Nissan Patrol Y60
Автор
partner
, 15 Apr 2010 11:31
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 11:31
після заміни в передньому мості всіх сальників і підшибників сталась така проблема.Коли підключаю передній міст тобто 4х4 не можу повертати, колесо іде юзом перед ремонтом цього не було.Не знаю що сталось,чи в майстерні щось зібрали неправильно,чи проблема в чомусь іншому а може воно так і повинно бути.Машина Nissan Patrol Y60.В когось питав говорили що при повороті має одне колесо відключитись і поворот пройти нормально.В передньому мості нема повної блокіровки.Як що хтось про це щось знає прохання відписати,буду дуже вдячний.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 13:08
Коли підключаю передній міст!!! тобто 4х4 не можу повертати, колесо іде юзом перед ремонтом цього не було.Не знаю що сталось,чи в майстерні щось зібрали неправильно,чи проблема в чомусь іншому а може воно так і повинно бути.
Обычная работа трансмисии Парт-Тайм. Видел барышню на Джипе, у машинки на асфальте при развороте проскальзывало внутрее-заднее.
4*4 можно включать только на скользком покрытии, а с прицепом на сухом асфальте с включеной 4*4 порвешь, как говорится вопрос времени.
Обычная работа трансмисии Парт-Тайм. Видел барышню на Джипе, у машинки на асфальте при развороте проскальзывало внутрее-заднее.
4*4 можно включать только на скользком покрытии, а с прицепом на сухом асфальте с включеной 4*4 порвешь, как говорится вопрос времени.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2010 - 13:29
Рассуждая на волную тему, замечу следующее: у тебя парт тайм, если ты на сухом покрытии включишь полный привод, то у тебя и будет описанный эффект. Машина не будет "хотеть" поворачивать и колесо будет клинить и юзить. Ну и конечно может быть сюрпризом неквалифицированная сборка, хотя это маловероятно но такие чудеса бывают.після заміни в передньому мості всіх сальників і підшибників сталась така проблема.Коли підключаю передній міст тобто 4х4 не можу повертати, колесо іде юзом перед ремонтом цього не було.Не знаю що сталось,чи в майстерні щось зібрали неправильно,чи проблема в чомусь іншому а може воно так і повинно бути.Машина Nissan Patrol Y60.В когось питав говорили що при повороті має одне колесо відключитись і поворот пройти нормально.В передньому мості нема повної блокіровки.Як що хтось про це щось знає прохання відписати,буду дуже вдячний.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 09:19
Хлопці напишіть так щоб можна було розібратись,на хлопський розум.Як що все включено в передку і одне колесо буксує друге теж буде крутитись чи ні.Як що з однієї сторони не працює хаб друге колесо буде працювати чи ні.Бо я зараз перебираю ходову , на одному колесі нема хаба, другим кручу з включеним хабом і нічого не відбувається,тобто не крутиться кардан. ЧОМУ..... підкажіть.Бо в цих парт таймах ніфіга не можу розібратись.В літературах яких я найшов нічого конкретно не написано.Всім дякую хто відгукнувся.Рассуждая на волную тему, замечу следующее: у тебя парт тайм, если ты на сухом покрытии включишь полный привод, то у тебя и будет описанный эффект. Машина не будет "хотеть" поворачивать и колесо будет клинить и юзить. Ну и конечно может быть сюрпризом неквалифицированная сборка, хотя это маловероятно но такие чудеса бывают.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 12:05
Дружище, прежде чем лезть в машину разберись с гуглом, что есть парт тайм, что есть фулл тайм. Категорически тебы запретил нажимать на педали пока не выяснишь все бока парттайма, ибо попадешь на очень дорогой ремонт(от 1000 уе и выше). Потрать пару часов и все прояснишь для себя. На эту тему писать глупо ибо в интернет разложенно все пополкам и врядли кому-то еще удасться объяснить тебе более толково чем в статьях.
Скажу одно при вывернутых колесах(повороте) передний мост и задний проходят разные расстояния. В машине с межмостовым диферинциалом(не меж колесным), прокручивание колеса не происходит!!! У тебя межьосевого дифа нет. По этому все что происходить все правельно. По аналогии можешь представить жигули в которых нет диференциала, и оба задних колеса крутятся постоянно заблокированно в повороте.
Постоянно сбрасываю катера на слипе от х до 2-3 тонн, пониженной не пользовался даже на автомате. Пониженная нужна в случаи когда сброс происходит без слипа на песке, глине, щебенке...
Учи матчасть!
Скажу одно при вывернутых колесах(повороте) передний мост и задний проходят разные расстояния. В машине с межмостовым диферинциалом(не меж колесным), прокручивание колеса не происходит!!! У тебя межьосевого дифа нет. По этому все что происходить все правельно. По аналогии можешь представить жигули в которых нет диференциала, и оба задних колеса крутятся постоянно заблокированно в повороте.
Постоянно сбрасываю катера на слипе от х до 2-3 тонн, пониженной не пользовался даже на автомате. Пониженная нужна в случаи когда сброс происходит без слипа на песке, глине, щебенке...
Учи матчасть!
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 17:45
Вот здесь расписано http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm правда по мицыку но суть та же и еще здесь http://www.jeep.auto...stems/index.htm читай
Сообщение отредактировал GFB: 21 April 2010 - 17:45
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 20:02
Это в смысле шутка?Не можу найти ,підкажіть де можна прочитати.
Що таке сліп.
В гугле.
Слип - специальное сооружение для спуска/подъема катеров/кораблей. Достаточно дорогая конструкция, которая предпологает определенный уход и оплату за пользование. Присутствует практически во всех яхтклубах.
#13 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 10:00
На мой взгляд это кино не сильно обьясняет схему парт-тайм, где-то еще есть, помойму Одисей и давал, там конкретне понятно устройство парт тайм и почему его надо отключать на жестком покрытии.
А вот что является жеским покрытием, что нет, а? Вот ведь в чем вопрос - щебень, наприм гравий, песок сухой или песок мокрый - есть между ними разница? Можно порассуждать, тема не познанная и важная в техническом плане и боюсь что ответы будут самые неожиданные для многих...
А вот что является жеским покрытием, что нет, а? Вот ведь в чем вопрос - щебень, наприм гравий, песок сухой или песок мокрый - есть между ними разница? Можно порассуждать, тема не познанная и важная в техническом плане и боюсь что ответы будут самые неожиданные для многих...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 11:42
Щебень и гравий это скорей твердое покрытие, песок любой мягкое. На песке сам бог велел полны привод включать. Сухой мокрый не понял в чем резон вопроса. Песок есть песок. Ну и грязь тоже где на парт тайме можно включать и ехать. На парт тайме плохо на твердом на поворотах, насколько я знаю.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 12:50
Я считаю, что гравий и щевень мягкое.Щебень и гравий это скорей твердое покрытие, песок любой мягкое. На песке сам бог велел полны привод включать. Сухой мокрый не понял в чем резон вопроса. Песок есть песок. Ну и грязь тоже где на парт тайме можно включать и ехать. На парт тайме плохо на твердом на поворотах, насколько я знаю.
Ибо если я поворачиваю на твердом машина ехать не хочет. А вот на щебне, гравии даже намека нет.
А что думаешь на щебне полный привод не нужен? Я когда-то уселся на щебне на 2109. А в крутой подъем по гравию? Еще как нужен!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2010 - 13:44
Имхо, не все так просто. Очевидно, что на проскальзывание колес влияет не только тип дорожного покрытия, но и резина, и (самое интересное) развесовка машины по осям. К примеру пустой L200 легко пускает задние колеса в пробуксовку даже при небольшой перегазовке. На Уазбуке есть обсуждение, кто как ездит зимой (на полном приводе, или только на заднем). Так вот, при обсуждении выяснили, что Буханка (у которой передняя ось больше загружена) ведет себя на полном приводе на скользком покрытии не так, как Патриот (у которого развесовка по осям более сбалансирована). Короче, есть над чем подумать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей