Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.Я внимательно прочитал пост выше.
( Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.)
Я думаю,что речь идёт именно об этой фразе?
Так в ней ключевым является вот это: (выжимая по льду 120 км/ч).
А если руководствыватся ПДД,то эта скорость не разрешена даже на автомагистралях.
Едьте столько,сколько позволяет Вам ехать ваша Чуйка и всё будет в порядке.
Просто многие компенсируют отсуцтвие той самой чуйки именно АБСами,ББСами,резиной и тд и тп.
Поэтому и говорю: КАЖДОМУ-СВОЁ!
Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme
Author
Odissey
, 21 May 2010 01:21
Replies in topic: 100
#81 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 15:32
- BOX4x4 and Piligriм likes this
#82 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 16:16
Я на это уже ответил выше.Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.
Attached files
- Crawler and Хельги likes this
#83 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 16:36
мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом"
вот это навероне его патологоМобиле
hearse-offroad.jpg 62.24K 70 Number of downloads:
"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"
вот это навероне его патологоМобиле
hearse-offroad.jpg 62.24K 70 Number of downloads:
"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"
- Хельги, БармалеЙ, Willi and 1 more< /a> likes it
#85 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 17:54
На трамвае, ибо других вариантов не осталосьхорошо - зима-зимой(в днепре снега по колено коту - и через три дня стает) - а какую ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ в 34-35-36 размере реально купить не на 15-й диск(у кого машины в 2000-х годах выпуска и не 61-й патруль) и не под заказ по 500-600$ за скат с привозом через полгода(ох уж этот бтр с осадчим), а в наличии,и по 10000-15000грн за комплект(5шт!!!!),и не КУПЕР СТТ, ранее обосранный за брак боковины(см. посты этого раздела за декабрь),да и не 315-й ширины,т.к. многим она широковата(конкретно мне,т.к. нет в украине в наличии широких 16-17-х дисков на R51-D40) - ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ СИЛЬВЕРОВ ??? НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ???
#86 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 23:25
По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом"
вот это навероне его патологоМобиле
hearse-offroad.jpg 62.24K 70 Number of downloads:
"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.
- BOX4x4, Piligriм and Пушок likes this
#88 OFFLINE
Posted 10 January 2013 - 23:44
ПАТОЛОГОАНАТОМА там часом не было?По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.
- Crawler and andre likes this
#89 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 09:53
По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.
и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...
- andre likes this
#90 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 12:16
[quote name='zurabau' timestamp='1357890816' post='26295176']
и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом
и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом
- KRITIK and andre likes this
#91 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 12:36
Я не суеверный, я реалист, а не фантазер. И чего вы привязались к паталогоанатому это не мой знакомый, не мой друг это просто высказывания человека из инета? Вы считает что в его словах мало правды, ну так обоснуйте, он видит это каждый день, а многие думаю это не про меня и не про моих близких, это где то там далеко в морге и меня оно врядли коснется или просто вообще об этом не задумываются, так вот может стоит об этом все таки иногда задумываться, ведь на дороге и на трассе вы не один, ладно в поле, делайте что хотите это ваша жизнь, а вот на трассе или в городе помимо своей можно прихватить еще чью то это тоже может быть чья то жена, мать, сестра и тогда вы не будете разбираться сколько у него вод стажа и почему не сработала его чуйка... По ссылке это трюк и делают они его сознательно и человек сидящий за рулем знает и умеет вести машину на двух колесах и те кто снимает колеса доверяют ему и что то других машин на трассе в ролике я не заметил. А вот как улетает с трассы уазик на сильверах я наблюдаю каждый год при поездке на фестиваль рейд трех городов в близнюки. И про курсы, конечно верю, да и не только верю я видел с какими навыками люди туда приходят, а с какими уходят, они в конце сдают экзамены на получения сертификата и не липового, как большинство наших прав. А вы думаете можно чему то научится сидя дома перед клавой и монитором? А раллисты откуда это умеют, а проф. водители телохранители? Сами сели и научились или родились такими? Наверное в свое время их кто то учил, а дальше они просто совершенствовали свое мастерство. Но базу то им кто дал? Как говорила моя учительница начальных классов, моя задача научить вас как надо учиться дальше. И тоже самое делает любой вуз он дает базу на определенном уровне, в школе это одна база, в институте другая, в магистратуре третья, в докторантуре четвертая. Точно так же и на курсах, есть база, есть контр-аварийная подготовка, есть спец курс для проф. водителей телохранителей, есть курсы именно по раллийной езде по разным типам грунтов. В общем я завязываю кому что то доказывать! Если у кого шевельнулось что то в голове и пошел мыслительный процесс в правильном направлении, уже хорошо, а если все так глухо и достучаться до разума не удается, то я это называю "клиникой" и тут только жизнь сможет убедить и научить, только опыт этот скорей всего будет очень дорогой и грустный.и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...
- BOX4x4, AcideFreezer and Piligriм likes this
#92 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 12:56
А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...
Message edited by myshketer: 11 January 2013 - 12:57
#96 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 17:07
Дмитро, ты сам понял чего написал?аналогично - трамвай мне не ипает мозг, а вот совет как симки 36-е возят круглогодично,скоко прожили и ещё протянут(и то же касательно сильверов) и кто-чево-одел-ДРУГОЕ в этом(35-11-11,5-16) размере - ответ хрен получишь. ПИШИТЕ ХОТЬ ХТОСЬ.
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос. Казахи более членораздельно пишут. Без обид.
Товарищ Модератор, снеси весь этот балаган.Я не суеверный, я реалист, а не фантазер.
На счет сильверов не знаю, симекс ходит достаточно долго. 35" симекс по патролом Москва-Карпаты-Москва 1-2 мм.А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...
#97 OFFLINE
Posted 11 January 2013 - 17:09
Денис, Дмитрий все верно написал, тема от качества резины перешла в мастерство вождения не замней пезине с АВС и без нее))), а человек хочет прочесть больше информации о Симексах и Сильверах.Дмитро, ты сам понял чего написал?
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос.
#98 OFFLINE
Posted 12 January 2013 - 14:46
Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.
- voler likes this
#99 OFFLINE
Posted 12 January 2013 - 17:13
[size="2"][/size]
Краткость сестра таланта. Все верно сказано.Могу только добавить,что проходимость снижается намного бЫСТРЕЕ износа.Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users