Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 January 2013 - 11:32

Ездил на переднеприводных и полноприводных авто обутых в зимнюю резину.
Я ею торгую (резиной) более 10 лет. :330:

Ехали по трассе на Броди, время 5 утра, обгонял с нашего клуба, Тарас Верта на Патроле 60 в 35 АТ Гудрич.
Сильно удивлялся, потом, что на Сильвере можно с такой скоростью ездить и быстро ездить.
Пробовал екстренно тормозить - вполне адекватно.
  • Толстяк это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 08 January 2013 - 21:08

Ездил на Симексе 35" скажу, что резина стоит своих денег. Но Сильверстон по цепкости уделывает Симекс. Сильная сторона Симекса - состав резины. Износостойкий и "глиноотталкивающий". Зато Сильвера дешевле, проще купить и докупить в случае выхода из строя.

#63 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 January 2013 - 21:37

andre, ты, как продавец резины с большим стажем, зачем пиаришься тут? Я и мои друзья не могут ехать более 60 на заснеженной трассе в безопасном режиме. 80-90 это камикадзе.
  • Важняк, Remo и voler это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 "FENIX"
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 09 January 2013 - 01:34

Мне искренне жаль, что мои слова, были вами, бокс4х4, восприняты как PR.
Ну не можете, вы и Вашы друзья ехать более 60 на заснеженной трассе на Сильверах, так не можете.
А у меня получается.
Всех благ.
  • Falsh и Хельги это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 January 2013 - 08:29

Поездил на Сильвере, зимой.
В разных режымах (город, трасса).
Могу сказать что вполне предсказуемо ведет себя машина.
Ожыдал худшего, но не сбылось.

Размер 35/11.5/16, диск 6.0, давление - 1.2 спереди, 0.9 сзади.
Пробег колес около 3500км.
Автомобиль УАЗ. 95% всего пробега на заднем приводе.

Период с 16.12 по 22.12.
Тепмература на улице от -3 до -10.
По городу не отстаю от других, что по ускорению, что по торможению.
По трассе со скоростью 80км\ч - никаких намеков на то что нужна именно зимняя резина.


Ребят ну что вы на хлопца накинулись.
Я тут тоже по городу ежжу не отстаю. Пешеходы обгоняют только плохо.
А по Львову с его дорогами только на УАЗе ездить со средней скоростью 10 км/час, там точно резина другая не нужна.
Я зимой тоже попадал на Симексе в гололед, если аккуратно, то резина вполне адекватно себя ведет, пока новая. Поерайней мере на тяжелой машине.
А летом 110-120 на 36 симексе крейсерская скорость. Больше вопрос тормозов и амотизаторов автомобиля. Все почему то забывают поставив большые колеса, что нужно тормоза и амотизаторы переделывать. Я не имею ввиду под переделкой амортов установка обычных ОМЕ или кони и подобное, они вообще на непонятно что расчитанны. Их по две штуки на сторону нужно ставить.
  • BOX4x4 и Willi это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2013 - 12:22

Ездил на переднеприводных и полноприводных авто обутых в зимнюю резину.
Я ею торгую (резиной) более 10 лет. :330:

Ехали по трассе на Броди, время 5 утра, обгонял с нашего клуба, Тарас Верта на Патроле 60 в 35 АТ Гудрич.
Сильно удивлялся, потом, что на Сильвере можно с такой скоростью ездить и быстро ездить.
Пробовал екстренно тормозить - вполне адекватно.

Тем более слышать такое от продавца резины.... Согласен с Володей боксом, езда на сильверах более 60 по укатанному снегу это ехать на неуправляемом снаряде. Разгоняться ехать прямолинейно можно и 150, если машина позволяет, а поворачивать или тормозить вы силой мысли будете? Езда это не только набор скорости это и маневры и торможение. Вполне адекватно это сколько метров с 80 км в час? 300-400 или больше? Сказки будете потом рассказывать (не дай бог конечно) когда бабуля трассу перебегать будет или кто то перед вами начнет яму объезжать неожиданно для вас.
  • BOX4x4 и FOFA это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 January 2013 - 13:30

Ехал в патруле, который обгонял Андре - скорость была около 80, уаз летел вполне прогнозируемо.
Потом пересел в Л200 на наварке под симекс - дальше ехали 100 по тому же укатанному снегу, водитель утверждает, что ехать лучше, чем на зимней.

#68 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2013 - 13:55

Давайте вносить конструктив! ))
Льда эта резина не переваривает категорически!
А теперь остается выяснить понятие - укатанный снег. Зачастую под ним лед - так в этом случае так-же плохо (почти) как и на льду.
А вот именно снег - вполне сносно - резина узкой центральной дорожкой пробивается до асфальта и неплохо едет. Ну или достаточно толстый слой плотного укатанного снега - но без льда - тоже сносно - резина достаточно глубоко пробивает снег чтобы за него держаться.
В канун нового года на наварке под симекс проехал за день километров 350 в очень разных, но в основном тяжелых условиях. На льду (или снегу под которым лед) - просто страшно - скорость 40, в остальных случаях - приемлемо, но сравнивать с зимней резиной наверное не правильно в принципе.

Сообщение отредактировал Врунгель: 09 January 2013 - 13:58


#69 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 January 2013 - 15:18

Давайте лучше не будем "ездить по такой скользкой теме" :-)
Симексаподобная резина идет неплохо по снегу неглубокому, пусть даже и укатаному. Но лед - это уже для коньков. А во Львове присыпанная снегом мостовая сразу вносит коррективы в траекторию ввиде заносов!
Но ездить можно быстро и на симексах, вопрос - как долго? ;-)

#70 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 09 January 2013 - 17:54

20 лет назад даже вопрос не возникал про зимнюю или летнюю.Все успешно ездили на том,что было.А выбор был МАКСИМУМ из двух брендов на которые сейчас не кто и не глянул бы.
К чему я это !?
Да всё просто.Когда начался спор о том на какой резине ездить зимой.Мне вспомнилась сразу поговорка про танцора и его Я...х.
И как они ему мешают.
Всё намного проще.Дело на самом деле не в резине,а в ГОЛОВЕ того,кто сидит за рулём.И как этот кто то может управлять автомобилем.
Один едет,у него АБСы,ББСы.Уесы автоматы и он на них расчитывает.
Второй едет и у него это всё в голове и он руководствуюсь обстановкой трезво расчитывает возможности свои и автомобиля и не расслабляет булки,как многие.
ИМХО: Каждому своё.Кто то не может обойтись без зимней резины,а кому то всё-равно на чём ехать.
П.с. МОДЕРАТОР! Если не в тему удали этот пост.
  • Толстяк, Crawler, Negoro и 3 другим это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 January 2013 - 20:31

Давайте вносить конструктив! ))
Льда эта резина не переваривает категорически!

А какая переваривает?
Больше 30км польду даже шипованная зимняя не управляема. и
  • Dron это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2013 - 20:35

20 лет назад даже вопрос не возникал про зимнюю или летнюю.Все успешно ездили на том,что было.А выбор был МАКСИМУМ из двух брендов на которые сейчас не кто и не глянул бы.
К чему я это !?
Да всё просто.Когда начался спор о том на какой резине ездить зимой.Мне вспомнилась сразу поговорка про танцора и его Я...х.
И как они ему мешают.
Всё намного проще.Дело на самом деле не в резине,а в ГОЛОВЕ того,кто сидит за рулём.И как этот кто то может управлять автомобилем.
Один едет,у него АБСы,ББСы.Уесы автоматы и он на них расчитывает.
Второй едет и у него это всё в голове и он руководствуюсь обстановкой трезво расчитывает возможности свои и автомобиля и не расслабляет булки,как многие.
ИМХО: Каждому своё.Кто то не может обойтись без зимней резины,а кому то всё-равно на чём ехать.
П.с. МОДЕРАТОР! Если не в тему удали этот пост.

Вы немного ошибаетесь. Конечно ездить зимой можно и на летней резине, вопрос только как и как долго? Не забывайте что в те года про которые вы говорите (когда резина была та что достанешь) машин на душу населения было одна на двадцать человек и это была роскошь, что такое пробки люди вообще не слышали. Культура вождения была в разы выше, права за сало не покупались, т.е. спрогнозировать действия остальных было на 90% реально, все кто работал в гос структурах, в такси имели стаж минимум 3-5 лет, пьяных и т.п. за рулем были единицы, скоростные режимы совсем другие и в городе и на трассе. Так что трезво рассчитывать свои возможности можно в окружении таких же и не в условиях переполненного города или оживленной трассы. Вот вам ответ одного человека по подобным поводам полностью с ним согласен:
"Алексей Шенгенский
Здравствуйте. Я — патологоанатом. У меня самые тихие клиенты и самая лучшая работа из тех, что «с людьми». На страницах этого сайта есть много обиженного жизнью народа. Продавцы жалуются на покупателей, покупатели на продавцов, неформалы на обывателей, обыватели на неформалов. Я должен сказать, правы все. Дело в том, что бесценный опыт, полученный мною в ходе трудовой деятельности, подсказывает, что 80% людей по уровню интеллекта не дотягивают даже до инфузории-туфельки. Тупость — основная причина смерти, обгоняющая старость, болезни, несчастные случаи и даже войны на добрый десяток процентов. Для того, чтобы мои выводы стали очевидны, я объясню методику подсчёта. Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости. Если вы отравились некачественными продуктами — это прискорбно. Если вы сожрали просроченные консервы просто потому, что их жалко выбрасывать, вы — тупой. Если вас убило током, это несчастный случай. Если вы полезли во включенный телевизор «только подкрутить» — вы клинический дебил, мозг которого был мёртв задолго до официальной кончины. Если вы сгорели при пожаре — я соболезную. Если пожар начался от того, что вы пьяным курили в постели — ну, вы меня поняли. Я каждый день вынимаю выдранные с корнем рули из окоченевших рук стритрейсеров, сворачиваю в рулоны придурков, пытавшихся писать SMS, переходя автомагистраль, собираю, как пазл, дебилов, светивших себе спичкой в бензобак, и сметаю в гроб идиотов, пытавшихся спереть высоковольтный кабель. Конца этому нет, что красноречиво свидетельствует об интеллектуальном уровне населения. Не надо обижаться на других — на дураков не обижаются. И сами других не обижайте — нефиг с дураками связываться. А если вы вдруг решили, что принадлежите к редким 20% только на том основании, что ещё топчетесь по земле ушами кверху, то просто помните: это не вы такие умные, это просто дуракам везёт. Удачи всем, счастья, и до скорой встречи."

#73 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 09 January 2013 - 21:04

Remo! Хороший опус.Но тем не мене.Если у человека нет понимания и ему не дано ездить именно НЕ ДАННО.
Потому как давить на педали и знать правила,это ещё не означает,что человек умеет ездить.
Такому человеку хоть дай машину с цепями он всё-равно попадёт в аврию.Потому как у водителя в обязательном порядке должна присуцтвовать ЧУЙКА(ощущение опасности)и РАСЧЁТ на ДУРАКА(это объяснять я не буду).
А этому в автошколах не учат и за деньги это тоже не купишь.
Поэтому я и говорю: КАЖДОМУ-СВОЁ!
  • Важняк и Dron это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 09 January 2013 - 21:20

КАЖДОМУ-СВОЁ! Ну ты и загнул.Прочитай внимательно предыдущий пост Сани пять раз и не нервничай.
  • Важняк и Рыбочка это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 09 January 2013 - 21:47

КАЖДОМУ-СВОЁ! Ну ты и загнул.Прочитай внимательно предыдущий пост Сани пять раз и не нервничай.

Я внимательно прочитал пост выше.
( Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.)
Я думаю,что речь идёт именно об этой фразе?
Так в ней ключевым является вот это: (выжимая по льду 120 км/ч).
А если руководствыватся ПДД,то эта скорость не разрешена даже на автомагистралях.
Едьте столько,сколько позволяет Вам ехать ваша Чуйка и всё будет в порядке.
Просто многие компенсируют отсуцтвие той самой чуйки именно АБСами,ББСами,резиной и тд и тп.
Поэтому и говорю: КАЖДОМУ-СВОЁ!
  • Dron и Хельги это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 January 2013 - 22:37

Да нет. Как раз таки ключевая фраза тут несколько шире...

Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.

Именно фраза в целом и есть ключевая. И "чуйка" тут, уважаемый, совершенно не при чем. И никакая , как Вы выразились "чуйка" никогда никого не спасает от собственной тупости... Каждому свое, как говориться...каждому свое... :175:

А то знаете как оно бывает... Такой интуитивный водитель не только себя кончит, но и ни в чем неповинных людей с собой прихватит...
  • БармалеЙ это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Вованя

Вованя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
  • Авто: КИА Соренто , УАЗ
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 10 January 2013 - 11:03

[quote name='Willi' date='Вчера, 21:47' post='26294858']
Так в ней ключевым является вот это: (выжимая по льду 120 км/ч).
[/quote
+100 .. спидвей какойто :175:

По льду мне каатся любая грязевая резина - ХОКЕЙНАЯ ШАЙБА! Я на Гудричах 35-х как то зимой в гараж заесжал, с разворота.. а перед ним лёд под снежком - понесло так ..на 5-10 км час ...в мм от стены остановился...На льду не тормозит и руля не слушает... По снегу получше будет..но..любой снег укаатывается со временем в тот же лед... мое ИМХО - для зимы нужна зимняя резина а не грязевая..

#78 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 12:36

А какая переваривает?
Больше 30км польду даже шипованная зимняя не управляема. и

Денис, это было показательно, ехала колонна однотипных автомобилей, там был и купер зимний и купер АТэшный шипованый, Ваттива (ну и другие всякие зимние), ну и я на Инсе - так вот я был якорем...
Условия по дороге - сложные.
Да вывода можно сделать 2:
1. Ездить можно - я ведь доехал.
2. Ездить не стоит - реально стремно.

Ну и можно еще популярным публицизмом растечься по поводу, что если голова на плечах есть, то можно, а если нету, то нельзя, причем нельзя и на зимней тоже, если получал права не в советское время. :114:

Сообщение отредактировал Врунгель: 10 January 2013 - 12:39


#79 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2442 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 10 January 2013 - 13:00

хорошо - зима-зимой(в днепре снега по колено коту - и через три дня стает) - а какую ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ в 34-35-36 размере реально купить не на 15-й диск(у кого машины в 2000-х годах выпуска и не 61-й патруль) и не под заказ по 500-600$ за скат с привозом через полгода(ох уж этот бтр с осадчим), а в наличии,и по 10000-15000грн за комплект(5шт!!!!),и не КУПЕР СТТ, ранее обосранный за брак боковины(см. посты этого раздела за декабрь),да и не 315-й ширины,т.к. многим она широковата(конкретно мне,т.к. нет в украине в наличии широких 16-17-х дисков на R51-D40) - ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ СИЛЬВЕРОВ ??? НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ???

#80 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 January 2013 - 13:26

Наварка есть, в большом кол-ве и вариантах




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN