Большой расход бензина на ТЛК-80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Большой расход бензина на ТЛК-80


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 38

#1 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 June 2010 - 22:28

Друзи. Такая вот ситуация. Стал замечать я однако, что слишком много моя тоотка ленд круизер 80 4,5 бензин, ест слишком много оного, не столь дешевого, кстати, продукта. Последний мой замер показал, что на 120 километров по асфальту со скоростью от 0 до 90 км в час тойтка выкушала не много ни мало 45 литров.
Сегодня был у Берла с Айронменом, так они высказали мнение что это виноват расходомер. Другие механики (двигателисты по тойоткам) высказали мнение о том, что может таки клапан обратки. Вспоминая мои недоразумения зимой, когда я просто не мог завестись, тоже высказывалось мнение о клапане обратного хода. Хочу вот в связи с этим спросить мнение старожилов. Заранее всем благодарен.

#2 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2010 - 23:36

Я на своём долго с расходом боролся, правда не в таком количестве. Минимум надо удостовериться в правильной работе зажигания (угол, свечи, провода, катушка).
Богатая смесь? Свечи должны быть черными. Почему богатит? Таки да, расходомер под подозрением, не будет его, комп будет лить по таблице. У меня лямбда зонды умершие были, но это не даст расход в 2 раза больше от нормы. По электрике могу помочь померять всё осциллографом.
А как машина себя ведёт при езде? Дергается? Дымит? Тупит? Наоборот шустрая стала?
Искренне спрашиваю, а как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого?

Ещё вспомнил. Датчик температуры в комп. Чтобы проверить, надо сопротивление померять на холодную и на горячую и сверить с эталонным.
Термостат. Мой случай, у меня был тупо недогретый двигатель и комп лил от души.

Message edited by Fern: 03 June 2010 - 23:32


#3 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 June 2010 - 23:57

ОООО!!! Вот это уже интересно. В прошлый раз тоже говорилось о датчике температур... а машинка тупит, особенно на старте, а потом едет шустро. Не дымит, но бензинчиком воняет.
Как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого? - Точно. За предложение - спасибо. Завтра попробую на компутер ее поставить, если разьем, конечно, найдут.

#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 June 2010 - 05:56

+1 нормальная диагностика на ДИЛЕРСКОМ приборе. Принципиально именно родной прибор, остальные могут не полностью или не верно читать коды ошибок. Избавит от эксперементов горе мастеров, которые чинят все.
Очень похоже на МАФ(расходомер), только он может давать такой расход топлива. имхо
0-90 это как в пробках?, так зависит от пробок, может быть и выше.

#5 OFFLINE   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2010
  • 1,239 posts
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 June 2010 - 09:04

+1 нормальная диагностика на ДИЛЕРСКОМ приборе. Принципиально именно родной прибор, остальные могут не полностью или не верно читать коды ошибок. Избавит от эксперементов горе мастеров, которые чинят все.
Очень похоже на МАФ(расходомер), только он может давать такой расход топлива. имхо
0-90 это как в пробках?, так зависит от пробок, может быть и выше.

а МОГут и поудалять ошибки...

#6 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 04 June 2010 - 10:42

у знакомого на Ниве были такие же проблемы но как оказалось был повреждён топливопровод и под давлением через повреждённый участок секло бензин, а в состоянии покоя и на холостую на земле не наблюдалось никаких проливов и луж. Я уверен, что у вас по другому - просто всё возможно.

Message edited by Онегин: 04 June 2010 - 10:43


#7 OFFLINE   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2007
  • 173 posts
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Posted 04 June 2010 - 12:46

у знакомого на Ниве были такие же проблемы но как оказалось был повреждён топливопровод и под давлением через повреждённый участок секло бензин, а в состоянии покоя и на холостую на земле не наблюдалось никаких проливов и луж. Я уверен, что у вас по другому - просто всё возможно.


+1

Надо проверить топливную систему и бензобак за одно. Была такая же беда, заметил, когда уже совсем начало сифонить в состоянии покоя.
По бензобаку заметил полностью заправившись, раз говорит что бензинчеком попахивает. Стремное это дело. Ктонить кинет окурок на стоянке под машину и будет несчастье.

#8 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 03 October 2010 - 08:54

ОООО!!! Вот это уже интересно. В прошлый раз тоже говорилось о датчике температур... а машинка тупит, особенно на старте, а потом едет шустро. Не дымит, но бензинчиком воняет.
Как клапан обратки может повлиять на расход? Не открываться и создавать избыточное давление, которое приводит к большему количеству впрыснутого? - Точно. За предложение - спасибо. Завтра попробую на компутер ее поставить, если разьем, конечно, найдут.


так в чём была причина по результату?

#9 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 01:26

Заменен бензонасос, двигатель прокесонен. Пока остановилось на 25 литрах.

#10 OFFLINE   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Mar 2008
  • 667 posts
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 12:17

Заменен бензонасос, двигатель прокесонен. Пока остановилось на 25 литрах.


Препарат "Кесон"? Его еще продают?

#11 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 15:20

Сам "Кесонил" года 4 пока своя СТО была если интересно сейчас кум этим занимается.

#12 OFFLINE   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2008
  • 656 posts
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 15:36

Сам "Кесонил" года 4 пока своя СТО была если интересно сейчас кум этим занимается.

Поясните пожалуйста для несведущих..о чем идет речь????? :303:

#13 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 19:35

Препарат "Кесон"? Его еще продают?

Кесонят-кесонят... нормально вроде..
Кесон - такая фигня - полимерная жидкость, которой покрываются цилиндры с поршнями... хорошая штука. Устраняются задиры, ссадины, зеркала поршней, в общем - хорошо для движка. Но только для двигателей с тремя ремонтными размерами. Для движков с одним размером - не подходит.

Message edited by Важняк: 27 November 2010 - 19:38


#14 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 22:56

Сам "Кесонил" года 4 пока своя СТО была если интересно сейчас кум этим занимается.


а что значит "ксенонить" двиг ?
ну со светом - понятно, а каким образом это к остальному относится - полный ноль.
просветите плиииииз!

а что значит "ксенонить" двиг ?
ну со светом - понятно, а каким образом это к остальному относится - полный ноль.
просветите плиииииз!


ОЙ! Сорри, перепутал кесон с ксеноном... вопрос отпадает.

Но, появился другой - что такое "ремонтный размер" ?
это типа если двиг выдерживает 3 капиталки - значит 3 размера ?
или как то по другому считается ?

#15 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 23:11

Ну вот например у сузуки блок цилиндров выпускается только в сборе, т.е. цилиндры выточены или отлиты в корпусе сразу же,и покрыты напылением. Это один ремразмер. А вот если цилиндр в виде вставленной в корпус гильзы - это уже три размера. Почему три, там с расточной что то связано. Так я понял... Но я не специалист в этом, об этом надо у СТОшников спросить.

Message edited by Важняк: 27 November 2010 - 23:12


#16 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 November 2010 - 23:25

Ну вот например у сузуки блок цилиндров выпускается только в сборе, т.е. цилиндры выточены или отлиты в корпусе сразу же,и покрыты напылением. Это один ремразмер. А вот если цилиндр в виде вставленной в корпус гильзы - это уже три размера. Почему три, там с расточной что то связано. Так я понял... Но я не специалист в этом, об этом надо у СТОшников спросить.


Ага! Спасибо!
Подозревал, что это связано в расточкой гильз, но сразу не понял.
В блоке все равно есть гильзы (даже в стоковом) и это наверное соотношение
диаметров поршень-стакан в 3х (или больше) вариантах.

#17 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 23:28

Хм... а что... очень может быть... :303: Но двиг мой стал работать намного лучше!

#18 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 23:34

Важняк Вы не правы. при обработке "кесон" всеравно сколько размеров ремонтных один или нет. Кесон не только напыляет но и способствует "отпуску колец при их залегании. Хотя для отпуска я применял другой состав, 15 минут и все :327: если он не помогал то 100% больше ничего непомогало. А по кесону процесс такой выкручивается свеча, вместо ее вставляется специальная форсунка в которую и заливается препарат "Кесон" и так на холостых проганяется каждый цилиндр, подем компрессии очистка камеры сгорания гарантированы, я в свое время давал гарантию до 50тысяч пробега (в зависимости от результатов первичной диагностики). Чуда не делает в виде новых колец не напыляет но отодвинуть капремонт и значительно помогает. Да еще в отличии от ХАДО это не металокерамика а пластичный состав который восстанавливает геометрию поршневой, после его при необходимости все отлично точится. Знаю лично разработчика, могу сказать одно золотая голова не знаю что он еще досих пор в Украине делает. Вобщем если есть еще какие вопросы как говорится милости прошу

#19 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 23:38

Во-Во-Во! Я то не специалист! Точно! Я не рекламирую кессон, я просто доложил что знаю. Но сейчас у меня реально ниже расход.

#20 OFFLINE   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 538 posts
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 27 November 2010 - 23:43

причина могла быть и не в компрессии, кстати какая была до и после кесона (должны были обязательно проводить данную операцию согласно технологии) причина могла быть бональна в загрязненности камеры сгорания, ну и конечно хотелось бы посмотреть на состояние свечей 9тогда сказал бы точно в чем причина)




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN