L200 new, в брод без шноркеля
Автор
klinkov
, 24 Apr 2010 10:33
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2010 - 10:33
Ситуация следующая. Как то, сразу после покупки машины Л200 (новая версия) официал, брал брод, вода доходила до уровня капота. Кроме оторвавшихся номеров, никаких других поблем не случилось...
Недавно, пришлось переезжать через ручей, который ввиду розливов, существенно увеличил глубину. Нырнул, и опять вода волной достала до лобового стекла. Выехал без проблем.
Рассказав, последнюю историю коллеге по работе, который является известным офроуд мастером на этом сайта, понял, что мог получить просто напросто гидроудар и выкинуть двигатель. Сия перспектива меня мало вдохновляет..
Собственно открываю эту тему чтобы обсудить:
1. Л200 новая версия официал, до каких пределов позволяет проходить брод без шноркеля, и стоит ли вообще это делать на данном автомобиле
2. Были ли вообще случаи гидроударов на Л200, опыт форумчан
Недавно, пришлось переезжать через ручей, который ввиду розливов, существенно увеличил глубину. Нырнул, и опять вода волной достала до лобового стекла. Выехал без проблем.
Рассказав, последнюю историю коллеге по работе, который является известным офроуд мастером на этом сайта, понял, что мог получить просто напросто гидроудар и выкинуть двигатель. Сия перспектива меня мало вдохновляет..
Собственно открываю эту тему чтобы обсудить:
1. Л200 новая версия официал, до каких пределов позволяет проходить брод без шноркеля, и стоит ли вообще это делать на данном автомобиле
2. Были ли вообще случаи гидроударов на Л200, опыт форумчан
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2010 - 11:01
...
1. Л200 новая версия официал, до каких пределов позволяет проходить брод без шноркеля, и стоит ли вообще это делать на данном автомобиле
2. Были ли вообще случаи гидроударов на Л200, опыт форумчан
1. Если гнать волну перед собой (что бы не захлестывало через капот), то оптимально до нижней части верхних решеток. Над решетками стоит воздухозаборник. Стоит ли делать? Ну это вопрос из серии "а стоит ли съезжать с асфальта?" - каждый решает для себя сам!
2. У нас вроде бы нет, а вот в России с десяток было (посмотри на пикапклуб.ру).
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2010 - 22:48
Сапуны там и так заводом выведены, а шнорхель, например мне поставить мешает отсутствие 600$.
Пока катаюсь так. Пару раз было, волна заходила на капот. Очень рисковано. Намокал воздушный фильтр, дальше слава богу не пошло.
На прошлой неделе зацепил воздухозаборником с литр жидкого болота. Фильтр покрутило, прошло через турбину и забило соты интеркулера. Промыли, продули, проверили турбину - все ОК. Тоже повезло.
Херня эта случилась при проезде махом колеи с жидким болотом общей глубиной сантиметров 30 !!!!! Я в шоке. Пересмотрел фотки, даже бампер почти не забрызгал, не то что до воздухозаборника не дошло, капот чистый.
А херня заключается в том, что у меня с правой стороны почти нет подкрылка, и резиновая шторка в сторону двигателя оторвана. И даже при таком неглубоком препятствии вода из под колеса влетает на двигатель и под капот, где ее и подхватывает воздухозаборник.
Так что обратите внимание.
А шнорхель - вещь! собираю деньги...
Пока катаюсь так. Пару раз было, волна заходила на капот. Очень рисковано. Намокал воздушный фильтр, дальше слава богу не пошло.
На прошлой неделе зацепил воздухозаборником с литр жидкого болота. Фильтр покрутило, прошло через турбину и забило соты интеркулера. Промыли, продули, проверили турбину - все ОК. Тоже повезло.
Херня эта случилась при проезде махом колеи с жидким болотом общей глубиной сантиметров 30 !!!!! Я в шоке. Пересмотрел фотки, даже бампер почти не забрызгал, не то что до воздухозаборника не дошло, капот чистый.
А херня заключается в том, что у меня с правой стороны почти нет подкрылка, и резиновая шторка в сторону двигателя оторвана. И даже при таком неглубоком препятствии вода из под колеса влетает на двигатель и под капот, где ее и подхватывает воздухозаборник.
Так что обратите внимание.
А шнорхель - вещь! собираю деньги...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 10:34
Сапуны выведены заводом? Сантиметров на 10.Сапуны там и так заводом выведены,
Если лезть в глубокую воду нужно раскошеливаться, покупка шноркеля ничто по сравнению с заменой двигла.
Завод разрешает брод 50см, можно глубже, если: не залетать в лужу с разгона, окуратно гнать перед собой волну и не останавливаться. можно продлить сопло под капотом гофрошлангом (развернуть по ходу движения). кое что для наглядности: http://forum.l200.ki...идео-покатушек/
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 19:55
Ребята, установкой одного шнорхнля проблема не решаеся. Я себе установил шнорхель почти сразу после покупки машины. Слава богу гидроудара небыло, но заменил все ролики, натяжные, обводные и голову двигателя. Я уже не говорю о ржавых подшипниках полуосей.
