Юрчик, ты же сам говорил, что Опель Опелем, но колеса должны быть нормальные!Медленно катимся в батаники
Опель
Автор
yurchic
, 14 May 2010 14:49
Сообщений в теме: 55
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 10:31
Дык одно другому не мешает.Юрчик, ты же сам говорил, что Опель Опелем, но колеса должны быть нормальные!
Щас тестирую поведение мони на мастеркрафте 265/70. Думаю и 265/75 войдут без вопросов.
Кстати, может кто пробовал ставить релинги? А то я хочу чтоб багажник ставить (не экспедиционный) и крепления для великов.
Если кто изучал этот вопрос- делитесь от чего подойдуть и где взять.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2010 - 22:00
Не знаю как у Yurchicа, я на своем Монтерее 1993 года отъездил в ежедневной эксплуатации 100-130 км в день по городу 4 года 2004-2008 , с 2008 года он ездит только по выходным, стоит на улице круглый год. Вспучилась краска над аркой левого заднего колеса размер где-то с железный рубль который с Лениным. Больше нигде.У меня тоже была Астра Ф, машинка супер вплане эксплуатационных характеристик. Претензий не было, вот только одно но КУЗОВ!! По-этому и продал..за 10 лет как никрути, как антикором не обрабатывай коррозия берет сове..
Кстати очень интересно как в этом плане Монтерей?
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 10:52
Я им доволен. Как сказал товарищ "Ты в него влюблен". И расставаться не собираюсь. Хотя бы по причине того что он стоит меньше чем я в него вкинул. Что делал за время эксплуатации: 1.Менял сцепление, 2.Ну само собой ходовую; 3.Была проблема с электронной заслонкой подачи топлива- обрыв провода. 4. Ну и поглупости сделал капиталку- начала дымить, подехал на диагностику топливной в гаражи на Траещине Бош сервис возле крематория, сказали с топливной Ок это у вас поршневая, я с дуру не меряя компресию еду к товарищу на СТО, где меня с раскрытыми обятиями встретил моторис и да нужно делать! Хотя чайник-я, тяга то у меня была нормальная! Уже потом проанализировал и понял что лохонулся поспешил. При капиталке пришлось варить голову, была трещина и мокрела от охлаждающей. Мой прбег на нем 140 000, когда попал ко мне по спидометру было 150, но фактически думаю не меннее 300. Отзвонюсь на следующей недели.Я взял его не давно. как вторая машинв в семье, для хозяйства. Езжу каждый день, уже успел смотаться в Харьков. По тихоньку привожу его в порядок.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 11:13
О.К.Я им доволен. Как сказал товарищ "Ты в него влюблен". И расставаться не собираюсь. Хотя бы по причине того что он стоит меньше чем я в него вкинул. Что делал за время эксплуатации: 1.Менял сцепление, 2.Ну само собой ходовую; 3.Была проблема с электронной заслонкой подачи топлива- обрыв провода. 4. Ну и поглупости сделал капиталку- начала дымить, подехал на диагностику топливной в гаражи на Траещине Бош сервис возле крематория, сказали с топливной Ок это у вас поршневая, я с дуру не меряя компресию еду к товарищу на СТО, где меня с раскрытыми обятиями встретил моторис и да нужно делать! Хотя чайник-я, тяга то у меня была нормальная! Уже потом проанализировал и понял что лохонулся поспешил. При капиталке пришлось варить голову, была трещина и мокрела от охлаждающей. Мой прбег на нем 140 000, когда попал ко мне по спидометру было 150, но фактически думаю не меннее 300. Отзвонюсь на следующей недели.
#28 ВНЕ САЙТА
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 18:19
Да все прогнозируемо. Поменял датчики охлаждаюйще жидкости, купил рем. комплекты цилиндров сцепления, поменял колодки, масло, на всякий случай купил комплект сцепления, на той неделе поменяю пыльник полуоси. Пока все.Эта машина - как женщина...
Потихоньку привыкай, ожидай сюрпризов...
Машина для семьи (веселее жить, и новости - чаще)
А вот и он.
Прикрепленные файлы
#33 ВНЕ САЙТА
#34 ВНЕ САЙТА
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2010 - 15:49
#40 Гость_Rost_*
Отправлено 17 September 2010 - 09:46
Хочу приобрести Монтерей (или Исудзу Трупер). Подскажите, если не трудно по нюансам.
Авто для ежедневной эксплуатации в небольшом городе, плюс еженедельные (иногда чаще) выезды в горы (рядом у меня Карпаты) и на рыбалку.
На выездах на природу - без фанатизма - ну может только колеса и лебедку вперед.
В бюджет - (7000 у.е.). влезает Opel Monterey A (1991-1998), хочу только дизель 3,1.
http://catalog.auto..../card/8135.html
Или Исудзу Трупер (LS, 1994-1999 гг.)
http://catalog.auto..../card/4787.html
Планирую купить - вложить еще максимум 1000 у.е. и ездить.
В связи с этим вопросы:
1. Говорят, что машинки эти практически одинаковы, а вот по ссылкам выходит что моторы в одинаковых годах разные - у Опеля просто турбодизель, у Исудзу - коммон райл? Или авто.ру напутало?
2. Какие подводные камни при покупке? Кроме обычных процедур. Говорят рамы слабенькие, надо смотреть.
Компресия в цилиндрах для таких двигателей какая должня быть? Что еще смотреть целенаправлено?
3. Как с разборками? Сколько их реальных в Украине?
4. В регионе (запад Украины) мастера на СТО справятся с ремонтом мостов, например, или топливной аппаратурой? Может есть адреса телефоны таких СТО? Или в Киев придется ехать?
Спасибо за ответы.
Авто для ежедневной эксплуатации в небольшом городе, плюс еженедельные (иногда чаще) выезды в горы (рядом у меня Карпаты) и на рыбалку.
На выездах на природу - без фанатизма - ну может только колеса и лебедку вперед.
В бюджет - (7000 у.е.). влезает Opel Monterey A (1991-1998), хочу только дизель 3,1.
http://catalog.auto..../card/8135.html
Или Исудзу Трупер (LS, 1994-1999 гг.)
http://catalog.auto..../card/4787.html
Планирую купить - вложить еще максимум 1000 у.е. и ездить.
В связи с этим вопросы:
1. Говорят, что машинки эти практически одинаковы, а вот по ссылкам выходит что моторы в одинаковых годах разные - у Опеля просто турбодизель, у Исудзу - коммон райл? Или авто.ру напутало?
2. Какие подводные камни при покупке? Кроме обычных процедур. Говорят рамы слабенькие, надо смотреть.
Компресия в цилиндрах для таких двигателей какая должня быть? Что еще смотреть целенаправлено?
3. Как с разборками? Сколько их реальных в Украине?
4. В регионе (запад Украины) мастера на СТО справятся с ремонтом мостов, например, или топливной аппаратурой? Может есть адреса телефоны таких СТО? Или в Киев придется ехать?
Спасибо за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей