Сейчас попробую ответить на все вопросы.
Оформляется как грузовик, что влечет за собой категорию С. Но! Транспортный сбор с грузовиков меньше, чем с легковушек, потому появляется реальная экономия. Помоему открыть категорию не такая уж проблема.
Процесс покупки.
В штатах для диллеров есть аукционы. Доступ на них разрешен только диллерам, за что те платят ежегодно аукционам и госсударству за лицензию. Таким диллером является мой друг в NewYork по имени Андрей. Есть аукцион, на котором продают машины битые, а иногда страховые компании продают там и целые. Битые это не значит в хлам - например тодной стороной проехали по столбику - вмяты крыло и обе двери. Учитывая стоимость запчастей там и работы тут получаются очень неплохие варианты. Запчасти будут присланы вместе с машиной. Был вариант форда без крыла и фары 9 года в полном люксе с пробегом меньше 30 тыс. Он тут в уже отремонтированном виде вписывался в 18 штук. На этом аукционе можно смотреть фотографии, прежде чем ехать на нее смотреть в живую. Второй аукцион с целыми машинами. Он требует личного присутствия. На их сайте размещается информация о годе, модификации, пробеге и цвете, но фотографий нет.
Как я вижу себе процесс покупки. Я говорю Андрею что именно я хочу. Он присылает мне фотографии с аукциона с битыми и смотрит варианты на других. Если находится что-то интересное он едет, смотрит звонит прямо оттуда мне и, если оно действительно то, что надо, покупает. Потом это дело грузится в контейнер и пару месяцев плывет сюда. Еще неделя оформления и растаможенная машина у меня. Оплата поэтапная - цена аукциона + аукционный сбор. Это должно быть перечисленно туда к моменту покупки. Цена транспортировки из NY в харьков тоже туда в момент отправки. Остальная сумма платится уже тут в момент получения машины на руки. Кто хочет присоединиться действует по той же схеме, причем без моего посредничества - Андрей будет звонить прямо ему. Можно и фото по ММС прислать.
Что касается расхода - элька в обвесе это не просто колеса 265. Это лифтованная, на мадах не меньше 33 дюйма, в куче железа. Потому расход у нее будет поболе, но расход доджа и форда и правда невелик. А если газ поставить, то получается в эксплуатации дешевле эльки.
Размеры - сегодня вооружился рулеткой и пошел мерять. Был форд 150 с полуторным салоном и додж 1500 с двойным. Форд - 155х195 и 265 с открытым бортом. Додж 155х185 и 255 с открытым. У Доджа 3500 кузов намного больше, чем у 1500, так что квадр 210 по любому туда влезет. Просто они бывают разных модификаций. 3500 есть со спаркой. Кстати 3500 с дизелем меньше 6 литров я не видел.
я вот последнее время присматриваю что то новое, не могу сказать что готов брать прямо щас такую машину, но мне стало очень интерестно.
хочется по внимательней изучить и понять во что станет такой пикап с ЛЮКСОВЫМ и максимальным по размеру салона.
а так же наличие полного привода (а не так что бы потом оказалось ОПЦИОНАЛЬНО), блокировки, ТО и т.п. - какая инфа есть - выкладывай. Есть у этих ребят в Киеве какая то площадка?
В Киеве сейчас есть несколько машин. Есть и додж и форд и 3500. Если кому интересно 067 500 47 87 Петр. Правда F150 и RAM1500 в простой комплектации. 3500 в коже. Созвонитесь и посмотрите.
Посчитать во сколько встанет пикап могу позже, потому как в америе еще ранова-то. Но хотелось бы знать что-то более конкретное -
Марка
Интересен ли вариант с битым
Полноприводный это не опция, это модификация. Я смотрю для себя только 4х4. Блокировка в стоке не идет, где обслуживать в Киеве я не знаю, но, помоему уже ответили.