Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme - Page 5 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 100

#81 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 10 January 2013 - 15:32

Я внимательно прочитал пост выше.
( Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.)
Я думаю,что речь идёт именно об этой фразе?
Так в ней ключевым является вот это: (выжимая по льду 120 км/ч).
А если руководствыватся ПДД,то эта скорость не разрешена даже на автомагистралях.
Едьте столько,сколько позволяет Вам ехать ваша Чуйка и всё будет в порядке.
Просто многие компенсируют отсуцтвие той самой чуйки именно АБСами,ББСами,резиной и тд и тп.
Поэтому и говорю: КАЖДОМУ-СВОЁ!

Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.
  • BOX4x4 and Piligriм likes this

#82 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 10 January 2013 - 16:16

Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.

Я на это уже ответил выше.

Attached files


  • Crawler and Хельги likes this

#83 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 January 2013 - 16:36

мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом" :330: :179:
вот это навероне его патологоМобиле :175:
Attached file  hearse-offroad.jpg   62.24K   70 Number of downloads:

"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"

#84 OFFLINE   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jan 2011
  • 591 posts
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2013 - 16:43

Зура +1 :175: :175: :175:
  • Crawler and Хельги likes this

#85 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 January 2013 - 17:54

хорошо - зима-зимой(в днепре снега по колено коту - и через три дня стает) - а какую ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ в 34-35-36 размере реально купить не на 15-й диск(у кого машины в 2000-х годах выпуска и не 61-й патруль) и не под заказ по 500-600$ за скат с привозом через полгода(ох уж этот бтр с осадчим), а в наличии,и по 10000-15000грн за комплект(5шт!!!!),и не КУПЕР СТТ, ранее обосранный за брак боковины(см. посты этого раздела за декабрь),да и не 315-й ширины,т.к. многим она широковата(конкретно мне,т.к. нет в украине в наличии широких 16-17-х дисков на R51-D40) - ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ СИЛЬВЕРОВ ??? НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ???

На трамвае, ибо других вариантов не осталось :175:

#86 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 10 January 2013 - 23:25

мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом" :330: :179:
вот это навероне его патологоМобиле :175:
Attached file  hearse-offroad.jpg   62.24K   70 Number of downloads:

"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.
  • BOX4x4, Piligriм and Пушок likes this

#87 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 January 2013 - 23:38

Remo, отлично сказано. +100

#88 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 10 January 2013 - 23:44

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.

ПАТОЛОГОАНАТОМА там часом не было? :380:
  • Crawler and andre likes this

#89 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 January 2013 - 09:53

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.


и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...
  • andre likes this

#90 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 11 January 2013 - 12:16

[quote name='zurabau' timestamp='1357890816' post='26295176']
и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
:453: :418:
  • KRITIK and andre likes this

#91 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 11 January 2013 - 12:36

и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...

Я не суеверный, я реалист, а не фантазер. И чего вы привязались к паталогоанатому это не мой знакомый, не мой друг это просто высказывания человека из инета? Вы считает что в его словах мало правды, ну так обоснуйте, он видит это каждый день, а многие думаю это не про меня и не про моих близких, это где то там далеко в морге и меня оно врядли коснется или просто вообще об этом не задумываются, так вот может стоит об этом все таки иногда задумываться, ведь на дороге и на трассе вы не один, ладно в поле, делайте что хотите это ваша жизнь, а вот на трассе или в городе помимо своей можно прихватить еще чью то это тоже может быть чья то жена, мать, сестра и тогда вы не будете разбираться сколько у него вод стажа и почему не сработала его чуйка... По ссылке это трюк и делают они его сознательно и человек сидящий за рулем знает и умеет вести машину на двух колесах и те кто снимает колеса доверяют ему и что то других машин на трассе в ролике я не заметил. А вот как улетает с трассы уазик на сильверах я наблюдаю каждый год при поездке на фестиваль рейд трех городов в близнюки. И про курсы, конечно верю, да и не только верю я видел с какими навыками люди туда приходят, а с какими уходят, они в конце сдают экзамены на получения сертификата и не липового, как большинство наших прав. А вы думаете можно чему то научится сидя дома перед клавой и монитором? А раллисты откуда это умеют, а проф. водители телохранители? Сами сели и научились или родились такими? Наверное в свое время их кто то учил, а дальше они просто совершенствовали свое мастерство. Но базу то им кто дал? Как говорила моя учительница начальных классов, моя задача научить вас как надо учиться дальше. И тоже самое делает любой вуз он дает базу на определенном уровне, в школе это одна база, в институте другая, в магистратуре третья, в докторантуре четвертая. Точно так же и на курсах, есть база, есть контр-аварийная подготовка, есть спец курс для проф. водителей телохранителей, есть курсы именно по раллийной езде по разным типам грунтов. В общем я завязываю кому что то доказывать! Если у кого шевельнулось что то в голове и пошел мыслительный процесс в правильном направлении, уже хорошо, а если все так глухо и достучаться до разума не удается, то я это называю "клиникой" и тут только жизнь сможет убедить и научить, только опыт этот скорей всего будет очень дорогой и грустный.
  • BOX4x4, AcideFreezer and Piligriм likes this

#92 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 11 January 2013 - 12:56

А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...

Message edited by myshketer: 11 January 2013 - 12:57


#93 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 11 January 2013 - 13:17

Remo всё разложил по полочкам, всё правильно разжевал. Кому надо - прислушается, кто со смеху...чками отнёсся - печально... Похоже дорога ещё не научила.

#94 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 11 January 2013 - 14:07

Remo - Вы модератор? А не могли бы Вы весь этот спор не в тему унести куда-то? А то, боюсь, мой вопрос, потеряется в этой куче...

#95 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,448 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 11 January 2013 - 14:20

аналогично - трамвай мне не ипает мозг, а вот совет как симки 36-е возят круглогодично,скоко прожили и ещё протянут(и то же касательно сильверов) и кто-чево-одел-ДРУГОЕ в этом(35-11-11,5-16) размере - ответ хрен получишь. ПИШИТЕ ХОТЬ ХТОСЬ.

#96 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 January 2013 - 17:07

аналогично - трамвай мне не ипает мозг, а вот совет как симки 36-е возят круглогодично,скоко прожили и ещё протянут(и то же касательно сильверов) и кто-чево-одел-ДРУГОЕ в этом(35-11-11,5-16) размере - ответ хрен получишь. ПИШИТЕ ХОТЬ ХТОСЬ.

Дмитро, ты сам понял чего написал? :303:
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос. Казахи более членораздельно пишут. Без обид.

Я не суеверный, я реалист, а не фантазер.

Товарищ Модератор, снеси весь этот балаган. :293:

А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...

На счет сильверов не знаю, симекс ходит достаточно долго. 35" симекс по патролом Москва-Карпаты-Москва :321: 1-2 мм.

#97 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 11 January 2013 - 17:09

Дмитро, ты сам понял чего написал? :303:
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос.

Денис, Дмитрий все верно написал, тема от качества резины перешла в мастерство вождения не замней пезине с АВС и без нее))), а человек хочет прочесть больше информации о Симексах и Сильверах.

#98 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 12 January 2013 - 14:46

Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.
  • voler likes this

#99 OFFLINE   voler

voler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Apr 2012
  • 380 posts
  • Авто: toyota avensis. hundai galloper1 2.5td
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Posted 12 January 2013 - 17:13

[size="2"][/size]

Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.

Краткость сестра таланта. Все верно сказано.Могу только добавить,что проходимость снижается намного бЫСТРЕЕ износа.

#100 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 12 January 2013 - 18:41

От шин нужно избавиться (продать, подарить) не докатывая половины износа!
  • Птица and andre likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN