Ну и причем тут развесовка и т.д, физику никто не отменял! Читай выше внимательно ответы.Если на сблокированых мостах при парт-тайме поворачиваешь то наружные колеса у тебя проскальзывают и особо скрипят внутриннее колеса в повороте. Развесовка лучше или хуже, а свободы колесам для поворота нет и будет трудно поворачивать.Имхо, не все так просто. Очевидно, что на проскальзывание колес влияет не только тип дорожного покрытия, но и резина, и (самое интересное) развесовка машины по осям. К примеру пустой L200 легко пускает задние колеса в пробуксовку даже при небольшой перегазовке. На Уазбуке есть обсуждение, кто как ездит зимой (на полном приводе, или только на заднем). Так вот, при обсуждении выяснили, что Буханка (у которой передняя ось больше загружена) ведет себя на полном приводе на скользком покрытии не так, как Патриот (у которого развесовка по осям более сбалансирована). Короче, есть над чем подумать.
Сообщение отредактировал Webber: 04 July 2010 - 07:57