мда..получается шноркель, это только начало.. В общем у меня есть 2 пути, либо ставить шноркель и еще до фига чего (и это, как я догадываюсь стоит прилично), либо не лазить где попало..
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 21:02
Если у Вас на 10 см, то сочуствую. Мне значит повезло больше. Сапуны выведены в самый верх кузова. Есть конечно версия что при продаже какой-то менеджер их сам туда поставил, но я не верю в такое благо.Сапуны выведены заводом? Сантиметров на 10.
Если лезть в глубокую воду нужно раскошеливаться, покупка шноркеля ничто по сравнению с заменой двигла.
Завод разрешает брод 50см, можно глубже, если: не залетать в лужу с разгона, окуратно гнать перед собой волну и не останавливаться. можно продлить сопло под капотом гофрошлангом (развернуть по ходу движения). кое что для наглядности: http://forum.l200.ki...идео-покатушек/
На позапрошлом фрифесте катались по морю и налетел на чью-то волну, фильтр замочил, пошел белый дым. Фильтр просушили, дым пропал, но нервные клетки не востанавливаются. Шнорхель нужен.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 22:25
Шноркель стоит, сапуны буду на неделе выводить, а как дело до роликов и подшипников дошло, машина после покатух в бродах, долго отстаивалась? Слышал что перед бродом нужно по возможности дать машине остыть, чтоб голову не потерятьРебята, установкой одного шнорхнля проблема не решаеся. Я себе установил шнорхель почти сразу после покупки машины. Слава богу гидроудара небыло, но заменил все ролики, натяжные, обводные и голову двигателя. Я уже не говорю о ржавых подшипниках полуосей.
Все сапуны сведены в корму и подняты под борт, я правильно понял? У ельки - кузов понятие двоякое.Если у Вас на 10 см, то сочуствую. Мне значит повезло больше. Сапуны выведены в самый верх кузова.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 12:56
[quote name='den-k' date='25 апреля 2010 - 23:25' timestamp='1272227136' post='254634']
Шноркель стоит, сапуны буду на неделе выводить, а как дело до роликов и подшипников дошло, машина после покатух в бродах, долго отстаивалась? Слышал что перед бродом нужно по возможности дать машине остыть, чтоб голову не потерять
В моём случае проблема была в заржавевших, обводных роликах ремня ГРМ. Ролики заржавели, потом заклинели и ремень ГРМ просто сгорел, даже в салоне завоняло гарью. Результат: все 16 клапанов, два распредвала (на кусочки) и два рокера. И это всё из за водички.
Шноркель стоит, сапуны буду на неделе выводить, а как дело до роликов и подшипников дошло, машина после покатух в бродах, долго отстаивалась? Слышал что перед бродом нужно по возможности дать машине остыть, чтоб голову не потерять
В моём случае проблема была в заржавевших, обводных роликах ремня ГРМ. Ролики заржавели, потом заклинели и ремень ГРМ просто сгорел, даже в салоне завоняло гарью. Результат: все 16 клапанов, два распредвала (на кусочки) и два рокера. И это всё из за водички.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 20:56
[quote name='Swamper' date='26 апреля 2010 - 20:59' timestamp='1272304744' post='254772']
Так не бывает... Это наверное, исключение или машина очень долго стояла без движения после бродов
[/quote
максимальное время стоянки машины без движения, одна неделя и то после того как ремень ГРМ накрылся,
а до этого всегда в движении.
Так не бывает... Это наверное, исключение или машина очень долго стояла без движения после бродов
[/quote
максимальное время стоянки машины без движения, одна неделя и то после того как ремень ГРМ накрылся,
а до этого всегда в движении.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2010 - 13:57
Какой пробег мотора? Что-то странно с этими роликами произошло.В моём случае проблема была в заржавевших, обводных роликах ремня ГРМ. Ролики заржавели, потом заклинели и ремень ГРМ просто сгорел, даже в салоне завоняло гарью. Результат: все 16 клапанов, два распредвала (на кусочки) и два рокера. И это всё из за водички.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2010 - 16:14
Володя, мне за 5 лет много раз приходилось принималь водные процедуры на разных глубинах. В прошлом году пришло время по пробегу менять ремень и заодно решил сменить ролики. Когда разобрали, все было в идеале и даже ремень! Да и не я один, кстати - так и у других... Может причина совсем в другом? Хочется разобраться и понять причины, дабы сие более неповадно было у других.Пробег мотора на врема поломки 45000 км. Но дело не только в км, но и в количестве и глубине бродов , ну в том, как долго в них сидишь пока не вылезеш.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей