Как ездить - быстро и спортивно или осторожно и взвешенно? - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Как ездить - быстро и спортивно или осторожно и взвешенно?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 90

#1 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 17:51

Ммммм..... ну вот снова о башне!
Запас прочности имеет любое авто, каков этот самый запас каждый оценивает по разному. В данном случае переоценили.
Но ни что так не обогащает личный жизненный опыт как самоличное наступление на грабли! В данном случае адреналин помешал здравому смыслу. Это пройдёт! :179: Очень помогают в этом экспедиции и соревнования. Когда от готовности твоей машины и холодной головы зависит исход мероприятия. Или красиво вернулся или сидишь где-то в горах и ждёшь когда тебе капиталку движку сделают. В общем лучше помедленнее ехать чем потом быстро ходить. Любите машины и бесцельно не насилуйте их!
  • Hakim, Pit Bull, FOFA і 3 іншим це подобається

#2 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 18:41

Ммммм..... ну вот снова о башне!
Запас прочности имеет любое авто, каков этот самый запас каждый оценивает по разному. В данном случае переоценили.
Но ни что так не обогащает личный жизненный опыт как самоличное наступление на грабли! В данном случае адреналин помешал здравому смыслу. Это пройдёт! :179: Очень помогают в этом экспедиции и соревнования. Когда от готовности твоей машины и холодной головы зависит исход мероприятия. Или красиво вернулся или сидишь где-то в горах и ждёшь когда тебе капиталку движку сделают. В общем лучше помедленнее ехать чем потом быстро ходить. Любите машины и бесцельно не насилуйте их!


Все машины ломаются. И уверен, каждый любит и лелеет свое авто, особенно если оно сделано собственоручно, подчеркиваю!!! О башне все было утрированно сказано. Но опять же, для того и существуют такие выезды, что бы проверять и пилота, и штурмана и авто, а это и есть опыт, а опыт есть и в соревнованиях и с призовыми местами. И о каких граблях идет речь, если мероприятния созданы для ТРЕНИРОВОК, хотите ОПЫТА, хотите ИСПЫТАНИЯ. А без башни - это когда с пробитым шноркелем лезть в брод или с другой поломкой подвергать авто серьёзным испытаниям, либо лезть в непроверенное место, а не УДАЧНОЕ преодолевания препятствия ЛЮБЫМ способом. Нород для того и съезжается чтобы проверить себя, да посмотреть как другие себя проверяют. А судить со стороны, советовать, особенно за монитором компьютера очень легко - гавнолин в арки колес не давит ведь. Буду рад лично лицезреть ваш ДЖИПЕРСКИЙ опыт, конечно если он есть, мы ведь не знакомы, и холодную голову на бездоре.
  • Predator, борода, muzolyajunior і 3 іншим це подобається

#3 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 19:08

Все машины ломаются. И уверен, каждый любит и лелеет свое авто, особенно если оно сделано собственоручно, подчеркиваю!!! О башне все было утрированно сказано. Но опять же, для того и существуют такие выезды, что бы проверять и пилота, и штурмана и авто, а это и есть опыт, а опыт есть и в соревнованиях и с призовыми местами. И о каких граблях идет речь, если мероприятния созданы для ТРЕНИРОВОК, хотите ОПЫТА, хотите ИСПЫТАНИЯ. А без башни - это когда с пробитым шноркелем лезть в брод или с другой поломкой подвергать авто серьёзным испытаниям, либо лезть в непроверенное место, а не УДАЧНОЕ преодолевания препятствия ЛЮБЫМ способом. Нород для того и съезжается чтобы проверить себя, да посмотреть как другие себя проверяют. А судить со стороны, советовать, особенно за монитором компьютера очень легко - гавнолин в арки колес не давит ведь. Буду рад лично лицезреть ваш ДЖИПЕРСКИЙ опыт, конечно если он есть, мы ведь не знакомы, и холодную голову на бездоре.

Удачное преодоление препятствий ЛЮБЫМ способом. Это ты называешь удачное.....
  • Важняк, FOFA і Хмурый це подобається

#4 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 19:32

Удачное преодоление препятствий ЛЮБЫМ способом. Это ты называешь удачное.....


Я называю это не сидеть на месте...
Жизнь - это не те дни, что прошли - а те что запомнились!

Дениска с удовольствием :175:


На гаплыке устроим ))))
  • Predator, макс і Мазай це подобається

#5 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 31 October 2011 - 19:45

Думаю главная задача, любого испытания, выезда, экспедиции, путешествия: получить максимлаьное удовольствие с минимальными повреждениями, нагрузками на технику, без человеческим травм..если есть обьезд, а вы видите, что место сложное для вашей машины, зачем ее насилоавать, найдите лужу или грязь, которая будет по силе Вам и вашей машине..
  • Топор, muzolyajunior, Pit Bull і 5 іншим це подобається

#6 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 19:49

Думаю главная задача, любого испытания, выезда, экспедиции, путешествия: получить максимлаьное удовольствие с минимальными повреждениями, нагрузками на технику, без человеческим травм..если есть обьезд, а вы видите, что место сложное для вашей машины, зачем ее насилоавать, найдите лужу или грязь, которая будет по силе Вам и вашей машине..


Совершенно верно. По этому заезжаю во все лужи, броды и грязи.

#7 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 31 October 2011 - 20:12

Думаю главная задача, любого испытания, выезда, экспедиции, путешествия: получить максимлаьное удовольствие с минимальными повреждениями, нагрузками на технику, без человеческим травм..если есть обьезд, а вы видите, что место сложное для вашей машины, зачем ее насилоавать, найдите лужу или грязь, которая будет по силе Вам и вашей машине..


Немного не коректно выразился

с минимальными повреждениями, нагрузками на технику, без человеческим травм получить максимальное удовольствие

#8 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 20:13

'БелыйВолк'

Жизнь - это не те дни, что прошли - а те что запомнились!

Хорошо сказано.За этим туда и едем.Машину,конечно,жалко и потраченных на ремонт денег-но оно того стоит.
  • Predator, Sergio, Rumer і 3 іншим це подобається

#9 БелыйВолк

БелыйВолк

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Feb 2011
  • 794 повідомлень
  • Авто: MPS PATTAYA
  • Имя:Дэн
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 20:36

'БелыйВолк'

Жизнь - это не те дни, что прошли - а те что запомнились!

Хорошо сказано.За этим туда и едем.Машину,конечно,жалко и потраченных на ремонт денег-но оно того стоит.


Спасибо Паша.

#10 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 31 October 2011 - 21:06

Ммммм..... ну вот снова о башне!
Запас прочности имеет любое авто, каков этот самый запас каждый оценивает по разному. В данном случае переоценили.

Хорошо дома рассуждать тарабаня по клаве, попивая чай с плюшками))), а народ не жалея ни выходных , ни технику, приобретает опыт в прохождению бродов, а потом решать проблему с ремонтом после гидроудара. FOFA обсолютно правильно написал, о смысле в этом опыте если на ровном месте бесцельно так гробить технику, а если бы это было вдали от цивилизации, как решать(?), а так шо бросается экспедиция и все занимаются проблемой, да проблемы могут быть у каждого, но самому их делать(?), а Вы(Белый Волк) говорите опыт. Опыт в чём? Влетать на полном ходу в лужу нельзя по нескольким причинам, это плохо как для двигателя так и для трансмиссии.
Плохо для всего что имеет резиновые уплотнения и имеет высокую температуру с последующим резким охлаждением. Но это так с опытом приобретается...

Повідомлення відредагував Pit Bull: 31 October 2011 - 21:08

  • SHOSS, Важняк, FOFA і 2 іншим це подобається

#11 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 21:15

Надо бы тему отдельную создать.
Пошел за чипсами.
  • Зундер, Pit Bull і MORZE це подобається

#12 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 31 October 2011 - 21:16

Надо бы тему отдельную создать.
Пошел за чипсами.

Во-во поставил "+".

#13 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 31 October 2011 - 21:31

Андрюх поддержу вас. Просто для некоторых опыт это то что рассказывают и советуют на форуме. Плюс свои выезды. А для других как половое бессилие. Приходит с годами. Только авто потом приходится продавать на разборку а не восстанавливать.Для кого то надо доехать из точки А в точку Б и получить максиму. А для кого то до ближайшей лужи.И весь в опыте,хотя скорее в в том во что вьехал :273:
  • Pit Bull це подобається

#14 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 31 October 2011 - 21:34

Для кого то надо доехать из точки А в точку Б и получить максиму. А для кого то до ближайшей лужи.И весь в опыте,хотя скорее в в том во что вьехал :273:

:179:

#15 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 21:50

По сути спор бесконечный и каждый останется при своем мнении.

Очень дисциплинирует поездка в одну, две машины, например на Черную Воду, и мобильный желательно дома оставить.
  • Kulikoff, Зундер, SHOSS і 2 іншим це подобається

#16 Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2010
  • 890 повідомлень
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 21:59

По сути спор бесконечный и каждый останется при своем мнении.

Очень дисциплинирует поездка в одну, две машины, например на Черную Воду, и мобильный желательно дома оставить.

+1, Черная вода научила очень многому-от дайвинга до копания лопатой :225:
  • Топор це подобається

#17 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 31 October 2011 - 22:12

Буду рад лично лицезреть ваш ДЖИПЕРСКИЙ опыт, конечно если он есть,

Я так полагаю, что не зная человека, не надо кидать такие выражения. У Топора опыта будет поболее, чем у Вас Вашей непонятной иронии и сарказма.

Паджеро Спорт с мемориальным бампером из 4-ки стали! Если застрял, лебедили, но потом лез снова и снова в это же место!

Это вот ЭТО Вы называете "джиперским опытом"?

Зато, Дима Войт, как всегда, не спеша, осторожно, осмотрелся и потихонечку полез в самые каки.

Вот ЭТО человек с опытом.
И вообще - настоящее удовольствие это не сесть в луже или в болоте, и чтобы тебя лебедкой вытягивали, а проехать самую жопу ни разу не сев. Ну, это мое мнение. Вы можете быть с ним или согласны, или нет, Ваше дело.
У "счастливчика" прошу прощения за то что был вынужден использовать выражения из его поста.
  • Топор, Зундер, Счастливчик і 2 іншим це подобається

#18 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 31 October 2011 - 22:38

Скажу за себя-при поездке в Карпаты вел и себя и машину по-другому.Поездка в Карпаты получилась где-то 2000 тыс км.Из поломок-выщелкнулся флянец полуоси и открутились от вибрации хабы,а по звуку было похоже на ступичный подшипник.Понимая для себя и машины последствия агрессивной езды ездил немного аккуратнее,но при этом не объехал ни одной лужи или колеи.Товарищ,который поехал со мной из Киева по трассе пробил бак,по Карпатам ни разу не стукнул днищем.
Мне интересно заехать и выбраться,а не подъехать и объехать.Я не призываю всех трощить свои машины,но неприятно когда начинают писать,что что-то сделано сдуру или без башни,тем более на форуме джиперов,людей которые сознательно готовят свои машины для экстримальных условий.Агрессивная манера езды при определенных условиях более эффективна чем езда внатяг,но при этом более разрушительна для машины.Про зрелищность вообще молчу.На Фесте на Поросенке не видел ни одной машины,которая пыталась пройти поросенка внатяг.Возможно,когда надоест тратить деньги на ремонт машины-стану ездить медленнее,аккуратнее-но скорее просто перестану ездить.Ездил на покатуху один раз в качестве зрителя-приятнее смотреть на тех кто Их-ха-а-а ,а не на тех кто по-стариковски(имхо).Не пытаюсь ни с кем спорить о целесообразности нашего увлечения.Может устроить опрос-голосовалку "Что для Вас офроуд".1.Драйв,2.Адреналин,3.Постройка и доводка авто,4.Сосиски,5.Общение,6.Единомышленники,7.Зрелищность,8.Из "А" в "Б".9.Соревнования и подготовка к ним,10.Костер и песни
  • TimonR, Rumer, OGGI і 3 іншим це подобається

#19 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 31 October 2011 - 22:53

Голосовалка здохнет на корню.Ибо каждому свое.Паш ты сам написал что когда надоест чинить машину перестанешь ездить.Вот и весь тебе смысл. Ты едешь ламать или проехать?. А поломки как и пустая трата денег быстро приедаются. А жаль. Как ты ездил в Капатах тоже все видели.Сам видео выложил.Или второй вариант. Сам скоро присоединишься к тем которые стоят в сторонке и с иронией наблюдают как очередной без башенный носиттся сломя голову.Вот и подумай к чему голосовалка? Я поехал и спокойно проверил перед гонкой машину.Теперь ее еще раз перепроверю. Зато человек сейчас переберет мотор и в бой на не провереном моторе.Так где логика? А если капиталить любой агрегат перед каждой гонкой то это уже труп а не авто.Вот такое мое мнение. И с ним вправе многим не соглашатся.Для сего тут и сидим черт возьми :161:
  • Топор і Важняк це подобається

#20 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 31 October 2011 - 23:04

Повторюсь
Думаю главная задача нашего стиля жизни 4*4 получить максимальное удовольствие с минимальными повреждениями, нагрузками на технику, без человеческим травм :151: ..
Вот только границу, повреждений и удовольствия и травм каждый вибирает сам исходя из своих материальных возможностей :284: и крепости башни :321:

Повідомлення відредагував FOFA: 31 October 2011 - 23:05





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN