Большой расход бензина на ТЛК-80
Автор
Важняк
, 03 Jun 2010 22:28
Сообщений в теме: 38
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2010 - 22:28
Друзи. Такая вот ситуация. Стал замечать я однако, что слишком много моя тоотка ленд круизер 80 4,5 бензин, ест слишком много оного, не столь дешевого, кстати, продукта. Последний мой замер показал, что на 120 километров по асфальту со скоростью от 0 до 90 км в час тойтка выкушала не много ни мало 45 литров.
Сегодня был у Берла с Айронменом, так они высказали мнение что это виноват расходомер. Другие механики (двигателисты по тойоткам) высказали мнение о том, что может таки клапан обратки. Вспоминая мои недоразумения зимой, когда я просто не мог завестись, тоже высказывалось мнение о клапане обратного хода. Хочу вот в связи с этим спросить мнение старожилов. Заранее всем благодарен.
Сегодня был у Берла с Айронменом, так они высказали мнение что это виноват расходомер. Другие механики (двигателисты по тойоткам) высказали мнение о том, что может таки клапан обратки. Вспоминая мои недоразумения зимой, когда я просто не мог завестись, тоже высказывалось мнение о клапане обратного хода. Хочу вот в связи с этим спросить мнение старожилов. Заранее всем благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2010 - 23:36
Я на своём долго с расходом боролся, правда не в таком количестве. Минимум надо удостовериться в правильной работе зажигания (угол, свечи, провода, катушка).
Богатая смесь? Свечи должны быть черными. Почему богатит? Таки да, расходомер под подозрением, не будет его, комп будет лить по таблице. У меня лямбда зонды умершие были, но это не даст расход в 2 раза больше от нормы. По электрике могу помочь померять всё осциллографом.
А как машина себя ведёт при езде? Дергается? Дымит? Тупит? Наоборот шустрая стала?
Искренне спрашиваю, а как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого?
Ещё вспомнил. Датчик температуры в комп. Чтобы проверить, надо сопротивление померять на холодную и на горячую и сверить с эталонным.
Термостат. Мой случай, у меня был тупо недогретый двигатель и комп лил от души.
Богатая смесь? Свечи должны быть черными. Почему богатит? Таки да, расходомер под подозрением, не будет его, комп будет лить по таблице. У меня лямбда зонды умершие были, но это не даст расход в 2 раза больше от нормы. По электрике могу помочь померять всё осциллографом.
А как машина себя ведёт при езде? Дергается? Дымит? Тупит? Наоборот шустрая стала?
Искренне спрашиваю, а как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого?
Ещё вспомнил. Датчик температуры в комп. Чтобы проверить, надо сопротивление померять на холодную и на горячую и сверить с эталонным.
Термостат. Мой случай, у меня был тупо недогретый двигатель и комп лил от души.
Сообщение отредактировал Fern: 03 June 2010 - 23:32
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2010 - 23:57
ОООО!!! Вот это уже интересно. В прошлый раз тоже говорилось о датчике температур... а машинка тупит, особенно на старте, а потом едет шустро. Не дымит, но бензинчиком воняет.
Как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого? - Точно. За предложение - спасибо. Завтра попробую на компутер ее поставить, если разьем, конечно, найдут.
Как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого? - Точно. За предложение - спасибо. Завтра попробую на компутер ее поставить, если разьем, конечно, найдут.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2010 - 05:56
+1 нормальная диагностика на ДИЛЕРСКОМ приборе. Принципиально именно родной прибор, остальные могут не полностью или не верно читать коды ошибок. Избавит от эксперементов горе мастеров, которые чинят все.
Очень похоже на МАФ(расходомер), только он может давать такой расход топлива. имхо
0-90 это как в пробках?, так зависит от пробок, может быть и выше.
Очень похоже на МАФ(расходомер), только он может давать такой расход топлива. имхо
0-90 это как в пробках?, так зависит от пробок, может быть и выше.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2010 - 09:04
а МОГут и поудалять ошибки...+1 нормальная диагностика на ДИЛЕРСКОМ приборе. Принципиально именно родной прибор, остальные могут не полностью или не верно читать коды ошибок. Избавит от эксперементов горе мастеров, которые чинят все.
Очень похоже на МАФ(расходомер), только он может давать такой расход топлива. имхо
0-90 это как в пробках?, так зависит от пробок, может быть и выше.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2010 - 10:42
у знакомого на Ниве были такие же проблемы но как оказалось был повреждён топливопровод и под давлением через повреждённый участок секло бензин, а в состоянии покоя и на холостую на земле не наблюдалось никаких проливов и луж. Я уверен, что у вас по другому - просто всё возможно.
Сообщение отредактировал Онегин: 04 June 2010 - 10:43
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 June 2010 - 12:46
у знакомого на Ниве были такие же проблемы но как оказалось был повреждён топливопровод и под давлением через повреждённый участок секло бензин, а в состоянии покоя и на холостую на земле не наблюдалось никаких проливов и луж. Я уверен, что у вас по другому - просто всё возможно.
+1
Надо проверить топливную систему и бензобак за одно. Была такая же беда, заметил, когда уже совсем начало сифонить в состоянии покоя.
По бензобаку заметил полностью заправившись, раз говорит что бензинчеком попахивает. Стремное это дело. Ктонить кинет окурок на стоянке под машину и будет несчастье.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2010 - 08:54
ОООО!!! Вот это уже интересно. В прошлый раз тоже говорилось о датчике температур... а машинка тупит, особенно на старте, а потом едет шустро. Не дымит, но бензинчиком воняет.
Как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого? - Точно. За предложение - спасибо. Завтра попробую на компутер ее поставить, если разьем, конечно, найдут.
так в чём была причина по результату?
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 19:35
Кесонят-кесонят... нормально вроде..Препарат "Кесон"? Его еще продают?
Кесон - такая фигня - полимерная жидкость, которой покрываются цилиндры с поршнями... хорошая штука. Устраняются задиры, ссадины, зеркала поршней, в общем - хорошо для движка. Но только для двигателей с тремя ремонтными размерами. Для движков с одним размером - не подходит.
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2010 - 19:38
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 22:56
Сам "Кесонил" года 4 пока своя СТО была если интересно сейчас кум этим занимается.
а что значит "ксенонить" двиг ?
ну со светом - понятно, а каким образом это к остальному относится - полный ноль.
просветите плиииииз!
а что значит "ксенонить" двиг ?
ну со светом - понятно, а каким образом это к остальному относится - полный ноль.
просветите плиииииз!
ОЙ! Сорри, перепутал кесон с ксеноном... вопрос отпадает.
Но, появился другой - что такое "ремонтный размер" ?
это типа если двиг выдерживает 3 капиталки - значит 3 размера ?
или как то по другому считается ?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 23:11
Ну вот например у сузуки блок цилиндров выпускается только в сборе, т.е. цилиндры выточены или отлиты в корпусе сразу же,и покрыты напылением. Это один ремразмер. А вот если цилиндр в виде вставленной в корпус гильзы - это уже три размера. Почему три, там с расточной что то связано. Так я понял... Но я не специалист в этом, об этом надо у СТОшников спросить.
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2010 - 23:12
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 23:25
Ну вот например у сузуки блок цилиндров выпускается только в сборе, т.е. цилиндры выточены или отлиты в корпусе сразу же,и покрыты напылением. Это один ремразмер. А вот если цилиндр в виде вставленной в корпус гильзы - это уже три размера. Почему три, там с расточной что то связано. Так я понял... Но я не специалист в этом, об этом надо у СТОшников спросить.
Ага! Спасибо!
Подозревал, что это связано в расточкой гильз, но сразу не понял.
В блоке все равно есть гильзы (даже в стоковом) и это наверное соотношение
диаметров поршень-стакан в 3х (или больше) вариантах.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 23:34
Важняк Вы не правы. при обработке "кесон" всеравно сколько размеров ремонтных один или нет. Кесон не только напыляет но и способствует "отпуску колец при их залегании. Хотя для отпуска я применял другой состав, 15 минут и все если он не помогал то 100% больше ничего непомогало. А по кесону процесс такой выкручивается свеча, вместо ее вставляется специальная форсунка в которую и заливается препарат "Кесон" и так на холостых проганяется каждый цилиндр, подем компрессии очистка камеры сгорания гарантированы, я в свое время давал гарантию до 50тысяч пробега (в зависимости от результатов первичной диагностики). Чуда не делает в виде новых колец не напыляет но отодвинуть капремонт и значительно помогает. Да еще в отличии от ХАДО это не металокерамика а пластичный состав который восстанавливает геометрию поршневой, после его при необходимости все отлично точится. Знаю лично разработчика, могу сказать одно золотая голова не знаю что он еще досих пор в Украине делает. Вобщем если есть еще какие вопросы как говорится милости прошу
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2010 - 23:43
причина могла быть и не в компрессии, кстати какая была до и после кесона (должны были обязательно проводить данную операцию согласно технологии) причина могла быть бональна в загрязненности камеры сгорания, ну и конечно хотелось бы посмотреть на состояние свечей 9тогда сказал бы точно в чем причина)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей