы и катера можно отнести к развлечениям.
На своё хобби я потрачу ровно столько, сколько хочу потратить, это хобби, это развлечение, на себестоимость пшеницы это не повлияет.

#73 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2008
  • 227 posts
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Posted 07 September 2010 - 16:16

Много Витя инвалиды ездят? Думаю нах вообще льготы. Дотации оказываются в карманах молодых пенсионеров предбальзаковского возраста.
Эти знают куда девать и где льготы получать. Так что всех в общую очередь. Достойная пенсия - лучшая дотация.

Хм, не один я так думаю. Всякі пільги - повна профанація і нецільове використання коштів. Платити повинні всі однаково, але і отримувати нормально.

#74 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 07 September 2010 - 16:43

Кст. искал но так и не нашёл. Дотации на топливо инвалидам не предусмотренны.Они освобождены только от ТС. Учитывая что это как правило авто с максимальным объёмом 1.3 литра ( таврия,Ока) о чём говорить? О 100 грн.? по сути 10-15 л.
Речь идёт об инвалидах 1-2 группы которым от государства положен авто.
Тем же кто имел льготу по ТС но авто с большим объёмом,тоже говорить о компенсации не очень корректно.Это как правило пенсионеры за год на дачу и обратно не выкатывающие и 1000 км. По стоимости разница набегает на канистру. :303:

#75 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 07 September 2010 - 18:15

...Интересо другое, кто не заплатил будут ли с них удерживать за прошлый период или уплаты уже отменят в тч и за прошлые года. Те, интересно я лоханулся или нет. :303:

Нет, не лоханулся, ибо ТС уплачивается за прошедший и текущий год при прохождении ТО. Ну а ТС в бензин только с 11-го года планируют. Так шо, все по честному, без обмана..

#76 Cherokee

Cherokee

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 25 posts
  • Авто: JEEP Cherokee
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 September 2010 - 08:31

Интересно, а что будет с "газировкой" ? Скорее всего тоже подорожает, а ГБОшники как всегда задерут цены...

#77 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2010 - 15:44

"Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"

читал кто кодекс азаровский?

Message edited by soe: 09 September 2010 - 15:45


#78 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 September 2010 - 23:38

"Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"

читал кто кодекс азаровский?


"Дааааа БЕДАаааааааа" толи ещё будет :41:

#79 Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 10 September 2010 - 08:48

"Окончательный вариант Налогового кодекса значительно отличается от ранних проектов, вызвавших бурные споры, но по-прежнему содержит неоднозначные нововведения.
1. Согласно новому Налоговому кодексу, украинцам всё‑таки придётся платить налог на недвижимость. Он коснётся граждан, владеющих квартирой в городе площадью более 100 кв. м или домом в селе площадью более 200 кв. м. При этом необлагаемый минимум составит 40 метров на каждого члена семьи. Предполагаемый размер налога – 10 гривен в год с «лишнего» метра.
2. За депозиты также надо будет платить. Правда, не всем, а только тем, кто получает со своего депозита доход, сумма которого составляет более 200 тыс. грн. в год. В этом случае расстаться придётся с 5 % дохода.
3. Малый бизнес в спорном положении: ставку налога для предпринимателей-физлиц повысят до 600 грн. Впрочем, решать, устанавливать ли максимальную ставку, будут местные органы власти. Повышение затронет ограниченное количество предпринимателей – тех, например, кто занимается бизнесом в сфере информатизации, предоставляет услуги доступа в интернет, осуществляет деятельность в правовой отрасли или в сфере бухгалтерского учёта и аудита. Кроме того, для частных предпринимателей, находящихся на едином налоге, уменьшается максимальный годовой оборот – с 500 тыс. грн. до 300 тыс.
4. Хотите летать – платите. Налоговый кодекс предполагает введение налога на частное владение авиатранспортом. За каждый килограмм максимальной взлётной массы владельцам самолётов придётся платить 20 копеек в год, а хозяевам вертолётов – 30 копеек.
5. Увеличится транспортный налог – новый вариант кодекса вводит дифференцированный налог при первой покупке автомобиля в зависимости от объёма двигателя. Для машин с объёмом от 4501 до 5500 кубов транспорт ный сбор возрастёт до 45 грн. за 100 кубических сантиметров, от 5501 до 6500 – до 55 грн., а свыше 6550 кубов – до 60 грн. Сейчас все машины с объёмом двигателя более 3500 кубических сантиметров облагаются налогом в 40 гривен за 100 кубов. При этом транспортный сбор, который платят владельцы автомобилей, отменят. Компенсировать потери правительство планирует за счёт повышения акциза на бензин.
6. Некоторые налоги правительство собирается снизить. Например, поэтапно до 2014 года планируется уменьшить налог на прибыль с 25% до 16, НДС – до 17%.
7. Введение кодекса обойдётся в 4 млрд. грн. По мнению Николая Азарова (на фото), именно столько составят потери госбюджета от налоговых новшеств"

читал кто кодекс азаровский?

Не сторонник я Яновича, даже наоборот! Ожидал я худшего, намного худшего а так на первый взгляд ничего страшнрго. Про ставки на транспотный сбор уже ранее озвучивались на форуме эти цифры, видно они их взяли за основу. После 4,5 литров начинается повышение ставок. Снижение основных налогов на прибыль и ндс это похвально, но пока это только обещание. Вот это бы ввели, больше бы они же и собирали налогов в бюджет.

Message edited by Kooper: 10 September 2010 - 08:49


#80 AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 10 September 2010 - 12:50

Азаров сегодня сказал, что кризис в Украине продлится еще 2-3 года. Ну-ну... дурень думкой богатеет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN