Опель
#1
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 14:49
#2
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 15:48
#3
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 16:04
#5
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 16:07
У меня тоже была Астра Ф, машинка супер вплане эксплуатационных характеристик. Претензий не было, вот только одно но КУЗОВ!! По-этому и продал..за 10 лет как никрути, как антикором не обрабатывай коррозия берет сове..Напрасно ты его "жопелем" назвал. Не знаю как Монтерей, но я долго юзал Кадетт и Астру и остались только лучшие впечатления. Адам Опель - это бренд с 70-ти летней историей и если они делают внедорожник, то наверное понимают, каким он должен быть. Очень интересно посмотреть его в деле, даже без тюнинга. Ну и не надо забывать роль прокладки. Удачи на новых колесах!
Кстати очень интересно как в этом плане Монтерей?
#6
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 16:17
У меня от Опеля только шильдики. Все остальное исудзу. Блин Даже таблички подкапотные МАДЕ ИН ДЖАПАНнаверное нужно вспомнить что все джипы а-ля Опель, не что иное как смена названия Исузу Трупер. Так что корни заложены не плохие, а уж исполнение это нечто другое.
А я Вектру Б вспоминаю. У меня была выпущена модель как раз к сто летию марки .( За одно тебя поправлю) Бомба.Напрасно ты его "жопелем" назвал. Не знаю как Монтерей, но я долго юзал Кадетт и Астру и остались только лучшие впечатления. Адам Опель - это бренд с 70-ти летней историей и если они делают внедорожник, то наверное понимают, каким он должен быть. Очень интересно посмотреть его в деле, даже без тюнинга. Ну и не надо забывать роль прокладки. Удачи на новых колесах!
#11
OFFLINE
Posted 14 May 2010 - 22:43
Фрося с Моней -продукт исключительно японский. И если с Фросей были варианты по сборке в Европе, то Моня (не смотря
на имя) - чистокровный японец, который производился исключительно в Стране восходящего солнца. Мощные двигатели,(это
я опять о Моне), отличная управляемость, надёжность. Кузов в плане коррозии устойчив несомненно. Слабовата рама - это факт.
В остальном надёжное авто с дорогими запасными частями, но которые редко востребованы. Самые добрые воспоминания об этой машинке.
Где сцуко Веху взять а????? Нету сцуко Вехи! Очень хочу!!!
#16
OFFLINE
Posted 23 May 2010 - 15:24
Всё познаётся в сравнении…Дык по сути Монтерей и есть японец. Все ИСУДЗУ, кроме шильдиков Опель.
Не хочу никого обидеть (у каждого своя правда и мнение)…
Был знакомый дедушка-немец(восточный) который очень часто рассказывал
анекдоты типа –«если бы не было Форда, то Опель- был бы самой плохой машиной (или наоборот)…»
Так сложилось, что в 93 году пересел с Жигуля (01,02,03,06,08) на Ауди 100 и через месяц
С большим трудом загонял привычную «копейку» отца в привычный гараж…
Что касается Опеля Монтерей и Исузу Трупер(Биг Хорн), то это одно и тоже только в разном исполнении(типа Ниссан Террано-2 и Форд Мэвэрик. Испания – не Япония)
Мне не нравится устройство передней подвески(рычагов верних – типа Москвич 408-2140) где довольно проблематично (не новые) выставить развал…
Хотя по слухам Исузу Трупер до 1991г – машина вооружённых сил…(типа Геленда)
#17
OFFLINE
Posted 23 May 2010 - 16:28
Как владелец и почитатель сие марки не могу не вставитьи свои пять копеек.Хотя по слухам Исузу Трупер до 1991г – машина вооружённых сил…(типа Геленда)
Сия машина в исполнении ДО 86 года, таки является машиной ВС японии и Стояла а в некоторых странах и стоит н на вооружении.
Дело в том, что именно в 87 году, у нее изенили повеску.
На Самом деле, если изучить более детально, опять не буду ставить штампы то многие источники ссылаются на то, что очень многие и мицыки тех годов и ничаны делали подвеску именно как трупере.
Это уже потом, пошли каждый своим путем. Ну мерс не берем в счет он сразу пошел иным путем.
Благодаря тому, что у меня сгнила рама, и я увидел так сказать ее в разрезе, лишний раз убедился в крепости сего авто.
МОня на мой взгляд, это хорошая экспелиционная машина, из нее много не выжмешь, и моня это именно чистый трупер.
Фронтера, Юрчик я помню как ты оторвал кузов от рамы:)
Для сравнения, этих авто, почитатели фронтеры могут купить себе корзину с диском не под свое авто а под исузу. И вы поймете в чем разница:) Размеры и посадка у них одинакова.
И кто захочет можете найти как перевоится название Исузу Трупер:), с японского.
- BOX4x4 likes this
#19
OFFLINE
Posted 06 June 2010 - 21:42
О , так вот чей свеженький зеленый катается :)Юрчик, мы теперь братья по крови
![]()
тот же 3,1 ТД, только 99 г.в.
А я тоже серого продал и купил красного. 98й год 3.2 АКПП, ЛТДшка (полный фарш).
Доволен как слон.
Могу сказать одно - это машина для семьи ,а не для соревнований. Т.е. шашлык-башлык-водка-селедка.
Начинать его наворачивать - долго не протянет. На красном принципиально ничего не тюню :)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












