L200 new, в брод без шноркеля
Автор
klinkov
, 24 Apr 2010 10:33
Сообщений в теме: 26
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2010 - 23:30
мне кажется тут прична в самой идеологии машины. Виталик, у тебя ж был конкретный "гряземес" классика жанра, а л200 машина для перевозки груза по дороге с возможностью(кстати прекрасной) выезда на бездор - доставить груз через стройку, она не предназначена покорять броды и жескому оффроаду, она не должна видеть болото и тем более барахтаться там по пол-часа. какой должен быть подшипник, если его на горячую заставить горячим полоскаться в воде с абразивом. Естественно с него вымоется вся смазка, тем более, если он уже "ушатан" 50-тыс. пробегом.
У меня на Патроле тоже самое, муфта кондея все время в воде, уж как я не стараюсь не засовываться, ибо считаю патрол у61 чисто экспедиционной машиной, бока с бродами вылазят постоянно.
Я считаю, что если машина используется частенько в жестком трофи к подшипникам нужно засверливать масленки и после бродов прокачивать смазкой в обязательном порядке, тоже касается и лебедок.
Давече наслождался работой охлаждающей помпы на катере(прокатный), которму без малого 37 лет и насос ни разу не переберался, каждый год смазывается говн..м солидолом, кто не верит могу показать.
По мере выхода из работы деталей буду врезать в новые масленки.
У меня на Патроле тоже самое, муфта кондея все время в воде, уж как я не стараюсь не засовываться, ибо считаю патрол у61 чисто экспедиционной машиной, бока с бродами вылазят постоянно.
Я считаю, что если машина используется частенько в жестком трофи к подшипникам нужно засверливать масленки и после бродов прокачивать смазкой в обязательном порядке, тоже касается и лебедок.
Давече наслождался работой охлаждающей помпы на катере(прокатный), которму без малого 37 лет и насос ни разу не переберался, каждый год смазывается говн..м солидолом, кто не верит могу показать.
По мере выхода из работы деталей буду врезать в новые масленки.
- BOX4x4 это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 19:23
Полностью с тобой согласен, разобраться надо. Кроме роликов ГРМ, был поменян натяжной ролик ремня кондиционера (от него вообще мало что осталось) Могу сказать только одно, качество подшипников или их защиты, желают лудшего. А то что на твом Дэфе после пяти лет тяжёлой эксплуатации все ролики и ремни были в прядке, тут ничего дивного, это совешенно разные машины. твоя закалялась годами для такого рода жизни, а моя, фермерский или строительный вариант не предназначеный для прохождения тяжелого бездорожья. Или дело в стиле моей езды?Володя, мне за 5 лет много раз приходилось принималь водные процедуры на разных глубинах. В прошлом году пришло время по пробегу менять ремень и заодно решил сменить ролики. Когда разобрали, все было в идеале и даже ремень! Да и не я один, кстати - так и у других... Может причина совсем в другом? Хочется разобраться и понять причины, дабы сие более неповадно было у других.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 21:06
Ну хорошо, в таком случае была бы система, ведь многие ездят в броды на L200 и пока нет похожих симптомов выхода из строя движка. Тут что-то другое..Полностью с тобой согласен, разобраться надо. Кроме роликов ГРМ, был поменян натяжной ролик ремня кондиционера (от него вообще мало что осталось) Могу сказать только одно, качество подшипников или их защиты, желают лудшего. А то что на твом Дэфе после пяти лет тяжёлой эксплуатации все ролики и ремни были в прядке, тут ничего дивного, это совешенно разные машины. твоя закалялась годами для такого рода жизни, а моя, фермерский или строительный вариант не предназначеный для прохождения тяжелого бездорожья. Или дело в стиле моей езды?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2010 - 08:44
Ну хорошо, в таком случае была бы система, ведь многие ездят в броды на L200 и пока нет похожих симптомов выхода из строя движка. Тут что-то другое..
В том то и дело, что, к примеру, не зная возможных последситвий я лично на своем л200 смело нырял и неоднократно, и, как говорится, пока все слава Богу..
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2010 - 15:37
В том то и дело, что, к примеру, не зная возможных последситвий я лично на своем л200 смело нырял и неоднократно, и, как говорится, пока все слава Богу..
Заезжал по молдинги в лужу, со стороны водителя L-ка набирает воду. В итоге намокла шумоизоляция под ковролином. Пришлось снимать пороги и сушится.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2010 - 21:25
Затекает если стоять в воде. во время движения ни-ни. Уплотнители не очень. Затекает также через дырку в корме кабины, видно если снять задний пластик.Заезжал по молдинги в лужу, со стороны водителя L-ка набирает воду. В итоге намокла шумоизоляция под ковролином. Пришлось снимать пороги и сушится.
Может не совсем в тему, но про броды. Есть ли предписания по выбору шлангов для вывода сапунов, какой должен быть внутренний диаметр? Есть в наличии вакуумник, но внутр диаметр около 4-5 мм, вот думаю из него. Что скажете на сей счёт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей