Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme - Страница 5 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнение Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#81 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 January 2013 - 15:32

Я внимательно прочитал пост выше.
( Если вы не справились с управлением на обледенелой дороге и разбились, это автокатастрофа. Если вы исполнили этот номер, выжимая по льду 120 км/ч на летней резине, вы — жертва собственной тупости.)
Я думаю,что речь идёт именно об этой фразе?
Так в ней ключевым является вот это: (выжимая по льду 120 км/ч).
А если руководствыватся ПДД,то эта скорость не разрешена даже на автомагистралях.
Едьте столько,сколько позволяет Вам ехать ваша Чуйка и всё будет в порядке.
Просто многие компенсируют отсуцтвие той самой чуйки именно АБСами,ББСами,резиной и тд и тп.
Поэтому и говорю: КАЖДОМУ-СВОЁ!

Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.
  • BOX4x4 и Piligriм это нравится

#82 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 10 January 2013 - 16:16

Вам уже патологоанатом ответил ... "это не мы такие умные, а просто дуракам часто везет." Вот интересное слово "чуйка", сколько она позволяет ехать и т.п. Вы откройте и почитайте интернет о трагедиях и кто в них гибнет и от чего. Какая в зад..цу чуйка?! Вы что один на дороге? Или вы думаете вы один такой умный, а все остальные дебилы (и те кто разбивались и попадали в аварию)и нет у них ни какой чуйки. Они тоже были свято уверены что умеют ездить. Вот к примеру трагическая гибель Дедюшко и его семьи. Человек был с машиной на ты, выполнял авто трюки без дублеров, все друзья в один голос говорили что никогда на дороге не лихачил и автомобиль водить не просто умел, а именно хорошо умел, тем более вез семью и тем не менее... итог. Так что не надо тут про чуйки и т.п. И хорошие пловцы тонут, и отличные водители в аварии попадают и боксеры с пробитыми головами в травму попадают, это жизнь и от случайности никто не застрахован, но если ездить на мадах или летней резине зимой эту случайность можно ненароком приблизить.

Я на это уже ответил выше.

Прикрепленные файлы


  • Crawler и Хельги это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 10 January 2013 - 16:36

мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом" :330: :179:
вот это навероне его патологоМобиле :175:
Прикрепленный файл  hearse-offroad.jpg   62.24К   70 Количество загрузок:

"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"
  • Хельги, БармалеЙ, Willi и еще 1 это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 16:43

Зура +1 :175: :175: :175:
  • Crawler и Хельги это нравится

#85 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 January 2013 - 17:54

хорошо - зима-зимой(в днепре снега по колено коту - и через три дня стает) - а какую ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ в 34-35-36 размере реально купить не на 15-й диск(у кого машины в 2000-х годах выпуска и не 61-й патруль) и не под заказ по 500-600$ за скат с привозом через полгода(ох уж этот бтр с осадчим), а в наличии,и по 10000-15000грн за комплект(5шт!!!!),и не КУПЕР СТТ, ранее обосранный за брак боковины(см. посты этого раздела за декабрь),да и не 315-й ширины,т.к. многим она широковата(конкретно мне,т.к. нет в украине в наличии широких 16-17-х дисков на R51-D40) - ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ СИЛЬВЕРОВ ??? НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ???

На трамвае, ибо других вариантов не осталось :175:

#86 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 January 2013 - 23:25

мдаа.. патологоанатом это тема, само целомудрие, само совершенство, мыслитель и велики учитель.. Гуру "патологоанотом" :330: :179:
вот это навероне его патологоМобиле :175:
Прикрепленный файл  hearse-offroad.jpg   62.24К   70 Количество загрузок:

"Сравнение-тесты и выводы Експерта-патологоанотома про Simex Extreme Trekker vs Silverstone MT-117 Extreme"

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.
  • BOX4x4, Piligriм и Пушок это нравится

#87 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 January 2013 - 23:38

Remo, отлично сказано. +100

#88 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 10 January 2013 - 23:44

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.

ПАТОЛОГОАНАТОМА там часом не было? :380:
  • Crawler и andre это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 January 2013 - 09:53

По этому поводу можно конечно смеяться и ерничать, это у кого на что сил и желания хватает.
з.ы. Но вот сегодня к ребятам раллистам заезжал на станцию и "подколол" : А чего, говорю, вы все на зимней, вам то еще и с заменой заморачиваться. На что мне ответили: Саня, мы раллисты, а не дебилы... Мы конечно можем и на летней, что хрен кто на зимней догонит, но мы же не одни на дороге. И показали тут же разницу на круге между зимней и летней причем на трассе 70% асфальт и 30 снег правда он в основном в поворотах, круг по времени 2 минуты на зимней и 3 на летней, а если была вся в снегу было бы более чем в два раза. Также пообсуждали кто как умеет ездить за рулем на что был получен ответ: к нам тут на подготовительные курсы 80% приходят и просят базовый пропустить и начать с более сложного потому что они всю базу знают и стажу у них по 10-20 лет и вот не было еще не одного уникума который все базовые упражнения за день смог освоить на пять баллов. Так что если человек отучился в обычной автошколе и его никто специально не учил ездить экстримально и у него нет опыта раллийной езды, то ездить он умеет только в условиях приближенных к городским, а при скорости более 80 если машина пойдет в занос то вывести ее оттуда, а тем более в условиях ограниченного пространства сможет только человек который это делал неоднократно и у которого на это уже есть мышечная память. А в занос машина уходит элементарно, достаточно просто хорошей неровности на трассе и как правило в 99% занос происходит без желания водителя и опыт тут даже не совсем играет роль, нет он конечно играет только роль у него получается обратная как стабилизировать машину и не дать заносу развится. Так что для них мы все чайники, и тем кто стучит себя пяткой в грудь они быстро показывают что значит уметь ездить. И еще не один, повторяю не один человек отучившийся на курсах экстрима не сказал что я все до этого знал, все как раз наоборот после окончания говорят теперь я понимаю что раньше я не умел ничего, хотя большинство было уверено что уж за 20 лет они и не такое видали и на площадки зимой выезжали и тренировались и все у них там получалось, а вот как только размеры площадки уменьшили вдвое или скорость подняли в полтора раза вот тут то и понятно что машина живет своей жизнью, а они своей.


и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...
  • andre это нравится

#90 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 11 January 2013 - 12:16

[quote name='zurabau' timestamp='1357890816' post='26295176']
и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
:453: :418:
  • KRITIK и andre это нравится

#91 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 11 January 2013 - 12:36

и ты вериш в того что человек придёт на какие-та курсы и овладеет мастерством управленя машиной??
какой-та ты Суеверный... то раллисты обучающих мастерство на курсы, то Гуру Паталогоанатом :303:
вот как ты думаеш или точнее как вы сГуру вместе будете думать про это: они больные,идиоты или что??
https://www.youtube.com/watch?v=dvBDeaUMddI
я такое не умею делать, и не кто из мойх знакомых.. так что остальные все камикадзе и т.д.
как по мне то они такие-же люди как и мы.. им нравиться ездить на 2 колесах, а нам болота месить... пускай катаються и они и мы на здоровие...
кто-та скажет что вот мы на дорогах такое не устройваем а бесимся только без людных местах чтоб некому не навредить...

Я не суеверный, я реалист, а не фантазер. И чего вы привязались к паталогоанатому это не мой знакомый, не мой друг это просто высказывания человека из инета? Вы считает что в его словах мало правды, ну так обоснуйте, он видит это каждый день, а многие думаю это не про меня и не про моих близких, это где то там далеко в морге и меня оно врядли коснется или просто вообще об этом не задумываются, так вот может стоит об этом все таки иногда задумываться, ведь на дороге и на трассе вы не один, ладно в поле, делайте что хотите это ваша жизнь, а вот на трассе или в городе помимо своей можно прихватить еще чью то это тоже может быть чья то жена, мать, сестра и тогда вы не будете разбираться сколько у него вод стажа и почему не сработала его чуйка... По ссылке это трюк и делают они его сознательно и человек сидящий за рулем знает и умеет вести машину на двух колесах и те кто снимает колеса доверяют ему и что то других машин на трассе в ролике я не заметил. А вот как улетает с трассы уазик на сильверах я наблюдаю каждый год при поездке на фестиваль рейд трех городов в близнюки. И про курсы, конечно верю, да и не только верю я видел с какими навыками люди туда приходят, а с какими уходят, они в конце сдают экзамены на получения сертификата и не липового, как большинство наших прав. А вы думаете можно чему то научится сидя дома перед клавой и монитором? А раллисты откуда это умеют, а проф. водители телохранители? Сами сели и научились или родились такими? Наверное в свое время их кто то учил, а дальше они просто совершенствовали свое мастерство. Но базу то им кто дал? Как говорила моя учительница начальных классов, моя задача научить вас как надо учиться дальше. И тоже самое делает любой вуз он дает базу на определенном уровне, в школе это одна база, в институте другая, в магистратуре третья, в докторантуре четвертая. Точно так же и на курсах, есть база, есть контр-аварийная подготовка, есть спец курс для проф. водителей телохранителей, есть курсы именно по раллийной езде по разным типам грунтов. В общем я завязываю кому что то доказывать! Если у кого шевельнулось что то в голове и пошел мыслительный процесс в правильном направлении, уже хорошо, а если все так глухо и достучаться до разума не удается, то я это называю "клиникой" и тут только жизнь сможет убедить и научить, только опыт этот скорей всего будет очень дорогой и грустный.
  • BOX4x4, AcideFreezer и Piligriм это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 11 January 2013 - 12:56

А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...

Сообщение отредактировал myshketer: 11 January 2013 - 12:57


#93 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 January 2013 - 13:17

Remo всё разложил по полочкам, всё правильно разжевал. Кому надо - прислушается, кто со смеху...чками отнёсся - печально... Похоже дорога ещё не научила.

#94 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 11 January 2013 - 14:07

Remo - Вы модератор? А не могли бы Вы весь этот спор не в тему унести куда-то? А то, боюсь, мой вопрос, потеряется в этой куче...

#95 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2460 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 11 January 2013 - 14:20

аналогично - трамвай мне не ипает мозг, а вот совет как симки 36-е возят круглогодично,скоко прожили и ещё протянут(и то же касательно сильверов) и кто-чево-одел-ДРУГОЕ в этом(35-11-11,5-16) размере - ответ хрен получишь. ПИШИТЕ ХОТЬ ХТОСЬ.

#96 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 January 2013 - 17:07

аналогично - трамвай мне не ипает мозг, а вот совет как симки 36-е возят круглогодично,скоко прожили и ещё протянут(и то же касательно сильверов) и кто-чево-одел-ДРУГОЕ в этом(35-11-11,5-16) размере - ответ хрен получишь. ПИШИТЕ ХОТЬ ХТОСЬ.

Дмитро, ты сам понял чего написал? :303:
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос. Казахи более членораздельно пишут. Без обид.

Я не суеверный, я реалист, а не фантазер.

Товарищ Модератор, снеси весь этот балаган. :293:

А у кого есть Сильвера с длинным пробегом и по асфальту? Интересует износ. На одном австралийском форуме читал, что шины максимум по 7-8 тысяч проходят. Понятно, что зависит от езды и автомобиля, но все-таки может какие-то среднестатистические данные будут...

На счет сильверов не знаю, симекс ходит достаточно долго. 35" симекс по патролом Москва-Карпаты-Москва :321: 1-2 мм.

#97 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 11 January 2013 - 17:09

Дмитро, ты сам понял чего написал? :303:
Как минимум для того чтобы получить ответ нужно нормально ставить вопрос.

Денис, Дмитрий все верно написал, тема от качества резины перешла в мастерство вождения не замней пезине с АВС и без нее))), а человек хочет прочесть больше информации о Симексах и Сильверах.

#98 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 12 January 2013 - 14:46

Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.
  • voler это нравится

#99 ВНЕ САЙТА   voler

voler

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2012
  • 380 сообщений
  • Авто: toyota avensis. hundai galloper1 2.5td
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ужгород

Отправлено 12 January 2013 - 17:13

[size="2"][/size]

Я не модератор этого раздела, так что о редактировании не ко мне. По износу симексы дольше хотят чем сильвера. Износ сильверов по асфальту при давлении 2.5 примерно 1мм на 1500 км, ну плюс минус, но треться очень хорошо. Так что по асфальту если ездить то 7-8 тыс это реальная цифра по износу, ну и конечно с уменьшением протектора уменьшается и проходимость.

Краткость сестра таланта. Все верно сказано.Могу только добавить,что проходимость снижается намного бЫСТРЕЕ износа.

#100 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 12 January 2013 - 18:41

От шин нужно избавиться (продать, подарить) не докатывая половины износа!
  • Птица и andre это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN