Пикап из США под заказ - Ford F150-350 Dodge Ram 1500-3500
Автор
Yaro
, 01 Jun 2010 10:18
Сообщений в теме: 41
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 10:18
Хочу себе F150! Потому буду везти в ближайшее время из штатов. Для удешевления сей процедуры ищу попутчиков, желающих и себе пикапа. Сразу скажу - цена от 15 до 20 т. уе в украине в растаможенном виде в зависимости от пробега и комплектации. Год от 2006 до 2010. Таможится в белую - никаких подводных камней. Кто заинтересовался звоните - 095 887 00 99 Ярослав.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 21:27
То, что ты видишь в Киеве, это и есть те машины, которые привозят к нам и потом продают у вас, причем те же ребята, с которыми я буду везти свою. Если интересно позвони и расскажу поробнее.
Сейчас присмотрелся и увидел, что ссылки на харьковский форум потерли. Я там разлился мысью по древу. Сейчас попробую это выложить сюда.
Сейчас присмотрелся и увидел, что ссылки на харьковский форум потерли. Я там разлился мысью по древу. Сейчас попробую это выложить сюда.
Сообщение отредактировал Yaro: 01 June 2010 - 21:28
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 21:45
Хочу себе F150! Потому буду везти в ближайшее время из штатов. Для удешевления сей процедуры ищу попутчиков, желающих и себе пикапа. Сразу скажу - цена от 15 до 20 т. уе в украине в растаможенном виде в зависимости от пробега и комплектации. Год от 2006 до 2010. Таможится в белую - никаких подводных камней. Кто заинтересовался звоните - 095 887 00 99 Ярослав.
Немного о подобных пикапах:
Выглядит это примерно так -
Picture 026_1024x768.jpg 144.73К 282 Количество загрузок:
Раньше я смотрел на них как на грузовики и не очень понимал нафига они нужны... пока не купил квадроцикл и не стал думать как же его возить. Стал я засматриватся на все, что может его перевозить и вот увидел Форды и Доджи. Никогда в голову не приходило что внутри этот сарай может быть комфортабельным! Мне попалась вот такая машинка, только пригнанная из штатов -
Уже обута в гудричи -
Но самое интересное внутри -
Оказывается там может быть кожаный салон, селектор не на руле, а посередине, сидения просто сказка - большие и с классной боковой поддержкой. Конкретно в этой машине уже в стоке шел задний парктроник и сабвуфер под задним рядом сидений. Сейчас эта машина бороздит просторы днепропетровского клуба. Потом я посмотрел что еще в америкосии бывает и ваще прозрел - бывают просто шикарнейшие салоны и комплектации
06_f150_lariat_cockpit.jpg 56.36К 361 Количество загрузок:
ford_f-150_lariat+front_passenger_interior.jpg 31.28К 360 Количество загрузок:
Особенно мне понравился цвет салона табак! Вот только не могу сейчас найти фотки...
Теперь о движке - V8 5.4L Triton. Мощность в стоке чуть более 300 лошадей. Чипуется до 380 - просто чип тюнинг. Двигатель расчитан на 10 лимонов км!!!! Штатная замена колец на 700 тыщ... :shok:
Крайне удивила масса монстра - Снаряжённая масса автомобиля 2250 кг!!! :shok: Мой Pajero Wagon III весит больше 2500!!!
Теперь тест драйв, проходивший в субботу. Тестировал я не чипованную версию, но с селектором посередине. Пробег 96 тысяч миль, выпуск 2006 года. Салон в прекрасном состоянии. Завелся легко и тихо. Двигатель слышно только на высоких оборотах и то чуть-чуть. перевел селектор в драйв и.. он просто вырвался у меня из под задницы!!! На низах хватает как бешенный. Мой паджерик с 3,5 нервно курит в сторонке. Педаль газа очень чувствительная. Я с непривычки чуть не врезался в забор :yahoo: Моментально набирает 100 км. На светофоре все курят вместе с паджериком. Съехал в частный сектор. Дороги нет, а ему все равно. Длинная база не дает ему раскачиваться. Ям не замечает. В салоне тишина. Так у меня на тесте была версия FX4 с жесткой спортивной подвеской... Что еще рассказать... расход 16.8 / 13.1 / 14.7 по паспорту, реально по отзывам в инете заставить его жрать больше 20 нереально. Ставится газ, кроме того в пендосии попадаются машины уже с газом. По трассе при скорости 120 у него обороты около 1300, потому и такой расход на трассе. У меня поджерик жрет в полтора раза больше. Цены на запчасти на порядок дешевле японских. Даже если нет в наличии, то из америки летит все что угодно сюда две недели. Комплект передних колодок 38 баксов!!!! Все - я заболел F150.
Додж рам 1500 прямой конкурент F150. Двигатель 5.7 HEMI 350 лошадей в стоке. Отключаемые цилиндры. Внешне выглядит поинтереснее, но вот люксовую комплектацию тяжело найти. Хотя и в обычной все выглядит очень не плохо.
Спереди 3 места. В форде с селектором на руле тоже 3.
Picture 037_1024x768.jpg 119.17К 337 Количество загрузок:
В основной массе Доджи идут с 4 двери, а форды с полуторным салоном - 4 двери, но открываются как в FJ. Есть комплектации к одинарным салоном, полуторным и двойным. Т.е. от 3 до 6 мест.
Вот до чего их доводят американцы можете посмотреть в инете - здесь не позволено достаточно прикрепленных файлов.
crawler_f150.jpg 37.68К 295 Количество загрузок:
Dodge1500_9227783_1.jpg 39.38К 237 Количество загрузок:
Есть доджи RAM 2500 и 3500 Ford F250-F350. Но это уже совсем монстры с 6+ литровыми дизелями и сдвоенными колесами сзади. Да и цена несколько повыше будет. Дальше еще немного фоток. Все машины, которые у меня на фото уже в украине, кроме тюнинга. С машиной можно привезти и все аксесуары для тюнинга, как то лебедку, лифткомплект, резину... короче все что угодно.
Немного о подобных пикапах:
Выглядит это примерно так -
Picture 026_1024x768.jpg 144.73К 282 Количество загрузок:
Раньше я смотрел на них как на грузовики и не очень понимал нафига они нужны... пока не купил квадроцикл и не стал думать как же его возить. Стал я засматриватся на все, что может его перевозить и вот увидел Форды и Доджи. Никогда в голову не приходило что внутри этот сарай может быть комфортабельным! Мне попалась вот такая машинка, только пригнанная из штатов -
Уже обута в гудричи -
Но самое интересное внутри -
Оказывается там может быть кожаный салон, селектор не на руле, а посередине, сидения просто сказка - большие и с классной боковой поддержкой. Конкретно в этой машине уже в стоке шел задний парктроник и сабвуфер под задним рядом сидений. Сейчас эта машина бороздит просторы днепропетровского клуба. Потом я посмотрел что еще в америкосии бывает и ваще прозрел - бывают просто шикарнейшие салоны и комплектации
06_f150_lariat_cockpit.jpg 56.36К 361 Количество загрузок:
ford_f-150_lariat+front_passenger_interior.jpg 31.28К 360 Количество загрузок:
Особенно мне понравился цвет салона табак! Вот только не могу сейчас найти фотки...
Теперь о движке - V8 5.4L Triton. Мощность в стоке чуть более 300 лошадей. Чипуется до 380 - просто чип тюнинг. Двигатель расчитан на 10 лимонов км!!!! Штатная замена колец на 700 тыщ... :shok:
Крайне удивила масса монстра - Снаряжённая масса автомобиля 2250 кг!!! :shok: Мой Pajero Wagon III весит больше 2500!!!
Теперь тест драйв, проходивший в субботу. Тестировал я не чипованную версию, но с селектором посередине. Пробег 96 тысяч миль, выпуск 2006 года. Салон в прекрасном состоянии. Завелся легко и тихо. Двигатель слышно только на высоких оборотах и то чуть-чуть. перевел селектор в драйв и.. он просто вырвался у меня из под задницы!!! На низах хватает как бешенный. Мой паджерик с 3,5 нервно курит в сторонке. Педаль газа очень чувствительная. Я с непривычки чуть не врезался в забор :yahoo: Моментально набирает 100 км. На светофоре все курят вместе с паджериком. Съехал в частный сектор. Дороги нет, а ему все равно. Длинная база не дает ему раскачиваться. Ям не замечает. В салоне тишина. Так у меня на тесте была версия FX4 с жесткой спортивной подвеской... Что еще рассказать... расход 16.8 / 13.1 / 14.7 по паспорту, реально по отзывам в инете заставить его жрать больше 20 нереально. Ставится газ, кроме того в пендосии попадаются машины уже с газом. По трассе при скорости 120 у него обороты около 1300, потому и такой расход на трассе. У меня поджерик жрет в полтора раза больше. Цены на запчасти на порядок дешевле японских. Даже если нет в наличии, то из америки летит все что угодно сюда две недели. Комплект передних колодок 38 баксов!!!! Все - я заболел F150.
Додж рам 1500 прямой конкурент F150. Двигатель 5.7 HEMI 350 лошадей в стоке. Отключаемые цилиндры. Внешне выглядит поинтереснее, но вот люксовую комплектацию тяжело найти. Хотя и в обычной все выглядит очень не плохо.
Спереди 3 места. В форде с селектором на руле тоже 3.
Picture 037_1024x768.jpg 119.17К 337 Количество загрузок:
В основной массе Доджи идут с 4 двери, а форды с полуторным салоном - 4 двери, но открываются как в FJ. Есть комплектации к одинарным салоном, полуторным и двойным. Т.е. от 3 до 6 мест.
Вот до чего их доводят американцы можете посмотреть в инете - здесь не позволено достаточно прикрепленных файлов.
crawler_f150.jpg 37.68К 295 Количество загрузок:
Dodge1500_9227783_1.jpg 39.38К 237 Количество загрузок:
Есть доджи RAM 2500 и 3500 Ford F250-F350. Но это уже совсем монстры с 6+ литровыми дизелями и сдвоенными колесами сзади. Да и цена несколько повыше будет. Дальше еще немного фоток. Все машины, которые у меня на фото уже в украине, кроме тюнинга. С машиной можно привезти и все аксесуары для тюнинга, как то лебедку, лифткомплект, резину... короче все что угодно.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 15:16
Позвоните, если интересно, и я все расскажу.
да судя по всему тут уже многим стало интерестно.
мож лучше один раз для всех написать?
я вот последнее время присматриваю что то новое, не могу сказать что готов брать прямо щас такую машину, но мне стало очень интерестно.
хочется по внимательней изучить и понять во что станет такой пикап с ЛЮКСОВЫМ и максимальным по размеру салона.
а так же наличие полного привода (а не так что бы потом оказалось ОПЦИОНАЛЬНО), блокировки, ТО и т.п. - какая инфа есть - выкладывай. Есть у этих ребят в Киеве какая то площадка?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 19:07
могу добавить одно, ехали осенью на горганы из днепра около 1200км л200 и форд 150 5.4 бенз со скоростью 90-110
расход бензина у форда полностью груженого получился меньше чем в л200 солярки!
из личного опыта
Учитывая то, что по трассе Л200 есть около 7.5 литров соляры, очень трудно поверить в написанное.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 21:02
на самом деле элка не совсем стандартная, а со всем обвесом арб и колесами побольше родных, да и на родных она будет жрать около 8 при скорости до 90, но суть не том. Я не продаю пикапы, и доказывать кому либо свою правоту не собираюсь на словах, а если кто сомневается позвоните хозяину форда, у него и элька тоже есть, только пожалуйста в рабочее время и без назойливости, зовут его Игорь живёт в Днепроджзержинске 0676337107.Учитывая то, что по трассе Л200 есть около 7.5 литров соляры, очень трудно поверить в написанное.
ЗЫ А в городе у нас есть ещё Серёга любитель пикапов, у него рэм 4.7 бенз не знаю сколько жрет, и форд 350 6.0 дизель расход до 15л при грузоподъемности в 3.5 тонны на борт...
ЗЫ 2 я не продаю пикапы и неговорю что это панацея, просто достоверная инфа!!!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 22:57
на самом деле элка не совсем стандартная, а со всем обвесом арб и колесами побольше родных, да и на родных она будет жрать около 8 при скорости до 90, но суть не том. Я не продаю пикапы, и доказывать кому либо свою правоту не собираюсь на словах, а если кто сомневается позвоните хозяину форда, у него и элька тоже есть, только пожалуйста в рабочее время и без назойливости, зовут его Игорь живёт в Днепроджзержинске 0676337107.
ЗЫ А в городе у нас есть ещё Серёга любитель пикапов, у него рэм 4.7 бенз не знаю сколько жрет, и форд 350 6.0 дизель расход до 15л при грузоподъемности в 3.5 тонны на борт...
ЗЫ 2 я не продаю пикапы и неговорю что это панацея, просто достоверная инфа!!!
Так и у меня Л200, и колеса не стандарт. 265. Расход по городу - 9 - 9.5 по трассе 7.5. Если тащить за собой лафет с еще одной Л200, то 12. : А на Сильверадо 6.5 ТДИ не груженом расход по трассе 15 соляры. Пишу не с чужих слов. Да и как бы спор на словах не имеет смысла. Если нужно,готов выехать на стокилометровку, и сравнить расход.
Сообщение отредактировал ValerKat: 02 June 2010 - 22:58
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 June 2010 - 09:58
Сдается мне, что снаряженная масса у этих К5 более 3.5 тонны, соответственно надо категорию "С" иметь... Так что имейте ввиду,- гайцы это дело просекут.
так YARO писал - их как грузовики оформляют - в этом и прикол вроде растаможки и транспортных сборов, нужна категория С - но в приципе то это вообще не проблема.
Сообщение отредактировал Panas: 03 June 2010 - 09:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей