L200 new, в брод без шноркеля - Сторінка 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

L200 new, в брод без шноркеля


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 26

#21 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 27 April 2010 - 23:30

мне кажется тут прична в самой идеологии машины. Виталик, у тебя ж был конкретный "гряземес" классика жанра, а л200 машина для перевозки груза по дороге с возможностью(кстати прекрасной) выезда на бездор - доставить груз через стройку, она не предназначена покорять броды и жескому оффроаду, она не должна видеть болото и тем более барахтаться там по пол-часа. какой должен быть подшипник, если его на горячую заставить горячим полоскаться в воде с абразивом. Естественно с него вымоется вся смазка, тем более, если он уже "ушатан" 50-тыс. пробегом.
У меня на Патроле тоже самое, муфта кондея все время в воде, уж как я не стараюсь не засовываться, ибо считаю патрол у61 чисто экспедиционной машиной, бока с бродами вылазят постоянно.
Я считаю, что если машина используется частенько в жестком трофи к подшипникам нужно засверливать масленки и после бродов прокачивать смазкой в обязательном порядке, тоже касается и лебедок.
Давече наслождался работой охлаждающей помпы на катере(прокатный), которму без малого 37 лет и насос ни разу не переберался, каждый год смазывается говн..м солидолом, кто не верит могу показать.
По мере выхода из работы деталей буду врезать в новые масленки.
  • BOX4x4 це подобається

#22 Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 April 2010 - 19:23

Володя, мне за 5 лет много раз приходилось принималь водные процедуры на разных глубинах. В прошлом году пришло время по пробегу менять ремень и заодно решил сменить ролики. Когда разобрали, все было в идеале и даже ремень! Да и не я один, кстати - так и у других... Может причина совсем в другом? Хочется разобраться и понять причины, дабы сие более неповадно было у других.

Полностью с тобой согласен, разобраться надо. Кроме роликов ГРМ, был поменян натяжной ролик ремня кондиционера (от него вообще мало что осталось) Могу сказать только одно, качество подшипников или их защиты, желают лудшего. А то что на твом Дэфе после пяти лет тяжёлой эксплуатации все ролики и ремни были в прядке, тут ничего дивного, это совешенно разные машины. твоя закалялась годами для такого рода жизни, а моя, фермерский или строительный вариант не предназначеный для прохождения тяжелого бездорожья. Или дело в стиле моей езды?

#23 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 28 April 2010 - 21:06

Полностью с тобой согласен, разобраться надо. Кроме роликов ГРМ, был поменян натяжной ролик ремня кондиционера (от него вообще мало что осталось) Могу сказать только одно, качество подшипников или их защиты, желают лудшего. А то что на твом Дэфе после пяти лет тяжёлой эксплуатации все ролики и ремни были в прядке, тут ничего дивного, это совешенно разные машины. твоя закалялась годами для такого рода жизни, а моя, фермерский или строительный вариант не предназначеный для прохождения тяжелого бездорожья. Или дело в стиле моей езды?

Ну хорошо, в таком случае была бы система, ведь многие ездят в броды на L200 и пока нет похожих симптомов выхода из строя движка. Тут что-то другое..

#24 klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 29 April 2010 - 08:44

Ну хорошо, в таком случае была бы система, ведь многие ездят в броды на L200 и пока нет похожих симптомов выхода из строя движка. Тут что-то другое..


В том то и дело, что, к примеру, не зная возможных последситвий я лично на своем л200 смело нырял и неоднократно, и, как говорится, пока все слава Богу..

#25 Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Nov 2009
  • 218 повідомлень
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Відправлено 29 April 2010 - 20:20

Раз ремень лопнул значит один из роликов заклинил и спалил ремень. яяяяяможет и и дело в некачественном ролике. Или ктото посвтавил халтурный. Вспоминай.

#26 andrey.parkhomets

andrey.parkhomets

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 May 2009
  • 16 повідомлень
  • Авто: L200 Intense A72 ( AI 0130 CK)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь-> Киев

Відправлено 07 May 2010 - 15:37

В том то и дело, что, к примеру, не зная возможных последситвий я лично на своем л200 смело нырял и неоднократно, и, как говорится, пока все слава Богу..


Заезжал по молдинги в лужу, со стороны водителя L-ка набирает воду. В итоге намокла шумоизоляция под ковролином. Пришлось снимать пороги и сушится.

#27 den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2008
  • 81 повідомлень
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Відправлено 07 May 2010 - 21:25

Заезжал по молдинги в лужу, со стороны водителя L-ка набирает воду. В итоге намокла шумоизоляция под ковролином. Пришлось снимать пороги и сушится.

Затекает если стоять в воде. во время движения ни-ни. Уплотнители не очень. Затекает также через дырку в корме кабины, видно если снять задний пластик.
Может не совсем в тему, но про броды. Есть ли предписания по выбору шлангов для вывода сапунов, какой должен быть внутренний диаметр? Есть в наличии вакуумник, но внутр диаметр около 4-5 мм, вот думаю из него. Что скажете на сей счёт?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN