Robin, тебе так и предсказывали что самое веоятное сальник хвостовика, так что наши бойцы уже заочно могут делать диагностика. Теперь проверь раздатку и кппВоздух уходит из моста. Не забито. Место вычислил, как советовали ребята, с помощью мыльной воды. Сальник, гад, хвостовика :angry: Решил менять. Ковырнули и поехало. Вообщем передний мост у меня теперь новенький почти. Все подшипники, сальники, прокладки, втулки, фланец, смазка, масло. Решился и не жалею. Должно хватить надолго запаса ходовых качеств. Теперь воюю с герметизацией картеров коробки и раздатки. Что ещё нужну будет герметизировать?
TLC-70 Вентиляция моста и другие слабые места
#41
OFFLINE
Posted 16 June 2006 - 08:14
#42
OFFLINE
Posted 16 June 2006 - 08:30
Слава, обязательно смотри пробку горловины бака, многие об этом не знают, а место оч. ответственное! Не дай бог попадет вода в бак - топливному - будет гамба! Как правило у большинства машин прокладка пробки просто не держит.Воздух уходит из моста. Не забито. Место вычислил, как советовали ребята, с помощью мыльной воды. Сальник, гад, хвостовика :angry: Решил менять. Ковырнули и поехало. Вообщем передний мост у меня теперь новенький почти. Все подшипники, сальники, прокладки, втулки, фланец, смазка, масло. Решился и не жалею. Должно хватить надолго запаса ходовых качеств. Теперь воюю с герметизацией картеров коробки и раздатки. Что ещё нужну будет герметизировать?
Второе - маслозаливная горловина и щуп. Кстати, народ, обо всем в статье "Два фута под килем" http://www.offroadma...m/html/voda.htm
#43
Гость_Шнивер_*
Posted 16 June 2006 - 12:13
Колпачек на сапуне и есть клапан по типу "воздушного", это как пустой стакан перевернуть и в воду опустить. С таким клапаном можно проходить водные препятствия но нахождение в воде допускается очень кратковременно.
Ежели долго то масло и агрегаты остывают и начинается подсос воздуха (вместе с водой).
А так как купаемся мы на покатухах вывод сапунов обязателен.
Это кстати полезно, сапуны имеют свойство быстро забиваться гязью и не пропускают воздух, в мостах подымается давление что в свою очередь плохо сказывается на сальниках(ежели сальник подтерт уже, то повышенное давление быстрее продавит масло, которое ко всемуже уже нагрето и обладает повышенной текучестью).
Но у этой темы есть подводные камни:
1. некачесвенные трубки (трещины, переломы)
2. обрыв трубки во время прохождения препятствия (трава, ветки и пр.)
и тогда вода хлынет в мосты аж зашумит :beer:
#44
OFFLINE
Posted 19 June 2006 - 15:11
Что у нас там дальше по списку? :o
#45
OFFLINE
Posted 19 June 2006 - 15:21
И когда пойдешь на погружение, надуть их выхлопными газами, и на веслах "дойти" до берега:)
Кстати, РОбин тулил твой подарок с трубами.
Жесткая однако труба.
Но пока дошел до пространства между капотом и кузовом.
Там пока и оставил этот выход, вернее вход в воздухан.
Всеж подальше от воды
Но. у меняж оказывается стоит еще и компресор продувки картерных газов вот по нему, вода и может попаст в выходной коллектор.
Короче трубами нужно запасаться. ;)
#47
OFFLINE
Posted 19 June 2006 - 15:36
но структура у нее такая, что она начинает плавиться как пластмасса.
Короче эксперимент пока продолжается.
Я просто, хотел чтоб у меня трубка шноркеля проходило не через крыло, а вышла в разделитель кузова капота (там для дождя заборник) и потом вышла уже вверх.
А оказалась засада, там места нет, для такого диаметра
Но даже если останется там. то попадание воды возможно при условии, что капот погрузится под воду, но думаю. там тогда всему настанет п....ец.
#48
OFFLINE
Posted 03 October 2006 - 19:11
Теперь, наряду с вентиляцией мостов, решен вопрос сохранности еще двух важных агрегатов.
А на прошлой неделе прошла компания по подъему электрических блоков на максимально возможную высоту.
Теперь вот думаю куда мотопомпу поставить?
Что скажете? У кого где стоит? ;)
#49
OFFLINE
Posted 30 October 2006 - 12:30
Купил шланг Двн.=8мм., штуцера, тройники, пружины и хомуты. В качестве штуцера выступает латунная врезка (используется при установке ГБО) Д=10 шаг 1 с конической резьбой- отпала всякая надобность в медных шайбах. Шланг "типа кислородного", импОртный для всё той же ГБО по 7,5грн/м. Пружина для увеличения жёсткости и доп. защиты шланга. Родная система вентиляции не выдерживает ни какой критики. На фото видна разница во внутренних диаметрах штуцеров. Заводской сапун быстро забивался из за малого диаметра отверстия и переставал выполнять свои функции- в результате эмульсия. Под капотом свёл через латунные тройники вентиляцию коробки, раздатки и переднего моста. Вентиляцию заднего моста вывел в салон под крышу. На концах шлангов топливные фильтры (может это и лишнее, но думаю что не помешает).
Attached files
#51
OFFLINE
Posted 21 May 2007 - 11:33
Оказывается, когда капот энергично погружается в воду и волна красиво проходит на лобовое стекло и далее, часть воды устремляется в воздухозаборник обдува салона и через некоторое время, затопив корпус вентилятора приходит в ноги.
У меня вода была только со стороны пассажира, у Воина - кажется с двух сторон.
Стало актуальным придумать защиту этого слабого звена. Думаю, что простые дефлекторы, такие как ставят на капот классики, могут несколько смягчить проблему. По крайней мере вода не будет врываться под напором.
Что дальше?
#52
OFFLINE
Posted 21 May 2007 - 11:36
А это точно так попадает?Неожиданно обнаружено новое место, которое пропускает воду.
Оказывается, когда капот энергично погружается в воду и волна красиво проходит на лобовое стекло и далее, часть воды устремляется в воздухозаборник обдува салона и через некоторое время, затопив корпус вентилятора приходит в ноги.
У меня вода была только со стороны пассажира, у Воина - кажется с двух сторон.
Стало актуальным придумать защиту этого слабого звена. Думаю, что простые дефлекторы, такие как ставят на капот классики, могут несколько смягчить проблему. По крайней мере вода не будет врываться под напором.
Что дальше?
Когда дождь идет в салоне вода?
#53
OFFLINE
Posted 21 May 2007 - 19:43
Так что главное в воде не остановиться! Вот именно над этим и надо работать уважаемой публике. Еще некоторые уже воспользовались девайсом от Дефа - полным отсутствием ватных ковриков и ровным металлич полом. Открыл двери и через 20 минут сухо! Учитесь господа у Дефа!
#56
OFFLINE
#59
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 21:03
Люк закрыл заблаговременно. Воды натекло совсем не много (по сравнению с ДЕФом - ерунда).Привет, пару раз и мне ноги поливало, когда волна через капот хлынула - теперь просто закрываю заслонку забора воздуха из вне :) типо в положение брать с салона и все, вода не текет на ноги :)
!!! Надо проверить плотность прилегания заслонки..
#60
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 21:20
Блин, только врубился, что я кретин, у меня люк забора вентиляции салона, снизу под крылом закрывается - да, надо апгрейд операт. памяти делать :boom:Люк закрыл заблаговременно. Воды натекло совсем не много (по сравнению с ДЕФом - ерунда).
!!! Надо проверить плотность прилегания заслонки..
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












