Бажаю купити внедорожник. Що вибрати? - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бажаю купити внедорожник. Що вибрати?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2010 - 00:27

Та не слушай ты их всех, бери квадр! :175: :161:

#22 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 24 March 2010 - 01:47

Я так могу сказать езжу на том что написано. И мицик зарекомндовал себя нормально, и на бездоре, и на асфальте. Запчасти не дорогие, двигатеть 2,8тдi. Если интересно то в личку раскажу.

#23 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 March 2010 - 08:40

Пару слов со своей колокольни:)
Тойота, всегда стоила дороже, и с ней не спешили расставаться (я говорю о Крузерах). Поэтому нагнали Патрулей,вот их и бегает больше(кстати, не во всех регионах ситуация однозначная). В общем, невзирая на количество, надежнее Патрули не стали.Не стали они и престижней.


Куда нагнали?:) Тойота самая распространенная машина, открой любой журнал и посмотри сколько там круйзеров. Патрол более долгоиграющая машина.
Запчасти доставать одинаково сложно, если новое то под заказ это касается помоему любого джипа и большинства легковых автомобилей.
А насчет престижности, ну это как сексуальные предпочтения :175: Я, например, считаю, что пристижная машина это от 100кб и в возрасте до одного года, желательно немецкой группы.
80 комфортней - 100%, но слабее мосты. Плюс в Патроле отсутствует промежуточный диф от которого больше проблем чем пользы. Отосительно моторов они по качеству одинаковы, ...
  • Fern это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 24 March 2010 - 16:06

Всім вдячний за відгуки.Багато цінного прочитав.На днях їду дивитись TLC 80 і Патрол(оба 4.2дизель) покатаюсь і визначусь.
Куплю відзвітую.

#25 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 24 March 2010 - 21:52

Обязательно покатайся на машинах (80-ка и патрол). Иначе не поймешь. Как на меня (тоже себе искал) в Патроле лично мне тесно за рулем по бокам. Мой рост 1.93. В 80-ке мне намного комфортней.
Бери ту, которая понравиться. К советам прислушивайся, но смотри сам. Все машины ломаються и все машины ремонтируются. С запчастями проблем нет с любой маркой. Были бы деньги...

#26 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 March 2010 - 22:29

Куда нагнали?:) Тойота самая распространенная машина, открой любой журнал и посмотри сколько там круйзеров. Патрол более долгоиграющая машина.
Запчасти доставать одинаково сложно, если новое то под заказ это касается помоему любого джипа и большинства легковых автомобилей.
А насчет престижности, ну это как сексуальные предпочтения :175: Я, например, считаю, что пристижная машина это от 100кб и в возрасте до одного года, желательно немецкой группы.
80 комфортней - 100%, но слабее мосты. Плюс в Патроле отсутствует промежуточный диф от которого больше проблем чем пользы. Отосительно моторов они по качеству одинаковы, ...

Привет Денис. Да, действитнльно, передний мост у Патруля более живуч. Задний чулок тоже более мощный. Моторы оба хороши (4.2 литра) но топливная понадежней у Ниссана. Парт-тайм есть и у Тойоты. К чему все это? Меня этот вопрос интересует давно. Но при равных годах и моторах, Тойота дороже и более востребована. Возможно все дело в комфорте? По плавности хода и ергономики водительского места Ниссан сильно отстает. Женя очень четко и грамотно ответил. Интересует твое резюме, как и всех форумчан.

#27 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2010 - 22:51

Я вот фан Патролов, нравятся мне эти машины простые и с огромным запасом прочности, но вместе с тем на работе у меня Тоета сотка на которой езжу по работе. Вот с соткой Патруляку не сравнить, давайте честно говорить. Зато на охоту на сотке не наездишь. Каждой машине свое назначение и возращаясь к теме топика советую на эти деньги найти и купить джип в хорошем состоянии. Чтобы ездить а не ремонтировать.
PS. постарался не хвалить свое..... :161: :175:

#28 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 24 March 2010 - 22:58

Так мы обсуждали не сотку, а Y60 и LC80.

#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 March 2010 - 08:59

Не вопрос, я эту тему хорошо для себя выштудировал. Я бы сравнивал 80/105 с у61. Посути 60/70ка и у60 более похожи(7х, до сих пор выпускается), как по цене так и по внешнему виду. Но по сути они не изменились. Может это пойдет в разрез с темой, но вопрос для меня тоже интересен.
Володь, давайте определимся в изначальных параметрах. Если мы ищем более комфортную машину на асфальте, мы видим седан, на плохом асвальте с выездом на грунтовку - кроссовер(там как коньяк по цене от 20 до 200 тыс вечно зеленых), ни тойоте 80, ни Патролу в этой группе делать нечего - с точки зрения комфорта. Если мы берем грунт, говна, щебневые дороги(о которых у нас только слышали), то к комфорту нужно сразу добавлять надежность, ибо какой комфорт?!, через 1000-2000 км окааться на СТО. Вот тут появляется 80 и у60 - с мостами. Енергоемкость подвески у них одинакова, мягкость подвески одинакова, и зависит от "впихнутых" уже пружин и амортизаторов, при желании любую можно сделать мягче или жесче, подвески у них одинаковы, рамы тоже. Тоже касаемо и асфальта. Ну, а по надежности подвески и трансмиссии, достаточно глянуть на мосты Патрола и Тойоты, вопросы сами отпадут. Я в свое время в 2000 до 2003 ездил в Боснию, весь ООН был в Патролах, ох там была распрадажа потом, машины 20-30 тыс пробегом отдавались за бесцень.
Да и еще маленький нюанс это касается 100ки и у61, патрол менее комфортен, но трассу после 100км/час, держит лучше 100ЛК - это мое мнение и мнение нескоьких человек у которых были 100ки. Он не так вываливается из поворота и в нем меньше укачивает, хотя ехать на дальняк тяжелее, более жеско, как в прочем в любой спортивной машине.
Те, подытоживая, нет однозначного ответа и каждый его решает для себя. Я решил вопрос,как и многие, двумя машинами, хочешь быстро и комфортно седан, хочешь бездор, надежность и много машины - патрол. А поудобству и енергонономике, мне после бимера, они оба не удобные(у меня тоже 190+см при 115 кг), хотя в них больше места.

ЗЫ когда-то пригласил опытного товарища(лет 15 назад) и начал выпытывать, какая машина лучше, выпили одну бутылку, вторую, третью, .. на четвертой он выдал: "Главное в машине, чтобы цвет нравился!" :161:

#30 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2010 - 09:43

Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд

Для вашей эксплуатации на мое мнение это Паджеро вагон, не в обиду владельцев других марок, в частности Патрол. Мы жесоветуем jokker под его условия эксплуатации, а не каждый для себя. Когдато сам на таком ездил и убедился насколько это универсальный автомобиль для разных дорог и даже бездорожья. Мой совет Паджеро Вагон, Но правильно выше писали что техническое сосстояние это одно из важных компонентов джипа.

#31 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 25 March 2010 - 18:24

Выбирай то что тебе понравится! По надежности -это Тойота и Нассан, по комфорту это Мицубиси. Только учти один нюанс. Стоимость з.ч. и расходников. Как не парапдоксально, но самая дешовая это Тойота, потом идет Ниссан, ну и дорогая это Мицубиси. При покупке все с точностью на оборот. Дорогая Тойота,потом Ниссан , потом Мицык.

#32 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 25 March 2010 - 20:36

"Главное в машине, чтобы цвет нравился!" :161:

Вооот, основной параметр... :13:
Остальное компромисс... :161:

#33 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2010 - 23:34

Выбирай то что тебе понравится! По надежности -это Тойота и Нассан, по комфорту это Мицубиси. Только учти один нюанс. Стоимость з.ч. и расходников. Как не парапдоксально, но самая дешовая это Тойота, потом идет Ниссан, ну и дорогая это Мицубиси. При покупке все с точностью на оборот. Дорогая Тойота,потом Ниссан , потом Мицык.


Полностью согласен! Мицу. берет покупателя низкой первоначальной ценой, зато потом отыгрываются на запчастях и сервисе :179:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN