Бажаю купити внедорожник. Що вибрати?
Автор
jokker
, 22 Mar 2010 19:53
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 19:53
В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 20:37
В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
Всі варіанти добрі, але брати треба ....ЛК можна цей подивитись....
[ex]Человек хочет совета. Это не форум ПРОДАМ! Предупреждение за оффтоп![/ex]
Сообщение отредактировал Predator: 22 March 2010 - 21:11
- Wapour это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 20:53
Всі варіанти добрі, але брати треба...ЛК. можна цей подивитись..
Вот действительно дельный совет.Или смотрим в книгу видим фигу. Так и скажи: имею жгучее желание напарить свою(друга,тестя,ьрата)тачанку,чтоб заработать и по быстрее здыхатся.
Человек сказал: бездор 20 %..................
Сообщение отредактировал Predator: 22 March 2010 - 21:12
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 22:16
Двигатель "патруля" 2.8 проблемный.Склонен к перегреву,для большой и тяжёлой машины - слабоват,по сравнению с другими моторами имеет значительно меньше ресурса,дорог в ремонте. 4.2 и 4.5 чугунные,грм - шестерни,не большой мощности,но с большим крутящим моментом,отсюда и их пресловутая не убиваемость,тяга,простота и надёжность.2.8 более современный ,алюминиевый блок,цепь и турбина( слабое звено).А ведь это внедорожник и иногда двигатель работает в экстримальных режимах,машина тяжёлая,отсюда перегрев с дальнейшими последствиями. Поэтому и ценные экземпляры с большими двигателями и их заметь не так много в продаже,в отличии от 2.8. Преймущество более слабого мотора только в налогах.
- jokker это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2010 - 22:34
Двигатель очень надежный. Ресурс 300-400 т.км. Но не ремонтопригодный. Если износилась ЦПГ, блок под замену. Типа капремонта с перегильзовкой хватает на 20-30 тыс. Найти сегодня живой 4М40, это удача. Поэтому не пользуется особой популярностью. Виной всему особая обработка цилиндров (шахматная). Технология SUBARU.
- jokker это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 08:36
Я бы остановился на Паджеро вагоне. Более универсальный и современый джип по сравнению сПатролом. Если еще и версия супер селектом то еще лучше. Под твой режим эксплуатации больше подходит!В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 10:01
В даний момент шукаю ведорожник вибір зійшовся на :
-Nissan Patrol 4.2d(93-96)
-Nissan Patol 2.8td (90-96)
-Mitsubishi pajero sport 2.8td
-Mitsubishi pajero wagon 2.8td(91-97)
З зовнішнім виглядом все зрозуміло а от на рахунок технічної сторони оприділитись просто неможу.
Режим користання 50%траса 30 місто 20 офроуд
Тоже хочу отметиться в теме под кодовым названием " похвали свой корч!"
Mitsubishi pajero sport 2.8td - чет я не припоминаю Спортов с таким двигателем, долго будешь искать! Или я не прав?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 12:45
Тоже хочу отметиться в теме под кодовым названием " похвали свой корч!"
2,8 мощнее чем 4,2, он турбовый. Если говна не месить, для трассы лучше 2,8. 4,2 - для говен, считается милионником, но ни кто не видел с таким пробегом, как правило все умирают к 400 тыс. Причем предметом смерти как правило становится случайность, перегрев, гидроудар, масло не той системы, топливо, ну и на последок, двигатель это часть машины, он может быть и в норме, а вот кузов, трансмиссия, навесное ...
Патрол с длинной базой комфортней короткой 70ки.
В целом, у меня о надежности машины слощилось следующее мнение, машина надежней/экономней/удобней - предпочтительный выбор та, которых больше на сегодня бегает по улицам(в случаии древних авто).
Тойот старше 15 лет не видно(наверно только на этом форуме), только 80ки и то еденицы. А патролов, ого. Делай выводы.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2010 - 23:31
2,8 мощнее чем 4,2, он турбовый. Если говна не месить, для трассы лучше 2,8. 4,2 - для говен, считается милионником, но ни кто не видел с таким пробегом, как правило все умирают к 400 тыс. Причем предметом смерти как правило становится случайность, перегрев, гидроудар, масло не той системы, топливо, ну и на последок, двигатель это часть машины, он может быть и в норме, а вот кузов, трансмиссия, навесное ...
Патрол с длинной базой комфортней короткой 70ки.
В целом, у меня о надежности машины слощилось следующее мнение, машина надежней/экономней/удобней - предпочтительный выбор та, которых больше на сегодня бегает по улицам(в случаии древних авто).
Тойот старше 15 лет не видно(наверно только на этом форуме), только 80ки и то еденицы. А патролов, ого. Делай выводы.
Пару слов со своей колокольни:)
Тойота, всегда стоила дороже, и с ней не спешили расставаться (я говорю о Крузерах). Поэтому нагнали Патрулей,вот их и бегает больше(кстати, не во всех регионах ситуация однозначная). В общем, невзирая на количество, надежнее Патрули не стали.Не стали они и престижней. По удобству..., ну, это элементарно выясняется эмпирическим путем, самим покупателем (только сравнивайте оппонентов "одной весовой категории", т.е 5дверный Патр, корректно сравнивать с T80(в этом случае и Патроловский 4.2перестает широко улыбаться), либо Т79- пятидверную семидесятку(довольно легкую машину, с отличной компоновкой,но эту "штучку" найти трудно, а в Украине, это будет скорее экземпляр с мотором 2.8 (атмосф),слабоват по скоростным характеристикам для скоростного города(Киев). А вот экономия- тоже требует сравнения: расход ДТ-разбег невелик("друг кармана"- Т79), а вот покупка запчастей (процедура, с которой обязательно придется столкнуться новоиспеченному покупателю б.у. техники),опять заставляет отдать предпочтение Тоете(я о ценах и о логистике), и в этом случае: "друг кармана"- Т79. С Мицыками в зрелом возрасте, проблем еще больше.
Так, что как и "положено" на форуме: мнений становится больше, а основной вопрос (топстарт) решить еще труднее:)!
Для начала, познакомьтесь вживую со всеми претендентами на покупку, может сердце подскажет...(мы ж не немцы, чтобы все считать, а деньги на восстановление как то находятся:).
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей