Бажаю купити внедорожник. Що вибрати? - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бажаю купити внедорожник. Що вибрати?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 19:53

В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд

#2 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 22 March 2010 - 20:03

Все перечисленные автомобили очень достойные. Но для понимания не плохо ещё бы огласить бюджет на который можно расчитывать.

#3 ВНЕ САЙТА   BEK

BEK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:МИКОЛА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2010 - 20:37

В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд


Всі варіанти добрі, але брати треба ....ЛК можна цей подивитись....

[ex]Человек хочет совета. Это не форум ПРОДАМ! Предупреждение за оффтоп![/ex]

Сообщение отредактировал Predator: 22 March 2010 - 21:11

  • Wapour это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 20:47

Бюджет 12штук$.плюс мінус 2$
Авто шукаю лише 5 дверне і дизельне.

#5 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 22 March 2010 - 20:53

Всі варіанти добрі, але брати треба...ЛК. можна цей подивитись..


Вот действительно дельный совет.Или смотрим в книгу видим фигу. Так и скажи: имею жгучее желание напарить свою(друга,тестя,ьрата)тачанку,чтоб заработать и по быстрее здыхатся.
Человек сказал: бездор 20 %..................

Сообщение отредактировал Predator: 22 March 2010 - 21:12


#6 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 21:06

Я і не спорю що спочатку 20 а потім і 40 но мені на дальні відстані(одесса-львів) на TLC70(коротишу) ганятись буде ой як важко.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2010 - 21:15

А чому слава богу, одесити доволі, цікаві люди.

А чому слава богу, одесити доволі, цікаві люди.

Ну вот, уже кого-то запостили.

#8 ВНЕ САЙТА   BEK

BEK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2008
  • 54 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:МИКОЛА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2010 - 21:22

Вибачаюсь за силку на автобазар.

Сам колись шукав затаким принципом джип щоб і на офроад і на моря.

Патруль можна сказати золота середина, круізер на пружинах мяхче і новіть короткий.

#9 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 22 March 2010 - 21:28

Патруль в этих годах,тоже уже на пружинах. Но к сожалению 2.8 для них был самый не удачный двигатель.Попытка компромиса.Поэтому или 4.2 диз.,либо 4.5 бенз. Не удобство большой ТС и у бенза расход. Во всём остальном действительно хорош.

#10 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 21:31

По Патролу: чи достатньо йому(5дверей) двигуна 2.8т і чи реально знайти живого патрола 4.2

#11 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 22:01

Двигун Паджеро 2.8 ,як він в експлуатації

#12 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 22 March 2010 - 22:16

Двигатель "патруля" 2.8 проблемный.Склонен к перегреву,для большой и тяжёлой машины - слабоват,по сравнению с другими моторами имеет значительно меньше ресурса,дорог в ремонте. 4.2 и 4.5 чугунные,грм - шестерни,не большой мощности,но с большим крутящим моментом,отсюда и их пресловутая не убиваемость,тяга,простота и надёжность.2.8 более современный ,алюминиевый блок,цепь и турбина( слабое звено).А ведь это внедорожник и иногда двигатель работает в экстримальных режимах,машина тяжёлая,отсюда перегрев с дальнейшими последствиями. Поэтому и ценные экземпляры с большими двигателями и их заметь не так много в продаже,в отличии от 2.8. Преймущество более слабого мотора только в налогах.
  • jokker это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2010 - 22:34

Двигатель очень надежный. Ресурс 300-400 т.км. Но не ремонтопригодный. Если износилась ЦПГ, блок под замену. Типа капремонта с перегильзовкой хватает на 20-30 тыс. Найти сегодня живой 4М40, это удача. Поэтому не пользуется особой популярностью. Виной всему особая обработка цилиндров (шахматная). Технология SUBARU.
  • jokker это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 22:35

Скільки ходить 4.2 до капіталки?
Чорний дим на високих обертах велика проблема? Притому що розхід в районі 10-12 літр.

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2010 - 22:49

4.2 считаются миллионниками. А черный дым - может быть неисправная топливная система. Хотя, кто и как определяет дымность?

#16 ВНЕ САЙТА   jokker

jokker

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: mazda mpv
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 22 March 2010 - 22:56

Просто є варіант взяти 4.2 з пробігом 520тис. розхід 10-12. при хорошому підьомі і натиску на газ іде чорний дим(саме чорний а не сивий)
вот і думаю 500 тис це для нього ще не старість?

#17 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2010 - 08:36

В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд

Я бы остановился на Паджеро вагоне. Более универсальный и современый джип по сравнению сПатролом. Если еще и версия супер селектом то еще лучше. Под твой режим эксплуатации больше подходит!

#18 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2010 - 10:01

В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд


Тоже хочу отметиться в теме под кодовым названием " похвали свой корч!" :175:

Mitsubishi pajero sport 2.8td - чет я не припоминаю Спортов с таким двигателем, долго будешь искать! Или я не прав?

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 March 2010 - 12:45

Тоже хочу отметиться в теме под кодовым названием " похвали свой корч!" :175:


2,8 мощнее чем 4,2, он турбовый. Если говна не месить, для трассы лучше 2,8. 4,2 - для говен, считается милионником, но ни кто не видел с таким пробегом, как правило все умирают к 400 тыс. Причем предметом смерти как правило становится случайность, перегрев, гидроудар, масло не той системы, топливо, ну и на последок, двигатель это часть машины, он может быть и в норме, а вот кузов, трансмиссия, навесное ...
Патрол с длинной базой комфортней короткой 70ки.

В целом, у меня о надежности машины слощилось следующее мнение, машина надежней/экономней/удобней - предпочтительный выбор та, которых больше на сегодня бегает по улицам(в случаии древних авто).
Тойот старше 15 лет не видно(наверно только на этом форуме), только 80ки :321: и то еденицы. А патролов, ого. Делай выводы.

#20 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 23 March 2010 - 23:31

2,8 мощнее чем 4,2, он турбовый. Если говна не месить, для трассы лучше 2,8. 4,2 - для говен, считается милионником, но ни кто не видел с таким пробегом, как правило все умирают к 400 тыс. Причем предметом смерти как правило становится случайность, перегрев, гидроудар, масло не той системы, топливо, ну и на последок, двигатель это часть машины, он может быть и в норме, а вот кузов, трансмиссия, навесное ...
Патрол с длинной базой комфортней короткой 70ки.

В целом, у меня о надежности машины слощилось следующее мнение, машина надежней/экономней/удобней - предпочтительный выбор та, которых больше на сегодня бегает по улицам(в случаии древних авто).
Тойот старше 15 лет не видно(наверно только на этом форуме), только 80ки :321: и то еденицы. А патролов, ого. Делай выводы.


Пару слов со своей колокольни:)
Тойота, всегда стоила дороже, и с ней не спешили расставаться (я говорю о Крузерах). Поэтому нагнали Патрулей,вот их и бегает больше(кстати, не во всех регионах ситуация однозначная). В общем, невзирая на количество, надежнее Патрули не стали.Не стали они и престижней. По удобству..., ну, это элементарно выясняется эмпирическим путем, самим покупателем (только сравнивайте оппонентов "одной весовой категории", т.е 5дверный Патр, корректно сравнивать с T80(в этом случае и Патроловский 4.2перестает широко улыбаться), либо Т79- пятидверную семидесятку(довольно легкую машину, с отличной компоновкой,но эту "штучку" найти трудно, а в Украине, это будет скорее экземпляр с мотором 2.8 (атмосф),слабоват по скоростным характеристикам для скоростного города(Киев). А вот экономия- тоже требует сравнения: расход ДТ-разбег невелик("друг кармана"- Т79), а вот покупка запчастей (процедура, с которой обязательно придется столкнуться новоиспеченному покупателю б.у. техники),опять заставляет отдать предпочтение Тоете(я о ценах и о логистике), и в этом случае: "друг кармана"- Т79. С Мицыками в зрелом возрасте, проблем еще больше.
Так, что как и "положено" на форуме: мнений становится больше, а основной вопрос (топстарт) решить еще труднее:)!
Для начала, познакомьтесь вживую со всеми претендентами на покупку, может сердце подскажет...(мы ж не немцы, чтобы все считать, а деньги на восстановление как то находятся:).
  • BOX4x4 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN