Алаверды: использование одновременно двух систем (очень вероятно, ибо есть отличия) позволит повысить точность позиционирования в разы.П.С. Даже если Глонасс будет мега-четким в техническом плане проектом (не как российский автопром, например), то шансов на успех за пределами РФ у него нет: нах. кому нужно "еще одно". Ведь принципиально нового ведь ничего не предлагается.
Навигация ГЛОНАСС спешит на смену GPS
#81
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 July 2010 - 22:25
#82
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 July 2010 - 22:47
Ну это и будет на самом деле единственным реальным результатом. Хотя для гражданских навиаторов повысится скорей не точность, а стабильность и надежность позиционирования.Алаверды: использование одновременно двух систем (очень вероятно, ибо есть отличия) позволит повысить точность позиционирования в разы.
#85
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2010 - 20:27
Формирование космической группировки российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС близко к завершению. Запущенная в четверг с космодрома Байконур ракета-носитель "Протон-М" вывела на околоземную целевую орбиту три спутника "ГЛОНАСС-М".
По словам представителя космических войск Алексея Золотухина, "с космическими аппаратами установлена и поддерживается устойчивая связь, бортовые системы спутников функционируют нормально".
Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС работает по принципу, аналогичному американской GPS.
Однако пока эта система функционирует менее стабильно и не на всей территории России, хотя, по официальным данным, покрытие всей территории страны было обеспечено в 2008 году, когда общее число спутников ГЛОНАСС было доведено до 18.
Уверенное покрытие
До последнего времени на орбите Земли находился 21 действующий спутник системы ГЛОНАСС и два резервных. Нынешний запуск довел число действующих спутников ГЛОНАСС на орбите до 24.
Считается, что для уверенного покрытия системы по всему миру необходимо от 24 до 28 спутников.
В августе премьер России Владимир Путин заверил, что ГЛОНАСС заработает в мировом масштабе до конца 2010 года. Ожидается, что на орбиту в дополнение к уже запущенным добавятся еще три космических аппарата системы ГЛОНАСС.
По словам Путина, в ближайшие полтора года в развитие ГЛОНАСС будет инвестировано порядка 48 млрд рублей (более 1,5 млрд долларов).
В России датчиками ГЛОНАСС пока оборудуют в основном машины экстренных служб и госструктур. Коммуникаторов и смартфонов с этой системой не существует – для обеспечения ее функционирования используется в первую очередь громоздкая и недешевая электронная плата.
Не исключено, однако, что поставщикам аппаратуры, оснащенной навигационным оборудованием, придется смириться с неизбежным запретом на распространение в России устройств без чипов ГЛОНАСС.
02.09.2010
#88
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2010 - 22:24
1.jpg 10.92К
99 Кількість завантажень:
2.jpg 10.05К
91 Кількість завантажень:http://www.gps-info.com.ua/?p=26630
#89
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2010 - 10:39
Полёт российской технической мысли не остановить даже выстрелом с дробовика в упор. Парадоксально, то до чего не додумался ни один производитель мирового уровня - додумались российские умы. Любовь к так называемому "ара-тюнингу" видимо и подтолкнула конструктора разместить эту лабуду на приборной панели. При этом понятно с "тачскрином" они не заморачивались ибо совать пальцы через руль в приборку - это отдельный цирк, для этого смотрю джойстик пришпандёрили. Не знаю кому как, а меня лично прямо перед лицом эта штука напрягает и сильно.На Московском Международном Автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» проводит первую официальную презентацию серийного образца встроенной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS на автомобилях LADA Kalina и LADA Priora.
1.jpg 10.92К 99 Кількість завантажень:
2.jpg 10.05К 91 Кількість завантажень:
http://www.gps-info.com.ua/?p=26630
Додуматься разместить на консоли торпедо - мозгу не хватило и сделать на том же торпедо подымающуюся панель как на БМВ единичке.
Не всунуть надо было прямо туда - где должны находится совершенно другие приборы отвечающие за работы систем автомобиля и не более.
Т.е. то что не продаётся - навязывают. Интересно это будет базовая опция или дополнительная?
Повідомлення відредагував Топор: 03 September 2010 - 10:41
#91
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2010 - 12:16
Полёт российской технической мысли не остановить даже выстрелом с дробовика в упор. Парадоксально, то до чего не додумался ни один производитель мирового уровня - додумались российские умы. Любовь к так называемому "ара-тюнингу" видимо и подтолкнула конструктора разместить эту лабуду на приборной панели. При этом понятно с "тачскрином" они не заморачивались ибо совать пальцы через руль в приборку - это отдельный цирк, для этого смотрю джойстик пришпандёрили. Не знаю кому как, а меня лично прямо перед лицом эта штука напрягает и сильно.
Додуматься разместить на консоли торпедо - мозгу не хватило и сделать на том же торпедо подымающуюся панель как на БМВ единичке.
Не всунуть надо было прямо туда - где должны находится совершенно другие приборы отвечающие за работы систем автомобиля и не более.
Т.е. то что не продаётся - навязывают. Интересно это будет базовая опция или дополнительная?
Могу только представить сколько времени будет занимать "ввод адреса тем же переключателем с помощью перемещения курсора по кнопкам на экранной клавиатуре".
Есть ещё один недостаток такого размещения - например я очень люблю опустить руль пониже, судя по фото в таком положении рулевое колесо закроет как минимум половину экрана. Или может в этой машине высота руля не регулируется?
- Топор це подобається
#96
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 14:46
Кстати, это тупая фотожаба.глюкнуло что-то
По сути топика - Парни, вот не пойму, зачем так надуваться и выделять столько желчи, а давайте подождем и посмотрим что у россиян получится, у нас за это кино ведь денег не берут и gps не отбирают. Своей системы, как все уже известно, у нас не появится в ближайшие 50 лет, а то и никогда.
ПомоемуGlobal Positioning System появилась с средины семидесятых и тоже имела массу про..бов. Иистория ее развития оч длинная начиная с 1974 года. Россия же с Глонасом начала помоему только с 2004 года, посмотрим что им удастся, пусть работают мужики... Сделают лучше, будем и мы пользоваться, нет - умрет вся эта фигня. Тогда зачем весь этот помёт в нормальной теме...?
- Krot, борода, Dream і ще 1< /a> це подобається
#97
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 15:06
"Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника..."...Россия же с Глонасом начала помоему только с 2004 года...
#98
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 15:27
сое - молодец...ты супер, если для тебя это так важноо... Всеже обрати внимание, что мой пост имеет совершенно другой смысл и не касается подобной лабуды с хронологией."Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника..."
#99
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 17:28
На фотке видно джойстик справа от руля и там все управление. примерно также как и в других навигаторахМогу только представить сколько времени будет занимать "ввод адреса тем же переключателем с помощью перемещения курсора по кнопкам на экранной клавиатуре".
Есть ещё один недостаток такого размещения - например я очень люблю опустить руль пониже, судя по фото в таком положении рулевое колесо закроет как минимум половину экрана. Или может в этой машине высота руля не регулируется?
#100
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 17:38
так с "другим" полностью согласен, что тут спорить...... совершенно другой смысл
как Зундер написал: "использование одновременно двух систем (очень вероятно, ибо есть отличия) позволит повысить точность позиционирования в разы"
проблема то пока даже не орбитальной группировке, а в отсутствии чипа с низким энергопотреблением для мобильных устройств.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів













