НАШ МИР ЧЕРЕЗ ФОТООБЪЕКТИВ!
Author
Шпион
, 15 Apr 2010 07:59
Replies in topic: 2340
#102 OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 16:24
Гена, респект - очень доходчиво!Здесь тоже все по правилам
Карина, а свои парочку.., а с ножом то без вопросов.Ух какая животрепещущая темка. Имею и свое мнение, как чел, что с 12 лет постоянно находиться в обществе профессиональных фотографов (AP,Reuters,AFP). Так вот, профии и победители всевозможных зарубежных фотовыставок говорят, не важно что снимать и чем. Важно снимать душой и серцем. Пусть это будет мыльница или мобилка ( есть даже фестиваль аматорских фильмов, снятых на мобильный). Но кадр будет уникальный, со своей историей...
...йте. И пусть это будет мило и наивно- не заморачивайтесь. И водилами не все сразу стали! УДАЧИ!
пы.сы. Виталий (Voin), а можно я размещу ваш портрет. Там где в офисе с ножем? )))))))))
#103 OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 18:26
Первым делом, перед тем как нажать на кнопку, нужно выяснить: это репортаж или пейзаж. Если это пейзаж и главный объект - дерево лучше строить кадр вертикально, чтоб не обрезать его. Для пейзажа не нужно так размывать фон. Если это репортаж о прогулке в парке - то не видно объектов репортажа. Или это свол дерева в главной роли? Я б тогда снимал от самой земли на максимально коротком фокусе, чтоб показать его всю мощь.
Думаю для начала надо определится ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО мы снимаем. Фотография - это рассказ. Он может быть о чем то, а может быть ни о чем. Большинство снимков - ни о чем. Найдите для начала тот предмет, о котором вы хотите рассказать. И отсеките все лишнее. Если вы снимаете как красиво машина проходит брод - то в кадре не должны быть чьи-то спины, лишние машины, банки-бутылки и т.д. Сделайте рассказ про эту машинку - как она влетает в лужу, как гонит перед собой волну, расположите главный обьект в точках золотого сечения. Можете еще и сьемку с проводкой сделать, чтобы показать движение. Убирайте лишнее из кадра!
- Igor and Predator likes this
#104 OFFLINE
Posted 21 April 2010 - 21:48
Спасибо всем наверно за такую интересную тему, мне вот повезло потому что как раз пытаюсь понять азы фото. И вопрос Толстяку, разлажите пожалуста с позиций золотого сечения вашу фото с лошадью в облаках. Хочу понять это правило. И вопрос к Воину, как получилось так снять ворону? Какой фокус?
#106 OFFLINE
Posted 22 April 2010 - 09:47
В том то и дело, что снимал я навскидку, лошадь встала на дыбы и понеслась на меня. Получилось снять один раз. Если искать пересечения линий, чисто случайно горизонт получился на нижней линии, светлые элементы облаков - в верхних точках сечения, а по диагонали бежит лошадь. Никогда до этого не думал об этом глядя на снимок.Спасибо всем наверно за такую интересную тему, мне вот повезло потому что как раз пытаюсь понять азы фото. И вопрос Толстяку, разлажите пожалуста с позиций золотого сечения вашу фото с лошадью в облаках. Хочу понять это правило. И вопрос к Воину, как получилось так снять ворону? Какой фокус?
#108 OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 11:18
Пол-человека в кадре - плохо! Пол-машины - тоже. Если есть движущийся объект - оставляй перед ним больше места. Если хочешь выделить объект - переключайся в ручной режим или режим приоритета диафрагмы открывай больше диафрагму и пользуйся зумом. Чем больше зум(фокусное расстояние) тем сильнее размывает задний план (меньше глубина резкости)
- Predator likes this
#109 OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 14:10
Понял тебя Гена, сенкью! Понимаешь - на ручном режиме частенько некогда снимать на покатухах, соревнованиях, пока придумаешь, пока выставишься и прицелишься, так все разлетятся и разбегутся.. Вот для таких репортажей автомат-режим очень хорош, хоть и дает плоскую картинку. А вот когда появляется немного времени и когда есть настрой, хочется поснимать для души не спеша, без спешки и отвлечений, делая это в свое удовольствие. Вот тогда и получается что нить этакое..Пол-человека в кадре - плохо! Пол-машины - тоже. Если есть движущийся объект - оставляй перед ним больше места. Если хочешь выделить объект - переключайся в ручной режим или режим приоритета диафрагмы открывай больше диафрагму и пользуйся зумом. Чем больше зум(фокусное расстояние) тем сильнее размывает задний план (меньше глубина резкости)
- Predator, Chamtak, Bobson and 2 other like it
#112 OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 14:52
Арежим приоритета удобен очень для быстрой работы. Ты выставляешь диафрагму а процессор сам выбирает выдержку и наоборот ставишь выдержку автомат регулирует диафрагму. Главное найти мануал пойти с ним в парк и неспеша открыть для себя 90% неиспользованных возможностей даже дешовенькой мыльнички.
- VOIN, tercuk and Kooper likes this
#114 OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 15:45
И снова по центру лавочка.
А так лучше?
Кстати если вы видите хороший кадр и не знаете как скадрировать, сделайте несколько снимков с разным кадрированием.А потом выберете вариант какой понравиться.
Еще, фотографируя людей внимательно следите что бы из головы не торчали ветки, столбы и т.д. если это конечно не задумка кадра.
А так лучше?
Кстати если вы видите хороший кадр и не знаете как скадрировать, сделайте несколько снимков с разным кадрированием.А потом выберете вариант какой понравиться.
Еще, фотографируя людей внимательно следите что бы из головы не торчали ветки, столбы и т.д. если это конечно не задумка кадра.
- tercuk and Vodo likes this
#117 OFFLINE
Posted 23 April 2010 - 16:09
Ни в коем случае никого не хочу обидеть, но прочитав предыдущие страницы заработал такой комплекс, что в будущем 10 раз подумаю, прежде чем выкладывать свои глубоко любительские фотографии...
Да чего там..., не нужно комплексовать!
Это как в пословице от Горького:
Глупый пингвин робко прячет,
Умный - смело достаёт!
- Vodo likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users