Бажаю купити внедорожник. Що вибрати?
Автор
jokker
, 22 Mar 2010 19:53
Сообщений в теме: 32
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2010 - 08:40
Пару слов со своей колокольни:)
Тойота, всегда стоила дороже, и с ней не спешили расставаться (я говорю о Крузерах). Поэтому нагнали Патрулей,вот их и бегает больше(кстати, не во всех регионах ситуация однозначная). В общем, невзирая на количество, надежнее Патрули не стали.Не стали они и престижней.
Куда нагнали?:) Тойота самая распространенная машина, открой любой журнал и посмотри сколько там круйзеров. Патрол более долгоиграющая машина.
Запчасти доставать одинаково сложно, если новое то под заказ это касается помоему любого джипа и большинства легковых автомобилей.
А насчет престижности, ну это как сексуальные предпочтения Я, например, считаю, что пристижная машина это от 100кб и в возрасте до одного года, желательно немецкой группы.
80 комфортней - 100%, но слабее мосты. Плюс в Патроле отсутствует промежуточный диф от которого больше проблем чем пользы. Отосительно моторов они по качеству одинаковы, ...
- Fern это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2010 - 21:52
Обязательно покатайся на машинах (80-ка и патрол). Иначе не поймешь. Как на меня (тоже себе искал) в Патроле лично мне тесно за рулем по бокам. Мой рост 1.93. В 80-ке мне намного комфортней.
Бери ту, которая понравиться. К советам прислушивайся, но смотри сам. Все машины ломаються и все машины ремонтируются. С запчастями проблем нет с любой маркой. Были бы деньги...
Бери ту, которая понравиться. К советам прислушивайся, но смотри сам. Все машины ломаються и все машины ремонтируются. С запчастями проблем нет с любой маркой. Были бы деньги...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2010 - 22:29
Привет Денис. Да, действитнльно, передний мост у Патруля более живуч. Задний чулок тоже более мощный. Моторы оба хороши (4.2 литра) но топливная понадежней у Ниссана. Парт-тайм есть и у Тойоты. К чему все это? Меня этот вопрос интересует давно. Но при равных годах и моторах, Тойота дороже и более востребована. Возможно все дело в комфорте? По плавности хода и ергономики водительского места Ниссан сильно отстает. Женя очень четко и грамотно ответил. Интересует твое резюме, как и всех форумчан.Куда нагнали?:) Тойота самая распространенная машина, открой любой журнал и посмотри сколько там круйзеров. Патрол более долгоиграющая машина.
Запчасти доставать одинаково сложно, если новое то под заказ это касается помоему любого джипа и большинства легковых автомобилей.
А насчет престижности, ну это как сексуальные предпочтения Я, например, считаю, что пристижная машина это от 100кб и в возрасте до одного года, желательно немецкой группы.
80 комфортней - 100%, но слабее мосты. Плюс в Патроле отсутствует промежуточный диф от которого больше проблем чем пользы. Отосительно моторов они по качеству одинаковы, ...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2010 - 22:51
Я вот фан Патролов, нравятся мне эти машины простые и с огромным запасом прочности, но вместе с тем на работе у меня Тоета сотка на которой езжу по работе. Вот с соткой Патруляку не сравнить, давайте честно говорить. Зато на охоту на сотке не наездишь. Каждой машине свое назначение и возращаясь к теме топика советую на эти деньги найти и купить джип в хорошем состоянии. Чтобы ездить а не ремонтировать.
PS. постарался не хвалить свое.....
PS. постарался не хвалить свое.....
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 08:59
Не вопрос, я эту тему хорошо для себя выштудировал. Я бы сравнивал 80/105 с у61. Посути 60/70ка и у60 более похожи(7х, до сих пор выпускается), как по цене так и по внешнему виду. Но по сути они не изменились. Может это пойдет в разрез с темой, но вопрос для меня тоже интересен.
Володь, давайте определимся в изначальных параметрах. Если мы ищем более комфортную машину на асфальте, мы видим седан, на плохом асвальте с выездом на грунтовку - кроссовер(там как коньяк по цене от 20 до 200 тыс вечно зеленых), ни тойоте 80, ни Патролу в этой группе делать нечего - с точки зрения комфорта. Если мы берем грунт, говна, щебневые дороги(о которых у нас только слышали), то к комфорту нужно сразу добавлять надежность, ибо какой комфорт?!, через 1000-2000 км окааться на СТО. Вот тут появляется 80 и у60 - с мостами. Енергоемкость подвески у них одинакова, мягкость подвески одинакова, и зависит от "впихнутых" уже пружин и амортизаторов, при желании любую можно сделать мягче или жесче, подвески у них одинаковы, рамы тоже. Тоже касаемо и асфальта. Ну, а по надежности подвески и трансмиссии, достаточно глянуть на мосты Патрола и Тойоты, вопросы сами отпадут. Я в свое время в 2000 до 2003 ездил в Боснию, весь ООН был в Патролах, ох там была распрадажа потом, машины 20-30 тыс пробегом отдавались за бесцень.
Да и еще маленький нюанс это касается 100ки и у61, патрол менее комфортен, но трассу после 100км/час, держит лучше 100ЛК - это мое мнение и мнение нескоьких человек у которых были 100ки. Он не так вываливается из поворота и в нем меньше укачивает, хотя ехать на дальняк тяжелее, более жеско, как в прочем в любой спортивной машине.
Те, подытоживая, нет однозначного ответа и каждый его решает для себя. Я решил вопрос,как и многие, двумя машинами, хочешь быстро и комфортно седан, хочешь бездор, надежность и много машины - патрол. А поудобству и енергонономике, мне после бимера, они оба не удобные(у меня тоже 190+см при 115 кг), хотя в них больше места.
ЗЫ когда-то пригласил опытного товарища(лет 15 назад) и начал выпытывать, какая машина лучше, выпили одну бутылку, вторую, третью, .. на четвертой он выдал: "Главное в машине, чтобы цвет нравился!"
Володь, давайте определимся в изначальных параметрах. Если мы ищем более комфортную машину на асфальте, мы видим седан, на плохом асвальте с выездом на грунтовку - кроссовер(там как коньяк по цене от 20 до 200 тыс вечно зеленых), ни тойоте 80, ни Патролу в этой группе делать нечего - с точки зрения комфорта. Если мы берем грунт, говна, щебневые дороги(о которых у нас только слышали), то к комфорту нужно сразу добавлять надежность, ибо какой комфорт?!, через 1000-2000 км окааться на СТО. Вот тут появляется 80 и у60 - с мостами. Енергоемкость подвески у них одинакова, мягкость подвески одинакова, и зависит от "впихнутых" уже пружин и амортизаторов, при желании любую можно сделать мягче или жесче, подвески у них одинаковы, рамы тоже. Тоже касаемо и асфальта. Ну, а по надежности подвески и трансмиссии, достаточно глянуть на мосты Патрола и Тойоты, вопросы сами отпадут. Я в свое время в 2000 до 2003 ездил в Боснию, весь ООН был в Патролах, ох там была распрадажа потом, машины 20-30 тыс пробегом отдавались за бесцень.
Да и еще маленький нюанс это касается 100ки и у61, патрол менее комфортен, но трассу после 100км/час, держит лучше 100ЛК - это мое мнение и мнение нескоьких человек у которых были 100ки. Он не так вываливается из поворота и в нем меньше укачивает, хотя ехать на дальняк тяжелее, более жеско, как в прочем в любой спортивной машине.
Те, подытоживая, нет однозначного ответа и каждый его решает для себя. Я решил вопрос,как и многие, двумя машинами, хочешь быстро и комфортно седан, хочешь бездор, надежность и много машины - патрол. А поудобству и енергонономике, мне после бимера, они оба не удобные(у меня тоже 190+см при 115 кг), хотя в них больше места.
ЗЫ когда-то пригласил опытного товарища(лет 15 назад) и начал выпытывать, какая машина лучше, выпили одну бутылку, вторую, третью, .. на четвертой он выдал: "Главное в машине, чтобы цвет нравился!"
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 09:43
Для вашей эксплуатации на мое мнение это Паджеро вагон, не в обиду владельцев других марок, в частности Патрол. Мы жесоветуем jokker под его условия эксплуатации, а не каждый для себя. Когдато сам на таком ездил и убедился насколько это универсальный автомобиль для разных дорог и даже бездорожья. Мой совет Паджеро Вагон, Но правильно выше писали что техническое сосстояние это одно из важных компонентов джипа.Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 18:24
Выбирай то что тебе понравится! По надежности -это Тойота и Нассан, по комфорту это Мицубиси. Только учти один нюанс. Стоимость з.ч. и расходников. Как не парапдоксально, но самая дешовая это Тойота, потом идет Ниссан, ну и дорогая это Мицубиси. При покупке все с точностью на оборот. Дорогая Тойота,потом Ниссан , потом Мицык.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2010 - 23:34
Выбирай то что тебе понравится! По надежности -это Тойота и Нассан, по комфорту это Мицубиси. Только учти один нюанс. Стоимость з.ч. и расходников. Как не парапдоксально, но самая дешовая это Тойота, потом идет Ниссан, ну и дорогая это Мицубиси. При покупке все с точностью на оборот. Дорогая Тойота,потом Ниссан , потом Мицык.
Полностью согласен! Мицу. берет покупателя низкой первоначальной ценой, зато потом отыгрываются на запчастях и сервисе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей